Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Формула-1

Результаты опроса: Пилотом какой команды будет Дженс в сезоне 2010?
Браун, от добра добра не ищут! 30 73.17%
Феррари, хотя, что ему там делать? 2 4.88%
Макларен, должен же у Хэма быть сильный напарник 4 9.76%
Другая команда 1 2.44%
Вообще уйдет из Ф-1 4 9.76%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2009, 18:50   #1
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Баттончег

Создам тему для обсуждения этого гонщика

Цитата:
Карьера

1988: Картинг. Впервые садится за руль карта, одерживает первые победы.
1993: Картинг. Победитель открытого чемпионата Великобритании
1996: Картинг. Победитель чемпионата Италии
1997: Картинг. Победитель европейской серии Карт Супер A
1998: Формула-Ford. Британская серия. Чемпион; Победитель Фестиваля Формулы-Ford в "Брэндс-Хетч"
1999: Формула-3. Победитель британского чемпионата (3 победы)
2000: Формула-1. Williams. 7-е место (12 очков)
2001: Формула-1. Benetton. 17-е место (2 очка)
2002: Формула-1. Renault. 7-е место (14 очков)
2003: Формула-1. BAR. 9-е место (17 очков)
2004: Формула-1. BAR. 3-е место (85 очков)
2005: Формула-1. BAR. 9-е место (37 очков)
2006: Формула-1. Honda. 6-е место (56 очков)
2007: Формула 1. Honda. 15-е место (6 очков)
2008: Формула 1. Honda. 18-е место (3 очка)
2009: Формула 1. Brawn GP.

Биография


После дебюта в 2000 году за конюшню «Уильямс» и двух сезонов в составе «Рено», которые принесли ему максимум четвертые позиции, Дженсон Баттон перешел в «БАР», ныне «Хонда», с которой остается до сих пор.

Сезон-08 станет шестым подряд годом сотрудничества британского пилота с командой. Преданность Дженсона, правда, здесь не при чем. Несмотря на 10 подиумов в сезоне-04 (первый в карьере он занял в Малайзии), старт с поула на Гран-при Сан-Марино и третье место в зачете пилотов, сразу после доминировавшей в тот год пары гонщиков «Феррари», Баттон захотел покинуть «БАР» и вернуться в команду, с которой начинал карьеру. Спор «Уильямса» и «БАРа» рассматривался советом по признанию контрактов, и согласно его решениюм англичанин вынужден был остаться в своей нынешней команде. Годом спустя история повторилась – Баттон, несмотря на действительный контракт теперь уже с «Уильямсом» и неудачный сезон-05, в котором «БАР» был дисквалифицирован на три гонки из-за нарушения регламента чемпионата, пожелал остаться с полностью взявшей конюшню под контроль «Хондой».

Поначалу казалось, что Дженсон совершил правильный выбор. В сезоне-06 он выиграл свой первый Большой приз во время дождевой гонки в Венгрии, за вторую половину чемпионата набрал больше очков, чем лидеры Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер. Но в 2007 «Хонда» RA107 была исключительно неконкурентоспособной машиной, проигрывавшей даже прошлогодней модели, которую использовала дочерняя команда «Супер Агури». С 6 очками он занял только 15 место в личном зачете. На межсезонных тестах RA108, модель 2008 года, регулярно занимала последние позиции. По ходу чемпионата ситуация не улучшилась: Баттону и Баррикелло приходилось бороться за попадание во второй сегмент квалификации, лишь однажды по итогам субботы англичанин пробился в десятку лучших и за весь сезон набрал всего три очка, финишировав шестым на Гран-при Испании. Чемпионат-2008 он закончил на 18 позиции, худшей в своей карьере.

