Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2010, 19:53   #1
Сантехник
 
Аватар для Герасим
 
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
Хёндэ Гетц - нужна помощь - до победного!

Итак.
Владеем автомобилем Хёндэ Гетц 2008 года выпуска, двигатель 1,4 16 клапанов, механика.
Причина создания данной темы, а также всё нижеописанное – повышенный расход бензина – около 14 литров по городу.
Восстанавливаю хронологию событий.
По осени прошлого года надоело отдавать по 500 ру в неделю за бензин, затраченный на прохождение 200 – 220 километров.
Что было сделано.
1. Собрано приспособление для промывки форсунок на автомобиле, промыто винсом. Итог – ни лучше, ни хуже.
2. Визит к диагносту Гене, рекомендованному Моцартом. Подключенный сканер показал, что лямбда – зонд отрабатывает плоховато, при движении иногда пропадает совсем. Итог: вывернули оказавшийся чёрным датчик, промыли, поставили обратно. Решили чипануть. Помогло, но не очень.
3. Визит к Сканеру. Итог: вроде бы всё в порядке, датчик работает, если что и есть, то причина явно не в нём.
4. Достало. Почитав инет, вывернул датчик, купил бошевский от десятки, подогнал. Итог: машину не узнал – очень резвый старт, при движении на четвёртой передаче со скоростью 60 км/ч при нажатии педали газа ощущался рывок, расход упал. Но увы, примерно через 100 километров начал загораться чек, пропала динамика, увеличился расход.
5. Визит к диагносту Виктору в Отрожку. Вывернули датчик, который оказался закопчён, Виктор сказал – не тот тебе продали, этот – 247й, ставится ПОСЛЕ катализатора, если уж и колхозить, подгонять надо 537й, он ставится ДО. Подключённый сканер выдал две ошибки – 0032 и 0134. Заодно проверили давление, ввернув манометр в резьбу лямбда-зонда – проходимость отличная.
6. Забил на колхоз и эксперименты, купил бошевский датчик, рекомендованный именно для Гетца. Итог: та же песня, и то – такой динамики, как на 247м, не было, да и та, что появилась, пропала через те же 100 км.
7. Визит в бош-сервис. Узнав, что машина чипованая (спасибо Астрее ), по-русски послали нацый, и сказали, что за такие машины не берутся, и претензий по гарантии не примут.
8. Заехали к знакомому, поменяли свечи. Посетовал на то, что у него нет сканера, посоветовал глянуть у своих соседей на газоанализаторе. Померили компрессию – в среднем около 10,5 , расхождение по цилиндрам минимальное.
9. Заехали к Гене. Он сказал, что про чипование вообще упоминать не нужно, бо прошивка – та же заводская, но с правлеными параметрами, и доказать, что она «не такая», трудновыполнимо. Сказал – надо смотреть, приезжай, покатаемся.
10. Съездили к ребятам на Рижскую. Их мнение – катализатор, нужно резать и смотреть, больше быть нечему. А нам его резать жалко…
11. Визит в недавно открывшийся Ринг, диагностика инжектора – всё у вас нормально, ошибок нет, разницу давления мерили, всё в норме (хорошо хоть машину помыли бесплатно)…
Что имеем на данный момент: чипованый автомобиль, который с правленой прошивкой едет примерно как новый стоковый, если не хуже, и жрёт бензин.
Что хочется: вернуть ту же динамику и расход, что были на 247 датчике, сделать так, чтобы он не засерался за 100 км и адекватно работал в течение всего срока службы.
Готов заплатить тому, кто возьмётся, найдёт, в чём проблема, и устранит, а не тому, кто подключит сканер, посмотрит и скажет «всё хорошо, ошибок нет, если б были, загорелся чек, попробуйте сменить заправку, попробуйте замерить расход за городом от полного до лампочки и тэ пэ».
Пишите свои соображения и предложения.
Жду.
Герасим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 20:27   #2
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 35
Сообщений: 2,124
заколхозить 537 и вырезать кат
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 20:40   #3
Сантехник
 
Аватар для Герасим
 
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
scooter, отличное предложение! только, если вырезать кат, накуа колхозить 537?
Герасим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2010, 23:14   #4
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
на рынок уже предлогали?
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 00:55   #5
авторемонт
 
Аватар для NoRd_30
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
Герасим, если кат вырезать, то надо будет все равно мозги перепрошить
NoRd_30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 07:52   #6
Мастер в дом
 
Аватар для Astreya
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
NoRd_30, очевидно.
Rastvoritl, нет, не предлАгали.
Ждем конструктивных предложений.

