Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Командная военно-тактическая игра. люди стреляют друг в друга из оружия - точной копии настоящего аналога |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
бзззз
Сообщений: 2,663
Регистрация: 25.05.2004
![]() |
IW'09
Игра по правилам страйкбола с ролевой и экономической составляющей Организаторы: "41 CBG The Calgary Highlanders" "Аверс" "Jagerkorpset" "Black Stork" Заезд 14 августа (пятница) Старт игры 15 августа (суббота) 10.00 Окончание игры 16 августа (воскресение) 12.00 Регистрация с 1 июля по 1 августа. Сумма взносов на игру уточняется. Организаторы вправе отказать любому игроку/команде без объяснения причин. Некомандные игроки могут быть допущены к игре только в составе какой либо команды. Спонсоры игры: (на этом месте легко можете быть вы!) Играем по этим правилам Сценарий написан под впечатлением Легенда: 2009 год… «…Я устал. Устал от жары, от войны, от крови, от изнуряющей работы. Всего год, я согласно подписанному контракту несу демократию этим проклятым арабам. Кого мы обманываем? Какая может быть демократия в этой богом забытой стране? Зачем мы здесь? Fuck… Год… Бесконечный год… Как сейчас помню свой первый боевой выход в составе группы по обеспечению безопасности мэра. Нас просто кинули на убой. Что могла сделать группа из полусотни человек из которых половина местные полицейские с тысячей вооруженных фанатиков? Из 50 человек в живых осталось трое. Все мои друзья остались там. Видео с этой бойни транслировалось по всем арабским каналам . Больше я не завожу друзей. Fucking Iraq… Fucking мэр… Целый год искали кандидатуру на пост мэра, по местному халифа и вот наконец договорились о мэре который устраивал бы всех, даже местных духов. Посмотрим сколько времени он будет их устраивать. Сколько времени ему жить. Хе-хе… Весь год я проторчал на пропахшем потом и гексогеном блокпосту. Это блок на трассе связывающей Аль-Хай и Фалуджу – два самых отмороженных города, которые надо было давно сжечь вместе с его жителями каким нибудь особо изощренным способом. За этот год не было ни дня, чтоб нас не пытались убить. А уж подлянки арабы готовят самые мерзкие и изощренные… Ещё и местные полицаи из ICDS последнее время как-то подозрительно усмехаются в нашу сторону. Я уверен что в самый ответсвенный момент они всем своим ICDS перепрыгнут на сторону Махди и будут стрелять нам в спину. Хотя они очень любят деньги, так сильно что готовы продать друг-друга. Это хорошо, это немного успокаивает. Среди них есть очень хорошие бойцы. Не хотелось бы стрелять в них. Хотя все они тут с духами заодно. Наконец к нам в подразделение прислали медика. Теперь будет свой доктор прямо на блоке, это хорошо, это успокаивает. Мне осталось тут продержаться всего две недели и этот чертов контракт закончиться и я смогу уехать домой…» Три стороны: Миротворческие силы (МС), Полиция (ISDC), Армия Махди Задачи для сторон: -МС: поддержание порядка, обеспечение работы блокпостов, охрану и конвой задержанных, укрепление и оборона базы, фильтрационных лагерей, блокпостов. Патрулирование, урегулирование конфликтов между мирными жителями и представителями власти, охрана VIP персон… (миротворец может открыть огонь только в случае непосредственной угрозы его жизни, или при неподчинении его законным требованиям сложить оружие)… -ISDC: зарабатывание денег, решение конфликтных ситуаций с МС. -армия Махди: Установление контроля над важнейшими объектами в городе. Террор, устранение/захват представителей власти МС и ISDC, охрана своего лагеря. Место действия: (полигон уточняется) Правила игры: Перед игрой командующему стороной выдается (по количеству человек): Миротворцы ~ 2500 динар ISDC ~ 1500 динар Армия Махди ~ 4000 динар МС и ISDC имеют право: - досматривать любого гражданина подозреваемого к причастности к Махди на предмет наличия у него запрещенных предметов: Поводом для ареста является: - ношение тяжелого стрелкового вооружения (привода, пулеметы, снайперки, подстволы, гранатометы и т.п.) - наличие обоймы в пистолете (пистолет носить разрешено только разряженным) - наличие пистолета/гранаты в руке, а не в подсумке/кабуре/ сумке и т.д. Тайники/схроны Сабжем считается любое оружие найденное на полигоне, владельца которого установить не представляется возможным. Данное оружие "уничтожается" повязываением цветной ленты, после чего оружие переходит в разряд ММГ. Владелец оружия должен доставить свое оружие к штандарту своей стороны, после чего оружие переходит в разряд боевого. Мертвянник (Госпиталь) - общий для всех Оплата лечения: В случае поражения игрока без СИЗ чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 25 динар, через 1 час - выход бесплатен. С одним из элементов СИЗ (каска, или бронежилет) чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 10 динар, через 1 час - выход бесплатен. В СИЗ (каска и бронежилет) чтобы выйти в игру сразу - цена лечения 50 динар, через 30 минут - 5 динар, через 1 час - выход бесплатен. «Оживление» от штандарта своей стороны. После "поражения" боец либо уходит в