Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2010, 20:48   #1
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
БЛОКИРОВКИ

хочу поставить принудительные блокировки, какие выбрать, какой тип привода(гидравлика, пневматика или трос)?

ps если есть ссылки на процесс установки кинте пожалуйста.

Последний раз редактировалось NIVAvod; 24.03.2010 в 22:28. Причина: ошибка
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 09:13   #2
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
КУДА ???
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 16:11   #3
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
В козла, в оба моста.
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 20:20   #4
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Приезжай, научим. Мосты какие?
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 21:03   #5
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
мосты - колхоз
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 21:09   #6
Форумец
 
Аватар для Vixter
 
Регистрация: 10.12.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 416
а можно тоже напроситься на консультацию?
Vixter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 21:12   #7
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
Vixter, я конечно не против, чем больше народу тем лучьше.
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 23:41   #8
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
как раз в тему родилась мысль честнее подсказали .сделать блокировку самому пока нет времени осуществить . про фрезеровать полуось под шпонку ,края приварить и выточить муфту с прорезью под шпонку и стремя зубцами которые будут в ходить в пазы про фрезерованные в коробке сателлитов ,а муфту передвигать с помощью вилки стартера ну уж привод вилки чем захочешь хоть тросом ,хоть электрик ой ,хоть пневматикой . но мне кажется чем проще тем надёжней. да мое пред почтение управлять тросом так будешь знать точно включил или нет
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 00:02   #9
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
насчет того что, чем проще тем надежнее согласен, но вопросс все детали моста проходят разну терм. обработку, где в воронеже ты ее сделаешь.
ели детали бут сыры то кирдык им быстро настанет, а у меня ОН может настать в 300км от города и тогда один эвакуатор окупит все дорогие запчасти.
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 01:32   #10
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
я просто как бы к теме выложил сваю мысль,а ты конечно ставь всё заводское . а кирдык может быть только муфте так она жизненно важный орган
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 10:11   #11
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
А полуось?
онаже цементированная, и если ты кней хоть что приваришь, ты ее отпустишь.
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 14:07   #12
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
два края по торцам схватить большой роли не сыграет и все таки же не газом варить. даже рессоры варили . а если сильно это беспокоит можно вообще и не варить она и так не куда не денется.
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 14:55   #13
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
если не варить то попробывать, можно.
я гдето видел чертежи такой самоделки, если вспоню кину тебе.
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 15:10   #14
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
Ненадо ничего колхозить. Результат будет хреновый,уже пробовали. Надо покупать заводские блокировки.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 16:54   #15
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
paravozz, интересно в чём было хреново, тебя как послушаешь как будто ты в магазине работаешь всё надо покупать . купить и любой сможет а вот сделать не каждый.
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 18:44   #16
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
Андрей ШИП, я работаю в трофи клубе. У меня нет цели чего-то навязывать людям,просто я лично пробовал изготавливать блокировку ещё 2 года назад и знаю у кого стоят самодельные блокировки,знаю сколько раз их дорабатывали и ломали. Не хочу чтобы ВЫ мучались точно также.Хочешь блокировку-купи заводскую.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 19:47   #17
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
так вся суть добиться цели своими руками ,да потом испытать и потом получить наслаждение сделанного и это кайф .просто иногда повторяешь ошибки других находишь истину и начинаешь всё заново . вот так схожу сума . а ты не рассказываешь что ломалось . и всё таки люди ездят на самоделках и даже не хуже заводских.
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 20:25   #18
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
На коленке болгаркой и сваркой блокировку в мост УАЗа не сделаешь
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 20:27   #19
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
Господа, кустраные блокировки я думаю мы обсудили.
может вернемся к первоначальному вопросу?????????
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 22:49   #20
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
Ivan_Pomidorov, вы делали?
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 23:05   #21
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
Андрей ШИП, тезка спкециально для тебя нашел: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=68135&page=6.
Но ты учти есть ли возможность, все правильно сделать.
ps перед началом работ хотябы прочти учебник ТКМ( в ВГЛТА точно есть). кстати оч интересная книжка всем любителям что то самим придумать советую.
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 23:25   #22
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
Цементация стали, разновидность химико-термической обработки, заключающаяся в диффузионном насыщении поверхностного слоя изделий из низкоуглеродистой стали (0,1—0,2% С) углеродом при нагреве в соответствующей среде. Цель цементации — повышение твёрдости и износостойкости поверхности, что достигается обогащением поверхностного слоя углеродом (до 0,8—1,2%) и последующей закалкой с низким отпуском (при этом сердцевина изделия, не насыщаемая углеродом, сохраняет высокую вязкость). Глубина цементированного слоя 0,5—1,5 мм (реже больше); концентрация углерода в слое убывает от поверхности к сердцевине изделия. Цементация и последующая термическая обработка повышают предел выносливости металла и понижают чувствительность его к концентраторам напряжения. Различают цементацию твёрдыми углеродсодержащими смесями (карбюризаторами) и газовую цементацию.

