13.06.2008, 08:25 | #1 |
Форумец
Регистрация: 12.06.2006
Возраст: 44
Сообщений: 282
|
Для чего нужен регламент и технические требования?!
А также в чем заключается работа техкомиссаров на техконтроле???
Варианты ответов: 1 - А он нам нужен для отчетности, положено - есть документ 2 - Для того, чтобы выборочно строго проверять соответствие неугодных 3 - А что это такое 4 - Кто здесь? Выберите каждый себе вариант по душе... Цитата из КиТТ-2008. Для автомобилей группы SL. Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все основные элементы комплектации автомобиля и кузова, влияющие на безопасность должны присутствовать. Запрещается: ... - Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-изготовителем на этот модельный ряд автомобиля (замена ГБЦ не влияет на маркировку). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке, предусмотренном серийно, на штатных местах крепления; - Снятие или замена штатных дверей, капота, крыльев, бамперов (Исключение: использование облегченных капотов (карбон), бамперов, передних крыльев (не вварных) и крышки багажника («пятой» двери), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон – запрещено); В случае нарушения вышеуказанных требований автомобиль может быть недопущен к участию, либо заявлен классом выше (по решению технического комиссара и Главного судьи, а также КСК (в порядке обжалования) Уважаемые организаторы, скажите, как стало возможным, что розовая 2108 с а) Калиновским блоком ДВС б) ПЛАСТИКОВЫМ капотом Попала в класс SL? ВЕдь если строго следовать букве регламента и КиТТ, как минимум (в случае установки металлического либо карбонового капота она должна была попасть в класс FSA, ведь калиновский блок заводом-изготовителем НИКОГДА не ставился на ВАЗ 2108. Как максимум в случае участия в пластиковым капотом она должна была переместиться в класс US (единственный класс, где разрешен пластиковый материал для капота) С уважением, Максим. P.S. И напоследок, пара цитат уважаемых организаторов. |
13.06.2008, 10:32 | #2 |
Блондинка Ы
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 312
|
Тебе как всегда снова что-то не понравилось. Это уже стало доброй традицией - срацца с оргами после этапа.
|
13.06.2008, 12:12 | #3 |
Форумец
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 35
Сообщений: 53
|
Этот человек действительно заслуживает уважения... тока по тому, что пишет, говорит и делает он это всё не исходя из пустых слов..а приводя конкректные факты!! Организация действительно очень отталкивает и пропадает всякое желание ездить туда..
|
13.06.2008, 13:29 | #5 |
ниже не рога
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
|
|
13.06.2008, 13:46 | #6 |
Форумец
|
|
13.06.2008, 13:55 | #7 |
ЛИПЕЦК ЛАДА
Регистрация: 09.08.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 37
Сообщений: 17
|
Лично моё виденее проблемы таковое.
Блок - ВАЗ2108 от 1.1 до всех остальных - 1.6х, калиновских, имеющих схожее строение и различающиеся высотой и прочими параметрами считать едиными. т.е. основоваться на пункте правил Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же технический паспорт автомобиля (больший объем регистрируется по заявлению участника). Проще говоря ставь любой блок как на передний привод 2108,21083, 21084 и т.д., так и на копейку 2101, 2107, Нивский. Только бы он не был иномарочный или не 53 в копейке Причина: очень често с практической стороны невозможно отследить точную принадледность двигателя у "своих" машин, которые всё равно пропустят, а тут все будет на равных условиях. Капот - строго и жестко отстреливать всех зайцев не в своих классах со всякими там фанерными стёклами или пластиковыми капотами. Причина:Всё видно наглядно и сразу понятно кто нарушает. |
13.06.2008, 16:10 | #8 |
Форумец
Регистрация: 12.06.2006
Возраст: 44
Сообщений: 282
|
Уже "отстрелили"
http://content.foto.mail.ru/mail/gun.../163/i-164.jpg Что теперь? Огранизаторы признают свою ошибку и аннулируют результат, полученный нечестным образом? ИМХО, нереально. С уважением, Максим |
13.06.2008, 16:52 | #9 |
Экспериментатор
Регистрация: 15.01.2006
Сообщений: 215
|
стопудов щас начнут в жопу посылать!А таврии в анлиме были?
Пластика там немало было! Организация в минусе и в этот раз.Ну очень долго муму тянули за.... во сколько началась первая квалификация?И на будущее идиотаф таких от микрофона подальше,лучше бы они нормально и своевременно представляли участников!Почему не приостановили заезды после разлитой на полтрассы трансмиссионки? видел как на цубарике жопу в занос дернуло... |
14.06.2008, 10:02 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8
|
Цитата:
Да и что вы все огульно называете пластиком? Есть пластмасса, есть стеклопластик, есть углепластик. Регламент РАФ последние 2 разрешает. |
|
14.06.2008, 11:28 | #12 | |
Злой Сук
Регистрация: 18.06.2006
Адрес: Воронеж,Москва
Сообщений: 1,014
|
Цитата:
кстати,задержки по-моему уменьшились. |
|
14.06.2008, 22:31 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 12.06.2006
Возраст: 44
Сообщений: 282
|
Цитата:
Разберем предложение "В случае нарушения вышеуказанных требований автомобиль а) может быть недопущен к участию, либо б) заявлен классом выше (по решению технического комиссара и Главного судьи, а также КСК (в порядке обжалования)" Вижу в этом предложении только 2 возможных альтернативы, ни одна из которых не была применена. С уважением, Максим. |
|
14.06.2008, 22:55 | #14 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8
|
Похоже, у некоторых даже думать не совсем получается.
