|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2009
Возраст: 65
Сообщений: 27
|
Подскажите по NISSAN X-TREIL
Хлопцы. Поскажите пожалуста, как чуток приподнять Хитрилу, чтоб всунуть колеса чвуть поболе чем родные, 215/60 R17, и повеска былаб чуть пожосче чем есть сейчас. Перерыл много сайтов в инете, советов много но никто ни чего подобного из этих советов ни делал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Staff
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 411
|
Вадим вот тебе в помощь http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/niss-69.htm
Звони общайся, потом будем дальше думать с колесами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2009
Возраст: 65
Сообщений: 27
|
Unleha. У этой машины для асфальта слишком много возможностей, всё таки она предназначена для более или менее умеренного бездорожья. Проверено в экспедиции "Средний Дон", честно говоря даже не ожидал от машины таких возможностей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
CrashOveride
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 2,170
|
X-TREIL, вариантов 2 - или ставим 70-75 высоту профиля и на 16х дисках это так, на моем стоит 225-70-16 якогама G012 или твой вариант размера можно поставить. или есть австралийские комплекты лифтинга (ценник очень не гламурный). а вообще тебе сюда http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36629 замечу, проходимость триала на правильной резине неплохая - НО это даже не та проходимость, как у 4ранера или чего-то подобного. потому лифтинг это все так "балавство от нефих делать" а вот резину можешь посмотреть в другой теме - тоже так внятно все есть.
замечу также, что у Т31 похуже проходимость чем у Т30, тоже в топике обсуждали владельце (тяжеловат стал и свесы увеличили). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
CrashOveride
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 2,170
|
Daiver, от тральщика больше чем есть не выжмешь - рамы нет, мостов нет и так далее. прицепил лебеду и оторвал лонжероны
![]() ![]() ACCEPT, конечно FJ Cruiser или 4Ранер ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Staff
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 411
|
ACCEPT,
ZeroCool, Согласен что авто можно поменять и забыть. Но тут есть и правда в том что его можно подготовить для легких покатушек и НЕтрофи экспедиций. Так что я думаю у Вадима все получиться он мужик с головой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
CrashOveride
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 2,170
|
Daiver, ну если так - чуть похлюпать и слегка песочек вспылить.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2009
Возраст: 65
Сообщений: 27
|
Daiver, я перегрел муфту по глупости и не вниманию, во время не выключил блокировку, но движение продолжил на одном передке и через минуты 3-4 все встало на свои места.
Ребята, я на своей машине не собираюсь рубиться через мховые болота, ездить по лесовозным дорогам в переод полной распутицы когда там ходют Уралы и том подобная техника. Мне надо чуток сделать пожосче подвеску,не знаю, газовые стойки ,пружины, или что нибуть подобное, а также поставить колеса посерьезней че Кама от нивы. Такая подвеска нужна для того чтоб можно было взять чуть больше всякого шмудряка и лишнего пассажира, это по опыту с СД. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
CrashOveride
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 2,170
|
X-TREIL, я линк дал, там лифтинг. также есть тема про стойки - газ масло, пружины-стандарт усиленые, и про зимнюю и летнюю резину все тоже есть-трасса, грязь-трасса, M\T. про резину летнюю почитав сделал вывод - гудрич для трассы очень нам "не айс" по воде машину приколбашивает и даже ESP не особо помогает. а вот A\T от якогамы и купера очень даже неплохо. ну и конечно глушитель - его надо сразу поднимать или менять на "кобру" если есть желание ползать чуть дальше чем все
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 49
Сообщений: 121
|
Я извиняюс, но ты перечислил кучу полукровок, и не назвал ни одного "правильного" внедорожника. Которые могут (и в принципе должны) ехать в экспедицию без всяких насилий над конструкцией - просто в стоке. А их осталось совсем мало, пальцев одной руки хватит...
По теме, нехер над конструкцией измваться. Все эти кроссоверы, типа х-трейла, концептуально бездорожье должны нюхать эпизодически, и в ненагруженном состоянии. Им полный привод нужен только зимой на нечищенной парковке. По уму, как не усиливай пружины для передвиженя в хорошую горку с грузом, тупо просто вариатор не расчитан такой момент передавать. Или ШРУСЫ приводов. |
![]() |
![]() ![]() |