Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
interceptor
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 43
![]() |
отзыв о качестве работы с абонентами...
Коротко по теме: неделю назад дома пропал линк, позвонили в суппорт, сделали заявку, монтажник (ну или кто он там) пришёл через два (!) дня, в десятом часу вечера... посмотрел на провод, сказал обрыв, хотя до этого я звонил и объяснял что кабель тестером звонил - кабель цел, просто нет линка - дотыкните коннектор в хабе... ждали бригаду которая перепротянет кабель ещё 2 дня, нам долго объясняли что на этой неделе никак, только в понедельник, в общем сегодня нас таки посетили доблестные монтажники из сумтела)))) перетыкнули коннектор от моей веревки в свой коммутатор, линк появился, но появился и косяк - инета как не было так и нет... объяснение с их слов: надо что то там (никто не знает что, наверное военная тайна) прописать где то там у нас и всё появится. На вопрос, почему до момента, когда во время подключения другого абонента выдернули мою верёвку, всё замечательно работало и ненадо было ничего прописывать никто внятно ответить не смог... на вопрос почему списывают деньги со счёта за неоказанные услуги связи по вине сумтела и не могут пересчитать тоже никто внятно не может ответить...
У меня просьба будет к человеку из сумтела, который отвечает в этой ветке - не могли бы вы всё таки объяснить мне, у вас со всеми абонентами так или только с избранными? Почему вторую неделю я вынужден ждать очередного отмаза? Будьте так добры довести мою претензию до руководства и ответить в теме по существу, вы для меня как провайдер скорее всего перестали существовать но можно хотя бы всё то что в договоре у нас с вами прописано исполнить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
interceptor
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 43
![]() |
Надо отдать должное, сотрудники вышли на связь оперативно, посмотрим на результат.
З,Ы, я б не переживал так если б инет там был для развлекалочки, мне внешка нужна чтоб по выходным на работу не ходить а через терминал всё делать, однако обламываюсь и сижу на работе(((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 16.03.2006
Возраст: 48
![]() |
Уважаемый SnakebytE!
Вам немного не повезло, обычно обращения обрабатываются гораздо оперативнее: За период НГ каникул, когда наших специалистов и монтажников просто напросто не пускали ТСЖ, поднакопились проблемы на сети, и всю первую неделю коллеги сбились с ног, устраняя выявленные траблы (вандализм, пожары, перегрызенные провода и т.д.). Прошу сообщить в личку Ваш № договора, мы разберемся с фактом выдергивания джека из порта свича и накажем виновных. Компенсация производится всем абонентам, которые не работали в сети по нашей вине и будет сделана в понедельник. На Вашем счету отсутствуют средства, поэтому доступ в Интернет ограничен. Единственный странный момент в том, что Вы получаете IP, но не можете попасть на sumtel.ru. Скорее всего при пополнении счета Вы сможете полноценно работать в сети. Надеюсь на понимание, и благодарю за обращение, так как подобные сообщения позволяют нам улучшить качество обслуживания наших уважаемых абонентов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
interceptor
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 43
![]() |
Kommi, Да, спасибо, доступ в сеть осуществляется в полном объёме после пополнения счёта, как оказалось.
Отдельное спасибо за оперативность, честно скажу не надеялся на то что моя тема на форуме поможет))) Провод был не перегрызен и не откусан - в момент подключения нового абонента просто вывалился мой коннектор вот и всё) ненадо наказывать там никого, я думаю что достаточно будет всего лишь оперативно реагировать на заявки и не забивать на абонентов - ведь дважды посещавшие меня сотрудники вполне могли всё исправить сразу, а не в течении недели. То что работы много у них и замотались, согласен, может быть, не спорю. Номер в личку отправлю сейчас... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
interceptor
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 43
![]() |
так изза того что пришедшие монтажники пытались проверить наличие интернета на ноутбуке, а доступ в сеть у меня через роутер. Привязка по мак адресу просто в этом случае мешала наверное. Роутер им жена не показала, а вервку я специально вытащил оставив на виду что бы им удобнее проверять линк было)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Членъ Партии
Сообщений: 276
Регистрация: 27.10.2004
![]() |
Два дня.... У меня в Билайне 10 дней ждать техника.... Досихпор жду
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
interceptor
Сообщений: 2,608
Регистрация: 28.09.2006
Возраст: 43
![]() |
Sarafonov, дык когда проблемы технического плана вызваны отказом оборудования - я канешн потерплю, пойму, пожалею и т.п., но когда блин проблема перетыкнуть верёвку в хаб - тут простите, я и сам бы сделал да ключей от коробки нет, чего терпеть то)))
пчелайн 10 дней техника посылает? оО весёлые ребята.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Членъ Партии
Сообщений: 276
Регистрация: 27.10.2004
![]() |
Блин господа, не могу не поделиться.
Я таки дождался техников билайна... Ребята душевные - молодцы! Почесали репу и посоветовали подключить фридом или сумму.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Сообщений: 1,730
Регистрация: 19.01.2008
Возраст: 36
![]() |
нафиг сумму, с каждым месяцем связь становится всё более отвратительнее, если у меня раньше инет отваливался пару раз в неделю, то теперь несколько раз в день... был бы джаст или интеркон - сразу перешёл бы, а фридом не вариант из-за ихних паролей, так как из-за работы часто приходится устанавливать новую операционку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Сообщений: 252
Регистрация: 24.08.2009
Возраст: 41
![]() |
|
![]() |
![]() |