Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2010, 15:56   #1
Форумец
 
Аватар для CHERTOVKA
 
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Чижовка
Сообщений: 1,929
suzuki jimny

расскажите об этой машинке. выбор падает на нее. важно - полный привод, автомат, ГУР... вроде по инетовским отзывам нравится, а вот как она на деле?
автомобиль выбирается не только для города, но и пригород/отдых на природе и тд
CHERTOVKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 21:25   #2
Стабилизатор
 
Аватар для gr
 
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: юго-Запад
Сообщений: 6,138
Записей в дневнике: 2
жесковата и дубовата как все сузуки (кроме последней ГВ)
gr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 08:51   #3
Пиволюб
 
Аватар для berya80
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Не помню, пьяный был...
Возраст: 44
Сообщений: 795
У соседей такой, всем довольны. Мне не нравится отсутствие багажника - если не складывать задние сиденья, то туда даже одна сумка не влезет.
berya80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 09:14   #4
Registered User
 
Аватар для БО
 
Регистрация: 20.11.2004
Адрес: город, в котором хочется)
Возраст: 40
Сообщений: 2,273
маловат будет.
для 2 человек исключительно, если на природу ехать. Нива повместительней будет.
Подвеска пожестче, зато по нашим дорогам ездить нестрашно.
А так машинка изумительная.
БО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 09:41   #5
ла-ла-лай
 
Аватар для HILARI
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: где-то на белом свете
Сообщений: 20,341
Я фанат сузуки, у меня сузуки свифт, не жестковата и не грубовата(если сравнивать конечно с таурегом) машина у которой минималные затраты. За три года меняла фильтр двигателя 800 р( Т.К. выпускают только оригинальные), салонный филитр 400 р, колодки 1500р. Остальное мелочи такие дворник можно выбирать разные. Есть минус маленький дорожный просвет.
Правда когда я содилась в Джимми, мне не понравилась то что он маленький внутри, узковатый и передняя панель какая- то минимизированная. Плюсы конечно проходимость и полный привод.
Мне еще нравится сузуки SX4.
HILARI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 10:02   #6
Форумец
 
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 43
Сообщений: 3,453
джимни лучше брать для совсем бездорожья, а для вылазок на природу имхо SX4 предпочтительнее, да и по городу как обычная легковушка. + шустрее джимника и салон побольше, да и 3 двери неудобно...короче я за SX4, полноприводный.
sr7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 22:16   #7
Форумец
 
Аватар для CHERTOVKA
 
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Чижовка
Сообщений: 1,929
<<БО>>, Нива это альтернативный вариант - если передумаю с сузуки.
с одной стороны манит сузуковский автомат, но с другой стороны в реальном бездорожье механика предпочтительнее...
HILARI, новую брали?

sr7, спасибо, присмотримся...
CHERTOVKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 22:26   #8
БУХ
 
Аватар для I'am
 
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 5,699
CHERTOVKA, SGV трехдверку смотрите если уж так хочется небольшой авто.
I'am вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 23:12   #9
Registered User
 
Аватар для БО
 
Регистрация: 20.11.2004
Адрес: город, в котором хочется)
Возраст: 40
Сообщений: 2,273
У самого витара 5дв 97гв автомат. .
Не могу нарадоваться.
Только вот подключаемый перед иногда напрягает(исключительно из-за особенностей эксплуатации).
А в стоке проходит там же, где и уаз, правда садится аналогично
Так что совет про СГВ рассмотрите.
Нива-крайний вариант
PS Смотрел на "самурая"-предшественника джимни, но очень уж мелкий(при случае возьму как второй авто)
БО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 23:21   #10
Форумец
 
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 43
Сообщений: 3,453
Цитата:
Сообщение от <<БО>> Посмотреть сообщение
витара 5дв 97гв автомат. .
А в стоке проходит там же, где и уаз,
что-то тут не так.....хотя смотря где ездить...
sr7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 03:11   #11
абдргдрврлал
 
Аватар для BV
 
Регистрация: 21.08.2004
Адрес: звезда смерти
Возраст: 48
Сообщений: 12,119
можно ещё на Киа Спортедж посмотреть
BV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 10:30   #12
Registered User
 
