Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 06.01.2010, 12:14   #1
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
заливает одну свечу

у меня 2141 заводился всё время нормально, а тут заливает одну свечу и хоть ты плачь, в чём может быть причина
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:15   #2
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
и провода менял и крышку трамблёра смотрел...
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:31   #3
Форумец
 
Аватар для Денисюк Василий
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
Двигатель УЗАМ и цилиндр четвертый?
Денисюк Василий вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:35   #4
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
какой по счету не знаю, но дальний от трамблёра
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:36   #5
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
двигатель1.5 331 на сколько я помню
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:40   #6
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Денисюк Василий Посмотреть сообщение
Двигатель УЗАМ и цилиндр четвертый?
ага ага ))
zubrenok вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:45   #7
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
так в чём проблема?
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:46   #8
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
вернее как её испривить(((
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:47   #9
Форумец
 
Аватар для Денисюк Василий
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
Я это и имел ввиду - крайний цилиндр. Такое бывает на двигателях с пробегом больше 100тыс. - простоит ночь, на утро заводишь, а мотор "троит". Советы такие:
- если ездишь большей частью по городу, и мотор не успевает выходить на рабочую температуру, то хотя бы раза два в неделю проедь по трассе, пусть свечи самоочистятся.
- Если у тебя стоят 20-тые свечи, замени их на более горячие 17 тые, желательно ДВРМ. Ну или на аналогичные импортные с соответствующими маркировками.
Денисюк Василий вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:52   #10
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
с родными я так понимаю не заведется? я уже раз 10 наверно эту свечу менял, но без толку, одна две попытки завести и всё опять вся в масле((((
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:53   #11
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
да и последний раз я км 250 отмахал, правда потом просто так заводил минут на 5 один раз
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 12:56   #12
Форумец
 
Аватар для Денисюк Василий
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
Попробуй все-таки 17-тые свечи.
Денисюк Василий вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 13:02   #13
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
хорошо сейчас попробую, спасибо, если получится напишу))))))
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 13:46   #14
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
а не будет хуже от того что я вместо 20 17 поставлю - там же калильный момент другой???
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 14:12   #15
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
кстати завелась!!!!!!!!!!!!!
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 06.01.2010, 18:37   #16
AndZhBuffoon
 
Аватар для andzh
 
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Сообщений: 717
Цитата:
Сообщение от Хомяшенька Посмотреть сообщение
с родными я так понимаю не заведется? я уже раз 10 наверно эту свечу менял, но без толку, одна две попытки завести и всё опять вся в масле((((
т.е. заливает маслом, а не бензином?
andzh вне форума   Вверх
Старый 07.01.2010, 11:57   #17
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от andzh Посмотреть сообщение
т.е. заливает маслом, а не бензином?
смотри МСК соответствующего цилиндра и общий уровень масла в ДВС.
ивушка вне форума   Вверх
Старый 07.01.2010, 14:22   #18
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Выход тут один - капиталить двиг ну или хотя бы подкинуть колечки.
Forsash вне форума   Вверх
Старый 07.01.2010, 16:37   #19
Форумец
 
Аватар для azlk
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: шарик Земля
Сообщений: 1,342
Forsash, прав смотри колечки
azlk вне форума   Вверх
Старый 07.01.2010, 20:32   #20
О_о
 
Аватар для <<][>>
 
Регистрация: 10.05.2003
Адрес: далекие трололо
Возраст: 38
Сообщений: 5,819
Цитата:
Сообщение от Хомяшенька Посмотреть сообщение
с родными я так понимаю не заведется? я уже раз 10 наверно эту свечу менял, но без толку, одна две попытки завести и всё опять вся в масле((((
а с чего решили что масло??? когда бенз заливает грязную свечку как раз и кажется что масло
<<][>> вне форума   Вверх
Старый 09.01.2010, 12:54   #21
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
я оговорился не масло а бензин!!!!!!!!!!!!
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 09.01.2010, 13:03   #22
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Рассказываю подробнее - у тебя компрессии нет в 4 котле посему бенза дофига и он не горит там и + масло присутствует 100% , что бы это опровергнуть померь компрессию , я тоже свечи раньше почти каждое утро новые ставил пока двиг не перебрал.
Forsash вне форума   Вверх
Старый 09.01.2010, 16:15   #23
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
я щас 17 свечи вместо 20 поставил, заводится без проблем, за два дня км 800 отмотал, у этих свечей разный момент каления и на мой двиг рекомендованы 20, это может как то негативно отразиться на работе двигателя?
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 09.01.2010, 17:06   #24
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
На каком бензе катаете ? если двигу почти капут то и 14 свечи не помогут .
Forsash вне форума   Вверх
Старый 09.01.2010, 19:01   #25
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
катаем на 92, а не может причина в морозах быть? было -15, по тому что до этого заводился с полоборота, щас потеплело, завтра поставлю назад 20 посмотрю что выйдет
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 09.01.2010, 19:07   #26
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
К 92 нужно 20 а для 76 нужны 17 , если при использовании 92 поставить 17 то возможно калильное зажигание , детонация , сам ставил эксперимент подтвердился.Меряй компрессию а потом уже думать будем.
Forsash вне форума   Вверх
Старый 09.01.2010, 20:16   #27
Форумец
 
