Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2008, 17:51   #1
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
История выпуска этих моделей, сравнительный тест "восьмёрки" и "тринадцатой", раритетный сравнительный тест ВАЗ 2108 и Ford Escort, история создания Лада Самара Т3
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
История ВАЗ 2108 Самара
Годы выпуска: c 1984 -2004гг.
ВАЗ-2108 - родоначальница семейства LADA SAMARA, отметившая в декабре 2004 года свое двадцатилетие. Появление в 1984 году «восьмерки» стало настоящим прорывом в отечественном автостроении. Переднеприводный автомобиль ВАЗ-2108 кардинально отличался от своих предшественников как конструкцией, компоновкой, так и внешним видом. Модель ВАЗ-2108 положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей, а всего за время производства было изготовлено около 900 тыс. «восьмерок».
В народе автомобили LADA SAMARA стали называть «истребителями». Такое название машины получили за особое пристрастие к ним спортсменов и любителей «спортивного» тюнинга. «Восьмерки» часто можно встретить и на спортивной трассе, и на ночных автодромах стритрейсеров.
ВАЗ-2108 – преднеприводный автомобиль малого класса с 3-дверным кузовом хэтчбек и приводом на передние колеса. В создании этого удачного автомобиля принимали участие инженеры фирмы «Порше». От них вазовские специалисты переняли бесценный опыт, который затем был использован при разработке автомобилей LADA OKA и LADA 110.

В новинку у «восьмерки» было все: переднеприводная компоновка, кузов хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактная система зажигания, передняя подвеска типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы.
Для нового семейства был создан собственный двигатель, специально разработанный для поперечного расположения, для чего максимально уменьшена его длина. Машина оснащена рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Рабочий объем у ВАЗ-21081 составляет 1,1л, 1,3 л (больше не выпускается) у ВАЗ-2108 и 1,5 л у ВАЗ-21083. Последний в настоящее время оснащен электронным впрыском.
ВАЗ-2108 имеет узнаваемую клинообразную форму кузова с большими углами наклона переднего и заднего стекол. Наружная поверхность пластмассовых бамперов и фар вписывается в формообразующую поверхность кузова, что придает автомобилям лучшую аэродинамическую форму и снижает коэффициент лобового сопротивления.
При проектировании автомобиля большое внимание было уделено вопросам безопасности, как пассивной, так и активной. Это и эффективные тормоза новой конструкции, и большая площадь остекления, и безбликовое стекло комбинации приборов. Среди элементов пассивной безопасности - энергоемкие бамперы, мягкая облицовка панели приборов, травмобезопасное рулевое колесо и многое другое.
Несколько раз на Автовазе принималось решение о рестайлинге переднеприводных автомобилей. Интересно, что при обновлении семейства сначала планировалось прекратить выпуск трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108, с которого, собственно, семейство и начиналось. Однако автолюбители и маркетологи Автоваза воспротестовали. Спрос на «истребитель» - автомобиль спортсменов, молодежи и людей, ведущих активный образ жизни - сохранился и спустя 20 лет.
Этот удачный автомобиль благодаря низкой цене, хорошим ездовым качествам, доступности автозапчастей до сих пор остается популярным у покупателей.
В настоящее время Волжский автомобильный завод не выпускает ВАЗ-2108. На смену этой модели пришла более современная ВАЗ-21130.
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 17:52   #2
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
История ВАЗ 2109 Самара
Годы выпуска: c 1987 - 2004гг.
ВАЗ-21093, выпускаемый Волжским автозаводом с 1990 года, - это более удачная модификация ВАЗ-2109. До 1987 года – года выпуска «девятки», в семействе «Самар» не было универсала, потому переднеприводный ВАЗ 2109 (а также 21093 с мотором 1500 и 21091 с мотором 1100) стал самым универсальным семейным автомобилем. Он пришелся по душе, как дачникам, так и любителям дальних путешествий. ВАЗ-21093 теперь является единственной «девяткой» в заводской программе.
Стильный ВАЗ-21093 отличается от своих предшественников более современным дизайном и новыми техническими решениями. Салон автомобиля, в зависимости от модификации, может быть прост и практичен, а может быть и с претензией на комфорт. Это информативная «высокая» приборная панель, которая обеспечивает четкий контроль за состоянием бортовых систем автомобиля, улучшенный интерьер (тканевые обивки сидений, обивки дверей со вставками). При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный «универсалу».