Баттон продлил контракт с «Хондой» на три года, ожидая подъема команды под руководством Росса Брауна и на волне изменений в техническом регламенте. 5 декабря 2008 года японский концерн объявил о закрытии программы в «Формуле-1». После трех месяцев слухов о возможных новых владельцах, конюшню выкупил Браун, и Баттон, согласившийся на двукратное снижение зарплаты, получил место призового пилота в новой команде «Браун ГП».
И последний слух:
Цитата:
Команды Формулы-1 всe активнее интересуются лидером общего зачeта Дженсоном Баттоном, чей нынешний контракт с "Брауном" истекает в конце сезона-2009. Свой интерес к Баттону в интервью Mirror подтвердил руководитель одной из команд, которую издание описало как одну из команд-лидеров Ф-1.


"Мы бы хотели видеть его в нашей машине в следующем сезоне. Определeнно, мы заинтересованы в его услугах и дали об этом знать, но было бы глупо считать, что мы единственные, кто ведeт переговоры", - отметил руководитель.
Чемпионат.ру
В связи с этим опросик:
Где будет ездить Дженс в слудующем году?
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 19:10   #2
Driftsucker
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: www.driftworks.com
Сообщений: 568
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
В связи с этим опросик:
Где будет ездить Дженс в слудующем году?
а ты сам-то что думаешь по этому поводу?)
_RUFF_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 19:16   #3
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
_RUFF_,
Надеюсь, что у Дженса хватит ума не дёргатся. Но когда Феррари предлагает контракт, глаза загорятся у любого. Хотя в 2005 Дженс послал Алых, а то бы мы и не узнали про такого "топ-пилота" как Масса.
Про Макларены не уверен. Всё-таки уже в Турции Мерседесы вроде как становятся спонсором Браунов и команда Росса становится по слухам такой же заводской, как и Макларен. Поэтому особого смысла туда переходить нет, тем более пока там заправляет "семейка".
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 19:53   #4
I like it
 
Аватар для Сергейниколаич
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Дома
Возраст: 41
Сообщений: 1,415
да конечно он уйдёт и забирёт с собой 1 номер. как и твой любимый Н.М.
Англичашки все такие.
Сергейниколаич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 20:43   #5
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,570
Nerve, тебя бы пиар-менеджерм к Баттончегу)))
Звиря вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 21:13   #6
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Звиря,
А что, пошёл бы!

А если серьёзно, у Дженса удачные сезоны чередовались с практически провальными, за исключением двух последних, соотвественно за ними должно идти два удачных
Сам я за Дженса "болею" с сезона 2007. Особенно концовка сезона 2006 в его исполнении впечатлила. Если считать начиная с Германии в том сезоне, Дженс проиграл только Шуми и если не ошибаюсь всего одно очко, но проблемы с машиной вначале сезона не позволил Баттону поднятся выше 6 места. До того он просто был мне симпатичен, а болел за Маки и Кимку лично, но простить тому перехода в состав Алых я не смог, а Маки, после поведения Хэма в Венгрии - 07 как то децл опротивели.
Кстати одним из достоинств Дженса является стабильность. В сезоне 2004, когда он был первым из остальных после пары пилотов Феррари, ему помогло то, что он заработал очки в 15 гонках из 17. В 2005 после того как БАР поехал в концовке сезона во всех гонках, начиная с Франции, Баттон набрал хотя бы очко. Поэтому когда машина позволяет Дженс выжмет из неё результат получше нынешнего молодого поколения. Может он и не настолько быстр как Кими или Фернандо, но ИМХО в случае если бы он стал их напарником, я думаю было бы очень интересно.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 22:50   #7
ForzaFerrari
 
Аватар для REDKING
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
Nerve,
А у Массы на 2010 разве нет контракта?Он, кстати, есть и у Кими и не факт, что состав у них в след. году вообще поменяется.