Где ты увидел тут 2 варианта? Может быть допущен, может быть недопущен, может быть заявлен в класс выше, может все оставят как есть, на усмотрение техкомиссара. Дальше будем разбирать предложения, или учебник Розенталя читать? |
14.06.2008, 23:30 | #15 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
[QUOTE='Vic_n;6224404']Блок - ВАЗ2108 от 1.1 до всех остальных - 1.6х, калиновских, имеющих схожее строение и различающиеся высотой и прочими параметрами считать едиными.
т.е. основоваться на пункте правил[/QUOTE Ну вот тут вы не правы,так как классификация зачетно-условно- и хрен его знает( регламента не читал наверное никто-его не опубликовали) SL обуславливает объём до 1800 см3.На калиновском блоке 11183 или его шестнадцатиклапанном аналоге 11193 в легкую строится объём 1900 см3. Именно из за этого было внесено предложение деления народного класса на две группы,все что "старше" заводских объёмов в SL.Завод изготовитель передне-задне-полноприводных вазов наладил производство машин ВАЗ 2115 и их семейных близнецов 13 и 14 с моторами 1,6,но в восмиклапанном варианте.Именно от таких вот вариантов допуска транспорта в класс старался уйти, внося в ТТ свои скромные предложения.Но увы.Доля теоретика и практика всегда будет в действии-никто никогда не поймет другого. Увы.Сожалею,что долгожданное мероприятие у большинства оставило негативный отпечаток. Думаю,что со временем все наладится. |
15.06.2008, 08:47 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 12.06.2006
Возраст: 44
Сообщений: 282
|
Цитата:
... Для автомобилей группы SL... Запрещается:... - Снятие или замена штатных дверей, капота, крыльев, бамперов (Исключение: использование облегченных капотов (карбон), бамперов, передних крыльев (не вварных) и крышки багажника («пятой» двери), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон – запрещено); " С уважением, Максим |
|
15.06.2008, 10:07 | #17 | |
Экспериментатор
Регистрация: 15.01.2006
Сообщений: 215
|
Цитата:
Capo,возможно дело не в очках а в том,что это пишет один из участнегов сего бардака! Стыдно наверное.... И эта....че там за разделение класса N на две подгруппы прям во время заездов?И первых мест получилось два? |
|
15.06.2008, 10:15 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Белгород
Сообщений: 84
|
Цитата:
Капо +1 за КОНСТРУКТИВ. Он же не пишет: "ой, ой, было жарко а орги не привезли воды и ведущие в микрофон орали АПУКСИ, ШЕ-КА-ЭС, больше не приеду, все плохо". К слову сказать, когда меня осматривала "тех коммиссия"(на деле 2 мужика и один тот самый "горыныч" с бутылкой водки из другого топика), то почему то даже не попросили открыть капот. |
|
15.06.2008, 10:55 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8
|
Цитата:
Просто не надо акцентировать внимание на слове ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Организаторы оставили себе обходной путь в виде решения техкомиссаров. Чего теперь ныть? Если привязываться к регламенту и техтребованиям, то 80% участников вообще можно было бы не выпустить к старту. А ездить кому? |
|
15.06.2008, 19:50 | #20 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
|
я подозреваю что КиТТ обнародованные в соседней теме не имеют отношения у прошедшему этапу вообще....ибо на деле применялось что то другое...поэтому все спроы - бесполезны...надо видимо ждать новые КиТТ.....
