![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
гы гы, есть тут у нас один кадр WWWDen зовут, вот у него 1,5 откапиталеный еще как тянет )). Проблема не в то что УЗАМ, а в драйвере руки.sys. Эта ветка, чтобы этот драйвер улучшать
![]() Да может у тебя проблема не в самом двигателе, а в навесном? Карб, зажигание, фазы на худой конец и клапана притереть.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
zubrenok А кто хоть новый двиг купил? Посмотреть бы на него.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
Зилыч Так что там и привод ГРМ цепью? Просто я читал в ЗР (кажется №8 за 2001 год), что привод ГРМ на этих движках (по крайней мере 1,8 и 2,0) осуществляется ремнем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
ЗИЛЫЧ Извини ошибся.
Выдержка из ЗР. Ныне готов к производству двигатель УЗАМ-248 с распределенным впрыском топлива. Одна из его особенностей - короткая передняя крышка с масляным насосом, схожим по конструкции с "восьмерочным". Корпус подшипников помпы тоже укоротили на 45 мм. Двигатель стал компактнее и без особых переделок встанет на "Жигули". Привод генератора и водяного насоса - поликлиновым ремнем: он более гибкий и надежнее работает на шкивах малых диаметров, тем более, что производительность помпы выросла на 30%. Форсунки, микропроцессор и другие элементы впрыска унифицированы с вазовскими. Глубокие изменения претерпела головка блока: камеры сгорания полисферические, образованы тремя сферами - две под клапанами и одна под свечой. Моторы с камерами такой формы менее склонны к детонации, а в сочетании с распределенным впрыском - меньше расход топлива, больше мощность и крутящий момент. Это первый мотор УЗАМа, уложившийся в нормы токсичности Евро II. Выпуск его должен начаться уже в III квартале 2002 года. "Ижмаш-Авто" готов закупать эти двигатели объемом 1,8 л, мощностью 74 кВт/ 100 л.с. и моментом 140 Н.м. Двухлитровый же, 82 кВт/ 112 л.с., 161,7 Н.м с насосом гидроусилителя руля и компрессором кондиционера, разработанный в свое время для московских "князей-святогоров", видимо, найдет иное применение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
ЗИЛЫЧ Я уже понял, что фигню сморозил. Спутал с чем-то еще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
|
b_um Конечно на машине, а если еще и прокатиться так вообще было б кайф. А на фото я его видел.
|
![]() |
![]() ![]() |