|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2008
Возраст: 55
Сообщений: 6
|
![]()
Ford Focus l 1999г-2002г- хочется знать ваше мнение.
Как он по сравнении с конкурентами (иномарками по той же цене). Чего чаще ломается, какие есть болячки, как Focus l по надёжности. Сколько стоят примерно запчасти и ремонт. Сколько и как часто надо чего менять на нём, напр.: ремни грм, свечи, подвеску. Хочу купить себе. Сейчас езжу на 15той. Давно хотел попробовать сменить на иномарку. Но мало чего впечатляло в эту сумму. Нравилось но не впечатляло! А недавно подвезли меня на таком Фокусе. Авто понравилось очень! Хозяин о нём отзывается только хорошо, говорит надёжный и очень удобно и для езды и возить груз.Я сравнивал его с Логаном. Но Логан жесче, из сидений как будто вытряхивает, сидеть намного хуже. а с кондиционером, подушками и и стеклоподъемниками стоит на много дороже. Хочу услышать ваши отзывы, кто владел Фокусом, как машина ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
На самом деле первые Фокус-покусы не сильно лучше твоего 15шки. Не обольщайся. Салон столь же ублюдский как в тазах, скрипучий и гремучий. Разве что кондиционер есть (но не всегда и не у всех). Но если уж понравился, то бери американскую версию - они все идут с 2х-литровым движком, АКПП и климатом. Европейские версии как правило более убогие в комплектациях - часто движки 1,4 и 1,6 на ручке (у американцев такие даже не продавались вообще - только 2.0 АКПП), и вместо климата у европейских Покусов обычно просто кондишен. Вот Мондео уже реально заметно лучше по комфорту.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
он тоже на фокусе не ездит.............
дык юзать поиск надо было сначала.... http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=262934 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=129702 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=155418 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=138017 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 693
|
Особенно впечатляет дорожный просвет - чувак во дворе каждую зиму в колее висит в которой я даже не торможу на 2110.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2008
Возраст: 55
Сообщений: 6
|
Шниперсон И.А., я не очень пока разбираюсь в форуме. Но замечание которое вы сделали довольно некоректное. Все эти ссылки относятся к новому Фокусу. А меня интересует первый Фокус!
Поиском я пользовался нашёл только несколько старых тем где начинали обсуждать Фокус 1. Эти темы или закрыты или по одному два ответа. Сделать вывод о Фокусе из них невозможно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
............
Регистрация: 12.04.2005
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 596
|
У меня первый фокус. Нихрена не согласен с shabba. То что лучше 15ки во много раз бесспорно, салон нравится намного больше чем у того-же второго фокуса, отличная эргономика. По поводу движков тут личное дело каждого. У меня 1.6, для города его вполне хватает, не ну 2.0 есен хрен задорнее =) По поводу дорожного просевета, у русфокусов он вполне приличный, я пока еще ни разу нигде не застрял, на америкашках и европейцах там да, просвет пониже... По надежности хз, пока из поломок только пружина КПП и все...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
Shoker, это с чем сравнивать... Я ездил, мне не понравилось. У знакомого тоже первый покус 1,6. Эргономика - да, не спорю, с нею всё в порядке. Но вот пластик в салоне везде жёсткий, соответственно есть сверчки. Шумоизоляция практически отсутствует - движок и колёса в салоне. В принципе это и не удивительно для машины, на её родине в штатах она новая стоит менее 10 тысяч долларов. Там на таких только негры и ездят, остальным стрёмно. А вот у второго Покуса уже имеется неплохая родная шумоизоляция (движок заводишь, и не слышно, что завёл), передняя панель из мягкого пластика, приятная на ощупь и не гремит, не скрипит. Но он дороже, и в Америке Фокус-2 по-моему вообще не делается, эта модель чисто европейская. И второй кузов мне не нравится чисто внешне (разве что двухдверный хэтчбек ничего так), первый же наоборот внешне мне симпатичен. Моё мнение - обычная бюджетная жоповозка, ничего особенного. Но в то же время хорошая реальная альтернатива тазикам за ту же цену.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||
............
Регистрация: 12.04.2005
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 596
|
ну а смысл писать "смотря с чем сравнивать"... ясное дело что авто бюджетное, насчет шумки согласен что ее практически нет =)) но второй фокус намного шумнее первого =)) имею возможность сравнивать... у меня 1 фокс,а у сестры и отца второй... и всем в семье больше нравится именно первый. Вот так. По сверчкам, скажу честно у отца в авто их больше чем у меня, тут уж видимо зависит от степени ушатаности авто. Кароч что я хочу сказать, все что ты написал, тут скорее наоборот(это я про первый и второй фокус). Можно даже по порядку пройтись.
1. Цитата:
2. Цитата:
3. Цитата:
Лично мое мнение - хорошая машина за свои деньги. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 874
|
Родители юзают первый фокус уже года 4, я ездил за рулем не раз. Мои впечатления:
+ Цена, просторный салон(по сравнению с тазами), дорожный просвет вполне достаточный, Гур, кондюк(о сравнению с тазами), внешний вид, адаптация к России, эргономика. - Плохая шумка арок и днища, жестковатые сиденья, какие то косяки с задней передачей (говорят болезнь), резина континенталь которая с ним идеь, тоже шумная. Родители проходили все То в Виннер-В, внеплановых работ не проводилось. Замена колодкок, свечей, какой то лампочки и чето еще по мелочи..могу уточнить.. Все Имхо)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
............