На часть выпуска автомобилей предусмотрена установка противоугонной системы. Дополнительные удобства создают осуществляемые с места водителя электроблокировка дверей и электроуправление стеклоподъемниками. Бортовая система контроля напоминает о непристегнутых ремнях безопасности, неполном закрытии дверей, оставленном ключе зажигания и работоспособности отдельных узлов.
Первоначально базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года. Модель ВАЗ-21093 оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни.
В модельном ряду Автоваза представлены модификации ВАЗ-21093 с карбюраторным и впрысковым двигателями. Предусмотрены следующие варианты исполнения: для автомобилей с карбюраторными двигателями – «стандарт» (ВАЗ-21093-00), «норма» (ВАЗ-21093-01) и «люкс» (ВАЗ-21093-02), для автомобилей с двигателями с распределенным впрыском топлива – «стандарт» (ВАЗ-21093-20), «норма» (ВАЗ-21093-21) и «люкс» (ВАЗ-21093-22).
Универсальный, комфортный пятиместный хетчбек ВАЗ-21093 идеально подойдет для «семейного автомобиля».
На Волжском автомобильном заводе модель снята с производства в 2004 г. На смену ей пришёл рестайлинговый вариант – ВАЗ-21140.
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 17:57   #3
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
История ВАЗ 21099 Самара
Годы выпуска: c 1990 -2004гг.
Модель ВАЗ-21099 - это четырехдверный седан Волжского автозавода, завершающая модель семейства «самар». Она отличается от своих старших сестер габаритной длиной, которая за счет увеличения заднего свеса увеличилась на 200 мм по отношению к другим автомобилям семейства.
ВАЗ-21099 выпускается Автовазом с 1990 года. До выпуска автомобилей семейства ЛАДА 110 в 1996 г. «девяносто девятая» была наиболее престижной и популярной. В настоящее время ВАЗ-21099 все еще считается одной из престижных отечественных моделей и по-прежнему высоко котируется на рынке как удобный и практичный автомобиль.
ВАЗ 21099 - переднеприводной седан с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. Выпускается и модель ВАЗ-21099i с экономичным 1,5 литровым двигателем с распределенным впрыском топлива (инжектор), удовлетворяющим международным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов.
Предусмотрены следующие модификации исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями – «стандарт» (ВАЗ-21099-00), «норма» (ВАЗ-210992-01) и «люкс» (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива – «стандарт» (ВАЗ-21099-20), «норма» (ВАЗ-210992-21) и «люкс» (ВАЗ-21099-22).
Внешне автомобиль имеет оригинальную облицовку радиатора, капот и передние крылья без пластиковой «маски».

