Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Гармонь вместо гитары |
|
Опции темы |
20.11.2006, 21:24 | #1 |
Форумец
Сообщений: 42
Регистрация: 11.10.2006
Возраст: 37
Не в сети |
Гармонь вместо гитары
Гитаристов развелось до ужаса! Куда ни глянь там гитарист на гитаристе сидит и гитаристом погоняет! Просто размножаются как на дрожжаг. Создается такое впечатление что кроме гитары (ну там еще можно какой нить сынтезатор вспомнить) ниче на свете нет. Например составляет огромную сложность молодой группе найти барабанщика, клавишника может чуть просче., а от гитаристов приходиться отбиваться!
ну так вот предлогаю всем гитаристам попытаться перейти на гармошки и баяны! Даже если неневсегда а хотябы на один день в году. Ведь чисто русский инструмент почти забытый. Ну не всем же быть сатрианями, зинчуками и мальстьмами! Приколите есливсе металюги на концертах будут поголовно лабать на баянах-во фишка будет! УДАРИМ БАЯНОМ ПО РАЗГИЛЬДЯЙСТВУ И САМОРАЗРУШЕНИЮ!!! |
20.11.2006, 21:39 | #2 |
toil&trouble
Сообщений: 4,049
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 35
Не в сети |
|
20.11.2006, 21:45 | #5 |
Ай килль Ю!
Сообщений: 1,029
Регистрация: 07.10.2006
Возраст: 38
Не в сети |
[t!m], бобры- это ыыы)ПаЗиТиФ!!!
|
22.11.2006, 19:33 | #15 |
les-mash ru
Сообщений: 1,900
Регистрация: 25.03.2005
Возраст: 37
Не в сети |
KTU
KLUSTER + TU Трей Ганн – Warr-гитара Самули Косминен - сэмплирование Пат Мастелотто – ритмические устройства Киммо Похьонен – голос, аккордеон Группа KTU (произносится «кей ту») включает в себя два дуэта – финских экспериментаторов Kluster (Киммо Похьонен, Самули Косминен) и зародившийся в недрах King Crimson проект TU (Трей Ганн, Пат Мастелотто). Возглавляющий Kluster аккордеонист Киммо Похьонен извлекает из своего инструмента самые неожиданные звуки – от рыка хищников до индустриальных скрипов. Самули Косминен, второй участник коллектива, вносит в музыку сэмплы и эффекты. Все они основываются на звуках аккордеона и вокализмах Похьонена. Концерты дуэта сопровождаются интенсивным световым шоу, что только усиливает психоделический заряд действа. Московское выступление Kluster в 2002 году было названо многими столичными критиками среди лучших. Дебютный cd Kluster вышел в 2003-м году. «В странных и пугающих музыкальных пространствах Кluster вся электроника занимает строго отведённое ей место, и не претендует - да и не может претендовать - на большее: в центре этой звуковой вселенной пульсирует живое и могучее сердце мехов аккордеона. И коронованные его волей Киммо и Самули вершат судьбы своего волшебного мира» сайт zvuki.ru «Если вы испытывали той или иной силы желание пойти на концерт проекта Kluster, и по какой-либо причине не сделали этого - ваше счастье, что вы не представляете, чего лишились. Применительно к этому событию сказать "лучше один раз увидеть" было бы, мягко говоря, неточно. Скорее, "лучше один раз побывать". Потому как остальные органы чувств еще никто не отменял» сайт zvuki.ru В состав TU, второго дуэта образующего KTU, входят барабанщик Пат Мастелотто и гитарист Трей Ганн. Оба с середины 90-х играли вместе с Робертом Фриппом как в King Crimson, так и в его менее известных проектах. В TU Мастелотто и Ганн остаются верны себе, продолжая поиск новых музыкальных форм. Первая пластинка TU вышла в начале 2004-ого года, тогда же, в апреле дуэт посетил Москву. «Психоделический эмбиент, с цепи сорвавшиеся Ганновы гитары, стоны в сэмплере Мастелотто, треньканье хомуза и коровий колокольчик, шум и ярость в оболочке успокоительной пилюли» журнал «Афиша» Отправная точка создания проекта KTU – выступление Киммо Похьонена и группы Project Three (Мастелотто/Ганн/Фрипп) в сборном концерте в техасском городе Остин, в 1999-м году. Воплощение в жизнь задуманного (изначально проекту было дано имя Kluster TU) состоялось только через 5 лет. Материал нового образования состоит большей частью из композиций Похьонена и Косминена. Аранжировки сделаны всеми четырьмя