Регистрация: 12.04.2005
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 596
|
Цитата:
PLANUS насчет задней передачи... там просто нет синхронизатора, это не болезнь, а скорее особенность переключения. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 21.09.2008
Возраст: 55
Сообщений: 6
|
По поводу не очень хотошей шумоизоляции я раньше слышал про это но не услышал ничего такого когда ехал в Focus. Некоторые говорят что в салоне шумно как в Вазе только нескрипит. Что можете сказать по этому? А то может быть я мало проехался и просто не заметил?
И ещё инересно по поводу обивки дверей. Несколько дней назад я посмотрел один Focus который был на рынке так там обивка была просто ткань. Но в том котором я ездил двери были обиты по другому там было больше изгибов и была декоротивная вставка под цвет всавки на передней панели. Смотрелось это намного лучьше. В каких интересно Фокусах такие двери? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
............
Регистрация: 12.04.2005
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 596
|
Те кто говорят что шумка как в Вазе видимо ездят на авто классом выше, возможно более старом. Насчет скрипов и т.д. как я уже писал тут очень индивидуально... у меня дребезжит иногда пластик на рулевой колонке... ну лень мне его закрутить получше =)) а жесткий пластик торпеды, который так не понравился shabba, не скрипит и не шумит, может у кого и скрипит я не знаю...
Про двери, ошивки в принципе если не ошибаюсь по форме одинаковые и количество изгибов тоже, возможно там были карманы в дверях просто... а такие вставки декоративные ставились на комплектацию тренд и гия, опять же если я не ошибаюсь... И вообще лучше почитайте форум http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=1 многие вопросы отпадут и по шумке, и по сверчкам в салоне, и по дверям... эти темы там все обсуждались, просто в поиске их поищите. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
meloman....
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 835
|
Юзал сей агрегат нашей сборки. Ничего плохого сказать не могу, но с 15-й сравнивать да и с любой нашей машиной это круто конешн.... за 70тыс пробега никаких проблем не было, поменяли только передние стойки стабилизатора(косточки) и бендикс, заводился в любой мороз даже при -35. в салоне есть скрипы, но не сильно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Vrn
Сообщений: 33
|
Что я могу сказать по Фокусу 1:
Сообщение от shabba ...Фокус-покусы не сильно лучше.. 15шки. Не обольщайся... Понятно, на всех не угадишь, но эт конечно круто. По моему, Shoker в отношении Focus'ов отозвался более точно. И в плане лучше или хуже, с отечественными авто Focus не очень сравним. Focus это иномарка(по комфорту, управляемости и т.д.) и сравнивать его в этом плане можно только с иномарками. (У отечественного производителя совершенно другие приемущества. А вернее одно. Это доступность и стоимость запчастей и ремонта). На счёт интерьера и комфорта внутри:. Передняя панель в Focus1 и правда жёсткая, но сколько довелось поездить на Focus1 скрипов не было. (в отличии кстати от 10го семейства Ваз, в котором панель мягкая, тем не менее всё гремит и трещит). Ford машина Американская, Focus1 же разрабатывался насколько мне известно в Европе. Возможно отсюда на мой взгляд неплохое сочетание по Американски комфортного авто в сочетании с неплохими констуктивными особенностями Европейца. Я говорю в том числе и об дизайне интерьера Focus1. Несмотря на то, что габариты авто обычные для своего класса, внутри(спереди) ощущение, что сидишь чуть ли не в "джипе" (наверное ощущение от изгибов и выпуклости передней панели). На счёт эктерьера Focus1, на мой вгляд Focus2 конечно смотрится более гармонично. Тем не менее и внешний вид Focus1 на сегоднешний день смотрится совсем неплохо на дороге (в том числе относительно машин того же класса, и тех же годов выпуска). Кстати в плане экстерьера(хоть я и глубоко в это не вникал), мне в общем кажется, что многие современные авто (в т.ч. Киа,Ниссан,Митцубиси,Опель,Ваз и т.д.) позаимствовали некоторые черты от Focus1 (по крайней мере некоторые черты экстерьера я впервые заметил именно на Focus1, а потом уже на других иномарках). Шумоизоляцию Focus1, я бы скорее отнёс бы к его минусам. (Двигатель особо не слышно, а шум от шин есть). Относительно Ваз'ов в машине конечно намного тише, а вот относительно Тойот, Митцубиси,..., можно было бы постараться сделать шумку получше. По надёжности насколько я знаю Focus1 вполне (мнение исходя из отзывов владельцев Focus1 и "европейского рейтинга надёжности"). Слабые места это вроде как свечи и форсунки (жертвы нашего бензина). И вроде как многовато пластмассы в механике. На счёт европейца или американца, с механикой или автоматом... Если финансы позволяют, то наверно можно брать любой. Только в случае с американцем, думаю надо более внимательно уделить тех состоянию авто. Возможно изначально тех.состояние может быть похуже. Так как американцы любят многое с приставкой "лонг", что бы в сервис часто не заезжать. (хотя, незнаю имеет ли это особо значение, если машина уже не первый год в России). Плюс если берёшь с автоматом, то будь готов, если чего нить накроется, что нельзя будет ехать, то отбуксировать не получится, придётся вызывать эвакуатор(ну это в общем относится к "автоматам"). В общем: Если понравился, можно смело приобретать! В своей ценовой категории, Focus1 вполне достойный вариант. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 73
|
Ребят У меня фокус 1,амерекос!Тачка Зачетная(2 литра)Хочешь SERG 0834 продам тебе?http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...8&d=1226939649
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Форумец
Регистрация: 01.09.2004
Адрес: Северный
Возраст: 43
Сообщений: 294
|
Цитата:
по соотношению цена-качество, лучше не найдешь! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 73
|
да ****ец не подходят,зайди на http://www.ffclub.ru ходовая вся подходит,двиг хз,пока не лазил,тем более люди заказывают запчасти в экзисте и там большой выбор цен
|
![]() |
![]() ![]() |