Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Субъективные оценки работодателей. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#4 | ||
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
![]() |
Цитата:
Выплатили.... по договору? Если ответ "да", "да" - сам себе злобный буратин Если ответ "нет","нет" - в суд, выигрывать мильоны Цитата:
Статья 80 Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за две недели. Предупредил за 2 недели? Не уволили? В сад, т.е. в суд выигрывать мильены. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 05.11.2004
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Сделана из огня
Сообщений: 3,717
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
![]() |
Цитата:
Вы подписались - будьте готовы 3.000 и получить в случае проблем. Цитата:
Или Вы и нашим политикам верите - люди-то известней некуда? :-) Цитата:
Устно.... дык это не предупреждение вовсе, так, декларация о намерениях. П.Ц. Ну сколько еще можно говорить - любая недокументально подтвержденная вешь, как то приказ, обещания, предупреждения -НИЧТО с точки зрения закона. Поэтому..... я не оправдываю Линию, но и Вы тоже хороши.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Сообщений: 1,736
Регистрация: 28.05.2004
Возраст: 46
![]() |
2 нед. считают с момента подачи заявления об увольнении, так что все норм, если не веришь работодателю - заказное письмо.
если сильно хочется настучи в налоговую или труд инспекцию (лучше), они обязаны будут продрючить их. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
![]() |
Reverse, мне как всё ещё плодотворно работающему в "Линии" удивительно то что Вы говорите.
Могу сказать одну вещь в ваше оправдание и одну против. Не знаю кто и что вам обещал, но всё что обещано по трудовому договору (оклад) выплачивается копейка в копейку. Ни одной жалобы не слышал. Что касается премии, то если Вы не отработади полный месяц - Да, могут премию Вам дать не такую, как если бы отработали нормально целый месяц. Такая практика есть действительно. Но премия на то и премия. Про задержки тоже странно. Недавно приходила девушка, недавно ушла по семейным, как обещали так расчитались с ней. Вам не заплатили обещанное по договору? Не верю почему то... Я как бы не в защиту "Линии", но справедливости ради ![]() P.S. А кем работали то, если н6е секрет?! Продавец-контролёр? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 13.02.2008
![]() |
![]()
Хочу написать про Линию. Работают там люди некультурные, невоспитанные, наглые, в общем зовут их Лежинина Кристина Викторовна. Совершенно непрофиссионал в своем нелегком деле. Хамка и быдло(всеми любимое слово в последнее время, но к ней оно очень подходит). Я так хочу чтобы тебя уволили. Я желаю тебе от всей души.Руководство Линии увольте ее! Она не умеет с людьми разговаривать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
ЮРИСТ
Сообщений: 474
Регистрация: 25.06.2005
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Форумец
Сообщений: 172
Регистрация: 28.01.2008
![]() |
Цитата:
Мало платят - увольняйся и ищи более оплачиваемую работу. А если не увольняешься - будь добр выполнять добросовестно свои обязанности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Сообщений: 1,510
Регистрация: 12.03.2005
Возраст: 45
![]() |
Вспоминаю случай в Линии-2 на Переверткина. Время 11 час вечера. Продавщицы в овощном отделе. одна стоит взвешивает овощи покупателям. Другая подошла - глаза явно не трезвые. Так та которая взвешивала ей говорит: у тебя (здесь слово пропущу, но они матом не ругались, а просто разговаривали на нем друг с другом, поэтому передаю смысл разговора) глаза пьяные. На что вторая отвечает на себя посмотри. Похоже было что обе не совсем трезвы. ну а учитывая что есть администратор, он не заметить что продавщицы выпивали где-то (не на рабочем месте, но где-то в подсобке скорее всего) не мог. Вывод один - все равно работодателю какие продавщицы, как они общаются при покупателях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
![]() |
ТОНЯ, неужели вы думаете что после ваших слов на форуме кто-то кого-то может уволить?
В "книгу отзывов и предложений" запись сделали? Пожаловались,объяснив причины? Если нет - вы зря сотрясаете воздух своими возмущениями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Форумец
Сообщений: 1,510
Регистрация: 12.03.2005
Возраст: 45
![]() |
sercam, к сожалению, книгу отзывов и предложений в основном у вас администраторы торгового зала просматривают. Когда они с ценой облажались, сделала запись. Через недельку смотрю - а там написано что такой цены в зале не было, вы ошиблись. И это после того как я водила посмотреть на этот ценник администратора и 2 продавщиц этого отдела. Нормально? Тогда зову в зал администратора которая работала в тот день когда я увидела ответ и опять показываю все тот же ценник (которого нет в зале и не было как указывал ответ в книге отзывов). Очень неприятно такое отношение к покупателям со стороны работников Линии. Дело давно было, но осадок остался до сих пор. Поэтому даже еслиТОНЯ, и сделает запись, не факт что ваши работники не обвинят человека в неадекватности - не было такого и все тут. Работники Линии покрывают друг друга. Я вот попросила администратора тогда довести до сведения руководства что ответ в книге отзывов не отражает реального положения вещей. Так никто даже не извинился.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Форумец
Сообщений: 14
Регистрация: 08.09.2007
Возраст: 58
![]() |
Недавно ходила в "Линию" на Б.Победы, и мне, можно сказать, плюнули там в душу. Я купила какое-то количество товара, и, среди него, один товар, который обычно покупаю. Пройдя через кассу и проверяя чек, удивилась - почему этот товар дешевле, чем обычно. Начала его внимательно рассматривать, и только через некоторое время поняла, что он не тот, который я покупала обычно, а очень на него похожий, но другой, который мне был не нужен! Тут же обратилась обратно к кассиру, говорю, я ошиблась, перепутала товар, что мне теперь делать? Она говорит: идите к администратору. Я пришла, объяснила ситуацию. На меня смотрели, как на идиотку - по русской пословице "Что упало - то пропало". Оказывается, только что ошибочно пробитое через кассу уже не может быть не заменено на аналогичный нужный товар, не может быть осуществлен и возврат денег. "Сами виноваты - смотреть лучше надо было. У нас магазин самообслуживания. Иначе из нашей зарплаты все вычтут." В общем, меня послали... Дело было вечером. Я на следующий день пришла и попыталась добраться до начальства, уже из принципа. Ведь на моем месте может оказаться любой человек,например, плохо видящая бабушка, не разглядевшая товар или цену, и пробившая не нужную вещь. Меня не пустили даже за турникет, вызвали другого администратора, которая, выслушав меня, подтвердила, что ни на какую замену я рассчитывать не могу, и правильно, что мне ничего не вренули и не заменили - сама виновата, что такая невнимательная. Пыталась узнать, кому она подчиняется и кому я могу на нее пожаловаться - сказали, жаловаться уже некому, так как все спорные вопросы решает исключительно администратор, и никуда меня не пустят. Так и ушла несолоно хлебавши...
Честно говоря, больше мне туда идти не хочется. Такое отношение к покупателю поразило. Не так давно я была в "Московском Проспекте", и, в похожей ситуации (рядом с выбранной мной зубной щеткой был неверный ценник, и поняла я это тоже после кассы, пытаясь выяснить - почему так дорого), тут же был вызван администратор, которая без проблем сделала мне возврат. Вроде бы тоже магазин самообслуживания, а, оказывается, деньги вернуть можно. Я записывала на чеке фамилии администраторов, но, к сожалению, потом выкинула, а то бы здесь привела. Хотелось бы прочитать тут мнение представителя "Линии" - у вас что - цель обогатиться любой ценой, невзирая на всяких там покупателей?! |
![]() |
![]() |