мертвяк, либо он может получить «медпомощь»: «Пораженный» игрок может получить помощь медика своей стороны следующим образом, после поражения игрок повязав красную повязку (включив фонарь) переходит в статус тяжелораненого - остается на своем месте (сидя или лежа). Вызывает медика голосом. Раненому заперещаются любые действия кроме вызова медика голосом. Доставка раненого к медику осуществляется следующим образом: 1. Два бойца берут под руки раненого и транспортируют его к медику. (раненому разрешается только идти - бежать запрещается) 2. Один боец реально несет на себе раненого с любой скоростью. (раненому запрещается идти самостоятельно, разрешается только держаться за бойца) 3. Медик сам приходит к раненому. Медпомощь оказывается следующим образом: Медик одевает на шею раненого секундомер: Время лечения: Боец в каске и бронежилете – 5минут Боец только в бронежилете, или только в каске – 15 минут Боец – 20 минут. Во время лечения раненые самостоятельно двигаться не могут. Перемещать раненых разрешается. В случае захвата вражеского раненого с секундомером - секундомер захватывается и может использоваться медиками стороны его захватившей. Медик в случае "гибели" может лечиться либо другим медиком, либо входит в игру через мертвяк на общих основаниях. Штандарты сторон: После старта игры каждая команда занимает свою базу и устанавливает свой штандарт. Места расположения баз для каждой команды назначает координатор. Изменение места дислокации, с разрешения координатора. В случае утери штандарта и продажи его посреднику – база считается уничтоженной. После чего команде выдается новый штандарт, команда штрафуется на 50% казны. До момента оборудования новой базы цена «платы за лечение» увеличивается в два раза. Процесс покупки штандарта: Официальная закупочная стоимость штандарта – 500 динар. Штандарты покупает посредник. Посредник назначает место и время сделки на территории полигона по открытым каналам связи. (т.е. любая команда может попытаться отбить штандарт у другой команды) либо выкупить их. За кредиты игроки могут приобрести: - штандарты - лечение - выкупить задержанных/заложников - информацию о месте нахождения гэджетов - медика (т.е. способность оживлять своих бойцов у себя на базе – после того как 10 минут с медицинским гэджетом отлежит положенное время) Гэдджеты - за отдельную плату. Медик один на сторону. При убийстве – входит в игру через больницу обычным порядком. При этом сторона теряет Медика. Деньги зарабатываются: - продажей штандартов противника посреднику - или другим командам (можно даже той команде у которой был захвачен штандарт) - выполнением миссий - с "откатов" - продажей заложников/задержанных Базы сторон: Каждая сторона имеет базу и границы базы – при нарушении которых посторонним имеет право открывать огонь по нарушителю без предупреждения. Миссии на игру будут доведены непосредственно на игре. Ограничение боеприпасов: Один бункерный магазин на ствол + неограниченное количество механ и гранат. Зарядка разрешается не далее 5 шагов от своего штандарта либо не далее 5 шагов от ящика с боеприпасами. Ящик может переносится и захватыватся. Ящик может находится в страйкмобиле. Запрещено глушение радиочастот противника любым образом. Условия выигрыша: Победа присуждается той стороне у которой на момент окончания игры будет большая процентная составляющая от первоначально выданной суммы денег. Вопросы/ответы по игре - обязательно для прочтения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
бзззз
Сообщений: 2,663
Регистрация: 25.05.2004
![]() |
Еще раз говорю деление предварительное (на сей момент), дабы прикинуть, что получается с учётом пожеланий команд.
Миротворческие силы: Командующий: ? 1. "Green Dogs" (Орел) ~5 2. "59 Cdo" (Москва) ~1-4 3. "Rangers", (Липецк) ~10 4. "2nd MSOB", (Волгоград) ~4 5. "Predator" (Орел)~1-5 6. "Дельта" (Волгоград)~5-8 7. "Headhunters" (Воронеж)~6-8 8. "IRBIS" (Волгоград)~5-8 9. "STORM" (Саратов)~5-7 10. "Black Rats" (Тамбов)~12-15 11. "The Mercenary" (Орел)~1-3 12. "41CBG The Calgary Highlanders" (Воронеж, Переславль-Залесский)~8-12 13. "USMC 2d RBn [BC]" (Брянск)~5 14. ОО СпН ГРУ "ФИЛИН" (Тамбов)~15 15. 1-504PIR "Red Devils" (Москва)~8 16. "U.S.S.R." (Тамбов)~10-15 ------------------------------------------ ~91-132 игроков ICDS Командующий: ? 1. "Аверс" (Воронеж)~16 2. "Сармат" (Саратов)~3-5 3. "Бандерлоги" (Орел)~10-15 4. "Jaegerkorpset" (Воронеж) 5. "IV Motoriseredeinfanteribataljon" (Москва) 6. "Валькирия" (Москва)~20 7. Jagerbataillon "Курск"~8-11 ------------------------------------------ ~57-67 игроков Армия Махди Командующий: Push "BlackStork" (Курск) 1. "Барс" (Белгород)~5-10 2. "Железный Капут" (Липецк)~9-11 3. "Антитеррор" (Волжский)~5-10 4. "ХАОС" (Орёл)~5-10 5. "Чёрный Аист" (Курск)~12-18 6. "Арго" (Воронеж)~16 7. "Tigrovi" (Курск)~12-15 8. "Marksmans Team" (Тула)~6 9. "Странники" (Орел-Москва)~8-16 ------------------------------------------ ~78-112 игрока Всего: ~216-301 игроков. Последний раз редактировалось Son; 19.03.2009 в 21:26. Причина: upgrade |
![]() |
![]() |