|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
Результаты опроса: Ширина резины.Какую выбрать для вседорожья? | |||
Узкую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 20.00% |
Широкую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 33.33% |
Грязевую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 36.67% |
от Formula 1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 10.00% |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Не балуй!
|
Резина: узкая или широкая?
Тут на многих форумах читал про выбор ширины резины...
Многие доказывают с пеной у рта что широкая лучше, другие ломают копья за узкую. Сегодня "закусился" с коллегами по поводу ширины резины, я им доказывал, что площадь пятна контакта, продавливание и бла, бла, бла, а они уперлись: что мол чем шире тем круче... Рассудите нас если есть желание и Опыт. Разговор идёт именно про резину для вседорожника. Не спорт не гонки, а именно вседорожник, ну накрайняк внедорожник. Ссылкаме не кидаться, лучше копипастить, а ещё лучше личный Опыт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
VTC
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
|
clip, Cмотря какой автомобиль и с каким коэффициентом ездишь: "асфальт, бездорожье"...!!!
Широкая резина хороша на трассе, а тагже на бездорожье...(снег, чернозем, песок)... Узкая резина лучше, только в грязи, где под слоем "жижи" твердый грунт...т.к. быстрее докапывается и едет, а таг же возможно быстрее "сесть на брюхо",......... еще (узкая резина) хороша при езде по камням, бревнам...и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
LUAZ 4x4,
+1 - для снега тоже узкая лучше. Нет более странной машины как "вседорожник" (чем отличается от внедорожника не знаю). С формулой 1 - понятно - гонки но гладкому асфальту, трактор - понятно, ему нельзя на асфальт, тоже понятно, а какими свойствами должна обладать универсальная машина, такая как внедорожник? И там и там "хорошо"? Но если мы не из психушки, и детский возраст с его наивностью мы благополучно пережили, то понимаем: не бывает и там и там "хорошо", бывает "ни туда, ни сюда". Поэтому каждый правильный владелец внедорожника, сразу после покупки, начинает затачивать машину под себя (за что я их и люблю, в смысле внедорожники ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
LUAZ 4x4, ты не поверишь - ДА!
А для снега по пояс - лыжи! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 02.11.2008
Возраст: 47
Сообщений: 25
|
Если под снегом есть что-то твердое (не глубже 0.3 м), то узкая... Ну а если "глубина", то для распределения пятна контакта на большую площадь (уменьшение удельного давления на кв.м.), чем шире, тем лучше. Это справедливо и для грязи (любой !!!). Для того, чтобы бороться с глиной нужно увеличивать негативный профиль шин (для улучшения самоочистки).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Не балуй!
|
Поправка, хорошая поправка
![]() Но, согласитель, что вцелом, при совокупности всех факторов, городской внедорожник (не паркетник) должен всё-таки иметь резину узкую, ибо просто так в болото или снег по пояс ни один нормальный человек без подготовки не поедет. Поэтому осмелюсь предположить, что узкая резина имеет больше достоинств чем недостатков для 80-90% ситуаций с которыми сталкивается водитель внедорожника. Ну конечно внешний вид я не беру вообще. А 10-20% ситуаций когда важна широкая резина связаны либо уже с совсем специфическими ситуациями (трофи, ралли, драг-рэсинг) в которых надо ещё умудриться попасть ![]() или я не прав? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
VTC
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
|
clip, В ралли-рейдах ставят то же узкую резину т.к. она лучше докапывается до твердого грунта и "гребет", а для Внедерожника лучше ставить "среднюю резину" т.к на трассе узкая резина, а особенно в дождь - это "кювет" или "встречка"....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Не балуй!
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2007
Возраст: 45
Сообщений: 405
|
До этого состояния аппарат надо еще разогнать...
![]() По сабжу: В стоке наверное рекомендованная производителем для конкретных условий, по опыту нивы, грязь - ВлИ-5 (нахрен я ее обул на Ш.Лес???), повседневка + бездорожье без фанатизма ВлИ-10, которая по некоторым параметрам (по тестам) немного превосходит популярный К-Флэйм именно из-за ширины...Ну и еще ВлИ-10 в "сликовом" исполнении для песочка ![]() Это чисто мое мнение по опыту эксплуатации. Про подтовленные машины ничего сказать немогу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 439
|
В журнале за рулём был тест - сравнивали три покрышки с одним рисунком , разной ширины.
Вывод - широкая резина показала лучшие результата по разгону /торможению ТОЛЬКО на сухом асфальте . В всех других случаях показатели были хуже . Все отличия укладывались в диапазон + /- 5-7 процентов. Резина была 13 ( 165 и 175) и 14 ( 185) - честно говоря давно было могу соврать в размерности. В принципе всё соответствует логике - на сухом асфальте коэфф. сцепления может превышать 1 - как на формуле 1. Во всех остальных случаях желательно давить на поверхость что бы зацепиться. Лыжи зимой и коньки не зря придумали. Хочеш катится - лыжи, хочеш тормозить- коньки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 57
Сообщений: 652
|
В смысле размера абсолютно правильно. Для лета лета имхо предпочтительна ат резина (и на асфальте неплохо, и без асфальта достаточно уверенно), а зимой зимняя. С шипами или без - это вопрос скорее религиозный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
если приглядеться, то в ралли WRC летние гонки на широкой резне, а зимние на узенькой велосипедной с огромными шипами. видимо смысл в этом есть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
LUAZ 4x4, гравийные гораздо шире снеговых.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 186
|
У меня стоит на Шниве КАМАЕВРО 205/75/15.Песок-не вопрос,грязь-ерунда,прошла испытание на разведке мест перед гусиной охотой,по такой жопе,и не разу не забуксовал.Сумновата конечно резина,но это другой разговор!Резина конечно роль играет,но ведь у нас есть пониженные и блокировки)так в чем же вопрос)Не резина главное а кто за рулем.Но я все же за широкую в пределах разумного конечно.Себе вот скоро поставлю 225/65/16 с ассиметричным рисунком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Из СССР
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 13,171
|
Стандартную резину Бриджстоун 245/70/16 заменил на BFG А/Т 265/70/16. Несколько дней назад был на охоте. Снега в полях по самое не балуй. Прет на этой резине как танк. Не встряли ни разу, хотя были труднопроходимые места.
|
![]() |
![]() ![]() |