Аватар для Денисюк Василий
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
Основная характеристика любой свечи зажигания - это калильное число. Основная характеристика любого бензина - это октановое число. Основная характеристика мотора - это степень сжатия. Эти основные характеристики двигателя взаимосвязаны между собой с учетом многих других факторов. Для УЗАМ - это (при всех его достоинствах, в сравнении с другими моторами) - высокая склонность к детонации, а у 331 особенно, так как его степень сжатия превышает данный показатель у 412 ( степень сжатия - 8,5), если мне не изменяет память, не менее, чем на единицу. Поэтому УЗАМ при такой же степени сжатия, как и у ВАЗ, ГАЗ, др., (я не имею ввиду УЗАМ 412 Д) работает на свечах зажигания с калильным числом 20.(ВАЗ, ГАЗ, др. используют свечи с калильным числом 17, при том, что они работают на А-92, и имеют степень сжатия 8,5 или что-то около того).
Калильное число - это (не вдаваясь в теорию) способность свечи работать при определенной температуре в цилиндре. Ясно, что если калильное число выше необходимого, то свеча не будет самоочищаться, и не будет нагреваться до своей рабочей температуре. Если ниже-свеча будет перегреваться, в двигателе будет проходить процесс калильного зажигания (при выключении, мотор будет продолжать работать, даже может завестись в обратную сторону - при неудачных попытках его заглушить).
Октановое число - это "грань" бензина гореть при нагрузке, но не взрываться, не детонировать.
Степень сжатия - это попросту давление внутри цилиндра при такте сжатия.
Согласны, что при уменьшении степени сжатия, можно использовать более "горячие" свечи? А согласны, что изнашиваясь, мотор теряет степень сжатия, так как уменьшается компрессия? Думаю, что да. И 20-е свечи в этом случае становятся для мотора слишком холодными...
И еще интересно: длинна впускного тракта для средних и крайних цилиндров неодинакова. Рабочая смесь добирается до крайних цилиндров дольше, чем до средних, с нею происходит больше нежелательных процессов, но именно на малых оборотах и при пуске ( в системах с меняющейся длиной впуска, на малых оборотах она короткая, а на больших - длинная).
А мотор ремонтировать всегда успеется...
Денисюк Василий вне форума   Вверх
Старый 09.01.2010, 20:21   #28
Форумец
 
Аватар для Денисюк Василий
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: г. Новый Оскол, Белгородс
Возраст: 46
Сообщений: 367
Низкая температура окружающего воздуха - это один из факторов, отрицателно воздействующих на рабочую смесь, во время ее движения по впускному коллектору в цилиндр.
Денисюк Василий вне форума   Вверх
Старый 09.01.2010, 20:24   #29
Форумец
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: левый берег - гвардейская
Возраст: 35
Сообщений: 264
Хомяшенька вне форума   Вверх
Старый 09.01.2010, 20:34   #30
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от Денисюк Василий Посмотреть сообщение
Степень сжатия - это попросту давление внутри цилиндра при такте сжатия.
..
правильнее будет сказать --компрессия,а степень сжатия--отношение полного объёма к объёму камеры сгорания ,и следовательно,это безразмерная величина ,которая к тому же является практически константой в течение всего срока службы.Поэтому данную величину нельзя считать основной характеристикой ДВС.Я думаю, лучше стоит привязаться к компресии поскольку она может меняться ,как и сами ТТХ авто в следствие этого.
ивушка вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.