|
Результаты опроса: бюджетный внедорожник за 250т | |||
шнива | 10 | 21.74% | |
хантер | 6 | 13.04% | |
нива | 11 | 23.91% | |
сурф,раннер | 8 | 17.39% | |
витара | 6 | 13.04% | |
G-3 | 1 | 2.17% | |
ваш вариант,предложите в теме и жмите сюда. | 4 | 8.70% | |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
13.04.2009, 04:52 | #1 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 51
Сообщений: 121
|
бюджетный внедорожник за 250т
Задача купить авт. для поездок на природу в радиусе 200км. 80% асфальт 20% грунтовка иногда здорово раскисшая изредка серьёзные говна. В городе авт. эксплуатируеца по необходимости очень умеренно. Частенько исполняет функции грузового ослика(пикап,универсал) купил бы проверенный пикап типа старого мицубиши L-200 да в цену не уложится. 1-2 раза в год дальние поездки типа на волгу. Опыт эксплуатации подобного авто в этих условиях выявил годовой пробег 15т, поэтому предполагается владение до 10 лет может и больше ( смысл продавать раньше авто внешний вид которого не берегут,а пробег заведомо маленький. хранение в гараже откуда оно выезжает зимой редко а после моетца и сушитца) Пока будет одной машиной в семье потом возможна покупка чисто городского авто типа нисан микра. За эти деньги можно взять шниву 2005г, хантер 2007г, годовалую ниву коротыш упакованную с пробегом до 15т даже дешевле , раннер или сурф лет 15 с неизвестной историей, китайца пикап G-3 года 2005, 10 летнюю витару но надо долго выбирать,ну и разные редкости в непонятном сост.Былоб денюх тыщ на 100 больше выбор был бы куда серьёзней!!А так вот что по моему мнению разумно Попробую прикрутить опрос ниразу не делал! Да и мафынка должна быть реально рабочей лошадкой с хорошими внедорожными возможнастями а не понторезом. Хотелось услышать мнение форумчан!
Последний раз редактировалось ЮХХХ; 13.04.2009 в 06:18. |
13.04.2009, 08:44 | #2 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Короткий Патруль до 91 года (160) смотором L28 или, что предпочтительно, с дизелем 3,3. Даже с дизелем Вы купите его за 150 (с бензиновым и за сотню можно найти), восстановите и будете ездить практически вечно. Такой помогу выбрать, если шо ...
Есть ещё Паджерик такой с мотором 2,6 бензин (именно такой мотор должен быть, а не другой). Но сеё аппарат по всем параметрам уступает Ниссану, да и спереди там рычаги, а не мост. |
13.04.2009, 09:30 | #4 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 51
Сообщений: 121
|
-Дмитрий, Покупать подобный авт. у небогатого чел. это покупать под востановлиние одназначно заколхожен. А небедный за такие деньги не продаст машина то на любителя если он им владеет в2009г значит она ему нужна а что он потом купит вместо вечной машины? Серьёзное востановление стоит серьёзных денег. Можно былоб такую машину ввезти изза бугра, где она нормально обслуживалась- взял бы не задумываясь. В камелоте висит тлк-60 серии 1988г видел её как то - танк подготовленный. Ц. 300т рез. 35 мех.лебедь двигло 4л правда незнаю какое. Знаю востанавливал он её правда незнаю как. Так вот смотреть её без лишнего50 не стоит -имхо. Изучал я вопрос по тлк-70 серии короткой - с12т начинаются нормальные мафынки. Я говорил 350т и был бы другой разговор , а брать авто из под 10-го колхозника нехочу-дороже станет. А ещё 100 и можно искать мицу л-200 от первого хозяина 3-го тысячалетия с нормальным сервисом. Так что голосуйте!!!! Дмитрий , мостовой внедорожник за эти деньги неубитый можно купить только уаз-имхо, конечно со всеми его траблами, а для полного бездорожъя я бы взял под востановление на военниках а так как 80% асфальт хантер или какой нибудь SUV. или пикап. Кстати до недавнего времени в рамных убитых япах дорого стоили именно доки, а чему там стоить сейчас? До первой серьёзной поломки и на разбор! - имхо.Ну или спулить пока не развалился!!
Последний раз редактировалось ЮХХХ; 13.04.2009 в 10:45. |
13.04.2009, 17:24 | #9 |
Seville
Регистрация: 05.08.2008
Возраст: 34
Сообщений: 280
|
Опель фронтеру еще можно глянуть
|
13.04.2009, 18:32 | #11 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
ЮХХХ, я знаю, что говорю. Поищите такую машину. Будете искать - найдёте. Кстати, прошу прощения, я кузов перепутал. 60 я имел в виду, конечно.