Последний раз редактировалось Astreya; 26.04.2010 в 09:37.
Astreya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 11:21   #7
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 35
Сообщений: 2,124
Цитата:
Сообщение от Герасим Посмотреть сообщение
scooter, отличное предложение! только, если вырезать кат, накуа колхозить 537?
вырезать кат и перешить, тоже вариант
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 11:37   #8
Сантехник
 
Аватар для Герасим
 
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
Drugie mneniya?
Герасим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 11:46   #9
милашек
 
Аватар для Вова Задунайцев
 
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
Герасим, до чипа какой расход был?
Вова Задунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 12:09   #10
Мастер в дом
 
Аватар для Astreya
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
Вова Задунайцев, до чипа был больше, поэтому и чиповали - думали поможет. Помогло, но не намного - стал жрать меньше литра на 1,5. Сейчас жрет примерно 14 ( ЭТО И С ЧИПОМ), плюс совсем нет динамики (это тоже с чипом) + опять загажен первый кислородник. Чёрный. В саже.
Astreya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 14:36   #11
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Писец, история жуткого колхоза и издевательства над авто...
500 рублей стоит 22 литра бензина, пробег на нем 200-220км, я чето не понимаю или расход 10-11л не устроил?
Совет - вернуть все на место, прошивку, датчики, заменить масло и фильтры. Накуй вобще лезть в фактически новый авто?
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 15:18   #12
Мастер в дом
 
Аватар для Astreya
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
Гарри, а то что динамики нет и машина не едет + постоянно забитый кислородный датчик - это Вы не прочитали и не подсчитали? Кстати, новый лямбда стоит 4600 руб. Его у нас хватает ровно на 100 км, после чего машина, летящая в эти 100 км , самым непостижимым образом тупеет.
Результат - черный кислородник. Дальше что -покупка нового за 4600??? На следующие 100 км....
Для нашего бюджета не вариант.
Имхо, ездить на машинее с забитым напрочь кислородником, еще большее издевательство над авто.
И нет средств и желания использовать кислородник как расходный материал.
Astreya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 17:34   #13
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Судя по рассказу, речь идет про один кислородник, из чего просится вывод что он там вообще один, а следовательно это Е2 и после удаления ката, никаких перепрошивок не требуется. Вопрос только в том, а надо ли его удалять? Это к тому что советовали удалить и перешить.
Второе есть прописная истина, чипуется только исправное авто, из рассказа на момент чиповки авто было явно неисправно (при таком то расходе), отсюда сомнения и в .... и в качестве залитого софта. Следовательно первым делом перепрошивка на стандарт, а после уже все телодвижения.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 17:47   #14
Сантехник
 
Аватар для Герасим
 
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
Русавто, увы, там два датчика, то есть евро3. А по качеству софта - ехала же машина гораздо лучше стока с новым датчиком? Да и сейчас, когда снова нет динамики и расход, всё равно, 60 на четвёртой равно 2000 оборотов, а не 2500, как на стоке. То есть придраться не и чему, всё по уму. Только загаженный датчик жизни не даёт...а почему он загаживается - и надо найти...
Герасим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 18:05   #15
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от Герасим Посмотреть сообщение
Русавто, увы, там два датчика, то есть евро3. А по качеству софта - ехала же машина гораздо лучше стока с новым датчиком? Да и сейчас, когда снова нет динамики и расход, всё равно, 60 на четвёртой равно 2000 оборотов, а не 2500, как на стоке. То есть придраться не и чему, всё по уму. Только загаженный датчик жизни не даёт...а почему он загаживается - и надо найти...
Я Вам охотно верю, что на стоке хуже, но вот факт заливки , на неисправном авто наводит на мысли. А кто даст гарантию, что проблема не в софте, да никто. Да и ремонтом авто заниматься проще на стоке.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 18:05   #16
Мастер в дом
 
Аватар для Astreya
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
rusavto, к сожалению, соглашусь с тем, что чипуется только исправное авто....
И 100% согласна с тем, что ремонт и диагностика лучше на стоке, без вариантов.
Лоханулись. Эхъ....
Неужели нет альтернативы тому, что придется прошиваться обратно???
В любом случае - датчик как загаживался до чипа, так и загаживается.
И после замены датчика машина летела, значит дело лишь в причине, которая гадит датчик? Как ее найти - вот в чем вопрос.
Astreya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 18:19   #17
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Astreya, значит нужно искать проблему было в инжекторе, смеси, зажигании, но никак не менять датчики и перепрошивать, опять же обратились бы к официалам, т.к. машина новая.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 18:22   #18
Мастер в дом
 
