![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 861
|
Датчик уровня топлива.
Обясните принцип работы данного девайса на 2141 (Святогор). А то он показывает все время разные данные. Постоянно на ходу дергается, да и вовремя стоянки бывают разные показания. И точно определить сколько в баке топлива можно только очень приблизительно. Это какая-то болезнь или все же накрылся датчик?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: VRN
Сообщений: 119
|
В общем сначало смотри контакты датчика на баке, на них постоянно попадает вода и грязь и они окисляются или вообще отгнивают. Там в багажнике в левом углу, возле спинки сидения есть люк.
Если это не помоможет, то вынимай из бака датчик и смотри сотояние нихромой проволки внутри него. Если цела зачисть токосъемный контакт, саму проволку в том месте где он движется. После думаю все должно заработать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 861
|
zubrenok, нет не любитель. Один раз кончился бензин у работницы на мосту. А вроде бы не так долго и горела лампочка датчика. Пришлось тянуть до заправки на галстуке. Читал что плохо это для бензонасоса, вот теперь как только заморгает указатель так сразу на заправку, но хорошо бы конечно знать сколько же в баке топлива, что-бы подобное не повторялось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Обычно все зависит от объема бака и прожорливости авто. Ежели бак на 70 литров + двигло на 150 лошадок - лампочка моргает при 12 литрах (ГАЗ 31105) . Ежели 50л и 80 лошадок - то 8-10 литров (ТАЗ 21102) . Если бак 40 литров - то обычно 5 литров.(Классика ТАЗ и Москвич). Там расчитывается критический остаток. Что-то вроде на 50 км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: здесь
Возраст: 49
Сообщений: 912
|
Была у меня такая ситуация. И контакты чистил и подгибал и т.д. и т.п. Плюнул и купил новый датчик после того как с другом толкали до заправки, благо до нее 150 метров было. Уже 3 года проблем нет. А потом поставил multi-set маршрутный компьютер (только для инжектора) и теперь я знаю свой остаток в баке с точностью до 50грамм, но все равно заправляюсь при остатке около 15 литров до полного.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 861
|
Почистил контакты, но в принципе ничего не изменилось. Заметил так же что во 2 положении ключа зажигания. датчик не дергается, стоит ровно возможно правильно показывая данные, при заводе двигателя начинает дергаться в разные стороны, но обычно если стоишь заведенным то ближе к левой половине датчика и начинает моргать лампочка, при езде когда нажимаешь на газ датчик наоборот сильнее уходит в право. Так же сильно дергается датчик заряда аккумулятора, все остальные вроде бы в порядке. Менять датчик больших сложностей не представляет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
-=F3R=-
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
|
DM76, Какой компутер брал, кстати?
По поводу дерганья стрелки,думал всякие мысли, самая простая прилепить параллельно показометру конденсатор на пару тыщ микрофарад.... должно помочь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Форумец
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: здесь
Возраст: 49
Сообщений: 912
|
Цитата:
Что касается дергания стрелки - это где-то неконтакт. Кондюк не поможет - в приборке уже сделана схема интегратора! показаний. Достаточно просто поменять датчик, устранить неконтакт, ну и в крайним случае проверить транзистор в интеграторе. |
|
![]() |
![]() ![]() |