Аватар для БО
 
Регистрация: 20.11.2004
Адрес: город, в котором хочется)
Возраст: 40
Сообщений: 2,273
Цитата:
Сообщение от sr7 Посмотреть сообщение
что-то тут не так.....хотя смотря где ездить...
по снежной целине.
в грязь лезть желания никакого.
БО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 20:40   #13
Форумец
 
Аватар для CHERTOVKA
 
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Чижовка
Сообщений: 1,929
посмотрела. SX4 вообще не то - легковушка ))) хочу сидеть повыше - видеть подальше )))
киа вообще не нравится...
а СГВ дороговат ((((( если только совсем древний, но боюсь что окажется полное г...
CHERTOVKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 21:27   #14
ла-ла-лай
 
Аватар для HILARI
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: где-то на белом свете
Сообщений: 20,341
CHERTOVKA, да новую, когда выбирала, села в гетс и провfлилась куда-то. В машине надо посидеть. У ней высоко сидишь. У мужа 99, такое ощущение как будто под тазиком сидишь, у меня выше. Вообщем смотри посадку.
Киа Большая задница, у меня у друзей была 2003г, еле от нее избавились

Последний раз редактировалось HILARI; 24.05.2010 в 21:46.
HILARI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 13:41   #15
Форумец
 
Аватар для CHERTOVKA
 
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Чижовка
Сообщений: 1,929
Цитата:
Сообщение от vitus Посмотреть сообщение
Сейчас многие любители офф-роуда считают наоборот.
хм... это было только мое ИМХО. не претендую на достоверность
CHERTOVKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 13:54   #16
Форумец
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 1,395
а спортейдж не потяните?
у знакомого 120 тыс пробег без поломок вообще, да и многие сервисмены после общения с этими машнками себе берут и другим советуют.
sergey 23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2010, 15:24   #17
замполит
 
Аватар для _supreme_
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 5,212
почему крайний вариант... вполне себе в GLS (470 тыр) / GLC (490 тыр) вариант для говномеса.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: niva_glc_sq_small.jpg
Просмотров: 18
Размер:	94.0 Кб
ID:	668073  
_supreme_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 09:38   #18
Форумец
 
Аватар для CHERTOVKA
 
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Чижовка
Сообщений: 1,929
Цитата:
Сообщение от sergey 23 Посмотреть сообщение
а спортейдж не потяните?
у знакомого 120 тыс пробег без поломок вообще, да и многие сервисмены после общения с этими машнками себе берут и другим советуют.
киа мне вообще не нра
CHERTOVKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 09:39   #19
Форумец
 
Аватар для CHERTOVKA
 
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Чижовка
Сообщений: 1,929
тема плавно ушла от сузучки
CHERTOVKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 10:00   #20
БУХ
 
Аватар для I'am
 
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 5,699
CHERTOVKA, Вы сами не захотели SGV.

http://www.suzukovod.ru
http://www.suzuki-club.ru
I'am вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 10:55   #21
абдргдрврлал
 
Аватар для BV
 
Регистрация: 21.08.2004
Адрес: звезда смерти
Возраст: 48
Сообщений: 12,119
Цитата:
Сообщение от CHERTOVKA Посмотреть сообщение
киа мне вообще не нра
Цитата:
Сообщение от CHERTOVKA Посмотреть сообщение
тема плавно ушла от сузучки
CHERTOVKA, так ты ж выбор для себя уже сделала, смысла обсуждения нету. Нравится Джимни - бери.
BV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 20:56   #22
Форумец
 
Аватар для CHERTOVKA
 
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Чижовка
Сообщений: 1,929
Цитата:
Сообщение от BV Посмотреть сообщение
CHERTOVKA, так ты ж выбор для себя уже сделала, смысла обсуждения нету. Нравится Джимни - бери.
ну если бы пришли люди котррые реально общались с машиной и сказали бы что фуфло - я б задумалась...
CHERTOVKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 22:14   #23
Форумец
 
