![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Таксопарк №6, ПРЭМ ВГЛТА
Возраст: 43
Сообщений: 40
|
Восстановление распредвалов.
Здравствуйте уважаемые господа москвичеводыhttp://www.u-antona.vrn.ru/forum/images/smilies/hi.gif. Слышал я, что новый распредвал на двигатель стоит в районе 4000 тыс. руб. Хочу сказать, что существуют способы восстановления изношенных поверхностей деталей машин на порядок ниже по стоимости. В процессе восстановления изношенная поверхность(например шейка вала) приобретает новые,качественно отличающиеся характеристики.Такие, как например повышенная износостойкость,более высокая твердость поверхности...Это востановление с помощью плазменного напыления.
Последний раз редактировалось Игорь Евгеньевич; 12.02.2009 в 23:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Москвичевод
|
Игорь Евгеньевич, Здравствуйте, спасибо за предложение но всётаки я считаю(возможно черзчур делитантское заявление) что не стоит забывать о таком понятии как усталость металла валамто не 1 и деже не 5 лет а уже 3 десяток пошел....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Родина-СССР
|
Игорь Евгеньевич, мне известно о том, что существует технология восстановления изношенных поверхностей методом плахменного напыления. Следует ли понимать Ваше сообщение, как предложение своих услуг?
Так то оно так, но б/у детали порой по качеству превосходят то, что выпущено в настоящее время. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Таксопарк №6, ПРЭМ ВГЛТА
Возраст: 43
Сообщений: 40
|
Да, действительно усталостный слой конечно присутствует в любой паре трения.По технологии при воссановлении деталей предварительно деффектный, поверхностный слой каким-либо образом механически обрабатывают. Как правило шлифуют до неоходимых параметров. Далее деталь проходит стадию термообработки - находится в сушильном шкафу при температуре 200 грд.С. в течении некоторого времени. Это необхобимо, для того, чтобы частицы масла находяшиеся в микротрещенах выпаривались. Следующая стадия абразивная обработка(пескоструйка) восстанавливаемых поверхностей. Потом обезжиривание и восстановление. Плазменое напыление - процесс, при котором струей низкотемпературной плазмы наносится покрытие из нагретого до житкого или пластичного состояния диспергированного материала( металлов, керамики,пластмасс и др.) После напыления неоходимо опять механически обработать деталь для получения требуемых характеристик поверхности по точтоски, шероховатости...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Форумец
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Таксопарк №6, ПРЭМ ВГЛТА
Возраст: 43
Сообщений: 40
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Таксопарк №6, ПРЭМ ВГЛТА
Возраст: 43
Сообщений: 40
|
есть возможность увеличить размер кулачка примерно на 1 мм, но вопрос в том, что для изменения формы как и для обработки поверхности кулачка требуется копировально-шлифовальный станок, которого у нас пока нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Таксопарк №6, ПРЭМ ВГЛТА
Возраст: 43
Сообщений: 40
|
Цитата:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/images/smilies/hi.gif |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Форумец
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Таксопарк №6, ПРЭМ ВГЛТА
Возраст: 43
Сообщений: 40
|
Цитата:
Пока вопрос стоит не о цене , а о возможноси применения этих технологий. Может кому - то потребуется ремонтный, увеличенный размер шеек вала, или восстановление до номинального размера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: здесь
Возраст: 49
Сообщений: 912
|
Игорь Евгеньевич, Эх, летом бы я первичный вал КПП вам дал... Там посадочное место под игольчатый подшипник покацано слегка. Но теперь он уже в коробке... и доставать его оттуда уже не буду. Пущай гудит...
А по ценам бы все равно сориентировали... Мало ли что, технология полезная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Форумец
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Таксопарк №6, ПРЭМ ВГЛТА
Возраст: 43
Сообщений: 40
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
Добрый день Игорь Евгеньевич...Мне нужна ваша помощь...имеется ступица на неё надо напылить слой примерно от 1 мм до 2 мм..... и обработать его возможно ли сострудничество с вами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
Напылил ступицу у Игоря Евгеньевича..Доволен каак слон
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
ивушка
объясни почему она не откатает? ведь запресовывается подшипник и поверхность больше не двигается с места.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: здесь
Возраст: 49
Сообщений: 912
|
azlk, Врят-ли. Там изоляционные втулки/кольца имеются. Они не выдержат такой температуры. Пусть купит кольца и щетки новые - делов-то... По Грамши как наверх подниматься перед светофором недалеко по правую сторону есть магазинчик. Торгуют генераторами и запчастями к ним. Я там на Валео реношный кольца брал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Форумец
Регистрация: 25.03.2009
Возраст: 38
Сообщений: 57
|
DM76, Могу телефон узнать.
|
![]() |
![]() |