А Баттону нужно оставаться с Брауном, смысл переходить?Только ему дали машину какая может позволить бороться за чемпионство, если регламент кардинально не поменяется как ФИА опять придумала, значит велика вероятность,что в 2010 смогут тоже бороться
REDKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 08:20   #8
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Контракты у обоих может и есть, но контракт не означает, что пилот будет в команде до его окончания. У Баттона то же контракт до 2011 года, но с опцией о его возможном расторжении по инициативе пилота после окончания сезона 2009. Кто знает, что за опции в контрактах у Кими и Фила есть?
А по поводу остаться - у Шуми в 95 то же резона уходить из чемпионского Беннетона не было, да и у Алонсы в 2006 из чемпионского Рено. Деньги решают если не всё, то многое.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 09:27   #9
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: бомж
Сообщений: 21,177
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
мы и не узнали про такого "топ-пилота" как Масса
хорошо сказал!!!
ЗЫ останется Батон в Брауне.
хотя ему нужно решить - что важнее деньги или победы
Snat4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 10:43   #10
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Фоточку прикольную приложу-ка
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1238679901_97581.jpg
Просмотров: 4
Размер:	73.1 Кб
ID:	465942  
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 10:45   #11
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,570
Nerve, это он пытается с Кими контакт наладить?)))
Звиря вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 11:00   #12
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
Цитата:
Сообщение от Звиря Посмотреть сообщение
Nerve, это он пытается с Кими контакт наладить?)))
тада в Феррари.....вместо "мелкого"
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 11:03   #13
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Цитата:
Сообщение от Aleks-36 Посмотреть сообщение
тада в Феррари.....вместо "мелкого"
Если бы там появилась такая пара пилотов, стал бы болеть за Алых после 15 летнего перерыва.
Честное слово!

И ещё понравилось:
Цитата:
Льюис Хэмилтон о шансах Дженсона Баттона на победу в сезоне-2009: "Я готов поставить на его победу свои деньги".

Последний раз редактировалось Nerve; 02.06.2009 в 11:34.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 11:39   #14
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
И ещё понравилось:
Льюис Хэмилтон о шансах Дженсона Баттона на победу в сезоне-2009: "Я готов поставить на его победу свои деньги".
че сказать....сдулся, мальчонка
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 11:40   #15
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Цитата:
Семикратный чемпион мира в Формуле-1 немец Михаэль Шумахер прокомментировал результаты пилота команды "Браун" Дженсона Батона с момента его прихода в чемпионат.

"Когда Дженсон только пришёл в Формулу-1, в нём сразу же просматривался потенциал. Иногда Баттон даже опережал своего напарника по команде, Ральфа Шумахера, на трассе. Если рядом с опытным гонщиком новичок сразу начинает показывать достойные результаты, то можно предположить, что эта пара достаточно талантлива".

Шумахер напомнил и о выступлениях Баттона в сезоне-2004, когда на Гран-при Сан-Марино Дженсон сумел отобрать у Михаэля поул-позишн в квалификации.

"Баттон был очень хорош. Он доказал, что с достойным болидом и своими способностями может показывать самый высокий уровень выступлений", — приводит слова Шумахера агентство GMM.
Шуми то же стал поклонником Дженса? Бросал бы он Алых и в Браун на помощь Россу. А уж как его таланты использовать Росс придумает.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 11:51   #16
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
Бросал бы он Алых и в Браун на помощь Россу. А уж как его таланты использовать Росс придумает.
ага...Барик то совсем скуксится....
"Скорчился, скукожился и набок лег" (С) Д.Кэрри (к/ф "Лжец, лжец")
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 12:22   #17
Папанька
 
Аватар для MiSchu
 
Регистрация: 17.01.2007
Возраст: 40
Сообщений: 7,301
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
Шуми то же стал поклонником Дженса?
они друзья с Баттоном...бухают вместе...читал где т про это...
MiSchu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 14:22   #18
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Цитата:
Сообщение от MiSchu Посмотреть сообщение
они друзья с Баттоном...бухают вместе...читал где т про это...
Тем более, Росс - друган, Дженс то же, какого ему с Доменикалли делать, если можно с корешами замутить?
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 14:30   #19
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,570
Nerve, бояцца спиться)))
Звиря вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 14:36   #20
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Ну если каждые две недели по 5-литровой бутыли шампанского на троих раздавливать, то точняк сопьюцца.

Баттончег о Турции
Цитата:
«Мне нравится выступать на турецком автодроме, и в свое время я добивался здесь неплохих результатов. Благодаря характерной конфигурации трассы и заметному перепаду высот эта гонка доставляет настоящее удовольствие, но ставит перед нами трудные задачи.

