|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7
|
![]()
люди поделитесь мнением по поводу оки. какова она эксплуатации. как с з\п и стоит ли смеряться с хилым характером ради экономии. и сколько может стоит нормальный экземпляр который не развалится через год.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Мир вам всем!!
Регистрация: 04.11.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 41
Сообщений: 72
|
Проще нормальную машину чуть по-старше взять....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 693
|
Говорят у новых капремонт после 30ткм, а сыплется дико уже на 15ткм. Если судить по своей 21103 - очень даже верю, с учетом что Ока - не автомобиль, а ТАЗ все же самый приличный из наших. Моей пятую передачу заклинило в конце первой недели.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Полный бред!
Своми руками перебрал 3 Оки. На одной совершил весьма длительный вояж по стране (4000 км с 4 пассажирами). Нормальная машина. Есть свои нюансы и слабые места. Как у всех отечественных. Но при регулярном уходе и грамотной эксплуатации - вполне. Безопасность при аварии - нулевая, но - езди аккуратно. Для одно-двух человек по городу - просто супер. Машина весьма резвая. Парковаться можно везде. Насчет срока службы. Одна из наблюдаемых мною машин прошла уже 170 тыс. С двигуном все в порядке. Три раза менял кольца (при этом полностью выдергивая и разбирая движок). Из крупных неполадок за три года - поломка вилки включения 3-4 передачи, замена родных амортизаторов на Плазовские Сейф траки, дважды летел коммутатор, один раз - помпа, раз в год - полный перебор тормозов. И все. Запчастей - валом. Цена оригинальных оковских - чуть больше классики но дешевле десятых. IMHO - для города вполне! За 40 +- 5 тонн ры реально взять в хорошем состоянии. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
![]() Очень жидкая подвеска, сыпучая коробка, двигатель с малым ресурсом, легкомнущиеся колесные диски. За эти деньги лучше взять классику чуть постарше. Такое мое мнение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Цитата:
Насчет ресурса двигателя - вопрос спорный. Ресурс не лучше и не хуже классики. Коробка сыпучая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от низкого качества деталей поставленных на заводе. При переборке - ходят вполне прилично. Кстати, в моем случае коробка уже прошла 100 тыси и пока вмешательства не просит. Жидкая подвеска - тоже спорно. Не картошку же на ней возить! Короче, если регулярно осматривать и при необходимости реставрировать не дожидаясь необратимых последствий - вполне приличная машина. Естессно в рамках указанной цены на машину. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
8 из 10 заводских коробок не выхаживают и 5 тыс. Действительно, после переборки живут дольше, но найти качественные запчасти проблема, а обычные выхаживают те же 5 тыс. Кузов – отдельная история. Обычно он кривой уже с новья – углы колес хрен выставишь, а у пятилетней еще и трескается в местах соединения стоек и крыши и по щиту моторного отсека. Машина имеет смысл только при небольших ежедневных пробегах по городу, одному и без груза. 4 человека – уже непосильная нагрузка. Короче, автомобиль типа «дом-работа-дом». И объезжайте ямки! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
В тех же условиях двигатель "классики" или "зубила" требует замены колец один раз на 150 тыщ, а то и на 200. В общем, моторесурс "оковского" мотора тыщ 50 - такова статистика нашего сервиса.
А позволено ли будет узнать человеку, уже более 15 лет занимающемуся ремонтом... ЭТО КАКИЕ ЖЕ КОЛЬЦА ДЛЯ НАШИХ МАШИН ХОДЯТ ТАК ДОЛГО? Экспериментировал, замерял, проверял... 50, ну 70 - все... Привозили на заказ импортные, эффект тот же! причем замер вел и по компрессии, и по зазору в замке кольце... Хотя . конечно, если доводить до такого состояния. когда расход масла сравняется с расходом бензина. Тогда охотно верю. И уж про ресурс в 50 тыс всего движка... Как говаривал Станиславский - НЕ ВЕРЮ. Исключение - тот самый дурак, которому стеклянный член на 5 мин. Ну тут уж бессильна любая машиа Опять же, возвращаясь с теме разговора... Учитывая стоимость запчастей, малый расход бензина, неплохую маневренность и легкость всего авто в целом - для наших дорог вполне! При надлежащем качестве шумоизоляции - в салоне не шумнее чем в зубиле. Кстати, качственных запчастей сейчас - очень много. Даже на коробку |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Цитата:
За рулем был я. Особого дискомфорта с моим ростом (187 см) не испытывал. А чем . собственно, проблема? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,010
|
наша нивка (выпуск 1999 г., 1,7 карбюратор) прошла с родными кольцами уже 120 тыс.