Собственно, я свой продал за 100 тысяч рублей. По механике там всё хорошо было, рама в идеале. Был гнилой кузов и пластмассовое заднее стекло. Ну, вложил нынешний хозяин туда ещё сотку вместе с газом и какими-то ещё прибамбасами. И ездит теперь, - вполне доволен. В Воронеже есть ещё таких два или три, которые вяло продаются периодически. Про один из них могу спросить. Могу ещё про свой спросить, хотя сомневаюсь, что он продаётся. Если удастся купить, то точно на всю жизнь хватит (он пршёл меньше 250 000). |
13.04.2009, 21:49 | #13 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 51
Сообщений: 121
|
DrIQ,( иногда здорово раскисшая изредка серьёзные говна.) В этих условиях даже шнива не совсем то низко висящие пластиковые бамперы не прибавляют уверенности, а у kia sportage и база побольше . В принципе достойный канкурент нивам если если планируется покупка 1 маш. по городу и на природу. В сравнении 10летняя ино. новая рус. выигрывает ино, разумеется пр адекватном её обслуживание ранее. Речь идёт о однакласниках и = цене. Но брать kia чисто на природу я бы поостерёгся ( ну пожалееш её в грязь совать) Стоял бы вопрос новая шнива и киа kia +100000!!!! Спасибо что уделили внимание моей скромной персоне!!
-Дмитрий,Ктобы спорил что это идиальный вариант для этих условий эксплуатации и целей! НО машин этих лет в хорошем состоянии юр. чистых и из хороших рук МАЛО. Их эксплуатируют как собираюсь я и продают только если подвернулся хороший экз. посвежее вы правильно заметили эти машины вечьные как и тлк -40 ,60,70,80ой серий правда не со всеми движками. Ещё можно отметить тлк-105. правда там цена совсем другая. Суть этих машин в том что год выпуска и внешний вид не имеет значения(всегда можно легко реставрировать до идиала), а вот тех. состояние совсем другое дело. Если её тачали колхозить - это конец. востановить её до первоначального сост. очень дорого и сложно и под силу только богатому фан. этих машин.Покрайней мере в Воронеже. (полная переборка моста на тлк стоит порядка 100т) ещё раз уточьню полная ориналом и без колхоза.Имея 12т на тлк-70, 20 на 80-ку и 10 на патруль их можно начинать искать. Займёт это до полугода объехать возможно придётся пол россии , но оно того стоит. Всё дело в деньгах , а брать вот так -увольте я с такой техникой дело имел! Эти авто люди ищут и когда они всплывают - берут сразу за хор. деньги, если долго не продан однозначно хлам . Даже вечное бывает бывает вечным только при должном уходе! Вобщем душа плачет что их нельзя ввозить!!!!!!!!!!!!!! rweb,Друг в мск плотно задействован. А он в теме. ребят а что вы скажите про предложенные варианты? Если за цену легкового тазика нового можно взять новый ино вопрос даже не стоит конечно ИНО! А вот новых жипов по цене нив и уазок нет! минимум вдвое дороже. Если бы новая 2108 стоила 125-150т она бы имела право на существование? Веть мазы, камазы достойно работают самосвалами или под кранами например а для дальнобоя разумный чел возмёт ино и будет прав100%. Хотя справедливо заметить на крайнем севере даже такая техника ино (наши не выдерживают). Я досконально указал условия эксплуатации , а путешествие по стране я уж не говорю о мире-для этого есть круизёр. Вот если бы стоял вопрос машины для охотхозяйства, я бы взял ГАЗ-ЕГЕРЬ к примеру кому интерестно поищите тюненый-удивит. при сопостовимой цене с бюджетным пикапом он там будет больше к месту. Последний раз редактировалось ЮХХХ; 13.04.2009 в 22:43. |
13.04.2009, 22:35 | #14 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Тогда только Нива (старая) или Хантер, но последний только в случае, если надо много везти груза.