Аватар для Galchon_ok
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Левый берег
Сообщений: 534
Записей в дневнике: 1
CHERTOVKA, не могу назвать себя активной пользовательнецей джимни, у нашего друга такая штучка, я сама езжу на ситроене саксо- маленькая четырехдверка,
но эту самую джимни мне пришлось ему гнать из москвы (называется поехала за компанию, а оказалось, что у этого черта права кончились....)
более того, у меня муж автомеханик (это по жизни), он эту машинку и делал и заказывал через экзист детальки (кстати, у него хорошие цены, целый комп каталогов, если надо, то велкам - хошь ориджинал, хошь аналоги)
так вот, мое мнение (я очень настаивала на этой машине сначала)
1 жестко, жестко, жестко
2 тесно, причем категорически, если сзади посадить пару деток, впереди 2 родителя, все, сумки оставляйте дома. (друг ездит один, максимум с жинкой, детей нет, его устраивает, правда у него есть еще рабочий микроавтобус)
мужа говорит:
1 жестко,
2) 11 литров на 100 км по городу, 9,5 по трассе 95 бензинчика (я лью 98, но 6,5-7,5 литров в среднем, мне кажется, у него много),
3) детали оооооочень дорогие и на большие сроки доставки, хоть и надежны,
4) аналогов деталей практически нет или ооочень мало, в этом смысле не сэкономишь,

Я остановила свой выбор однозначный, просто сплю и вижу- мерседес А класса и при идеально ванэо мерс, турбодизель, мож автомат, но не принцип.

например, вот это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4847849.html,
и потом, мерседес, это всегда мерседес, остаточная стоимость всегда больше чем у других.

киа спотедж категорически нет - муж сказал, никаких фордов, а тем более нив -двигатель копеечный.
Galchon_ok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 22:32   #24
Форумец
 
Аватар для Galchon_ok
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Левый берег
Сообщений: 534
Записей в дневнике: 1
вы готовы платить за полный привод? все принципиально дорого и очень много кушает топлива,
да, забыла уточнить, если новая машинка джимни, то в принципе она крепкая, ) друг чудовищный водитель, но и у него живет), то года три все точно будет хорошо, только всякие масла фильтры и пр. менять
Galchon_ok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 23:28   #25
секс без
 
Аватар для Причина Безумств
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 49
Сообщений: 11,976
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Galchon_ok Посмотреть сообщение
вы готовы платить за полный привод? все принципиально дорого и очень много кушает топлива,
миф.........
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2010, 23:34   #26
секс без
 
Аватар для Причина Безумств
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 49
Сообщений: 11,976
Записей в дневнике: 1
про дорого вообще промолчу.так как запчасти для полного привода делаются
Цитата:
Сообщение от Galchon_ok Посмотреть сообщение
принципиально
из золота и платины....
Цитата:
Сообщение от Galchon_ok Посмотреть сообщение
очень много кушает топлива,
,просто мало употреблено слова очень...надо так---очень-очень-очень....------------причина безумств писал(а):
Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей интересуются приводит ли большее количество "железа" к большим проблемам или значительному повышению расхода топлива. Мировая практика показывает, что системы постоянного полного привода не приносят никаких специфических проблем. Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом. Это неплохая аналогия, потому что при распределении тяги между четырьмя колесами нагрузки на трансмиссию меньше.

причина безумств писал(а):
Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом

причина безумств писал(а):
Средний потребитель обычно имеет тенденцию недооценивать необходимость высокой управляеости. Выражение "Я не собираюсь участвовать в гонках на моей машине" можно услышать довольно часто. Тем не менее, если оценивать автомобиль, как средство передвижения нельзя не оценить его управляемость. Автомобиль с хорошей управляемостью, такой как перечисленные выше полноприводные модели, снижает трудность прохождения поворотов, делает этот процесс более предсказуемым. При этом среднестатистический водитель будет чувствовать себя более комфортабельно и уверенно, будет меньше снижать скорость при прохождении поворотов, что приведет к меньшим потерям крутящего момента и в свою очередь меньшим потерям энергии на очередное ускорение автомобиля. Другими словами такой автомобиль будет более энергетически эффективным.
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 00:24   #27
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Причина Безумств Посмотреть сообщение
про дорого вообще промолчу.так как запчасти для полного привода делаются
из золота и платины....
,просто мало употреблено слова очень...надо так---очень-очень-очень....------------причина безумств писал(а):
Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей интересуются приводит ли большее количество "железа" к большим проблемам или значительному повышению расхода топлива. Мировая практика показывает, что системы постоянного полного привода не приносят никаких специфических проблем. Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом. Это неплохая аналогия, потому что при распределении тяги между четырьмя колесами нагрузки на трансмиссию меньше.

