Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Форум Общественного Транспорта Воронежа
Результаты опроса: Нужно ли сохранить в Воронеже «народный маршрут»?
Да, нужно 71 75.53%
Нет, не нужно 15 15.96%
Затрудняюсь ответить 8 8.51%
Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2011, 12:37   #1   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,757
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Программа «Народный маршрут» будет закрыта?

Цитата:
Коммерсантъ (Воронеж), №229 (4767), 07.12.2011

«Народный маршрут» уезжает от финансирования

В бюджете Воронежской области на 2012 год в расходах на транспорт предусматривается финансирование программы «Народный маршрут» в размере 50 млн руб. только лишь до июня. В дальнейшем, как констатируется в пояснительной записке к закону о бюджете, «программа закрывается». Стоит отметить, что проект был запущен в 2004 году возглавлявшим на тот момент регион Владимиром Кулаковым – накануне губернаторских выборов. В дальнейшем сам же г-н Кулаков несколько раз заявлял о намерении закрыть проект, но ни он сам, ни сменивший его в 2009 году Алексей Гордеев не решились этого сделать. В 2010 году на финансирование проекта «Народный маршрут» было направлено 75, млн руб., в 2011-м – 81,6 млн руб. В проекте 16 маршрутов, обслуживаемые 75 автобусами, интервал движения – 30 минут. Большинство автобусов находится на балансе Воронежского пассажирского автотранспортного предприятия №3. В автобусах «Народного маршрута» проезд бесплатный для всех категорий граждан. Вчера в облдуме заявили, что программа «возможно, еще будет продолжена», поскольку в бюджете что-то вполне может измениться в течение года».

Евгений Селин, Мария Старикова
http://kommersant.ru/doc-rm/1832903?...88615027496386
Цитата:
Прощай, воронежский «подсолнух»?

В городе закрывают «народный маршрут», на котором все категории граждан могли ездить бесплатно

Текст: Елена Попова

Опубликовано сегодня в 10:57

Газета «Коммерсант» сообщает, что из-за дефицита бюджета Воронежской области в столице Черноземья может быть закрыт последний оплот льготного проезда — «народный маршрут».

Напомним, что эта программа начала реализовываться еще в 2004 году при губернаторе Владимире Кулакове. Желтенькие автобусы, закупленные централизованно на одном из российских предприятий, должны были снять протестные настроения граждан. Дело в том, что на тот период времени бесплатный проезд для льготников был отменен, так называемым, федеральным законом «О монетизации».

Программа «Народный маршрут» была реализована и будет продолжена до июня 2012 года. А потом данный «маршрут», если не будут найдены деньги, закроют.

Если говорить непосредственно о финансах, то в 2012 году годовая халява на «Народном маршруте» обойдется в сумму более 100 миллионов рублей (это на 20 миллионов больше, чем в текущем году). При планируемом дефиците региональной казны следующего года около 3 миллиардов рублей эти расходы неоправданно высоки. Правда, пока изыскали 50 миллионов целковых, поэтому первое полугодие «подсолнухи» будут ходить.

Конечно, в связи с реализацией данной программы возникает масса вопросов. Напомним, что в свое время она была поддержана ныне действующим спикером облдумы Владимиром Ключниковым и в целом депутатским корпусом.

Первое. На автобусах «народного маршрута» ездят не только социальнонезащищенные категории граждан, но и те, кто, мягко говоря, могут за себя заплатить сами. А бюджет не должен компенсировать расходы платежеспособных граждан.

Второе. По официальным данным сегодня на городские магистрали выходит 75 «подсолнухов», которые ездят по 16 маршрутам. При этом они не охватывают всю маршрутную сеть нашего практически миллионного мегаполиса. К тому же, жалобы граждан, свидетельствуют о том, что 30-минутный интервал движения «народных автобусов» зачастую не выдерживается.

Третье. Желтенькие и весьма приметные автобусы «народного маршрута» можно частенько увидеть, например, на автовокзале Димитрова. Они обслуживают коммерческие пригородные рейсы.

Четвертое. Если программа все же будет закрыта, то кому достанутся, купленные за бюджетные средства «народные автобусы»?
http://vrntimes.ru/news/view/3416-Pr...podsolnuh.html
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 12:40   #2   
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39

500 вне форума Не в сети
Только хотел про это написать. Чтож это одно из очень немногих полезных дел губернатора Кулакова. Как и кто там на этом в своё время наварился - дело десятое, но проект полезный и своего рода уникальный. Поэтому ставим нынешнему губернатору - минус. Такие проекты нужно развивать а не уничтожать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 12:43   #3   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 45

DrIQ вне форума Не в сети
выборы то прошли. можно и убрать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 15:42   #4   
Форумец
 