Салон «девяносто девятой» оборудован новой панелью (народное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эта «высокая панель» перешла на все семейство «Самара». Оснащение панели включает в себя оригинальную комбинацию приборов, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бортовая система контроля оповещает водителя о работоспособности отдельных узлов автомобиля. В комплекте с панелью применяется рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Удобную посадку водителя и пассажиров обеспечивает использование нового материала набивок сидений и регулировка точек крепления ремней безопасности по высоте. Установка противотуманных фар оптимизирует светотехнические характеристики автомобиля в ненастную погоду.
Преимуществами автомобилей ВАЗ-21099 несомненно являются высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог.
Этот седан прекрасно подойдет как для представителей «среднего класса» для поездок по городу, так и для регулярных выездов с семьей на дачу. Автомобиль достаточно представителен и универсален.
Модель не выпускается Волжским автомобильным заводом с 2004 г. В модельном ряду «Самар» её заменил усовершенствованный седан ВАЗ 21150.
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 17:58   #4
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 46
Сообщений: 6,960
пАдонок, это пЕар?? )))
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 17:58   #5
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
Колян, ты никак тоже все выходные грибы собирал?
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 17:59   #6
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Тест. Сравниваем ВАЗ 2108 и 2113
Еще в далекие восьмидесятые мне довелось встретится лицом к лицу с новёхоньким тогда ВАЗ 2108. На ней я и учился экспертной оценке, основам управления в нештатных ситуациях. Прошли годы, а с ними и довольно много автомобилей. Но я до сих пор помню как тогда «восьмерке» доставалось немало критики, как, впрочем, и комплиментов. Ведь в то время никакой другой отечественный автомобиль не мог похвастать столь спортивно-молодежным характером поведения на дороге.
Жаль, но ни одна из последующих моделей ВАЗа не оставила столь ярких впечатлений.
СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА
Бежевая «восьмерка» не растеряло былой блеск краски - нет ни единой «червоточинки». Даже шины родные – Ех-85. В салоне неплохо подогнанный пластик почти забытых нынче светло-коричневых оттенков, в тон ему велюровый рубчик обивки. Хозяин демонстрирует сверкающий набор еще того, штатного инструмента. Так и хочется сказать - «Делали же раньше!»
Под капотом забытый всеми, наверное, даже самими вазовцами, карбюраторный мотор объемом 1,3л мощностью 63,7 л.с. После долгих попыток вспомнить тогдашние цены и сходимся на том, что в восьмидесятых ВАЗ 2108 стоил около 8500 рублей. Стоящая рядом «тринадцатая» стоит больше 6000, только вот уже долларов США. Действительно, много воды утекло. Что же изменилось в машине за почти 20 лет?
В первую очередь изменилась внешность. Жаль, что иное оформление передка, другие бамперы и широкий молдинг сегодня тоже не выглядят современно.
Интерьер преобразился более существенно, но и он не дотягивает до "современных течений". Симпатичная передняя панель, удобные шкалы приборов, рулевая колонка, регулируемая по высоте, и другая, более «взрослая», что ли, гамма цветов в отделке. Пока «тринадцатая» нравится больше. Вот только запах в ней какой-то фенольно-синтетический, да подголовники для задних пассажиров по-прежнему отсутствуют. Зато под капотом более-менее современный полуторалитровый двигатель в 74 л.с. с впрыском топлива. Точнее мотор "тринадцатой" более современный, чем у "прародителя" и не более. Но даже с таким мотору «старушки» соперничать будет сложновато.
ГДЕ ЭТА БАРЫШНЯ, ЧТО Я ВЛЮБЛЕН?
Я довольно быстро обживаюсь в «восьмерке». Комбинация приборов лаконична, но неплохо читается. Рулевое колесо хоть не такое красивое, но вполне удобное в хвате и сечении. Рычаг коробки передач коротковат и длинноходен, зато его работа практически безупречна. «Практически» – из-за не очень удачного алгоритма включения заднего хода. Оживший двигатель тут же напоминает о себе характерными вибрациями на руле. Эту особенность машины критиковали, помню, немало.
Разгонные способности «восьмерки», конечно, средненькие. Приходится интенсивно раскручивать двигатель на каждой передаче. Высшая пятая нужна лишь для поддержания крейсерской скорости на горизонтальных участках. Тем не менее автомобиль легко принимаешь таким, как он есть. Единственное, что откровенно раздражает - «певучесть» деталей интерьера, скрипящих на любой неровности.
Зато в настройках шасси чувствуется некая задоринка. Энергоемкая подвеска неплохо справляется с большинством колдобин, шумно реагируя лишь на швы, стыки и другую «мелочь». Подчеркнута и её «фамильная» черта – с ростом скорости машина начинает, раскачиваясь, подробно повторять профиль дороги. Зато реакции ВАЗ 2108 быстрые, точные, что позволяет уверенно двигаться по заданной траектории. Не зря управляемость «восьмерки» в восьмидесятые оценивали довольно высоко.

