|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Масква, иногда - Варонешш
Возраст: 48
Сообщений: 202
|
Ломы падают и в других странах. Не в них проблема. Ситроены приостановили продажу в России С4 со стеклянной крышей из-за камней на дорогах и прочего несоответствия качества дорог в России рассчитаной жесткости - слишком много крыш приходилось менять. Еще был случай - когда крыша была разбита женским каблуком изнутри (что в это время делали в машине и почему женская ножка в туфле упиралась в крышу - наверное не надо объяснять, сцылу вломы искать).
А вообще по сабжу ниссан квашкаи машина интересная, но опыта эксплуатации нет, первые машины только завозятся в страну. По опыту людей, которые его осматривали в салонах : "Плюсы: внешний вид ( и то на вкус и цвет..), клиренс и полный привод... а! еще подлокотник двигается взад -вперед - удобно, так как я вперед близко придвинута и обычно подлокотник сзади остается. Минусы: цена - с полным приводом и 2 литровым движком начинается с 28300 зеленых, внутри тесновато и не оч красиво на мой взгляд. Заднее стекольце маленькое по обзору, вообщем салон нам не очень.." "Внешний вид почти без нареканий. Выставляю главные недостатки салона: все эти кругляшки для подачи воздуха. на ручичках и в других местах, были бы уместны на Микре, но не на солидной машине. Приборы на торпеде находятся в какой-то норе за рулём, впечатление. что смотришь в шахту . Места, по ощущениям, меньше чем в Акценте, хотя он на 10 см. больше. Над приборами отвратительная крышка из дешового пластика... (но я нарыла, что это в дешовой комплектации, написано комбинированная обивка и исполнение торпеды) Короче к минусам заднего обзора - не очень красивый вид перед тобой " Рисунок - http://accent-style.ru/forum/attachm...2&d=1173083493 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Масква, иногда - Варонешш
Возраст: 48
Сообщений: 202
|
не смогу - попробовал, тема уже удалена.... упомянание - http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1657 в первом посте п.8
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
|
Хорошая машина, мне нравится... правда стал недавно только ее обладателем, наверное 1ым в Воронеже (без лишней скромности), поэтому не знаю как она в эксплуатации первое ТО в 15000км там и посмотрим.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
есть че?
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 47
Сообщений: 2,190
|
есть в авроре-ниссане, можно приехать полазить посмотреть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 693
|
Как же хорошо все эти вседорожники разнесли в последней Главной дороге! Вывод таков - купил такую тачку, ездий аккуратнее, помни что у тебя переднеприводной автомобиль, а на полноприводной!!! И даже в легком заснеженном повороте выйти из ситуации скольжение тебе никакая электроника не поможет, а ты будешь уверен что сделал все правильно и ... приедешь в столб!!! :-)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
~М_о.Н.а_Х~
|
Aleks Samodurov, эт да.уверенности прибавляет подключаемый полный привод,а навыкав вождения-нет.тоже знаю несколько РЕАЛЬНЫХ историй как люд улетали с трассы на паркетниках.причем не гнали они 200 км/час.просто поведение машины резко меняется когда подключается задний привод,а человек не готов в этот момент.вот машина и уходит как по рельсам в кювет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
CrashOveride
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 2,170
|
рассматриваю как вариант эту машину, но с 4WD и без вариатора, а на автомате, очень интересная бибика! поеду мацать в Аврору!
Aleks Samodurov, это не джипы конечно, но скажу что при подключении 4WD очень резво вытягивает из заноса, а на крышу и Крузеров упаковывать умудряются, машину надо чувствовать, тогда и ездить спокойно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | ||
Форумец
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Масква, иногда - Варонешш
Возраст: 48
Сообщений: 202
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
.
Регистрация: 20.01.2003
Возраст: 44
Сообщений: 6,012
|
Цена у автомобиля очень привлекательная. Схожие равы в максималке стоят на десятку дороже. Сузуки грандвитара тоже гораздо дороже будет
На мой взгляд кашкай будет очень популярным автомобилем с вытекающими большими очередями на нее |
![]() |
![]() ![]() |