Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 17
Регистрация: 19.09.2007
![]() |
Известное качество интеркона !!!!
Господа!!
Во-первых, раз в неделю стабильно неполадки от полдня и дольше. Таких менеджеров можно найти только в Интерконе!! С утра позвонил и спросил, я на таком-то тарифе, превысил лимит, что мне нужно сделать, чтобы восстановить скорость? Ответ: Заплатите 200 р. Ок, приехал, заплатил. Приезжаю домой. Скорость та же. Звоню: - а когда скорость увеличите? - в течение дня - девушка, мне нужно сейчас, поговорите пожалуйста с техниками Хорошо, согласилась. Через пять минут звонит: А нужно еще заявление написать. С утра что сказала? Заплатить и все Еще через минуту - а на вашем тарифе вобще повысить скорость можно только, внеся всю сумму Я черт возьми потерял время - 2 часа, 200 р. СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ, УВАЖАЕМЫЙ. ВАШИ ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ НА СЧЕТУ. НЕЧЕГО ФАНТАЗИРОВАТЬ. ИНТЕРЕСНО, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ИХ МОЖНО СПИСАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ НАПИСАТЬ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НУЖНОЙ ВАМ УСЛУГИ?? МЫ ЖЕ НЕ ЧИТАЕМ ВАШИ МЫСЛИ... |
![]() |
![]() |
#2 |
~Trance~
|
VKmoto, 200 рублей вернули хоть?
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
~Trance~
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Владыка Ада
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003
![]() |
а я выкину тарелку и модем домолинка. договор заключил позавчера, жду монтажников....
имхо менеджеры тупые везде. как науичили их говорить так и говорят, чуть в сторону от стандартных вопросов сразу тупизм начинается. по поводу спуника - дрянь редкостная. пока не попользовался не понял. привлекала только цена. причем сильнее всего, теперь цена привлекает у интеркона. |
![]() |
![]() |
#13 |
Я - не он
|
LuCiFer, а что за тариф выбрал?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Сообщений: 491
Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 37
![]() |
Ну у интеркона проблемки есть в обслуживании. Это как у нас было, пинги при хоррошем раскладе 120-200мс. (на одном модеме 40 человек висело), а в дождик скорость падала почтии до нуля. И сколько мы им ни пытались звонить/писать на форме - всё без толку. За 2 месяца что им моск клепали могли хотя бы выслать человека посмотреть что там есть, они даже не шевельнулись.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Сообщений: 2,829
Регистрация: 08.02.2005
Возраст: 40
![]() |
а я паставлю дамалинг буду качать с торентс ру, отключу пакетный фильтр а патом кричать... меня домолинк развел я не качал с внешки! за что я должен платить!?
n0kk, подключу все тарелки и модемы которые находятся в моем доме |
![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Сообщений: 248
Регистрация: 21.06.2007
Возраст: 38
![]() |
Я вас, народ, вообще не понимаю - че лезть в компанию, политика которой - низкие цены и фактически низкое качество (пользователей-то много). Я всегда вот считал, что лучше местной локальной сети, у которой есть пиринг с крупной или свои большие ресурсы, нет.
|
![]() |
![]() |
#23 |
I like this Game
Сообщений: 725
Регистрация: 03.03.2004
![]() |
VKmoto, с качеством - в тех поддержку. Как показывает практика, постоянно что-то не работает только у "очень продвинутых" пользователей.
насчет использования услуг - читайте их описание и думайте иногда когда чем-то воспользоваться собираетесь, а то получается дверь открыли, а свет не горит...почему?...потому что еще выключатель не плохо нажать оказывается... А менеджерский состав у нас полностью обновился, так что пока втягиваются...и хамские заявления просьба оставлять при себе... Тема закрыта. |
![]() |