Пересев в «тринадцатую», попадаешь словно в другое, параллельное измерение. Салон конечно богаче и удобнее. Однако «безопасная» баранка неприятно «дышит» в руках. Тумблеры на передней панели нечеткие, ватные. В салоне стало тише, снизились вибрации. Естественно, и двигатель стал куда удобнее, тяговитее. Но трансмиссия... Поначалу настораживает лишь куда менее четкое переключение передач. Но по мере увеличения нагрузок коробка начинает «петь». Мда – пожалуй, коробка «старушки» собрана получше.
Неожиданно оказывается, что и в настройках подвесок есть немалая разница: «тринадцатая» заметно комфортнее «восьмерки». Она почти не замечает мелких неровностей, не склонна к раскачке на пологих волнах и повторению профиля дороги. Вот только… все это отразилось на изюминке всей машины - управляемости. Машина, извините, превратилась в пародию на саму себя. Ни о какой быстроте откликов говорить не приходится. Скорее наоборот: любое движение рулем сначала вызывает большой крен кузова и уж только потом реакцию на ваши действия. Где-же ты, молодежно-спортивная идеология?
КТО ЕСТЬ КТО?
Если «восьмерке» и «тринадцатой» скрупулезно проставить оценки в баллах – последняя конечно выиграет, но по очкам... Она современнее, комфортнее, быстроходнее. Вот только на кого рассчитана эта машина? Если на молодых – они с удовольствием пожертвовали бы комфортом и плавностью хода в угоду лучшей управляемости. А если захотят совместить одно с другим – выберут другой автомобиль, благо сейчас это не проблема. Получается, что «старушка» при всех ее недостатках с этой точки зрения куда более «идеологически выдержана». Она позволяла быстрее почувствовать тонкости управления, даже со скромным 1,3-литровым мотором. Не говоря о том, что на ней не боишся чиркнуть бампером о сугроб – ездить-то без этого не научишься!
Возможно, к моим рассуждениям примешана доля ностальгии, но воспоминания все возвращают к добротной машине с ярким характером. Да, за прошедшие двадцать лет она немало приобрела – увы, растеряв самобытность.
РЕЗЮМЕ

ВАЗ 2108 – конечно, несовременен, скромен в своих возможностях, явно шумноват и жестковат. Но у этого автомобиля честный характер.
Общая оценка 7,1
ПЛЮСЫ: Рациональный интерьер, взвешенность ездовых характеристик, высокое качество сборки.
МИНУСЫ: Посредственные комфорт и разгонная динамика.

ВАЗ 2113 – стал динамичнее, комфортнее и… взрослее «бабушки». Вот только растерял часть качеств машины, якобы ориентированной на молодых.
Общая оценка 7,5
ПЛЮСЫ: Симпатичный интерьер, хорошая разгонная динамика, высокий уровень комфорта.
МИНУСЫ: Шумная коробка передач, посредственная управляемость.

ВАЗ 2108 представили в 1984 г. и с тех пор неоднократно модернизировали. В 2002-м появилась модель ВАЗ 2113.

Двигатели: на ВАЗ 2108 устанавливали карбюраторные моторы 1,1–1,5 л (54–70 л. с.), впоследствии их заменил более современный впрысковый 1,5 л (74 л. с.), который прижился и на ВАЗ 2113. Без нейтрализатора мотор развивал 78 л. с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая с главной парой 3,7 или 3,9. На первых «восьмерках» применяли 4-ступенчатую коробку.
Цена: ВАЗ 2108 – 8500 руб. (1988 г.), ВАЗ 2113, комплектации «стандарт», «люкс» – от 175 000 руб.

Как все и ожидали - новизна взяла верх. И все же я по-прежнему уверен: для подобных автомобилей важен не только итоговый балл, но и индивидуальность, самобытность характера. Ведь ориентированы они на потребителя с узкими, специфичными требованиями, в которых, например, комфорту уделено не так много внимания.
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 18:00   #7
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
1990 Лада Самара Т3
Сегодня уже не секрет, что в разработке автомобиля ВАЗ-2108 активное участие принимали специалисты компании Porsche. Между строк можно заметить, что сумма контракта до сих пор неизвестна, но, если принять во внимание, что после сотрудничества с "АвтоЭкспортом" в Штутгарде появилась полноценная аэродинамическая труба, вместо убогой климатической камеры, выводы можно сделать соответствующие.
Однако и сегодня немногие знают, что конструкторам Porsche довелось еще раз повстречаться с "зубилом" - в 1989 году, в результате чего и появился гибрид Porsche 956 и ВАЗ-2108 - Лада Самара Т3...
Вообще же одним из основных (официальных!) источников валюты для СССР являлся экспорт автомобилей, и, в первую очередь - продукции АвтоВАЗа. Ну не пользовались спросом за рубежом телевизоры "Рубин" и пылесосы "Вихрь" - что тут поделать? Автомобили же поставлялись и в Германию, и в Англию, и в Канаду, и, даже, в США! "Классика", которая, по сути, являлась все тем же Фиатом 1965 года, по понятным причинам особым спросом не пользовалась, но Нивы и хэтчбэки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, будучи самыми дешевыми в своем классе, шли на "ура!", однако реклама продолжала оставаться двигателем торговли, и принцип "В воскресенье побеждай, в понедельник - продавай", сформулированный Генри Фордом, в Европе работал в полной мере.