Аватар для Astreya
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
Гарри, официалы нифига не нашли. Все чисто - все супер. Чек -не горит, отлично. А кислородник дыхлый - ну....ээээ...как-то так. Расход 15 литров? Ну...эээ Бывает, нормально....
Да, надо было искать проблему, а не чиповать. Об этом я уже писала выше.
Теперь проблемы есть и решать ее нужно.
Astreya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 18:43   #19
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
А такое количество диагностов, через чьи руки прошла машина, неужто все отказались от нее?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 18:59   #20
Мастер в дом
 
Аватар для Astreya
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
rusavto, офицалы просканировали и отказали - ошибок нету , ну НЕТУ.
Пара инжекторщиков (просто сканеры) - сканировали, ошибок не нашли, развели руками.
Одни товарищи собрались резать кат и смотреть в него - вдруг он???? Причем кат и первый черный датчик, я хз.... Резать вываривать/вваривать кат на новой машине - не вариант.
Знакомый дал пару советов что проверить, но у него нет оборудования.....
Имеем: отказались все. В первом посту написано подробно....
Astreya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 19:14   #21
Форумец
 
Аватар для Гарри
 
Регистрация: 25.02.2003
Адрес: Родина
Возраст: 41
Сообщений: 2,170
Astreya, тогда может все ок? Может просто не давить тапку на холодную, да и вобще поменьше давить и нагара будет меньше и расход не 15л? Потому как "не едет" очень субъективно.
Гарри вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2010, 19:18   #22
Мастер в дом
 
Аватар для Astreya
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
Гарри, не очень разбираюсь в технике движения ) но.
Когда машина подхватывает с 1500 об и когда с 3000 - есть разница? И даже я чувствую, когда машина тупит, не будучи водилой.
на чёрный датчик тоже забить? А про датчики - очень интересная матчасть... Не хочется дожидаться, пока сдохнет что-нить еще...
Все-таки разницу на свежем датчике (пока он не загаживался) ощущала.
Astreya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2010, 09:57   #23
Сантехник
 
Аватар для Герасим
 
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
MacTePa, ay!
Герасим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2010, 10:43   #24
Мастер в дом
 
Аватар для Astreya
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
Герасим, нет их. Продолжаем учить матчасть )))
Astreya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2010, 11:32   #25
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от Astreya Посмотреть сообщение
Герасим, нет их. Продолжаем учить матчасть )))
Что нет, это конечно не так, ну не верю я что нет мастера способного победить ваш авто. Вы наверное просто плохо искали, хотя читаю и мне Вас прям жалко, столько всего сделано а результата нет.
Мат часть дело нужное и никому не вредила, но Вам поможет вряд ли, к ней еще оборудование надо , да и опыт не помешает. Случай то не простой.
Да и по поводу прошивки я уже писал, дело в том, что как ни крути но блок должен выдать ошибку, а у Вас нет, что то не так, да и не заметить подобное на сканере сложно, а ее ведь смотрели и не раз.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2010, 11:37   #26
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Да и вопрос с катом у Вас я так понял, так и не разрешился? Попробуйте померить давление в выхлопной системе, вкрутив манометр(желательно с крупной шкалой до 1атм) вместо ДК1. Именно так проверяется забитость ката, а не методом вскрытия.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2010, 11:51   #27
Сантехник
 
Аватар для Герасим
 
Регистрация: 04.01.2004
Адрес: Где-то в городе....
Возраст: 43
Сообщений: 1,576
Записей в дневнике: 10
Rusavto, так и мерили, см. выше, и не один человек..
Герасим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2010, 11:56   #28
Мастер в дом
 
Аватар для Astreya
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
rusavto, ищем. ищем и ищем. Пока что дальше сканера и чтения ошибок, коих нет - дело не пошло.
Итог - загаженный кислородник аж три раза и потеря тяги - это не ошибка, все у вас хорошо...

rusavto, кат проверяли 2 раза, подключали - сказали, что все ок.
Осталось проверить состав смеси на газоанализаторе и взяться за анализ впрыскивающей системы...
Кстати - при прочтении кучи литературы, ни разу не встречала причины постоянного загаживания кислородника вследствие забитости ката.
Astreya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2010, 11:59   #29
Мастер в дом
 
Аватар для Astreya
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: 251-0-250
Возраст: 42
Сообщений: 6,478
rusavto, ты бы взялся за сий тяжелый случай???
Astreya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2010, 12:08   #30
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от Герасим Посмотреть сообщение
Rusavto, так и мерили, см. выше, и не один человек..
Извени не заметил, уж очень длинный опус по ремонту. Ну тогда и с катом все в норме(не надо ничего вырезать), хотя при таких проблемах думаю это не надолго(к сожалению).
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.