25.04.2010, 19:53 | #1 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
Хёндэ Гетц - нужна помощь - до победного!
Итак.
Владеем автомобилем Хёндэ Гетц 2008 года выпуска, двигатель 1,4 16 клапанов, механика. Причина создания данной темы, а также всё нижеописанное – повышенный расход бензина – около 14 литров по городу. Восстанавливаю хронологию событий. По осени прошлого года надоело отдавать по 500 ру в неделю за бензин, затраченный на прохождение 200 – 220 километров. Что было сделано. 1. Собрано приспособление для промывки форсунок на автомобиле, промыто винсом. Итог – ни лучше, ни хуже. 2. Визит к диагносту Гене, рекомендованному Моцартом. Подключенный сканер показал, что лямбда – зонд отрабатывает плоховато, при движении иногда пропадает совсем. Итог: вывернули оказавшийся чёрным датчик, промыли, поставили обратно. Решили чипануть. Помогло, но не очень. 3. Визит к Сканеру. Итог: вроде бы всё в порядке, датчик работает, если что и есть, то причина явно не в нём. 4. Достало. Почитав инет, вывернул датчик, купил бошевский от десятки, подогнал. Итог: машину не узнал – очень резвый старт, при движении на четвёртой передаче со скоростью 60 км/ч при нажатии педали газа ощущался рывок, расход упал. Но увы, примерно через 100 километров начал загораться чек, пропала динамика, увеличился расход. 5. Визит к диагносту Виктору в Отрожку. Вывернули датчик, который оказался закопчён, Виктор сказал – не тот тебе продали, этот – 247й, ставится ПОСЛЕ катализатора, если уж и колхозить, подгонять надо 537й, он ставится ДО. Подключённый сканер выдал две ошибки – 0032 и 0134. Заодно проверили давление, ввернув манометр в резьбу лямбда-зонда – проходимость отличная. 6. Забил на колхоз и эксперименты, купил бошевский датчик, рекомендованный именно для Гетца. Итог: та же песня, и то – такой динамики, как на 247м, не было, да и та, что появилась, пропала через те же 100 км. 7. Визит в бош-сервис. Узнав, что машина чипованая (спасибо Астрее ), по-русски послали нацый, и сказали, что за такие машины не берутся, и претензий по гарантии не примут. 8. Заехали к знакомому, поменяли свечи. Посетовал на то, что у него нет сканера, посоветовал глянуть у своих соседей на газоанализаторе. Померили компрессию – в среднем около 10,5 , расхождение по цилиндрам минимальное. 9. Заехали к Гене. Он сказал, что про чипование вообще упоминать не нужно, бо прошивка – та же заводская, но с правлеными параметрами, и доказать, что она «не такая», трудновыполнимо. Сказал – надо смотреть, приезжай, покатаемся. 10. Съездили к ребятам на Рижскую. Их мнение – катализатор, нужно резать и смотреть, больше быть нечему. А нам его резать жалко… 11. Визит в недавно открывшийся Ринг, диагностика инжектора – всё у вас нормально, ошибок нет, разницу давления мерили, всё в норме (хорошо хоть машину помыли бесплатно)… Что имеем на данный момент: чипованый автомобиль, который с правленой прошивкой едет примерно как новый стоковый, если не хуже, и жрёт бензин. Что хочется: вернуть ту же динамику и расход, что были на 247 датчике, сделать так, чтобы он не засерался за 100 км и адекватно работал в течение всего срока службы. Готов заплатить тому, кто возьмётся, найдёт, в чём проблема, и устранит, а не тому, кто подключит сканер, посмотрит и скажет «всё хорошо, ошибок нет, если б были, загорелся чек, попробуйте сменить заправку, попробуйте замерить расход за городом от полного до лампочки и тэ пэ». Пишите свои соображения и предложения. Жду. |
25.04.2010, 23:14 | #4 |
Форумец
|
на рынок уже предлогали?
|
26.04.2010, 11:46 | #9 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
Герасим, до чипа какой расход был?
|
26.04.2010, 12:09 | #10 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
Вова Задунайцев, до чипа был больше, поэтому и чиповали - думали поможет. Помогло, но не намного - стал жрать меньше литра на 1,5. Сейчас жрет примерно 14 ( ЭТО И С ЧИПОМ), плюс совсем нет динамики (это тоже с чипом) + опять загажен первый кислородник. Чёрный. В саже.
|
26.04.2010, 14:36 | #11 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
|
Писец, история жуткого колхоза и издевательства над авто...
500 рублей стоит 22 литра бензина, пробег на нем 200-220км, я чето не понимаю или расход 10-11л не устроил? Совет - вернуть все на место, прошивку, датчики, заменить масло и фильтры. Накуй вобще лезть в фактически новый авто? |
26.04.2010, 15:18 | #12 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
Гарри, а то что динамики нет и машина не едет + постоянно забитый кислородный датчик - это Вы не прочитали и не подсчитали? Кстати, новый лямбда стоит 4600 руб. Его у нас хватает ровно на 100 км, после чего машина, летящая в эти 100 км , самым непостижимым образом тупеет.