Одним из основных импортеров автомобилей социалистических стран в Европе, а точнее во Франции, была фирма Жан-Жака Пока "Lada Poch". Безусловно, фирма занималась продажами в Европе автомобилей, произведенных не только "АвтоВазом", но именно продукция волжского автомобильного завода заняла особое место в сердце Жан-Жака. По заявлению самого Пока, в Лады он был влюблен бесконечно. В 1981 году Жан-Клод Бривуан занял третье место на ралли марафоне Париж-Дакар, а через год он стал уже вторым, причем на советской Ниве, подготовленной именно на деньги "Lada Poch". Все же Нива, производство которой началось с 1977 года, была уже достаточно устаревшим автомобилем, и в новом десятилетии пора бы уже продвигать новый продукт - Ладу Самару.
В принципе, с этой точки, в 1989 году и началось проектирование спортпрототипа на базе ВАЗ-2108. Следует оговориться, что проектирование началось лишь после запрета FIA на использование турбомоторов в ралли-рейдах. Только при этих условиях команда Пока могла бороться с заводскими командами "Peugeot" и "Mitsubishi". Кстати, категория Т3 (прототипы, свободной конструкции) была выбрана не случайно - регламент позволял спортпрототипу иметь лишь внешнее сходство с серийным образцом.
Разработка автомобиля была поручена компании SERA (разработчику спортивных версий Renault, BMW, Audi) и команде ORECA. Учитывая требования категории Т3, неизменными остались лишь лобовое стекло, фары, задние габариты, дверные замки и эмблема на радиаторной решетке. Основой автомобиля послужила пространственная трубчатая рама, изготовленная из авиационного алюминия, кузовные панели были выполнены из углепластика. Мотор занял свое место в задней части кузова. В качестве силового агрегата был выбран мотор Porsche объемом 3,6 литра, доработанный в США. Уже в ходе разработки автомобиля Самара T3 свинью подложили соотечественники Пока - запрет на использование турбомоторов был отменен под давлением фирмы "Peugeot". Но отступать уже было поздно. Коробка передач и полноприводная трансмиссия были позаимствованы у модификации суперкара Porsche 956 - Porsche 956 Dakar.

Распределение крутящего момента между осями регулировалось специальной системой, также разработанной Porsche. Подвеска была независимой с двумя поперечными рычагами, на передних колесах были установлены по два амортизатора Bilstein, а на задних по три. На автомобиль было установлено целых 5 бензобаков - основной, емкостью 150 литров под запасным колесом, два по 60 литров под сиденьями и еще два 60 литровых резервных бака в передней части автомобиля. И это несмотря на то, что Lada была менее прожорлива чем, например, турбированный Peugeot. Управление переключением баков осуществлялось с места штурмана.
Но, на самом деле, автомобиль - это одно, но многое зависит и от пилотов. На первую гонку были приглашены Патрик Тамбе и Жаки Икс, в свое время оба выступавшие в формуле один, а так же экипаж из советского союза - Эугениус Тумапявичус и Сергей Дадавани. Дебют в 1990 году был обнадеживающим - Тамбе занял 7-е место на ралли Париж-Дакар. В том же году на ралли Тунис автомобили заняли места со второго по четвертое - Тамбе, Икс, Тумапявичус, пропустив вперед только одну заводскую Mitsubishi. А на Париж-Дакаре 1991 года будущий чемпион мира по классическому ралли француз Дидье Ориоль занял уже пятое место. В гонке 1992 года Париж -- Кейптаун -- восьмое. Последним появлением Лады Т3 в Дакаре стал экипаж Сальвадоре Сервиа, занявший в 1993 году 6-е место.
Самое обидное - ни "АвтоВАЗ" ни "Автоэкспорт" не проявили интереса к попыткам Жан Жака Пока добиться побед в ралли-рейдах на русских машинах. Казалось бы все уже готово - машина, гонщики, команда с многолетним опытом выступления в марафонских ралли, но увы, "АвтоВАЗу" все это оказалось ненужным, а средств бороться с командами крупнейших мировых производителей у частной команды не было.
Спортивная карьера LADA SAMARA T3 завершилась в 1995 году. Тогда экипаж Александр Никоненко -- Сергей Таланцев в супермарафоне Париж -- Москва -- Улан-Батор -- Пекин протяженностью 16 000 км занял второе место.
Еще до 1995 года две машины из трех изготовленных были выкуплены у команды Пока "АвтоВАЗом", правда через некоторое время одна сгорела дотла на одном из ралли-рейдов.
Вторая же в свое время предлагалась к продаже спортивным отделением завода, но так там и осталась - ее сейчас и возят по выставкам...
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 18:02   #8
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 46
Сообщений: 6,960
Тут с картинкаме: http://2108.info/history/print:page,...08-i-2113.html
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 18:04   #9
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Цитата:
Сообщение от пАдонок Посмотреть сообщение
Самое обидное - ни "АвтоВАЗ" ни "Автоэкспорт" не проявили интереса к попыткам Жан Жака Пока добиться побед в ралли-рейдах на русских машинах. Казалось бы все уже готово - машина, гонщики, команда с многолетним опытом выступления в марафонских ралли, но увы, "АвтоВАЗу" все это оказалось ненужным,
Таки легендарная аффта!
ВАЗ - казлы!
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 18:04   #10
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Таперь можно срать втут.
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 18:05   #11
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
Таки для 80-х очень никуйовый авто получился!
пАдонок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:20   #12
чихотковод
 