участниками KTU. Репетиции и первое выступление квартета прошли весной 2004-го в Хельсинки. После успешной премьеры группа отправилась с концертами в Токио. В 2005-м KTU выпустили дебютный альбом «8 Armed Monkey». На недавно прошедшем в Португалии фестивале world music (FMM Festival) группа играла перед семитысячной аудиторией. Организаторы события признали концерт самым успешным за всю историю фестиваля. Трей Ганн начал свое музыкальное образование в 7 лет с уроков классического пианино. На волне растущего интереса к музыке Ганн освоил бас, акустическую и электрическую гитары. После окончания Университета Орегона, где гитарист изучал композицию классической музыки, Трей Ганн переезжает в Нью-Йорк. Там профессиональная жизнь музыканта расцветает. Он записывается и гастролирует с Верноном Рейдом, Sunday All Over The World, Майклом Бруком и Эриком Джонсоном. В 1992-ом году присоединяется к совместному проекту Дэвида Сильвиана и Роберта Фриппа, а с 1994-го является участником King Crimson. В бытность гитаристом этой группы Ганн осваивает новый инструмент – Warr-гитару, имеющую 10 струн и диапазон пианино. В 2004-м Трей Ганн покинул King Crimson, чтобы вести дела компании 7 Directions, работающей в области мультимедиа, и заниматься новым проектом - перформанс-группой Quodia. www.treygunn.com В музыке Самули Косминен дебютировал в 13 лет. Первым инструментом стала барабанная установка. Интерес к электронике, сэмплам и компьютеру проявился у него позже, в годы учебы в консерватории Хельсинки. Начав с добавления в звуковую палитру акустических барабанов синтетических эффектов, Косминен вскоре перешел к продюсированию и сочинению электронной музыки. Музыкант сотрудничал с целым списком финских и зарубежных исполнителей (Pepe Deluxe, Fat Beat Sound System, Nu Spirit Helsinki, Эмилиана Торрини). В последние годы Самули Косминен преимущественно занят двумя группами – Kluster и исландскими Mum. С группой Mum Косминен работал в качестве барабанщика. Он записывался на альбоме «Finally We Are No One», позже отыграл концерты в Европе, США, Японии и Австралии. На альбоме Mum «Summer Make Good» Самули принял участие в написании музыки. Пат Мастелотто начал барабанить в возрасте 10 лет. Обосновавшись в 1973 году в Лос-Анджелесе, он начинает карьеру сессионого музыканта. Первый успех пришел к нему с участием в группе Mister Mister, выпустившей три альбома, второй из которых разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Работа с Mister Mister вывела Пат Мастелотто на более высокий уровень. В 80-ые годы он сотрудничал с Кенни Логгинсом, Pointer Sisters, и Ал Джаро, в начале 90-х – с The Sugarcubes и Джеймсом Ньютоном Ховардом. В www.treygunn.com оказался также, как и Трей Ганн – после работы с Фриппом и Дэвидом Сильвианом. Помимо King Crimson Мастелотто участвует в других проектах и продолжает работать сессионным барабанщиком. В 2000-ных ему довелось сотрудничать со Стивом Хаккетом и Джоном Пол Джонсом. www.patmastelotto.com Занятия на инструменте аккордеонист Киммо Похьонен начал в десятилетнем возрасте. За 30 лет музыкант переиграл почти все стили – джаз, фолк, рок, импровизационный авангард. Его аккордеон можно слышать более чем на 70 альбомах. Расширение сферы применения, разработка новых приемов игры на этом инструменте – роль Похьонена в современной музыке сродни миссионерской. Киммо Похьонен получил множество грантов, джазовых и фолковых наград. Музыка с его дебютной записи «Kielo» использовалась в балетных постановках в Финляндии, Голландии и Австралии. Отдельной строкой в списке достижений финнского музыканта стоит работа с Kronos Quartet, он выступил композитором совместного с американцами проекта Uniko. Недавно Похьонен закончил работу над своей первой звуковой дорожкой (к немому английскому фильму «Flickerman and the Ivory Skinned Woman»). www.kimmopohjonen.com |
20.02.2009, 15:31 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 140
Регистрация: 02.01.2009
Не в сети |
Цитата:
|
|