а по сварке, скажу так: газоваая сварка работает при 3000 грС а електро дуговая при 9000, а для того чтобы изменить свойства метатла его нужно разогреть до 1127грС(если я правильно помню). такчто думай сам.
А если у тебя есть возможно правильно обработать, то на мой взгляд лучьше выточить новую полуоь и её уже цементировать.
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2010, 12:12   #23
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
Андрей ШИП, полуось УАЗА ломается иногда и без фрезеровки шпоночного паза.
Ты же хочешь минимум два в ней профрезеровать.
Сам-то веришь, что на такой ездить можно будет???
Блокировка НИРФИ толще оригинальной и то ее ломает иногда.
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2010, 09:40   #24
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
да нет под шпонку один паз в полуоси . потому что на саму блокировку не очень большая нагрузка так как помогают сателлиты . про полуоси я думал на свои военные так как нагрузки меньше чем гражданские . рваную полуось видел и сломана как раз возле ступице в самом толстом месте и как же это объяснить. вера конечно есть она помирает последней.
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2010, 11:08   #25
Форумец
 
Аватар для Андрей ШИП
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
спасибо ребята за информацию есть теперь помыслить и воткнуть в рамки надёжного и доступного
Андрей ШИП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2010, 14:09   #26
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: пригородье
Сообщений: 26,923
Все уже придумано , вояки и кулочки рулят от БТР 60
ИМХО БТР и ГАЗ-66(для памяти), а в общем с времен вермахта лучше никто не придумал.
vinhester вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2010, 15:24   #27
Форумец
 
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
мы вообще то про принудительные блокировки, а не дифы повышенного трения.
NIVAvod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2010, 17:47   #28
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
Сегодня протестил пневмоблокировки на Хантере. Работают в боевых условиях как АРБ.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2010, 23:33   #29
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от Андрей ШИП Посмотреть сообщение
так вся суть добиться цели своими руками ....и всё таки люди ездят на самоделках и даже не хуже заводских.
с 84 года по 09гг успешно эксплуатировали самодельный трактор,в котором мост от газ-51 был отрезан по чулкам по полметра с каждой стороны и соответственно и полуоси. Для долговечной конструкции в полуоси были "вживлены" :1. 2 штифта. 2. шпоночная муфта . 3. сварка с двух сторон флянца. итог : правая полуось ходила по 3-4 года ,а левая в силу вероятного перекоса чулка при сварке: по 2 года .Трактор усиленно использовался на пахотных работах и тяжёлому бездорожью с 1000-1500 км годовым пробегом.Думаю,что при должной центрации в элементарных условиях и с применением приличного сварочного оборудования можно было и более высоко поднять планку качества,но приходилось в силу отдалённости от цивилизации работать "на коленке".
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2010, 22:42   #30
бездорожник
 
Аватар для PARALLEL
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: ЮГ
Возраст: 44
Сообщений: 104
paravozz, что за блокировки,кто производитель?
PARALLEL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.