17.08.2010, 22:02 | #3 |
Форумец
Регистрация: 27.12.2004
Адрес: Сомово
Возраст: 37
Сообщений: 583
|
вот и я думала.. а почему http://www.shina-36.ru ее даж по подбору шин не выдает? что не так?
|
17.08.2010, 22:11 | #4 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
сайт малость подглючивает. А может еще и потому, что на родные нивские диски 5,5 дюймов ее завод-производитель не рекомендует ставить. КФ идет как безкамерка, на соответствующем литье она хорошо смотрится. А на штатные тазики ее надо ставить с камерами, так как велик риск разбортовки колеса в движении. Ну и соответственно на штатных тазиках боковина у нее деформируется, более вдавленная получается.
|
17.08.2010, 23:30 | #8 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
и-511 нешипованная
|
18.08.2010, 08:14 | #9 |
Форумец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 357
|
Летом кордиан OFF Road, зимой кордиант Polar(шипованный), это мой личный пример...
Это бюджетный вариант. |
18.08.2010, 08:30 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 741
|
Цитата:
-лето поставил ШНивские диски, а резину - если в грязь переодически залазиш то Cordiant Off Road 205/70 R15 если в гряз силно не лесть, то кама 228 один из лучших вариантов. Кстати в Камелоте частенько поподаются ШНивские колеса Баргузин, КАМА-228 на дисках за адекватную цену. На зиму на родные диски шипованную и-511 Както так...) |
|
18.08.2010, 11:32 | #11 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
эт ты прально придумал наверное после покатушек по горкам?)
она правда и нешипованная неплохо зимой едет, летом, говорят, стирается быстро, т.к. оч мягкая. сколько тыс км за год? |
18.08.2010, 21:56 | #15 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
с таким пробегом И-511 для лета не пойдет, сотрется к зиме нафик)
выход один - как и написал Антон 653. И511 и кордиант офф роад. или сэкономить и купить всесезонку и мучаться круглый год, особенно весело зимой... |
19.08.2010, 23:41 | #20 | |
ЖадныйАлчный
Регистрация: 12.09.2007
Возраст: 25
Сообщений: 1,506
|
Цитата:
ездил на ней фактически полторы зимы. в первую зиму вопросов не было. а вот потом... зимой по городу проблем не возникало вообще... снежная каша, небольшие участки льда... все без проблем. за городом... вообще это не резина, а хлам. тут, конечно, сразу скажут, что резина супер, просто водила никакой... но я реально стал терять веру в автомобиль по снегу ездить только на скорости. если остановился, то почти наверняка уже ни вперед, ни назад не поедешь. снег, конечно, бывает разный, да и цели езды по снегу тоже разные (главная цель езды - проехать в конкретном месте). если снег слежался и уже появился наст, то шансев застрять очень много. если была колея и ее чуть-чуть припопрошило снегом, то останавливаться тоже нельзя. а уж если кто перед тобой побуксовал, то без лопаты точно не обойтись. хотя бывало ездил, когда снегу и выше бампера было, но это в основном по полям. в итоге для езды по снегу купил цепи и все встало на свои места. машина поехала. теперь если уж пришлось остановиться, то назад всегда можно было выехать. а вот на гололеде резина практически не тормозит. а если еще и колея с гололедом... повороты проходятся очень медленно, подгазовывать нужно очень аккуратно. хотя я не испытывал особых проблем (ко всему прывыкаешь), но больше на этой резине ездить не собираюсь. как она себя летом в грязи ведет и говорить нет смысла. вот так теперь резина и лежит в гараже, что мне ее даже продавать стыдно |
|
20.08.2010, 09:50 | #22 |
пипелац 2131
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 1,423
|
на сколько я знаю Кирас на них ездил всю зиму
да нормально ездиется на всесезонки, я не с вами выезжал, а ездил сам по полям, помощь потребовалась один раз и по тому что сполз в канаву глубокую, а в общем и целом лично я остался доволен резиной |
20.08.2010, 10:41 | #23 |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 741
|
Блин народ, читаю и чесно удивлен. Какая нафик проходимость?! Основная задача резины зимой, это иметь сцепление на скольском покрытии. А если таково не будет, велик шанс оказаться в кювейте на крыше,на встречке собрать несколько машин, вьехать взад комунить после интенсивного торможения и т. д. не дай бог конечно. Грязевая,летняя,всесезонная становиться дубовой (не сжимаемой) уже после +8. ИМХО лучше я потрачу 10 т.р. на зим. резину, чем в лучшем случае, буду кузов рихтовать.
А проходимость эт ерунда, главное трос и лопата, а выдернуть всегда смогут. Заодно лишний раз с единомышлениками пообщаетесь)))) |
20.08.2010, 11:57 | #30 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Всю зиму на И-511 шип и никаких проблем вообще! И по каше, и по снегу, и по льду. Один раз пробку объезжал по ледяному отвалу, машина под 45 градусов боком, думал пипец, сейчас на фуру стащит - нифига подобного. Главное не гарцевать на ней и разумно ездить. Из гаража выезжал через снежный бруствер, а на работу приезжал еще и снег на стоянке утрамбовывал специально, чтоб пузотерки встали. Ни одного шипа за сезон не потерял, покрышки волосатые еще.
|