![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Сцепление от БМВ на М412
Значит поставил я сцепу от бмв м10 на свой М2140
предупреждаю сразу, необходимы токарные работы при установке! или по варианту ТКМщиков аргонная сварка! вот отчёт- 1. Диск фирмы Sachs номер по каталогу 1861 508 233 - диск от БМВ Е30 316 (1982-1987, двигатель М10В18 77кВт), есть аналоги (LUK и др). Я купил Sachs, он стоит 2000р 2. Корзина фирмы Sachs от этой же бмв м10 - 2500р LUK стоит 6000р......я купил Sachs. ещё есть диски и корзины NK...диски говорят хорошие, а вот корзины хз. Диск подошёл как родной на волго вал кпп, плотно сел без люфтов и зазоров! Но ТКМщики что то тупили...сказали покупай от м10 всё подходит....я купил...и ииии ФИГ там подходит...это я про корзину говорю. НЕподошла по направляющим штырькам... в последствии выяснилось что надо было покупать корзину производство Италия, фирма MecArt, номера корзины - MEC 1478324 И как всегда засада, када покупал сцепу в магазе, она продавалась комплектом, и дядька продавец сказал что он будет разукомплектовывать комплект и назад детали не примет если неподойдёт, 10 раз переспрашивал....предлагал сверить номера вин чтоле, ну чтобы быть уверенным, но у меня ж не бмв....я ж нескажу что у меня Москвич...вообщем ппц...сказал я что всё ок! купил. Пришлось ставить эту корзину. Для этого потребуется 3 спецболта по чертежу, чертёж дам кому надо, просто он не в электронном виде...я сам рисовал на листе. потом 3 болта с внутренним шестигранником М8х25 резьба обычная. болты переделываются по чертежу на токарном станке. из маховика выбиваем штифты. и посредством 3 болтов с внутр шестигранником центрируем её на маховике...вот тут я был уверен в корзине что там все отверстия сверлины точно, это ж германия...они такие...любят точность а вот /извините конечно/ но в маховике я сомневался, думал что штифты сверлили точно а отв под болты как попало...но СССР знаете не хуже германии!!! там всё точно. зацентрировали ....прикручиваем её обычными М8х25 или лучше М8х30 повышенной прочности к маховику. выкручиваем болты которыми центрировали, и вкручиваем 3 спец болта всё затягиваем. потом я завёл движок и убедился что его не колбасит от дисбаланса. Знач вилку сцепы взял от ИЖа 2126, солдатик и стопор от того же ИЖа, кстати солдатик блин редкость, продавец долго шарил в магазе и отдал последний с витрины) Надо сделать переходник для этой вилки из куска гдето 100х50мм алюминия или стали. Кому неохото заморачиватся попробуйте оставьте родную вилку и выжимной м412....я так прикинул вроде должно всё подойти! но я этот вариант не испытывал так что хз. Я взял выжимной от Москвича 2141 ТКМщики сваривали аргоном вилку от м412 и от бмв. продолжение следует... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Цитата:
чертежи всё же постараюсь отсканировать и выложить продолжение... направляющая волгокпп была обработана на токарном станке чтобы на неё налез подшипник от 41, подшипник тоже немного расточен. значит немного подпилил вентиляционный щиток в картере сцепы, вилку отрегулировал на глаз...всё собрал ощущения просто супер, выжим лёгкий, работает чётко при трогании пропали вибрации и подёргивания! Для м412 там немного другая конструкция о ней позже... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
а для м412 нужен диск от Вольво 240
номер 1861 352 444 - диск от Volvo 240 (1973-1993, двигатели до 123лс), есть аналоги (LUK и др). Тут хз, покупать идите с первич валом нашей коробки, а то есть народ который говорит это бред и неподходит он, но поиск по каталогу даёт этот диск значит см на рисунок нада сделать так же как там, напрвляющая подшипника от 41 Москвича лисы алюма толщиной 3мм, их там 3 штуки ну вообщем то вроде как и всё) если чо спрашивайте расскажу ну и по мере пробега моей сцепы буду рассказывать что и как с ней и непугайтесь цены....моё ИМХО оно того стоит!))) |
![]() |
![]() ![]() |