![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 861
|
Повышение оборотов двигателя
Наблюдается такой эффект: При выжатом сцеплении обороты двигателя увеличиваются. Это нормально или что-то не в порядке. Где-то читал что так делают специально и на новых авто с механической коробкой передач что бы при включении передачи не надо было подгазовывать. Авто 2141(святогор), двигатель уфа 1.7
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,700
|
Добавлю к тому, что сказал Electron.
По этой же причине я, когда завожу машину (особенно зимой) всегда выжимаю сцепление. Потом плавно отпускаю. Разница в оборотах ощутима. Даже заглохнуть может, если сразу отпустить резко, хоть и на нейтралке. А поработает - прогреется коробка - и уже эта особенность пропадает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Родина-СССР
|
Ато, то же самое. Зимой всегда завожусь с выжатым сцеплением. Масло залито по мануалу. Это нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Москвичевод
|
Эх ну почему у меня всё не как у людей масло в коробке ХЗ малсо в движке коктейль основной ингридиент Лукойл 10w40. Так когда выжато сцепление даже в мороз заводилось хуже чем с отпущенным, а вообще волго-стартёр и АКБ BOSH творят чудеса в любую погоду.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 861
|
У меня то же ХЗ какое масло в коробке и сколько его там. Вот решил может поменять но не нашел маслоЗАЛИВНУЮ пробку. Движок стоит УЗАМ 1.7. В электронном мануале посмотрел там то же только маслоСЛИВНАЯ пробка. Через отверстие для тросика спидометра что-ли заливать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Родина-СССР
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
|
пробка для заливки масла находится выше пробки для слива масла, залезь под машину и увидиш
|
![]() |
![]() ![]() |