|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
|
БЛОКИРОВКИ
хочу поставить принудительные блокировки, какие выбрать, какой тип привода(гидравлика, пневматика или трос)?
ps если есть ссылки на процесс установки кинте пожалуйста. Последний раз редактировалось NIVAvod; 24.03.2010 в 22:28. Причина: ошибка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Приезжай, научим. Мосты какие?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
|
как раз в тему родилась мысль честнее подсказали .сделать блокировку самому пока нет времени осуществить . про фрезеровать полуось под шпонку ,края приварить и выточить муфту с прорезью под шпонку и стремя зубцами которые будут в ходить в пазы про фрезерованные в коробке сателлитов ,а муфту передвигать с помощью вилки стартера ну уж привод вилки чем захочешь хоть тросом ,хоть электрик ой ,хоть пневматикой . но мне кажется чем проще тем надёжней. да мое пред почтение управлять тросом так будешь знать точно включил или нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
|
насчет того что, чем проще тем надежнее согласен, но вопросс все детали моста проходят разну терм. обработку, где в воронеже ты ее сделаешь.
ели детали бут сыры то кирдык им быстро настанет, а у меня ОН может настать в 300км от города и тогда один эвакуатор окупит все дорогие запчасти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
|
я просто как бы к теме выложил сваю мысль,а ты конечно ставь всё заводское . а кирдык может быть только муфте так она жизненно важный орган
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
|
два края по торцам схватить большой роли не сыграет и все таки же не газом варить. даже рессоры варили . а если сильно это беспокоит можно вообще и не варить она и так не куда не денется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
|
paravozz, интересно в чём было хреново, тебя как послушаешь как будто ты в магазине работаешь всё надо покупать . купить и любой сможет а вот сделать не каждый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
|
Андрей ШИП, я работаю в трофи клубе. У меня нет цели чего-то навязывать людям,просто я лично пробовал изготавливать блокировку ещё 2 года назад и знаю у кого стоят самодельные блокировки,знаю сколько раз их дорабатывали и ломали. Не хочу чтобы ВЫ мучались точно также.Хочешь блокировку-купи заводскую.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
|
так вся суть добиться цели своими руками ,да потом испытать и потом получить наслаждение сделанного и это кайф .просто иногда повторяешь ошибки других находишь истину и начинаешь всё заново . вот так схожу сума . а ты не рассказываешь что ломалось . и всё таки люди ездят на самоделках и даже не хуже заводских.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
На коленке болгаркой и сваркой блокировку в мост УАЗа не сделаешь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
|
Ivan_Pomidorov, вы делали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
|
Андрей ШИП, тезка спкециально для тебя нашел: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=68135&page=6.
Но ты учти есть ли возможность, все правильно сделать. ps перед началом работ хотябы прочти учебник ТКМ( в ВГЛТА точно есть). кстати оч интересная книжка всем любителям что то самим придумать советую. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 268
|
Цементация стали, разновидность химико-термической обработки, заключающаяся в диффузионном насыщении поверхностного слоя изделий из низкоуглеродистой стали (0,1—0,2% С) углеродом при нагреве в соответствующей среде. Цель цементации — повышение твёрдости и износостойкости поверхности, что достигается обогащением поверхностного слоя углеродом (до 0,8—1,2%) и последующей закалкой с низким отпуском (при этом сердцевина изделия, не насыщаемая углеродом, сохраняет высокую вязкость). Глубина цементированного слоя 0,5—1,5 мм (реже больше); концентрация углерода в слое убывает от поверхности к сердцевине изделия. Цементация и последующая термическая обработка повышают предел выносливости металла и понижают чувствительность его к концентраторам напряжения. Различают цементацию твёрдыми углеродсодержащими смесями (карбюризаторами) и газовую цементацию.
а по сварке, скажу так: газоваая сварка работает при 3000 грС а електро дуговая при 9000, а для того чтобы изменить свойства метатла его нужно разогреть до 1127грС(если я правильно помню). такчто думай сам. А если у тебя есть возможно правильно обработать, то на мой взгляд лучьше выточить новую полуоь и её уже цементировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Андрей ШИП, полуось УАЗА ломается иногда и без фрезеровки шпоночного паза.
Ты же хочешь минимум два в ней профрезеровать. Сам-то веришь, что на такой ездить можно будет??? Блокировка НИРФИ толще оригинальной и то ее ломает иногда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
|
да нет под шпонку один паз в полуоси . потому что на саму блокировку не очень большая нагрузка так как помогают сателлиты . про полуоси я думал на свои военные так как нагрузки меньше чем гражданские . рваную полуось видел и сломана как раз возле ступице в самом толстом месте и как же это объяснить. вера конечно есть она помирает последней.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 48
Сообщений: 124
|
спасибо ребята за информацию есть теперь помыслить и воткнуть в рамки надёжного и доступного
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
с 84 года по 09гг успешно эксплуатировали самодельный трактор,в котором мост от газ-51 был отрезан по чулкам по полметра с каждой стороны и соответственно и полуоси. Для долговечной конструкции в полуоси были "вживлены" :1. 2 штифта. 2. шпоночная муфта . 3. сварка с двух сторон флянца. итог : правая полуось ходила по 3-4 года ,а левая в силу вероятного перекоса чулка при сварке: по 2 года .Трактор усиленно использовался на пахотных работах и тяжёлому бездорожью с 1000-1500 км годовым пробегом.Думаю,что при должной центрации в элементарных условиях и с применением приличного сварочного оборудования можно было и более высоко поднять планку качества,но приходилось в силу отдалённости от цивилизации работать "на коленке".
|
![]() |
![]() ![]() |