Результат - черный кислородник. Дальше что -покупка нового за 4600??? На следующие 100 км.... Для нашего бюджета не вариант. Имхо, ездить на машинее с забитым напрочь кислородником, еще большее издевательство над авто. И нет средств и желания использовать кислородник как расходный материал. |
26.04.2010, 17:34 | #13 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Судя по рассказу, речь идет про один кислородник, из чего просится вывод что он там вообще один, а следовательно это Е2 и после удаления ката, никаких перепрошивок не требуется. Вопрос только в том, а надо ли его удалять? Это к тому что советовали удалить и перешить.
Второе есть прописная истина, чипуется только исправное авто, из рассказа на момент чиповки авто было явно неисправно (при таком то расходе), отсюда сомнения и в .... и в качестве залитого софта. Следовательно первым делом перепрошивка на стандарт, а после уже все телодвижения. |
26.04.2010, 17:47 | #14 |
Сантехник
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
|
Русавто, увы, там два датчика, то есть евро3. А по качеству софта - ехала же машина гораздо лучше стока с новым датчиком? Да и сейчас, когда снова нет динамики и расход, всё равно, 60 на четвёртой равно 2000 оборотов, а не 2500, как на стоке. То есть придраться не и чему, всё по уму. Только загаженный датчик жизни не даёт...а почему он загаживается - и надо найти...
|
26.04.2010, 18:05 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Цитата:
|
|
26.04.2010, 18:05 | #16 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
rusavto, к сожалению, соглашусь с тем, что чипуется только исправное авто....
И 100% согласна с тем, что ремонт и диагностика лучше на стоке, без вариантов. Лоханулись. Эхъ.... Неужели нет альтернативы тому, что придется прошиваться обратно??? В любом случае - датчик как загаживался до чипа, так и загаживается. И после замены датчика машина летела, значит дело лишь в причине, которая гадит датчик? Как ее найти - вот в чем вопрос. |
26.04.2010, 18:22 | #18 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
Гарри, официалы нифига не нашли. Все чисто - все супер. Чек -не горит, отлично. А кислородник дыхлый - ну....ээээ...как-то так. Расход 15 литров? Ну...эээ Бывает, нормально....
Да, надо было искать проблему, а не чиповать. Об этом я уже писала выше. Теперь проблемы есть и решать ее нужно. |
26.04.2010, 18:59 | #20 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
rusavto, офицалы просканировали и отказали - ошибок нету , ну НЕТУ.
Пара инжекторщиков (просто сканеры) - сканировали, ошибок не нашли, развели руками. Одни товарищи собрались резать кат и смотреть в него - вдруг он???? Причем кат и первый черный датчик, я хз.... Резать вываривать/вваривать кат на новой машине - не вариант. Знакомый дал пару советов что проверить, но у него нет оборудования..... Имеем: отказались все. В первом посту написано подробно.... |
26.04.2010, 19:18 | #22 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
Гарри, не очень разбираюсь в технике движения ) но.
Когда машина подхватывает с 1500 об и когда с 3000 - есть разница? И даже я чувствую, когда машина тупит, не будучи водилой. на чёрный датчик тоже забить? А про датчики - очень интересная матчасть... Не хочется дожидаться, пока сдохнет что-нить еще... Все-таки разницу на свежем датчике (пока он не загаживался) ощущала. |
27.04.2010, 11:32 | #25 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Что нет, это конечно не так, ну не верю я что нет мастера способного победить ваш авто. Вы наверное просто плохо искали, хотя читаю и мне Вас прям жалко, столько всего сделано а результата нет.
Мат часть дело нужное и никому не вредила, но Вам поможет вряд ли, к ней еще оборудование надо , да и опыт не помешает. Случай то не простой. Да и по поводу прошивки я уже писал, дело в том, что как ни крути но блок должен выдать ошибку, а у Вас нет, что то не так, да и не заметить подобное на сканере сложно, а ее ведь смотрели и не раз. |
27.04.2010, 11:37 | #26 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
Да и вопрос с катом у Вас я так понял, так и не разрешился? Попробуйте померить давление в выхлопной системе, вкрутив манометр(желательно с крупной шкалой до 1атм) вместо ДК1. Именно так проверяется забитость ката, а не методом вскрытия.
|
27.04.2010, 11:56 | #28 |
Мастер в дом
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
|
rusavto, ищем. ищем и ищем. Пока что дальше сканера и чтения ошибок, коих нет - дело не пошло.
Итог - загаженный кислородник аж три раза и потеря тяги - это не ошибка, все у вас хорошо... rusavto, кат проверяли 2 раза, подключали - сказали, что все ок. Осталось проверить состав смеси на газоанализаторе и взяться за анализ впрыскивающей системы... Кстати - при прочтении кучи литературы, ни разу не встречала причины постоянного загаживания кислородника вследствие забитости ката. |
27.04.2010, 12:08 | #30 |
Форумец
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
|
|