Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2008, 15:44   #1
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Сцепление от БМВ на М412

Значит поставил я сцепу от бмв м10 на свой М2140
предупреждаю сразу, необходимы токарные работы при установке!
или по варианту ТКМщиков аргонная сварка!
вот отчёт-
1. Диск фирмы Sachs номер по каталогу 1861 508 233 - диск от БМВ Е30 316 (1982-1987, двигатель М10В18 77кВт), есть аналоги (LUK и др).
Я купил Sachs, он стоит 2000р
2. Корзина фирмы Sachs от этой же бмв м10 - 2500р
LUK стоит 6000р......я купил Sachs.
ещё есть диски и корзины NK...диски говорят хорошие, а вот корзины хз.
Диск подошёл как родной на волго вал кпп, плотно сел без люфтов и зазоров!
Но ТКМщики что то тупили...сказали покупай от м10 всё подходит....я купил...и ииии ФИГ там подходит...это я про корзину говорю.
НЕподошла по направляющим штырькам...
в последствии выяснилось что надо было покупать корзину производство Италия, фирма MecArt, номера корзины - MEC 1478324
И как всегда засада, када покупал сцепу в магазе, она продавалась комплектом, и дядька продавец сказал что он будет разукомплектовывать комплект и назад детали не примет если неподойдёт, 10 раз переспрашивал....предлагал сверить номера вин чтоле, ну чтобы быть уверенным, но у меня ж не бмв....я ж нескажу что у меня Москвич...вообщем ппц...сказал я что всё ок! купил.
Пришлось ставить эту корзину.
Для этого потребуется 3 спецболта по чертежу, чертёж дам кому надо, просто он не в электронном виде...я сам рисовал на листе.
потом 3 болта с внутренним шестигранником М8х25 резьба обычная.
болты переделываются по чертежу на токарном станке.
из маховика выбиваем штифты.
и посредством 3 болтов с внутр шестигранником центрируем её на маховике...вот тут я был уверен в корзине что там все отверстия сверлины точно, это ж германия...они такие...любят точность
а вот /извините конечно/ но в маховике я сомневался, думал что штифты сверлили точно а отв под болты как попало...но СССР знаете не хуже германии!!! там всё точно.
зацентрировали ....прикручиваем её обычными М8х25 или лучше М8х30 повышенной прочности к маховику.
выкручиваем болты которыми центрировали, и вкручиваем 3 спец болта
всё затягиваем.
потом я завёл движок и убедился что его не колбасит от дисбаланса.
Знач вилку сцепы взял от ИЖа 2126, солдатик и стопор от того же ИЖа, кстати солдатик блин редкость, продавец долго шарил в магазе и отдал последний с витрины)
Надо сделать переходник для этой вилки из куска гдето 100х50мм алюминия или стали.
Кому неохото заморачиватся попробуйте оставьте родную вилку и выжимной м412....я так прикинул вроде должно всё подойти! но я этот вариант не испытывал так что хз.
Я взял выжимной от Москвича 2141
ТКМщики сваривали аргоном вилку от м412 и от бмв.
продолжение следует...
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2008, 22:33   #2
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
Интересно. Расказывая до конца и не забудь фотки и чертежи.
DimaDJ9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2008, 23:03   #3
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от DimaDJ9
Интересно. Расказывая до конца и не забудь фотки и чертежи.
фоток нет(, так как фотика нет(
чертежи всё же постараюсь отсканировать и выложить

продолжение...
направляющая волгокпп была обработана на токарном станке чтобы на неё налез подшипник от 41, подшипник тоже немного расточен.
значит немного подпилил вентиляционный щиток в картере сцепы, вилку отрегулировал на глаз...всё собрал
ощущения просто супер, выжим лёгкий, работает чётко
при трогании пропали вибрации и подёргивания!
Для м412 там немного другая конструкция о ней позже...
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 22:28   #4
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
а для м412 нужен диск от Вольво 240
номер 1861 352 444 - диск от Volvo 240 (1973-1993, двигатели до 123лс), есть аналоги (LUK и др).
Тут хз, покупать идите с первич валом нашей коробки, а то есть народ который говорит это бред и неподходит он, но поиск по каталогу даёт этот диск
значит см на рисунок нада сделать так же как там, напрвляющая подшипника от 41 Москвича
лисы алюма толщиной 3мм, их там 3 штуки

ну вообщем то вроде как и всё) если чо спрашивайте расскажу
ну и по мере пробега моей сцепы буду рассказывать что и как с ней
и непугайтесь цены....моё ИМХО оно того стоит!)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P226.JPG
Просмотров: 86
Размер:	75.6 Кб
ID:	264071  
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.