Однако странно Вы относитесь к перспективе найти приличный древний Патруль. Тем более странно, что я Вам предлагаю помощь в поиске, причём, по двум совершенно конкретным вариантам, а Вы ничего на это не отвечаете. Да и не стоит переборка моста 100 тысяч. Мосты, кстати, БУ нормальные есть. |
13.04.2009, 23:55 | #15 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 51
Сообщений: 121
|
Я кстати помощь в поиске и не просил. Я предлогал варианты пообсуждать. Сам склоняюсь к ниве коротышу годовалой с пробегом 14750 реальным за 200тыр . Может я не прав? Кстати это не те 2 варианта патрулей которые уже год как проскакивают в камелоте? И ещё я фан тлк (у друга 70ка короткая двигло 4,2 дизель атмосферник с пробегом 146т он брал годовалую мы регулярно на его авто в лес и на рыбалку ездим а иногда на моей если дорога полегче. Так вот если б ему кто предложил 200тыр за неё он бы лично отвёз его в тенёк. Он её ценит в 600тыр но продавать даже и не думает , на мой взгляд цена ей 450-имхо вот так примерно. Наверное у нас разные представления о приличном сост. авто.)
Последний раз редактировалось ЮХХХ; 14.04.2009 в 00:39. |
14.04.2009, 11:06 | #16 | |||
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
[QUOTE=ЮХХХ;8181580]Дык, тогда и написали бы, что покупать ничего не собираетесь, а хотите просто потрындеть. Я бы и не писал тут ничего. А то: "Задача купить авт.". Это Ваша первая фраза.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цена формируется рынком. Есть спрос, есть предложение и т. д. |
|||
14.04.2009, 12:33 | #17 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
владел в течении года ниссаном террано 93 год. Турбодизель, АКПП, праворуль, штатный климат.
Был куплен за 200 тыщ, в абсолютно живом состоянии кроме сломанного кондиционера (ремонт встал в 15 тыщ). Продан за 210. Лучшего варианта за эти деньги лично я себе не представляю. Найти только сложновато, не продают их, если живой еще. В воронеже искать глухо. |
14.04.2009, 20:14 | #19 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 51
Сообщений: 121
|
В том то и суть! Кстати вот что я заметил , я по лесам полям много езжу - мало там жипов совсем нивы да уазки восновном , а жипы все в городе за редким исключением. Это так - информация к размышлению.
|
14.04.2009, 20:33 | #20 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 51
Сообщений: 121
|
Гы удивил !
Задача купить авт." -Это задача опредилиться с выбором а не просьба помочь купить - не передёргивай. Вобщем скоро выложу фотку купленного а пока ГОЛОСУЕМ !!!! |
14.04.2009, 22:11 | #22 |
Форумец
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,899
|
..для эксплуатации в примерно таком режиме, двое моих знакомых купили шнивы ( 260 тыр и 280 тыр), до них у одного был УАЗ, у другого короткая Нива. Выбором очень довольны. На вопрос почему не Джип?, отвечают что купив имп. джип за такую цену они врядли смогут его содержать ( не "рокфелеры").
|
15.04.2009, 10:34 | #25 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
китаец за эти деньги будет пикап (грейт вол олень) (у которого на задних сиденьях места считай нет), и пикап не первой свежести. Можно попробовать конечно и купить, но на мой взгляд стремновато.
|
15.04.2009, 20:06 | #26 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 51
Сообщений: 121
|
Вот именно стремновато нового ещё можно взять отзывы вроде + а бу нестоит. Первых выпусков дерьмо это раз, непонятки с запчастями с теми что не подходят с япов это два, непонятный общий ресурс это три.
|
16.04.2009, 14:32 | #27 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
как раз именно первых выпусков (2005 г) и надо искать, китайской сборки. Потом пошла гжель, намного хуже. Информация из салона, где ими торгуют. И в 2005 году они чуть ли не в полтора раза дороже стоили, кстати.
|
16.04.2009, 15:02 | #28 |
Не балуй!
|
В прошлом году у меня стоял примерно такой же выбор. Почесав репу всё же взял НИВУ с салона.
Ну что я могу сказать... Уже приходилось кое что ремонтировать. Но тут многое зависит и от эксплуатации. |
16.04.2009, 17:40 | #29 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2009
Возраст: 51
Сообщений: 121
|
А я какраз о первых выпусков (2005 г) слышал заехала типа машинка как в превидущем посте хозаин открыл двери видти а больше они не закрылись..... никогда. На раме сталь должна стоять сортовая, а не сырец и должна отыгрывать обратно! вот так.
|
17.04.2009, 10:55 | #30 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
я как говорится за что купил, за то и продаю. И на глазах эксплуатация такого джипа с 2005 года. Кроме всякой мелочевки типа неработающего парктроника, привода одного из замков и т.п. по ходовой и кузову до сих пор никаких проблем. И мнение, что джипы китайского выпуска лучше, чем местной сборки - от людей, которые этими джипами торгуют. Так сказать, на глазах статистика. А что машины часто с косяками - так никто и не спорит.
|