Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2009, 10:07   #1
Форумец
 
Аватар для potap_off
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 223
Question Вопрос по регламенту

В регламенте тр1 написано следущее:
3.1 Любые изменения, оговоренные в данных требованиях безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

8.3 Листовые рессоры: длина, ширина, вертикальное искривление- свободны. Число рессор не ограничено.

Вопрос: можно ли перенести/изменить кронштейны для установки на уаз-469 рессор от другого а/м?
П.С. Вопрос в большей степени к Ivan_Pomidorov'у, как к организатору соревнований.
potap_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2009, 19:34   #2
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Запрещается изменять точки крепления рессор.
Т.е. рессору можно любую, но в свои родные точки крепления.
А что ты хочешь изменить, поконкретнее напиши?

ЗЫ. Это называется "Технические Требования к автомобилям..."
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2009, 20:48   #3
Форумец
 
Аватар для potap_off
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 223
Хотелось поставить рессоры от волги универсала, как здесь: http://photofile.name/users/mzma/115052796/
но видимо придется что то делать со старыми, их от проседания лечили добавлением листов, сзади по 13 штук, это слишком жестко.
potap_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2009, 11:48   #4
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Мой на 10 листах как табуретка был. И вывешивался всё время.
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2009, 12:03   #5
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
А зачем накладывать листы??? Может быть лучше рессоры новые поставить???
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2009, 14:24   #6
Форумец
 
Аватар для potap_off
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 223
Цитата:
Сообщение от paravozz Посмотреть сообщение
А зачем накладывать листы??? Может быть лучше рессоры новые поставить???
Об этом, я думаю, лучше спросить предыдущих хозяев

Цитата:
Сообщение от o007ok Посмотреть сообщение
в тр1 написано что нельзя увиличивать ход амортизаторов более чем на 5 см, т.е. любой лифт подвески всеравно будет ограничен амортом. хотя никто особо придираться не будет думаю
Лифт подвески это побочный эффект, впервую очередь хотелось сделать подвеску мягче.
potap_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2009, 19:19   #7
Форумец
 
Аватар для potap_off
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 223
Каждый хочет того, чего у него нет
Но излишняя жесткость тоже вредна, машина начинает просто скакать, в итоге либо выкидывает из сидения, либо если стоят нормальные ремни то такое чувство, что из твоих внутренностей делают коктейль, при этом контролировать машину очень тяжело, тем паче у меня все-таки не ралли-рейдовый болид. В общем, будем либо делать что-то со старыми, либо покупать новые,
potap_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.