Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Делема.. Кого винить - непонятно... |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
04.07.2008, 16:54 | #1 |
Я псих...
Сообщений: 6,342
Регистрация: 25.10.2004
Возраст: 37
Не в сети |
Делема.. Кого винить - непонятно...
Вобщем история моя описана подробнейшим образом тут:
http://isp.vsi.ru/forum/viewtopic.php?t=3452 И тут: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...=237219&page=9 (являюсь самым активным участником темы) Вопрос в следующем: на кого и куда идти жаловаться из-за невыполнения своих обязательств? В договоре с провайдером написано что они не отвечают за неполучение услуги из-за третьих лиц, получается если ГТСу взбредёт в голову отключить меня без причины от интернета (так как оборудование стоит на площадке ГТС, и кросом заведует тоже ГТС, который даже никакой отчётности не передаёт ГТ), то ГТ виноваты не будут никак. Называется улслуга предоставляется "как есть" и никаких обязательств ГТ на себя не берёт. В бюро ремонта говорят что линия идеальная для связи и то что если нету треска в телефоне или других помех в телефонной связи никаких мастеров никто не будет никуда посылать. Что посоветуете. Заранее благодарен. Текст договора с провайдером могу показать если будет нужен. |
04.07.2008, 19:24 | #2 |
Out There
Сообщений: 6,007
Регистрация: 13.12.2004
Возраст: 45
Не в сети |
ИМХО, если проблема в линии, то виновата по-любому ГТС. Провайдер никак не может на нее повлиять. Нужно уточнить, какие параметры линии считаются нормальными и соответствующими стандарту (ГОСТу?), провести экспертизу линии на соответствие и уже по результатам думать.
|
04.07.2008, 19:26 | #3 |
Я псих...
Сообщений: 6,342
Регистрация: 25.10.2004
Возраст: 37
Не в сети |
Part!zan, Затухание линии 52 Db. Какие у нас ГОСТы - хз... Я в этом не силён К тому же ГТС предоставляет телефонную связь, а необходимо чтобы ещё выполнялись госты АДСЛ связи.... Которую ГТС НЕ предоставляет, а предоставляет провайдер, а так как линия не его - винить его нельзя... Вилы однако.
|
04.07.2008, 19:46 | #4 | ||
1337 us3r
Сообщений: 931
Регистрация: 15.08.2002
Не в сети |
в google ввести пару слов не судьба?
Цитата:
Цитата:
|
||
04.07.2008, 19:51 | #5 |
Я псих...
Сообщений: 6,342
Регистрация: 25.10.2004
Возраст: 37
Не в сети |
Shadow, спасибо за совет. Но все звонки заканчиваюстя лишь только тем, что меняют модуляцию и "нужную" подобрать никак не могут. Видимо в домолинке только возможно зарезать скорость на мегабит или сколько надо. В ГТ такой услуги нету. ТОлько модуляцию менять могут.
|
04.07.2008, 20:18 | #6 |
1337 us3r
Сообщений: 931
Регистрация: 15.08.2002
Не в сети |
Есть. Буквально пару недель назад настраивал инет в конторе, расположенной рядом с окружной и ростовской трассой. По первому же звонку в техподдержку после непродолжительного общения и попыток поиграться с модуляцией дама изменила коннект на 128/512, после чего линк не рвётся и инет вроде работает стабильно. Хотя линия - полный шлак, при разговоре по телефону фоном слышны голоса других абонентов. До снижения линк падал чуть ли не каждые 5-10 минут.
|
04.07.2008, 20:21 | #7 |
Я псих...
Сообщений: 6,342
Регистрация: 25.10.2004
Возраст: 37
Не в сети |
Shadow, так дело в том, что модюляции в 1 мегабит нету Есть на 128, 2 мегабита и выше... К тому же еслис тавят модуляцию меньши - дико растут пиниг и патери пакетов....
Суть в общем данной темы не в этом.... Давайте не отклонятсья от неё. Тут я хочу всё-таки выяснить на кого и куда жаловаться? |
04.07.2008, 20:28 | #8 |
Out There
Сообщений: 6,007
Регистрация: 13.12.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Это, мягко говоря, дофига. Если и snr под стать, то явные проблемы с линией.
Это неверно. ГТС предоставляет массу услуг по телефонной линии и линия должна им соответствовать. А узнать про стандарты можно, наверное, у сертифицирующей услуги связи организации. |
04.07.2008, 20:46 | #9 |
1337 us3r
Сообщений: 931
Регистрация: 15.08.2002
Не в сети |
[Ариец], вот только не надо путать модуляцию (g.dmt, d.lite...) и upstream/downstream rate. Почитал бы хоть матчасть. Задать необходимую скорость порта для оператора проблемы не составляет, звони в техподержку.
Хочется и рыбку съесть и на ъй сесть? :-D |
04.07.2008, 21:38 | #10 | |
Я псих...
Сообщений: 6,342
Регистрация: 25.10.2004
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
На ъй сесть не хочется. Странные какие-то у вас наклонности.... |
|
06.07.2008, 00:05 | #11 |
chi mai...?!
|
есть замечательное ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.09.2007 N 575
(ред. от 16.02.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ" Что делать там написано. В целом: претензии в обе организации, письменно с уведомлением, а лучше под роспись, потом в суд - привлечь в качестве соответчиков, по ходу дела разберетесь, кто виноват и что делать) НО это в случае, если Вы уверены, что на вашей стороне с оборудованием все в порядке (совместимость и все дела). |