|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 693
|
Типа похожий на Жука? Собственно на Жука денег жалко? Тут по улице бегают Тойоты Ярис/Витц. Витц белый ездит с объявой о продаже за 7500 баксей, 2000г. Думается АКПП, подушки, гур, кондишн (ну все по ипонскому минумуму) прилагается...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Форумец
Регистрация: 22.04.2002
Сообщений: 1,107
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 693
|
Микра редковата - вот и засада, а Ярисов/Витцев в городе валом. Бери Яриса (левый руль), думается засады не будет, все ж Тойота. Правда дороже чем Витц с правым рулем. Салон - э-э, маленький, чуть больше десяточного, габажник - тож маленький, чуть меньше девятошного. Движка махонькая -0.988л, но 70л.с., и момент ровненький от 1500 до 6000 - грят, приятно ехать. Бензин походу нюхает и чихает, вроде меньше Матиза.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 25.06.2005
Сообщений: 9
|
Ох, была у меня такая машина... Все нервы поистрепала...
Точнее, не совсем такая - первое поколение ; 86 или 87 год - не помню уже. Дело было так. Примерно в 94 или 95 году (еще в универе учился) достался мне по случаю Nissan March за $1000. Марч это та же Микра, только руль справа. Крови попил - 3,14здец. Ломалось все, что могло ломаться. Сцепление чинил через день, масло жралось ведрами, электрику глючило как-то вообще нереально... Плюс бл...дская тенденция к перегревам... Почти каждый мой выезд в свет заканчивался позорной буксировкой домой на веревке... Отдельная ремарка - поиск запчастей на праворукую машину в 94 году. Ненормативная лексика. Я уже в принципе и вспоминать не хочу - то ли экземпляр мне такой достался замученый (как возможно было на самом деле), то ли японские авто в целом какие-то неполноценные (как подозреваю я). Не важно. Факт в том, что тот чудо-автомобиль напрочь дискредитировал для меня само название Микра/Марч. И вот еще какое дело. Мои много-много-много месячные попытки продать (читай : избавиться за ради бога) окаянный Ниссанчик, убедили меня в том, что автомобиль с правым рулем денежного измерения не имеет в принципе. То есть, какой-то ценностью он вроде обладает, но чтобы за него дали хоть сколько-нибудь денег - хера !!! На плиты перекрытия предлагали меняться, на корову(!), на мотоцикл Урал... Короче, в конце концов, отдал я его знакомым в рассрочку за $100. На условиях "когда отдадите - тогда отдадите"... В общем, мой вердикт - не связывайтесь Вы с этим пакостным автомобилем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
не для 32 мая
|
@xeL Мммм...в общем, насколько я интересовалась Микрой, в формами Жука Микру стали выпускать только недавно. Так что, ИМХО 2000 год - это еще не Жук, а что-то достаточно обыденное и низкопросветное.
|
![]() |
![]() ![]() |