![]() |
#1 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
Мой космичек - бортовой журнал...
Короче полистал форум и решил завести свой дневничек. постепенно буду обновлять и дополнять, возможно будут фотоотчеты (как норм фотик найду себе). для начала скопирую инфу из гаража и чуть чуть ее продолжу.
просьба не ругаться на мну ![]() В общем летом 09 года был куплен мною азлк 214122 "Святогор" с уфой 1.7. Двиг после капиталки пробежал 13-15 тысяч. кузов проваривался в 08 году, но кое где был хреново обработан и начал подгнивать - почти все очаги устранены. Был всажен в левое крыло предыдущим хозяином, передня левая арка хреново выправлена ((( крыло и радиатор плохо закреплены... надо дорабатывать. На скорости при предыдущем хозяине вырывало застежку и открывался капот. как следствие - мятый до сих пор капот, лопнутое лобовое стекло (стекло заменил, обошлось не в 200 рублей за б\у стекло + 300 вставка а в 750 новое стекло с шелкографией, 1200 вклейка и 300 новая резинка + 100 рублей проехать на авторынок ко вклейщикам капот пока не заменен ибо стегает нехватка финансов. Торпеда от опель вектра А (установлена криво и через задницу, спидометр навернулся почти сразу, датчик температуры тоже). Думаю переделывать чуть позже. Благо на последней встрече клуба подклчили вентилятор печки, потом доработал напильником и заработало. осталось поработать с заслонками - вверх дует только холодный воздух, вниз горячий :/ будем смотреть. заменен частично глушитель - пламягаситель и промежуточная труба (после того как мне в зад въехала 11) стоит БСЗ карб Солекс Тормоза Lucas сцепление крафтечевское свеженькая подвеска, свеженькая ходовая. одно время двиг плевался маслом - проблему перебодал, вся устранена. менял бензонасос со штоком ну и т.д. короче обычный космич ![]() Последний раз редактировалось OJIOPUH; 03.12.2009 в 17:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
Недавно загудела коробка - грешили на подшипник КВ, все указывало на него, так что даже вывешивать морду и газовать на яме не стали чтоб звук слушать - сразу принялся за снятие коробке. Коробка на святике в отличие от его брата широкофарника крепится не на 1 подушке в хвосте коробки, а на двух по бокам. сняли коробку с горем пополам - посмотрел подушки, выкинул их нах. умерли обе - примерно так выглядели (не мое фоток), левая еще хуже была
![]() купил новые с москвичевского магазина (продавщица уже в лицо знает - здоровается ![]() Начали смотреть подшипник - живой, стал смотреть коробку и понял что к ней на днях наведывалась тварь в чорном балахоне и с косой. было решено менять коробку на другую пятиступку (запасная была). при тщательном осмотре запасной, было замечено что пружинка выжимного развалилась. дабы не заморачиваться и не ехать на другой конец города в автомеханик, перекинул колокол со снятой коробки. выжимной тоже было решено не менять, так как стоящий на авто (хз че за выжимник - Made In Germany) не дал ни 1 повода в нем сомневаться, а менять на непонятно что я не решился. короче перекинул колокол, воткнули с горем пополам коробку, прикрутили гранаты, натянули тросик сцепы и.... Он сцк полетел.. о_0 я свою машину не узнал. коробка действительно оказалась лучше той что у меня стояла - ГП даже не успел посмотреть в этой суете ![]() ![]() Воткнул вторую на заглушенной машине, завелся и покатил на аварийках к дому - время было уже около 2 ночи. С утра разобравшись, понял что тросик сцепления встал на свое законное место, за счет чего сцк конкретно ослаб - пришлось подтягивать. Подтянул поехал - 4 дня полет нормальный. На пятый день - звездец ![]() ![]() ![]() с горем пополам, затянул шестигранниками как только смог ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось OJIOPUH; 03.12.2009 в 19:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
на следующий вечер машинка была загнана на яму и внимательно осмотрена. левый фланец либо снимать и высверливать оттуда 1 шестигранник либо менять на тот, что стоит на донорной коробке. ну а че - сам калич, недотянул да и не купил новых болтов, а кроилово, как известно ведет к попадалову
![]() прошло 2 недели с момента замены коробки иииииии... умерла правая подушка КПП ![]() ![]() ![]() ![]() пока что еще не приобрел ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
OJIOPUH, ну тросик и открутившаяся граната - это не новость. У меня на болтах гранаты на резьбе сделаны насечки с целью повреждения резьбы, чтобы не отворачивались.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
OJIOPUH, есть такая тема "Гараж". По идее надо бы туда, аккуратно перенеси туда, оформи одним постом и редактируй его по мере обновления, а то в рамках одной ветки нет смысла плодить схожие темы. Обсуждение всех гаражей в Болталке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
Цитата:
Цитата:
2. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
тема гараж бала раньше закреплена, но из-за малоактивности в ней опущена. Могу поднять.
Кстати ты можешь поглядеть как Илья сделал про свой комби, писал в болталке или еще где, а ссылки вставлял в гараж, получается описание в одном посте и куча изображений можно вставить. Также можно все изображения хранить на фото-файле (или стороннем ресурсе) и вставить ссылки на фото с описанием. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
В гараже постится нет никакого желания - тупо не тот размер, ограничение графики и тд. можете тереть бортовик, если "он противоречит правилам ветки". или можете оставить. постить в гараж - это значит не бортовик, а писать отчет что сделал, а что нет. в своей теме могу рассказать что и как сделал с фотоотчетами и тд. короче модеры - трите или нет, выбирайте сами. я все скопировал. если не трете - трите весь флуд о "правилах ветки" плиз. я думаю все же, что каждый клубень имеет право на свой "уголок" в клубе. да и все больше флуда будет - интереснее будет читать и советоваться
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
OJIOPUH, застал ты или нет, но когда то мы были даже не веткой, а одной темой....было жестко. Я все понимаю, но повторю - ссылку в болталку, типа я сделал то-то то-то и кликнув в нее попадаем в твой гараж. Обсуждение идет в болталке, гараж остается чистым и там только факты, если поднимается важная тема - выносишь ее отдельно. Думаю я объяснил понятно.
ЗЫ у меня нет желания тереть темы и посты, все делается тупо для удобства. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
http://www.azlk-team.ru/forum/viewto...=402602#402602 - можете тереть. там думаю мою темку поймут а не загнобят
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
OJIOPUH, просто зубилом чуть-чуть портишь резбу с обратной стороны, когда уже болт затянут и все. Откручивать не мешает, когда откручиваешь, резьба на болтах прогоняется заново и все. Да усилие чуть больше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,601
|
Цитата:
пы.сы. спс за совет - буду пробовать |
|
![]() |
![]() ![]() |