Обычно Гран При Турции проходят очень интересно, и в первом и третьем поворотах мы видели немало обгонов. Еще можно обгонять в районе 9-го поворота, где трасса идет под уклон, а также в 12-м и 13-м, если затормозить достаточно поздно и все сделать правильно.

Восьмой поворот, о котором все говорят, вероятно, самый длинный вираж, который мне когда-либо встречался. Здесь весьма велики перегрузки: в течении семи секунд мы испытываем порядка 5G, и твоя шея находится в состоянии сильного напряжения. Тройной апекс надо преодолеть максимально ровно, и если удастся проехать поворот на полном газу, тогда ты отыграешь немало времени и уже на выходе широко улыбнешься…»
Росс запланировал на Стамбул большие изменения в аэродинамике болида, новое переднее антикрыло и ревизию задней подвески а-ля Ред Булл. Так что скрестил пальцы за Дженса, так как при победе будет повторен рекорд Шуми и Кларка (6 побед в первых 7 гонках).
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 22:41   #21
ForzaFerrari
 
Аватар для REDKING
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 606
Цитата:
ревизию задней подвески а-ля Ред Булл
Не трогали бы они ее от греха подальше
REDKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 15:02   #22
~Trance~
 
Аватар для Synastesia
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Нагуаль..
Возраст: 41
Сообщений: 9,749
Записей в дневнике: 25
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...1&d=1243928592 Влюбилась!
Synastesia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 15:57   #23
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Synastesia,
Шо и про Алонсу забудешь?
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 16:09   #24
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,570
Блин, а кому на внешность пох, тем что делать??
Звиря вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 16:17   #25
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Прочитал обзорчик прошедших гонок, большая его часть посвящена Испании и в конце присказка, очень понравилась:
Цитата:
Есть старая хорошая присказка: «В раю полицейские – англичане, любовники французы, еда итальянская, машины немецкие, и все управляется швейцарцами.

В аду полицейские – немцы, любовники швейцарцы, еда английская, машины французские, а заправляют всем итальянцы».

В общем, Феррари никак нельзя уходить из Формулы, заскучаем.
Надеюсь в Турции у Алых обломов не будет, чтоб Баттону титул достался всё ж в борьбе, а не нахаляву.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 16:19   #26
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,570
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
Надеюсь в Турции у Алых обломов не будет
И желательно б не только в Турции. Уж пусть лучше весь оставшийся сезон борются, чем почуяв неладное маFIA начнет откровенно сливать Баттончега. А там уж победит сильнейший...
Звиря вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 17:06   #27
~Trance~
 
Аватар для Synastesia
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Нагуаль..
Возраст: 41
Сообщений: 9,749
Записей в дневнике: 25
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
Synastesia,
Шо и про Алонсу забудешь?
Алонсо на мордочку особо не нравился никогда, равно как и Шуми

Цитата:
Сообщение от Звиря Посмотреть сообщение
Блин, а кому на внешность пох, тем что делать??
такого быть не могёт
Synastesia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 17:09   #28
Да, я такая
 
Аватар для Звиря
 
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 3,570
Цитата:
Сообщение от Synastesia Посмотреть сообщение
такого быть не могёт
Могет. Причем абсолютно пох. Намного больше беспокоит характер, чувство юмора, ну и разумеется мозг))
Звиря вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 20:02   #29
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
Synastesia,
Если понравился - вот сцылко на 165 фотог Баттончега начиная года с 2002 http://f1.rambler.ru/details/photo.h...87545&oid=1254. На многих без шлема и машины. Мож вапче по уши влюбишся. Прада у него японка есть, но думаю русской женщине японка конкуренцию составить не смогёт.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 22:06   #30
~Trance~
 
Аватар для Synastesia
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Нагуаль..
Возраст: 41
Сообщений: 9,749
Записей в дневнике: 25
Nerve, ох.. Лучше бы ты не давал эту ссыль
Synastesia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.