|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Registered User
Регистрация: 03.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 5,359
|
У каких небольших внедорожников самый большой дорожный просвет?
Интересуют не паркетники, не для толстых мужиков
![]() То есть нужна машина, на которой можно забраться далеко по буеракам и не оторвать себе чего-нибудь в днище (клиренс и геом. проходимость), в то же время и по грязюке поползать (внедорожные качества и «примочки», но это второстепенно). Что-нибудь, выпускаемое в последние 10 лет, с кондиционером ![]() PS: В «джипах» нихрена не соображаю. PPS: Или не обязательно высокий клиренс, чтобы не оторвать себе ничего при неумелой езде? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 03.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 5,359
|
1. пока просто интересуюсь. но менять хотим на «джипик». wrangler всегда был любим, но слишком уж у него салон аскетичный
![]() 2. эээ, хз. если про экстерьер, то больше нравятся, как раз, квадратные формы. Нива всё-таки не подходит. Но вот что-то подобное, но иностранное нужно. Из больших пока выбор пал на FJ Cruiser — он не такой уж и большой, а дизайн и проходимость нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 37
Сообщений: 423
|
Народ,а подскажите пожалуйста,а то я тоже в джипах не сильно разбираюсь,ниссан терано,год пофигу,главное чтобы здоровый и высокий,как он вообще по эксплуатации по слабым местам,интересует в основном старые:0
Аффтору сорри за то что залез в чужую тему просто думаю приобрести ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Sir Warwick
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
|
Если квадратные формы, крузак 70-80. Если не смущает правый руль можно взять 78. Машины конешно старше 10 лет, но при вложении вних оставшейся суммы послужат долго. Или например взять емиратский 80 бензиновый, + ставить газ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 21.12.2008
Возраст: 43
Сообщений: 64
|
Лёпс, Для каких целей нужен? Город/загород+шашлыкинг+казантипващенетот либо экспедиционник либо охота/рыбалка в зависимости от этого выбирай. А дорожный просвет - дело легко поправимое с помощью небольшого тюнинха (недорого). Лучшие джипы (не паркетники) в указанный бюджет: Крузаки, 4Раннер, Гелик, Патрол. Остальные - паркетники либо фуфел. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,607
|
Лёпс, что вы так привязались к этому просвету?
В стоке почти у всех внедорожников просвет одинаковый - 20-22 см, у УАЗа на редукторных мостах почти 30. Но не будете же вы в стоке ездить по бездорожью! Как отлифтуете, какие колеса поставите, такой и просвет будет. Это раз. Два - клиренс измеряется по самой низкой точке редуктора моста. Если вы будете прыгать по камням или по бревнам, то задеть что-то редуктором моста - это надо постараться. А если едете по глубокой колее, то имеет значение, находится редуктор по центру машины или немного сбоку. А по глубокому снегу - это уже роли не играет. Смотрите, как расположены остальные агрегаты - обычно ниже всего висит раздатка. Например, у TLC почти все агрегаты расположены значительно выше рамы, чтобы, лежа на земле, достать до пола салона, надо вытянуть руку вверх (на нелифтованной машине и стандартных колесах). А на паркетнике с таким же клиренсом почти всё висит на высоте этого клиренса - вы под него даже не подлезете. Помню, 2,5 года назад, выбирая первую полноприводную машину, тоже спрашивал здесь: а какой внедорожник в стоке может переезжать бревна диаметром 40 см? И надо мной все ржали. Приезжайте зрителем на какие-нить соревнования или покатушки, посмотрите на разные машины. Выбирать внедорожник надо не по дорожному просвету, а исходя из тех задач и целей, которые вы планируете решать. Должен ли он быть комфортным, быстрым, вместительным, длинным, высоким, широким? Вот что главное. А ходовую часть всегда можно переделать под себя. 40-е боггеры при желании даже под Самурай, наверное, можно вкатить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Sir Warwick
Регистрация: 21.06.2003
Адрес: Voronej
Возраст: 43
Сообщений: 660
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Registered User
Регистрация: 03.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 5,359
|
Цитата:
![]() Про параметры я упомянул: небольшой, достаточно комфортный, на 5 человек+небольшой багажник + небыстрый. Про клиренс тоже пояснил — чтоб не оторвать себе ничего ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
|
Я эксплуатировал Гранд Витару 2.0 на автомате, тебя эта тачка удовлетворит на 100 %. Проходимость зачётная,раздатка с понижайкой,комфорт 100%, если грамотно двигаться по бездорожью везде проедешь, если есть требование к проезду в труднодоступные места поставишь лебёдку и будет счастье. Цена трёхлетки 450-650 тыщ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Мегафорумец
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: ОО-В-ОО
Возраст: 24
Сообщений: 12,065
|
Ездил на старом патроле.. отличная машина) я на нем водить учился...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,607
|
Лёпс, искал тему и не нашел. Если бы нашел - было бы стыдно за свою наивность в деццтве.
По выбору: вам принципиально 5 дверей? Или можно 3? Если 5, то есть лишь один настоящий мостовой пятидверный джип - Jeep Grand Cherokee, но это на любителя. Остальные - только с независимой передней подвеской (а это значит, что диагональное вывешивание будет наступать раньше, да и надежность ниже): Toyota 4Runner\Hilux, Nissan Terrano\Pathfinder, Suzuki Grand Vitara, Isuzu Trooper\Opel Monterrey. Если хватит трех дверей (при пяти местах), то сразу в поле зрения попадают отличные варианты мостовых машин: Land Cruiser 70\72\73, Patrol Y60 с короткой и средней базой. У этих машин база 2300-2600 мм, а значит значительно лучше геометрическая проходимость по сравнению с "крокодилами". Всё остальное, в том числе пикапы, не вписываются в определение короткой машины. paravozz, +1 - скорее всего, на Витаре он и остановится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Форумец
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 1,607
|
Лёпс, Рама, понижайка, раздатка, сзади мост... Как ты думаешь?
![]() Пластик по кругу ободрать, немного отлифтовать, нормальные колеса поставить, лебедку, межколесные блокировки - и получится достойный проходимец. Кстати, спроси у LUAZ4x4 - его папа (LUAZ) катаецца на Витаре. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 17
Сообщений: 281
|
Да, витара, которая выпускалась до 2005 года имеет полноценную раму + постоянный задний привод + подключаемый передний (без межосевого диффа, как в УАЗе) + имеет полноценну раздаточную коробку передач + опция блокировка межколесного дифференциалла в задний мост.
Вот по этому и говорят: "Что Витара - это японский УАЗик". Да, еще забыл, что витара, очень легко "лифтуется" до 4см. P.S> выше написаное от LUAZ 4x4. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Из СССР
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 13,187
|
Паджеро Спорт эксплуатирую на охоте-рыбалке в хвост и в гриву. Машине год, еще ни разу не подвела. Дизель, коробка-механика, рама, понижайка, что еще нужно?
|
![]() |
![]() |