Аватар для Всадник из льда
 
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43

Всадник из льда вне форума Не в сети
еШШо призедентские впереди. Так что нельзя. А потом - моно
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 19:29   #5   
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39

=Дмитрий= вне форума Не в сети
ПАТП 3 просто приватизируют или что то в этом роде. Так что теперь некуда будет улетать зря деньгам. Все должно быть оплачиваемым.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 20:27   #6   
Форумец
 
Аватар для alex.v
 
Сообщений: 319
Регистрация: 13.07.2011

alex.v вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Всадник из льда Посмотреть сообщение
еШШо призедентские впереди. Так что нельзя. А потом - моно
Забыли по выборы 2013 года главы города и гордумы. Иначе Единая Россия будет в большом минусе.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 08:03   #7   
Я здесь.
 
Аватар для Афанасий
 
Сообщений: 17,498
Регистрация: 30.09.2007

Афанасий вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Если программа все же будет закрыта, то кому достанутся, купленные за бюджетные средства «народные автобусы»?
Там уже часто нечему доставаться. "Жёлтенькие" уже разваливаются.
А зимой на этом "народном"маршруте едут, только ярые сторонники бывшего губера.
Печки там не включались с момента "запуска проекта".
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 15:38   #8   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,757
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Афанасий, как будто если идти пешком, то замёрзнешь меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 00:19   #9   
Особыйстатус
 
Аватар для WaldTroll
 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.11.2009
Возраст: 35

WaldTroll вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Афанасий Посмотреть сообщение
Печки там не включались с момента "запуска проекта".
Несколько раз ездил на халяве с работающей печкой. Греет отлично.

Последний раз редактировалось WaldTroll; 09.12.2011 в 00:54.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 07:49   #10   
Я здесь.
 
Аватар для Афанасий
 
Сообщений: 17,498
Регистрация: 30.09.2007

Афанасий вне форума Не в сети
Никто бы не был против бесплатного транспорта, тем более для всех категорий,
если бы на содержание этих маршрутов не требовались очень значительных средств.
А мне жалко смотреть на пожилых людей, которые высчитывают график движения "народных" и порой по часу мёрзнут на остановке.
После этого мне например стыдно ехать на "халяве."
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 17:14   #11   
Форумец
 
Аватар для Maria Sidirova
 
Сообщений: 63
Регистрация: 26.11.2011
Возраст: 46

Maria Sidirova вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Афанасий Посмотреть сообщение
Никто бы не был против бесплатного транспорта, тем более для всех категорий,
если бы на содержание этих маршрутов не требовались очень значительных средств.
А мне жалко смотреть на пожилых людей, которые высчитывают график движения "народных" и порой по часу мёрзнут на остановке.
Да, очень жалко таких людей! Но с другой стороны, если отменить народные, то где пожилые будут будут брать деньги на обычные автобусы к примеру?
Проблема финансирования конечно ключевая в этом вопросе....
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:14   #12   
Форумец
 
Аватар для alex.v
 
Сообщений: 319
Регистрация: 13.07.2011

alex.v вне форума Не в сети
В Воронеже "народный маршрут" может пойти по рукам

Областные власти хотят переложить ответственность за судьбу "подсолнухов" на муниципалитет.Председатель областной Думы Владимир Ключников призвал руководство мэрии Воронежа взять на финансирование городского бюджета программу «Народный маршрут». В интервью местному ТВ спикер заявил, что сейчас идут переговоры о будущем этого проекта и окончательное решение по нему будет принято в 2012 году.
- Это уникальное явление в российской действительности. Воронеж – единственный город, где имеется такой вид пассажирского транспорта, - сказал Владимир Ключников. – Тем не менее, нагрузка на областной бюджет каждый год растет, это около 60-70 млн. рублей. А в бюджете области 2012 года на финансирование «Народного маршрута» предусмотрено 50 млн. рублей. Этих денег будет достаточно только на первое полугодие.
Однако уже с весны, как всегда, значительная часть оставшихся автобусов «Народного маршрута» обязана исполнять еще одну функцию – перевозка дачников и огородников. И если с льготниками власти могут «распрощаться», так как по закону не должны бесплатно возить людей, то предоставить возможность пригородных перевозок (на дачи) чиновники просто обязаны.
Кстати, сейчас, по словам Владимира Ключникова, на рейсы выходит до 75 автобусов «Народного маршрута», а восемь лет назад, когда зарождалась программа, было закуплено до 90 новых «подсолнухов». Очевидно, что за прошедшее время автобусы «не помолодели», их техническое состояние если не ужасное, то уж точно – трудное. Если «Народный маршрут» продолжит свою работу, то через год-другой придется осуществить серьезное обновление парка автобусов.
- Без «Народного маршрута» трудно обойтись, да к тому же воронежцы с низким достатком привыкли к этим автобусам и всегда их ждут, - говорит председатель облДумы Владимир Ключников.
Такое заявление второго по статусу государственного лица в Воронежской области должно свидетельствовать о том, что власти (людям все равно – областные или городские) должны найти деньги на финансирование уникального социального проекта Воронежской области. Иначе избиратели могут спросить у депутатов областной и городской Думы (им принимать бюджет), мэра Воронежа, губернатора: а сколько вы тратите «народных» денег (т.е. бюджетных средств) на приобретение для себя служебных автомобилей? Их обслуживание, содержание, не дороже ли приходится налогоплательщику, чем «Народный маршрут»?
Если же нет средств содержать "народный маршрут", то для социальнонезащищенных категорий граждан можно ввести специальные билеты для льготного проезда на автобусах коммерческих маршрутов. Дабы в данном случае помощь поступала именно тем, кто в ней нуждается.
http://vrntimes.ru/n..._narodniii.html
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 21:07   #13   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,757
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от alex.v Посмотреть сообщение
Областные власти хотят переложить ответственность за судьбу "подсолнухов" на муниципалитет.
Муниципалитет как обычно всё прохлопает.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 19:33   #14   
Форумец
 
