Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2008, 13:54   #1
Форумец
 
Аватар для S.Kostikov
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
ГБО на Москвич

Народ! ГДЕ ремонтируют Белорусские ГБО ? Я смотрю, что автосервисов развилось - море! А вот СЕРВИСА в них - нуль...((((( ИтоГ: в сервисах (3х) мне посоветовали заменить редуктор и клапан. 3000 рур просят. А сама система 5800. Пипец. Ох****ли они. Где можно отремонтировать ГБО Белорусского производства? или неужели СЕРВИСОВ не осталось?!
S.Kostikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 14:01   #2
ДетальКо
 
Аватар для Хулиган
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
S.Kostikov, выкинь белорусское ГБО на помойку
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 14:09   #3
Форумец
 
Аватар для S.Kostikov
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
Хулиган, ниа! Менять одну шипелку на другую, да за 3000 рублев?! Нафиг! С моими пробегами проще эту сделать. И не париться.
S.Kostikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 14:30   #4
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
ГБО Белорусское с рождения с проблемой по хх, потому как нету в нем отдельной системы хх, поэтому стабильного хх не добиться, постоянно придется регулировать хх себе.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 14:31   #5
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от S.Kostikov Посмотреть сообщение
в сервисах (3х) мне посоветовали заменить редуктор и клапан. 3000 рур просят.
пошли нах, достаточно заменить редуктор, клапан то причем??
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 15:11   #6
Форумец
 
Аватар для S.Kostikov
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
zubrenok, Дык нах и отправлены. В магазе выяснилось, что полный комплект всех резинок, манжет и прочей трепухи на этот редуктор стоит 200 !!!!!!! рублев! Дали тел. мужика в юго-западе. Который все сделает. Он сказал, что ремонт стоит 1100 рур, а новый редуктор + замена стокаже. Т.е. 900 рур редуктор и 200 замена - настройка. От так. Млин. В любом случае пока в аут. Необходимо ТО "пройти". Могет всеже куплю я этот набор да и сам попробую сделать. 200 рур для пробы - фигня.
S.Kostikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 15:13   #7
Форумец
 
Аватар для maxk
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: VRN
Сообщений: 119
S.Kostikov меняй редуктор на нормальный, с белорусским намучаешься. В газовом клапане поменяй фильтр и проверь чтоб закрывался хорошо
maxk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 16:01   #8
Форумец
 
Аватар для S.Kostikov
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
maxk, Понимаешь, тут какая фича.......ремкомплект стоит 200 рур. А тот новый редуктор, типо Италия, стоит от 1500 рур.до 2500 рур + к нему нада клапано новый, ибо как мне сказали, у меня с трубками на 8 (чегото) а там на 6. Вот. В итого получается цена, явно для меня не подъемная. По мне (с моими пробегами) проще сделать то, что есть. Или ездить на бензе и далее.
S.Kostikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 16:05   #9
ДетальКо
 
Аватар для Хулиган
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
S.Kostikov, скупой платит дважды а дурак трижды)) зачем ты тогда машину купил если 1100 найти не можеш за нормальный редуктор с которым не будет **** потом
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 16:08   #10
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
простая арифметика и 2000 тысячи окупаются за 3 тыкм, 3 тысячи за 4-4,5 тыкм, одна настройка гбо твоего половина этой стоимости, и я еще не видел ни один белорусский редуктор без проблем по хх, 3-е друзей ездят давно на них, проблема только в хх.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 08:30   #11
Форумец
 
Аватар для S.Kostikov
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
Хулиган, Понимаешь, заменю я его, но нифига не сейчас. Важнее пока долги раздать, тех. состояние поднять и покрасить его. А уж потом и редуктора всякие.
S.Kostikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 12:06   #12
Форумец
 
Аватар для maxk
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: VRN
Сообщений: 119
S.Kostikov кажется есть переходники для трубок с 8мм на 6мм, редуктор можешь и сам установить и настроить. Т.е. переплатив всего 200-300р ты ставишь нормальный новый редуктор, а не ремонченый белоруский и надолго забываешь о нем.
Тем более смотрю по адресу живешь недалеко от меня, будет свободное время думаю смогу помочь
maxk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 13:45   #13
Форумец
 
Аватар для S.Kostikov
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
maxk, буду благодарен с помощью! Но все равно, пока не сейчас я с газом буду разбираться. Опять проблема с карбом. И опять я на 10 литров проехал дикие 50 км. Это уже маразм и финиш! Особенно заметно теперь следующая картина. С утра холодно. Выхожу, подсос на себя. Запуск. Завелась, зарычала, обороты до 2000 поднялись, а потом двигло начинает плеваться, подергиваться, обороты падают малость до 1500. Из трубы дым черный с плевками вылетает. Причем если подсос убрать, то оне заглохнет. ТОчнее даже не убрать, а подубрать! Вот тема! И опять! Есть 1000 рур. Сделать карб этот у другого макстера на газоанализаторе, или купить БУ с газовыми штуцерами от 21099 иль еще как ниить добавить 1500 и купить новый солекс для 21074? Уффф......)))
S.Kostikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 16:16   #14
Форумец
 
Аватар для maxk
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: VRN
Сообщений: 119
Если будешь ездить на газе, на регулировку карба можешь временно забить. 21074 солекс на твой 1,5 (если правильно помню) тебе не нужен, лучше 21053.
maxk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 16:25   #15
Форумец
 
Аватар для S.Kostikov
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
maxk, Карб сделать надо полюбому.
S.Kostikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 16:29   #16
Форумец
 
Аватар для maxk
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: VRN
Сообщений: 119
Чтоб не тратить лишние деньги попробуй сам его прочистить, отрегулировать уровень в поплавковой камере, иглу проверить. Потому что по твоему описанию у тебя черезчур обогащенная смесь
maxk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2008, 08:26   #17
Форумец
 
Аватар для S.Kostikov
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
maxk, она обогащенная при работе на подсосе. Что касается иглы - заменена. Держит давление как зверюга. Уровень в попл. камере норм. Проверил по мануалу. И что касается качества смеси...выставленно оптимальное значение. но....... будем искать!
S.Kostikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.