Аватар для ALex_-_Vans
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 743
8 в восьмедисятые была крутой тачкай ..))) А по теме - ТАЗ ГАМНО
ALex_-_Vans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:21   #13
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
пАдонок, где траву брал?
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:25   #14
Форумец
 
Аватар для Узбек
 
Регистрация: 10.03.2008
Возраст: 58
Сообщений: 1,176
Цитата:
Сообщение от пАдонок Посмотреть сообщение
Таки для 80-х очень никуйовый авто получился!
Цитата:
Сообщение от <Jazz> Посмотреть сообщение
, где траву брал?
Ностальгия называется.
Узбек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:28   #15
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Регистрация: 14.07.2006
Адрес: Madalf Hack Team
Возраст: 39
Сообщений: 28,256
Цитата:
А по теме - ТАЗ ГАМНО
Для 80-х годов был супер авто а сейчас дерьмо.
=Дмитрий= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:38   #16
GolfClub-vrn
 
Аватар для Touche
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: ГОНДУРАС
Возраст: 45
Сообщений: 966
ээээ... где тут насрать?
Touche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:41   #17
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 41
Сообщений: 10,324
Записей в дневнике: 5
Завидуете владельцам Приор?
Inbox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:41   #18
GolfClub-vrn
 
Аватар для Touche
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: ГОНДУРАС
Возраст: 45
Сообщений: 966


на саке и вонцетти - Т3 две были. Участвовали в ралли. Я там детали в пистючестве в керосине промывал типо пом. механиков)))))) После трех лет картинга.
Touche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:46   #19
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Регистрация: 14.07.2006
Адрес: Madalf Hack Team
Возраст: 39
Сообщений: 28,256
Цитата:
Сообщение от Touche Посмотреть сообщение
ээээ... где тут насрать?
Скажи что Таз дерьмо
=Дмитрий= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:49   #20
GolfClub-vrn
 
Аватар для Touche
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: ГОНДУРАС
Возраст: 45
Сообщений: 966
=Дмитрий=, ды хрен на него - на таз.

я болею. и без работы.
седня самый куевый день .
Touche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:52   #21
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 40
Сообщений: 12,846
Записей в дневнике: 11
таз гавно! зубила--какашка. матрёшка-понос!
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:54   #22
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от Touche Посмотреть сообщение


на саке и вонцетти - Т3 две были. Участвовали в ралли. Я там детали в пистючестве в керосине промывал типо пом. механиков)))))) После трех лет картинга.
Ты ври ври, да не завирайся - Т3 было сделано всего 3 штуки, и ты говоришь, что 2 из них были у нас на ул. Сакко и Ванцетти?
Цитата:
Всего было сделано три машины. Судьба первой окутана мраком – то ли она осталась у Пока (возможно, он ее уже продал или разбил), то ли она погибла на каком-то ралли-марафоне. Зато достоверно известно, что оставшиеся две машины в конце 90-х зачем-то купил ВАЗ. Первая T3 сгорела на одном из показательных заездов, другую безуспешно пытались продать, выставив в интернете за 150 000$. Сейчас она жива и ездит по выставкам. На одной из них и притаился наш фотограф…
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 19:57   #23
GolfClub-vrn
 