Сообщений: 61
Регистрация: 06.01.2012
Возраст: 31

Зарт вне форума Не в сети
Цитата:
Тем не менее, нагрузка на областной бюджет каждый год растет, это около 60-70 млн. рублей. А в бюджете области 2012 года на финансирование «Народного маршрута» предусмотрено 50 млн. рублей. Этих денег будет достаточно только на первое полугодие.
Я считаю, чтобы финансировать "подсолнухи" не надо было расставлять в центре города эти долбаные электронные табло, которые первой же зимой оказались все сломаны.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 21:23   #15   
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Сообщений: 27,962
Регистрация: 04.04.2006
Возраст: 37

DAMON вне форума Не в сети
Одно время активно пользовался, потом надоело, но все равно пользу он лично мне приносит, когда на работу еду, в него набивается весь народ, а я еду в полупустом сарае сидя с комфортом
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 13:05   #16   
Форумец
 
Аватар для Maria Sidirova
 
Сообщений: 63
Регистрация: 26.11.2011
Возраст: 46

Maria Sidirova вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Зарт Посмотреть сообщение
Я считаю, чтобы финансировать "подсолнухи" не надо было расставлять в центре города эти долбаные электронные табло, которые первой же зимой оказались все сломаны.
Мне кажется, если увеличить финансирование муниципальных органов власти, то ниче они не прохлопают, и народный маршрут будет работать. Есди конечно не разворуют...Нельзя запускать, это ж уникальное явления Воронежа
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:20   #17   
Форумец
 
Сообщений: 928
Регистрация: 05.08.2010
Возраст: 38

alkor1986 вне форума Не в сети
ЭТО ВСЁ ЖЁЛТАЯ ПРЕССА!!!
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:15   #18   
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39

=Дмитрий= вне форума Не в сети
Часть народных скотовозов уже получили новые белые номера, взамен желтых.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:10   #19   
Форумец
 
Аватар для alex.v
 
Сообщений: 319
Регистрация: 13.07.2011

alex.v вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от =Дмитрий= Посмотреть сообщение
Часть народных скотовозов уже получили новые белые номера, взамен желтых.
Ну и что с этого? Это каждый автобус раз в 3 года меняет.
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:14   #20   
Суходрищев
 
Аватар для Риверфул
 
Сообщений: 11,041
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 41

Риверфул вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Maria Sidirova Посмотреть сообщение
это ж уникальное явления Воронежа
На самом деле, по России о подобном явлении ни разу не слышал.

Последний раз редактировалось Риверфул; 19.03.2012 в 10:52.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:00   #21   
Форумец
 
Аватар для alex.v
 
Сообщений: 319
Регистрация: 13.07.2011

alex.v вне форума Не в сети
Воронежцам оставят автобусы «Народного маршрута»
Будет создана специальная группа людей, которая решит, как не дать маршруту умереть.Автобусы «Народного маршрута» не исчезнут с улиц Воронежа. Об этом было заявлено 16 марта на совещании по развитию общественного транспорта, которое провел глава Воронежской области Алексей Гордеев.

Руководитель департамента промышленности, транспорта и инноваций Дмитрий Марков высказался за продление срока программы «Народный маршрут» в Воронеже. Чиновник уверен, что эти автобусы «существенно облегчают жизнь малоимущим и социально незащищённым слоям населения».

60 автобусов «Народного маршрута» марки ЛиАЗ, курсирующие сегодня на линиях с интервалом в полчаса, находятся на балансе областного предприятия ПАТП-3. Куплены они были летом 2003 года на деньги областного бюджета по указанию губернатора Владимира Кулакова. За 9 лет автобусы, мягко говоря, поизносились. Читатели «МОЁ!» постоянно жалуются на ужасное состояние маршруток.