|
16.06.2008, 09:40 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 31.12.2007
Возраст: 39
Сообщений: 46
|
[QUOTE=Profi;6230024]
Цитата:
Я честно говоря вообще в шоке от технического контроля на кубке!!! Могу назвать несколько проколов тех коммисара, на которые я пытался указать но на меня тупо не обратили внимания, или не хотели обращать!!!! Белгородская 8-ка: Задние колеса 14 дюймов, передние 15 ---------КиТТ2008------ 3. Не допускается использование на осях автомобиля колесных дисков разного диаметра (только для S, SL), разных шин на одной оси автомобиля, а также применение ошипованной резины любой степени износа. Минимальный радиус автомобильных колес должен быть не ниже нормативов завода изготовителя. --------------------------- Отсутствие заднего бампера ----------КиТТ2008------ Снятие или замена штатных дверей, капота, крыльев, бамперов (Исключение: использование облегченных капотов (карбон), бамперов, передних крыльев (не вварных) и крышки багажника («пятой» двери), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон - запрещено). ------------------------------ Пластиковый капот -----------КиТТ2008----- Снятие или замена штатных дверей, капота, крыльев, бамперов (Исключение: использование облегченных капотов (карбон), бамперов, передних крыльев (не вварных) и крышки багажника («пятой» двери), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон - запрещено). --------------------------- Калиновский блок ----------КиТТ2008------- Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-изготовителем на этот модельный ряд автомобиля (замена ГБЦ не влияет на маркировку). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке предусмотренном серийно, на штатных местах крепления. ------------------------------ Далее: по системам впрыска закисиси азота: Всего на кубке было 4 авто с фирмовым оборудованием, остальные были с МЕД БАЛЛОНАМИ!!!! --------КиТТ2008-------- 10. При применении систем NOS, допускается использование только оборудования разрешенного для коммерческого использования т.е. доступное в розничной продаже. Установка должна быть произведена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя, баллон должен быть надежно закреплен, а также иметь предохранительный клапан с вентиляцией за пределы салона. Трубопроводы должны быть из металлических трубок или авиационного типа (с металлической оплеткой). Автомобиль, оснащенный системой NOS должен иметь обозначения в виде соответствующих наклеек на двух бортах. Рекомендуется установка автономной системы пожаротушения. -------------------------------- Обьясните, зачем вообще придуманы правила и тех требования??? Я просто в шоке!!! |
|
16.06.2008, 10:07 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 31.12.2007
Возраст: 39
Сообщений: 46
|
Цитата:
И почему когда я подошел к тех комиссару и спросил а какого хрена у всех стоит мед азот, он мне ответил: - А мне пофиг чем вы будете палить себе моторы... А как же требования безопасности? Составление решеток было финаменально долгим, с такими паузами что ведущим просто уже не о чем было говорить... Телеметрия вообще одельный разговор... Да и награждение! Это вообще что-то с чем-то!!! Призы были только за первое место, остальные места просто не котируются? Дали какую-то карточку которая мне никуда не впилась(так как народ который строит сильные авто, чаще всего сами барыжат тюнингом) И диплом который даже был не в рамке... Ни на одних соревнованиях я не видел таких говняных призов... Лучше бы дали кубок а то мне и пацанам нечего показать... Карточку покажу все посмеются... Мдя строить такую машину вложить кучу бабла и просто разочароваться в очередной... НЕ РЕБЯТ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ХУЖЕ... Очень жаль... |
|
16.06.2008, 10:25 | #23 |
vipiski36.ру
Регистрация: 29.10.2004
Возраст: 45
Сообщений: 221
|
Не понравилось:
1. Непонятно что за регламент был на этапе и когда он появился; 2. Полное игнорирование ранее оглашенного регламента судьями и отдельными участниками; 3. В светофор по-любому нужно вкрутить лампочки Понравилось: 1. Шатер редбулла 2. Много быстрых машин Отдельное спасибо Кирилу за быструю эвакуацию |
16.06.2008, 10:50 | #25 | |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
|
Цитата:
о каких-то новых КиТТ я как и многие (наверное даже все) узнал 12-го в БК... поэтому провел соревнования в роли зрителя... мои уважаемые коллеги сконцентрировались только на хронометраже.......все остальное как то забылось...хотя КиТТ кто то переписал все же.... |
|
16.06.2008, 11:10 | #26 |
Форумец
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Курск
Возраст: 39
Сообщений: 178
|
Ну разрешение мед баллонов это большой плюс
Да и почему не было ранее оглашено требование о предоставлении справок о состоянии здоровья из спорт. диспансера? Мне об этом сказали на мед комиссии... Хотя может и пошутили |
16.06.2008, 14:42 | #27 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8
|
А зачем вообще городить свои техтребования? Вроде уже есть новая редакция КиТТ для дрэг-рейсинга на сайте www.raf.su. Вполне здравые требования, нет глупых запретов типа размерности дисков на разных осях и стеклопластиковых капотов.
Слава богу, что большинство приехавших "положили" на тот полуфабрикат, который тут предлагался. |
16.06.2008, 15:20 | #28 | |
ЛИПЕЦК ЛАДА
Регистрация: 09.08.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 37
Сообщений: 17
|
Цитата:
Т.е. нет запрета, скажем, на 88е колено Отсюда и следует что 1800 это иллюзорный предел, которого как бы по-факту нет. |
|
16.06.2008, 22:22 | #29 | |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Цитата:
Vic_n, Все дело в том, что спорт это удел сильных,поэтому как всегда думается,что народ не будет заявлятся в низшие классы, а будет расти проффесионально в высокие рамки, где есть призовые... |
|
16.06.2008, 23:03 | #30 |
БЫДЛОВОЗ
Регистрация: 03.09.2003
Сообщений: 7,313
|
|