Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
virtual person
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003
![]() |
![]()
Народ!
исходя из положения, что инструмент выбирают под задачу, а не наоборот, вопрос таков: какой 3D-редактор лучше подходит для моделирования и анимации живых существ (животных, монстров, человека)? лучше - имеется в виду: удобнее, легче, быстрее, натуралистичнее. интересует прежде всего low-poly задача. я бы, как непрофессионал, рассматривал только два редактора - 3ds MAX и Maya, но, может, уважаеммый all знает гораздо более простые пути решения задачи чем-то менее известным, чем эти гиганты. прежде всего хотелось бы услышать аргументированные ответы. (а не просто - "такой-то редактор лучше") да, и подобный же вопрос по моделированию растительности: в каком редакторе лучше? заранее благодарю за ответы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 36
![]() |
ну, Майе нет равных в анимации, а моделировать лучше там, где удобнее самому, т.е. кое что попробовать и выбрать(Майу выбирай наверно, хотя, чисто для игр лоу поли - GMax тоже ничего). И лучше чтоб это был 1 пакет как для моделирования так и для анимации и что там еще нужно, а то некоторые начинают:"тут модель, тут анима, а вот постановка сцены и рендер вообще тут.." Порой неудобно резко переходить от одного к другому, теряется куча времени. А чтоб в Лайтвейве научиться круто анимировать - нужно много-много учиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
...
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 35
![]() |
Мой совет - моделировать в майе...да и впринципе наверное там и анимировать, а вот в максе имхо легче с ювв мапами и вообще текстуировать. Рендер - однозначно, тоже имхо=) - 3дмакс, плагины рендер'a желательно врей или френдер. И вот ещё, насчет лоу-поли (не знаю правда иль нет, но многие так говорят) используй z-brush, по словам мэтро это новое слово в эволюции лоу-поли моделинга.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
virtual person
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003
![]() |
Сплайны - это, конечно, красиво и само собой напрашивается для создания моделей животных. Но. Я вот не знаю на сколько эту красоту потянет игровой движок. Возможно, я чего-то не понимаю или отстал от жизни, но по-моему в движках всегда с лоу-поли мешами было проще работать, чем с кривыми.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Сообщений: 61
Регистрация: 31.03.2004
Возраст: 36
![]() |
ясен перец, что полигонами! Ни один мазахист еще нурбы не запихал в игру =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
virtual person
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003
![]() |
Павел Шевцов
Я просто не знаю, как на счёт именно NURBS, а кривые Безье уже давно используются в играх. Одна из первых игр, применивших сплайны - Q3. http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=38 - вот тут статья, как раз про это. Правда она для программеров, а не моделлеров и аниматоров. vurt Не совсем понял зачем мне рендер для 3д макса, если нужно получить только модели, текстурированые и анимацию для них. Не мог бы пояснить или ссылками закидать, что есть z-brush? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
TrOp
Сообщений: 780
Регистрация: 28.06.2003
Возраст: 44
![]() |
Лично мое мнение такое: исходя из того что работал и в MAXe и в Maya-e, то больше всего понравилась Майя, если рассматривать в плане анимации.Но и МАКС в этом деле хорошь тем, что в нем проще рисовать модели, почему его и используют в игровой индустрии наиболее часто.Но и Майя приспособлена настолько удобнее для рисования (если даже рассматривать v.5.0), что с МАКСом не идет в сравнение.
Хотя здесь наверно суть не в том, что выбирать из 3Д-редактора, а вопрос стоит в том, в чем лучше моделировать: в полигонах или НУРБС.А изучить редактор - это уже другой вопрос. Я лично моделировал в МАКСе, но все же перешел на МАЙЮ, т.к. она удобнее (как мне кажется), да даже хоть и работаю в ней долго, но полностью ее еще не изучил. Очень сложная программа (и интересная), что не сказать про МАКС. А таак этих редакторов не перечесть: Майя, 4Д СИНИМА, LW, 3D Animation...ну и другие..Здесь коенчно и выбор в том, где больше литературы наити... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
привет земляне!
Сообщений: 251
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 39
![]() |
Самая распространённая в мире программа для создания 3D моделей - это 3dmax. Программу без особого труда может понять новичок, и в тоже время в ней можно создавать очень профессиональные вещи, которые многим даже не снились
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
virtual person
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003
![]() |
спасибо за ответы, жаль что я получил мало конкретики (интересовало-то прежде всего моделирование и анимация животных и растений; да при этом лоу-поли).
даже реклама попалась (реверанс в сторону неземных цивилизаций в лице пришелец). ![]() так что я решил исходить из правила - пользоваться теми ресурсами что есть. т.е. большенство имеющихся в наличии людей знает 3дмакс, значит задача будет делаться на нём. ещё раз, всем спасибо. |
![]() |
![]() |