причина безумств писал(а):
Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом

причина безумств писал(а):
Средний потребитель обычно имеет тенденцию недооценивать необходимость высокой управляеости. Выражение "Я не собираюсь участвовать в гонках на моей машине" можно услышать довольно часто. Тем не менее, если оценивать автомобиль, как средство передвижения нельзя не оценить его управляемость. Автомобиль с хорошей управляемостью, такой как перечисленные выше полноприводные модели, снижает трудность прохождения поворотов, делает этот процесс более предсказуемым. При этом среднестатистический водитель будет чувствовать себя более комфортабельно и уверенно, будет меньше снижать скорость при прохождении поворотов, что приведет к меньшим потерям крутящего момента и в свою очередь меньшим потерям энергии на очередное ускорение автомобиля. Другими словами такой автомобиль будет более энергетически эффективным.
вот объясни мне-дураку - зачем в теме про джимни с парт-таймом и мостами спереди/сзади изречения про эффективность кваттры с торсеном?
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 00:26   #28
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от CHERTOVKA Посмотреть сообщение
расскажите об этой машинке. выбор падает на нее. важно - полный привод, автомат, ГУР... вроде по инетовским отзывам нравится, а вот как она на деле?
автомобиль выбирается не только для города, но и пригород/отдых на природе и тд
выбирая Джимни, вы должны в первую очередь осознавать, что перед вами не просто симпатишная маленькая городская машинка с полным приводом и высоким клиренсом, а настоящий серьезный внедорожник со всеми его минусами в городе и на трассе и плюсами на серьезном бездорожье.

При обыкновенной городской/загородной эксплуатации на работу/в магазин/к теще/в отпуск вам придется либо кардинально изменить свой стиль вождения на спокойно-умиротворенно-пенсионерский, либо мириться с жесткой(пятая точка - она ж не казенная) и малоэффективной подвеской(отлавливать автомобиль после проезда неровностей быстро надоедает и утомляет), шумом и гулом в салоне, относительно высоким расходом топлива(в городе около 12л) при полном отсутствии динамики(как Газель примерно, может и хуже...) и невозможностью обогнать на трассе хоть кого-нибудь.
Еще у Джимни очень высокий центр тяжести, низкий центр крена и узкая колея - даже при обычных перестроениях кузов шатает как щепку на ветру туда-сюда, а в поворотах риск опрокидования вообще громаден. Ах да, совсем забыл упомянуть про управляемость - не забываем, что полным приводом можно пользоваться только на бездорожье. Постоянно можно использовать только задний привод, что вкупе с короткой колесной базой приведет к тому, что зимой придется не ездить, а постоянно бороться за сохранение собственной жизни, отлавливая невнятным рулем уходящий в занос автомобильчик. А ведь с безопасностью у него тоже не все ладненько...
Лично мне в Джимнике ездить было очень страшно.

Почему все именно так - да потому что джимни - это серьезный внедорожник, просто очень маленький - рама, неразрезные мосты спереди и сзади, понижайка и парт-тайм привод. Что бы реализовать весь его реальный потенциал на бездорожье, нужно быть настоящим любителем оффроода. Обычному горожанину, который всего лишь выбирается на дачу/на речку/по грибы/по ягоды даже возможностей обычного кроссовера - выше крыши.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 01:13   #29
Форумец
 
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 43
Сообщений: 3,453
Цитата:
Сообщение от Galchon_ok Посмотреть сообщение
киа спотедж категорически нет - муж сказал, никаких фордов, а тем более нив -двигатель копеечный.
почему спортейдж категорически нет?)
sr7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2010, 03:24   #30
абдргдрврлал
 
Аватар для BV
 
Регистрация: 21.08.2004
Адрес: звезда смерти
Возраст: 48
Сообщений: 12,119
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
джимни - это серьезный внедорожник, просто очень маленький - рама, неразрезные мосты спереди и сзади, понижайка и парт-тайм привод
кстати да
аналоги - Нива и 1-й Спортедж, всякие паркетники рядом не валялись по своим внедорожным качествам.
Но вот на трассе Джимни тихоход, да и в городе управлять полным приводом надо уметь, а то как понесёт и всё, без ручника не повернуть никак. Машина имхо для сельской местности и фанатов оффроуда.
BV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.