Аватар для Touche
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: ГОНДУРАС
Возраст: 45
Сообщений: 966
Цитата:
Сообщение от $@#Y@ Посмотреть сообщение
Т3 было сделано всего 3 штуки
дружище - Т3 - класс подготовки к условиям гонки. (ралли, кросс, шоссе-кольцо). Я не знаю, сколько там их было сделано на самом автотазе, но ВСЕ, что гонялось по грунтовым дорогам (кросс, ралли) - это класс Т3.
Touche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 20:00   #24
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от Touche Посмотреть сообщение
дружище - Т3 - класс подготовки к условиям гонки. (ралли, кросс, шоссе-кольцо). Я не знаю, сколько там их было сделано на самом автотазе, но ВСЕ, что гонялось по грунтовым дорогам (кросс, ралли) - это класс Т3.
Зачотно отмазался!
Я-то подумал, что ты про модель "Лада Самара Т3" говорил... Только дело в том, что у восьмерки, подготовленной по классу Т3 и у этой "Лада Самара Т3" общего - по пальцам пересчитать... Это, наверное, двери, фары и некоторые детали...
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 20:01   #25
GolfClub-vrn
 
Аватар для Touche
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: ГОНДУРАС
Возраст: 45
Сообщений: 966
Цитата:
Согласно техническому регламенту Международной Автомобильной Федерации утверждены следующие классы:
Мото - исходя из названия класса тут все понятно;
Т-1 серийные (заводские) автомобили с минимальными переделками, без изменений в конструкции кузова и подвески;
Т-2 - автомобили, имеющие значительные изменения по отношению к заводской модели (по силовому агрегату, трансмиссии и подвеске), прототипы свободной конструкции, оригинальные автомобили и багги. Самыми яркими представителями этого класса являются багги Жан Луи Шлессера и концернов Ситроен и Мицубиси;
Т-4- грузовики весом более 3, 5 тонн. (В этом классе выступает знаменитая команда "КАМАЗ МАСТЕР" трекратный обладатель кубка мира по внедорожным ралли, неоднократный призер и семикратный победитель трансконтинентального супермарафона "Париж-Дакар", отмеченного высшей категорией сложности.)
ралли - классы
Touche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 20:02   #26
GolfClub-vrn
 
Аватар для Touche
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: ГОНДУРАС
Возраст: 45
Сообщений: 966
Цитата:
Сообщение от $@#Y@ Посмотреть сообщение
по пальцам
я и не говорю, что зубилы были у нас рейдовые. Просто память вытащила из моска. Хотел сказать, что воронеж был представлен в классе Т3. Плохо ли, хорошо, но в гонках профессиональных участвовали.
Touche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 20:03   #27
GolfClub-vrn
 
Аватар для Touche
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: ГОНДУРАС
Возраст: 45
Сообщений: 966
Цитата:
Сообщение от $@#Y@ Посмотреть сообщение
Лада Самара Т3
)) хехе)) дык в листах она так и прописывалась- "Лада Самара Т3" ))))

я то чо? )))))))) скажи, что не самара и что не Т3? ))) и что еще не лада совсем))))


кстати, готовились те две очень даже неплохо..

Это в начале 90х... когда обыватели еще не знали, что такое газовые стойки... )))))
Touche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 20:06   #28
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,559
На восьмерик можно смотреть, конечно, свысока, но по сути -это лучшее, что сделал наш автопром.
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 20:08   #29
Местный
 
Аватар для Detonator
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 1,505
Цитата:
Сообщение от Touche Посмотреть сообщение
)) хехе)) дык в листах она так и прописывалась- "Лада Самара ТА3.
Ты в названии А пропустил.
Detonator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2008, 20:08   #30
GolfClub-vrn
 
Аватар для Touche
 
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: ГОНДУРАС
Возраст: 45
Сообщений: 966
Цитата:
Сообщение от STRIDER Посмотреть сообщение
сделал наш автопром
спизжен с француза.
Touche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.