![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
заливает одну свечу
у меня 2141 заводился всё время нормально, а тут заливает одну свечу и хоть ты плачь, в чём может быть причина
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
и провода менял и крышку трамблёра смотрел...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
|
Двигатель УЗАМ и цилиндр четвертый?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
какой по счету не знаю, но дальний от трамблёра
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
двигатель1.5 331 на сколько я помню
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
так в чём проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
вернее как её испривить(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
|
Я это и имел ввиду - крайний цилиндр. Такое бывает на двигателях с пробегом больше 100тыс. - простоит ночь, на утро заводишь, а мотор "троит". Советы такие:
- если ездишь большей частью по городу, и мотор не успевает выходить на рабочую температуру, то хотя бы раза два в неделю проедь по трассе, пусть свечи самоочистятся. - Если у тебя стоят 20-тые свечи, замени их на более горячие 17 тые, желательно ДВРМ. Ну или на аналогичные импортные с соответствующими маркировками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
с родными я так понимаю не заведется? я уже раз 10 наверно эту свечу менял, но без толку, одна две попытки завести и всё опять вся в масле((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
да и последний раз я км 250 отмахал, правда потом просто так заводил минут на 5 один раз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
|
Попробуй все-таки 17-тые свечи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
хорошо сейчас попробую, спасибо, если получится напишу))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
а не будет хуже от того что я вместо 20 17 поставлю - там же калильный момент другой???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
кстати завелась!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
AndZhBuffoon
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Сообщений: 717
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
О_о
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: далекие трололо
Возраст: 38
Сообщений: 5,819
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
я оговорился не масло а бензин!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Рассказываю подробнее - у тебя компрессии нет в 4 котле посему бенза дофига и он не горит там и + масло присутствует 100% , что бы это опровергнуть померь компрессию , я тоже свечи раньше почти каждое утро новые ставил пока двиг не перебрал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
я щас 17 свечи вместо 20 поставил, заводится без проблем, за два дня км 800 отмотал, у этих свечей разный момент каления и на мой двиг рекомендованы 20, это может как то негативно отразиться на работе двигателя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
катаем на 92, а не может причина в морозах быть? было -15, по тому что до этого заводился с полоборота, щас потеплело, завтра поставлю назад 20 посмотрю что выйдет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Форумец
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
|
Основная характеристика любой свечи зажигания - это калильное число. Основная характеристика любого бензина - это октановое число. Основная характеристика мотора - это степень сжатия. Эти основные характеристики двигателя взаимосвязаны между собой с учетом многих других факторов. Для УЗАМ - это (при всех его достоинствах, в сравнении с другими моторами) - высокая склонность к детонации, а у 331 особенно, так как его степень сжатия превышает данный показатель у 412 ( степень сжатия - 8,5), если мне не изменяет память, не менее, чем на единицу. Поэтому УЗАМ при такой же степени сжатия, как и у ВАЗ, ГАЗ, др., (я не имею ввиду УЗАМ 412 Д) работает на свечах зажигания с калильным числом 20.(ВАЗ, ГАЗ, др. используют свечи с калильным числом 17, при том, что они работают на А-92, и имеют степень сжатия 8,5 или что-то около того).
Калильное число - это (не вдаваясь в теорию) способность свечи работать при определенной температуре в цилиндре. Ясно, что если калильное число выше необходимого, то свеча не будет самоочищаться, и не будет нагреваться до своей рабочей температуре. Если ниже-свеча будет перегреваться, в двигателе будет проходить процесс калильного зажигания (при выключении, мотор будет продолжать работать, даже может завестись в обратную сторону - при неудачных попытках его заглушить). Октановое число - это "грань" бензина гореть при нагрузке, но не взрываться, не детонировать. Степень сжатия - это попросту давление внутри цилиндра при такте сжатия. Согласны, что при уменьшении степени сжатия, можно использовать более "горячие" свечи? А согласны, что изнашиваясь, мотор теряет степень сжатия, так как уменьшается компрессия? Думаю, что да. И 20-е свечи в этом случае становятся для мотора слишком холодными... И еще интересно: длинна впускного тракта для средних и крайних цилиндров неодинакова. Рабочая смесь добирается до крайних цилиндров дольше, чем до средних, с нею происходит больше нежелательных процессов, но именно на малых оборотах и при пуске ( в системах с меняющейся длиной впуска, на малых оборотах она короткая, а на больших - длинная). А мотор ремонтировать всегда успеется... |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
|
Низкая температура окружающего воздуха - это один из факторов, отрицателно воздействующих на рабочую смесь, во время ее движения по впускному коллектору в цилиндр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
правильнее будет сказать --компрессия,а степень сжатия--отношение полного объёма к объёму камеры сгорания ,и следовательно,это безразмерная величина ,которая к тому же является практически константой в течение всего срока службы.Поэтому данную величину нельзя считать основной характеристикой ДВС.Я думаю, лучше стоит привязаться к компресии поскольку она может меняться ,как и сами ТТХ авто в следствие этого.
|
![]() |
![]() |