движок ни разу не перебирался с завода. машина бралась новая. прошли 120 тыс. за 5,5 лет. компрессия в норме. тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук. последний год ездим на газе. так что там насчет надежности колец? ЗЫ: по теме. сам не юзал. но действительно сомневаюсь, что оковский мотор хорош. изначально он имхо собирался из остатков вазовских. а сколько ока жрет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
[QUOTE=firesanek]наша нивка (выпуск 1999 г., 1,7 карбюратор) прошла с родными кольцами уже 120 тыс.
движок ни разу не перебирался с завода. машина бралась новая. прошли 120 тыс. за 5,5 лет. компрессия в норме. тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук. А что значит - компрессия в норме? Цифры, плиз... И как ее мерили? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
няшечка
Регистрация: 13.06.2003
Адрес: Волшебная страна
Сообщений: 5,311
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Вербализатор мира
|
g_beard Мое зубило пережило первую капиталку на пробеге 220 тыщ, вторую - 350 тыщ. Сейчас пробег перевалил за 400 тыщ. Замены колец в период между ремонтами не требовала. Кольца Getz.
Компрессия 12,5-13 по всем котлам. Замерялось компрессометром. ![]() Оно понятно, всяк кулик свое болото хвалит, но все-таки крайне редко встречаются мне машины, требующие вскрытия мотора при пробеге 50-70 тыс. Кроме Оки и Жопера. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
подобие человека
Регистрация: 04.07.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 47
Сообщений: 2,038
|
в некоторых местах нашего города продают дэу тико 2-3-х летние с пробегом около 30тыщ за 40-60тыщ руб.
места разглошать не уполномочен но если приспичит и сами найдете. а тико все таки получше выкидиша |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
автофанат
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
|
О том годе поставили эксперимент - купили папе-пенсионеру новую "Оку". Сейчас пробег уже 7000, за это время было:
1. ТО1 - 2000 км 2. Регулировка карба на гарантийном сервисе (бесплатно) 3. Поменяли провод зарядки от гены к аккуму по гарантии (ушко крепления отвалилось) 4. Моторчик омывателя пришлось завернуть в полиэтилен, чтоб вода не затекала, и почистили загрязнившийся контакт "лягушки". Все на гарантийном сервисе, все бесплатно. Все. Как видите, не лучше и не хуже любого отеч. авто. Касаемо езды, то управлять Окой приятно. Сидеть лучше, чем в классике. Движок создает ощущение шустрого, если не смотреть на спидометр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 45
Сообщений: 3,847
|
всяк кулик своё болото хвалит... а меня например на оке боковым ветром сдуло с дороги... испуг на всю жизнь... хорошо ещё собак не так сильно боится
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Форумец
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 2,123
|
Цитата:
Ока по мелочи ломалась у меня постоянно первые полгода вообще один гимор пока до ума довел, причем всякая хрень вроде моторчиков омывателя и дворников, катушек зажигания, лягушек, бибикалок, тормозных цилиндров, релешек всяких, вроде фигня а стоят дороже девятых. Система охлаждения текла пока все на герметик не посадил, карбюратор достал совсем. На ямах я принципиально не торможу, посему раз в год - подвеску перетряхиваю, амортизаторов на 1,5-2 года хватает, монро газовые кстати тоже 1,5 года отходили В остальном машиненка хороша, хоть и смешна непомерно |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Форумец
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 2,123
|
Цитата:
А карбюратор говно, постоянно разлаживается, начинает жрать бензин по 8 литров на сотню.э |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Форумец
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 2,123
|
Цитата:
![]() А если серьезно дэу такое же говно как и ОКА только в салоне пластика больше ![]() и продаются они потому что через два три года начинают сыпаться не хуже Вазов |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Форумец
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 2,123
|
Цитата:
Катал я на ОКЕ и 5 нормально идет даже разгоняется, щас жена ездит и в общем не сильно робщет, машина как машина зато дешево и передний привод. коробку ремонтировал один раз тысяч через 50000 пробега один подшипник заменили и то из за моей мнительности, вроде были каверзы. то что на ОКу запчасти неоправдано дорогие это да, то что качество сборки говно это тоже да, то что обслуживать ее без специнструмента это полмашины разбирать каждый раз (Вы бы слышали маты моего слесаря когда он ОКУ ломает) это тоже да, но то что эта машина имеет право жить - неоспоримо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Форумец
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 2,123
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |