![]() |
#1 |
Родина-СССР
|
Тонировка стёкол классического "Москвича"
Друзья! Подскажите, где можно быстро, качественно и за разумные деньги затонировать стёкла классического "Москвича"?
По словам Женьки _M_A_C_H_O_ за тонировку заднего не берутся не в одном автосервисе (из-за его сложной геометрии). На носу отпуск, дальняя дорога. Хочется уберечь членов семьи от палящих лучей солнца. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
А выдвижную шторку поставить? Я к тате на одно из машин видел даже на дверях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Родина-СССР
|
Нет, сам не возьмусь. Особенно за заднее. Хочется профессиональную тонировку иметь. Итак, вопрос остаётся открытым.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Forsash, Есть ли возможность исправить "косяки" если криво пленка ляжет? Обычного мошьно фена хватит или нужен строительный?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Родина-СССР
|
Сегодня зашёл в одну контору недалеко от дома, где живу. Мастер деликатно сказал, что за отечественные автомобили вообще не берётся, мол иномарок с избытком хватает. Видимо придётся остановиться на каких-нибудь шторках. Самопал в пузырях и морщинах меня не устроит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 45
Сообщений: 3,847
|
В. Воронцов, на самом деле там сложного ничего нет, тонировал и москвичи и нивы, нужно: вода, фен, резиновый шпатель, распрыскиватель с мыльной водой и помощник... правда главное про руки не забыть, должны из нужного места расти ))) стёкла снимать необязательно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Eternal life, Методику можешь описать? Или ссылку где прочитать можно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Я веZде
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Россошь
Возраст: 40
Сообщений: 79
|
![]()
Технология не особо хитрая, да и в тырнете полно статей на эту тему...
Но пожалуй одну выложу здесь ![]() Найдено на просторах тырнэта: Рассказываю, как это делается в домашних условиях. Нам понадобиться тонировочная пленка, желательно хорошая, металлизированная, например фирмы Джонсон. На ВАЗ необходимо в среднем около 2.5-3 метров (цена за 1 м - 150 руб). Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит(цена 60р.). На строительном рынке берем резиновый ластик(цена 30р.), который предназначен для вытеснения воды рис.1. Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями рис.2 (цена разная от 50-300), 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые. И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого. Подведем итог: 1. Пленка 3м 2 2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ 3. Резиновый ластик 4. Выдвижное лезвие 5. Лезвия 6. Метталическая линейка 1м 7. Две емкости с пшикалкой Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки). Из наблюдений: Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах. Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся , т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась . Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки ) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть. Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов. Из наблюдений: В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха). Я режу как на рис.3, ни разу не задиралось и смотрится «офигенно». Нужно обрезать под углом к стеклу градусов до 30 и не забывайте выдвигать лезвие (если оно затупится, будет задир). На не подвижных стеклах нужно обрезать пленку – 5мм со всех сторон. Ну вот основные принципы изложил. Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме. Стекло приспущенно на 1см и работаем. По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать. По времени, на снятие около 1ч. , тонировка ~4-5ч., установка 2ч. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Москвичевод
|
Да вот в томто и дело что смый большой гемор с задним стеклом: Во-первых там обогрев и оч тяжело будет всё хорошо обработать лезвием, а во-вторых если снимать стекло то придёться менять уплотнительную резинку а сейчас вроде как все продаються без паза под хромированную накладку((((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
где у нас неплохой выбор пленки? Хочу себе не сильно темную. Может даже есть чисто светофильтры.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 45
Сообщений: 3,847
|
Alienwarrior, немного не так как в описалове, стёкла не снимал... смачивал стёкла, накладывал плёнку и обрезал нужный размер, дальше мыл и протирал стекло, отдирал прозрачную плёнку пшикая на плёнку водой с фери, тут желательна помощь, наклеивал и от центра разгонял воду резиновым шпателем... с задним технолология таже, но немного сложнее т.к. большой кусок плёнки и если боковые можно и одному поклеить, заднее не выйдет (на 99 клеил один, умудохался), также на боковых феном не пользовался... воть... клеишь на заднее стекло, разгоняешь воду и начинаешь подсушивать феном места, при этом не прекращаешь разглаживать... даёшь высохнуть сутки... я на солнышке оставлял, как и клеял, единственный минус перед поклейкой чаще брызгать надо, высыхает мгновенно.. вот и всё, на москвиче держалась 3 года, так и продали, клеил на полоски обогрева, проблем никаких... некоторые на заднее стекло клеют полосами, т.е. вырезают, а потом распускают на части, кто вдоль, кто поперёк, клеют встык
|
![]() |
![]() ![]() |