Губернатор Алексей Гордеев дал поручение создать рабочую группу, которая должна плотно взяться за разработку мер по выходу из сложившейся ситуации. Возглавить её он предложил председателю Воронежской областной Думы Владимиру Ключникову. Дмитрию Маркову и руководителю департамента финансово-бюджетной политики области Надежде Сафоновой поручено просчитать объем средств, которые требуется выделить из областного бюджета на финансирование различных составляющих транспортной сферы области.

Отметим, что всего две недели назад Владимир Ключников заявил корреспондентам «МОЁ!», что областные власти менять автобусы «Народного маршрута» не собираются и его судьба под вопросом. Объяснил чиновник это тем, что по закону власти области вообще не должны заниматься организацией муниципальных перевозок, и это обязанность мэрии. Кроме того, в областном бюджете на 2012 год предусмотрено финансирование «Народного маршрута» лишь до июля.
http://www.moe-online.ru/news/view/239584.html
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:15   #22   
Форумец
 
Аватар для Е.Б.С.
 
Сообщений: 691
Регистрация: 28.01.2012

Е.Б.С. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Афанасий Посмотреть сообщение
...если бы на содержание этих маршрутов не требовались очень значительных средств.
.. жалко смотреть на пожилых людей, которые высчитывают график движения "народных" и порой по часу мёрзнут на остановке.
Думаю., что на их содержание выделяется достаточно. Просто ЧТО до них доходит - другой вопрос. Это ж не по-русски - не нажиться ни чем-то. Увы...
К тому же, водители "народных", получающие "чистый оклад", берут мзду с "маршрутчиков", уступая им пассажиров, отсиживаясь на конечных, оттого пенсионеры и ждут по 1-1,5 часа вместо получаса свои автобусы.
Нужно обязательно сохранить эти автобусы! Не так много тратит город на своих пенсионеров, детей и инвалидов, чтобы ещё и этого их лишать!
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:07   #23   
Форумец
 
Аватар для gop
 
Сообщений: 258
Регистрация: 16.01.2006
Возраст: 53

gop вне форума Не в сети
меня все время, с момента запуска данного проекта, мучает один вопрос. А куда пенсионеры двужутся каждый день на народном маршруте? я вот сколько не пытался понять не получается. Думаю, что в наше время существует масса других способов помощи пернсионерам (достойный пример Челябинска). Это специальные карты пенсионера, которые санировались в общественном транспорте, и они ездили бесплатно и был учет перемещений и фактической суммы задолженности со стороны администрации города.
Зачем удивлять весь свет. Нужно использовать современные технологии.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 13:29   #24   
Я здесь.
 
Аватар для Афанасий
 
Сообщений: 17,498
Регистрация: 30.09.2007

Афанасий вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от gop Посмотреть сообщение
А куда пенсионеры двужутся каждый день на народном маршруте?
Это их личное дело.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:25   #25   
Форумец
 
Аватар для alex.v
 
Сообщений: 319
Регистрация: 13.07.2011

alex.v вне форума Не в сети
Народный маршрут будет сохранен и продолжит службу после 1 июля.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:41   #26   
Форумец
 
Аватар для Е.Б.С.
 
Сообщений: 691
Регистрация: 28.01.2012

Е.Б.С. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от gop Посмотреть сообщение
меня все время, с момента запуска данного проекта, мучает один вопрос. А куда пенсионеры двужутся каждый день на народном маршруте? я вот сколько не пытался понять не получается. ...
У Вас нет родственников и знакомых такого возраста? Странно..
Едут по врачам, в сберкассу, на дачи, на рынки...Да мало ли куда? По Вашим словам, так если пенсионер, то из дома никуда или только пешком?
Неужели старики не заслужили такой малости, как проезд без оплаты?
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 21:28   #27   
Форумец
 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2011

КИРМИ вне форума Не в сети
Проезд в городском транспорте Воронежа подорожает с 1 июля
В качестве своеобразной компенсации за это продолжит работу «Народный маршрут»
http://www.moe-online.ru/news/view/241019.html
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 08:21   #28   
Форумец
 
Аватар для gop
 
Сообщений: 258
Регистрация: 16.01.2006
Возраст: 53

gop вне форума Не в сети
Е.Б.С., нет вопрос не в этом. я же не зря привел пример Челябинска. Вопрос в том, что стоит ли тратить те деньги на народный маршрут, если можно применить другие методы для бесплатного или условно бесплатного проезда. Да к тому же не все направления охвачены данными маршрутами.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 08:43   #29   
Форумец
 
Аватар для Н-519
 
Сообщений: 330
Регистрация: 11.06.2009

Н-519 вне форума Не в сети
или как в москве, тоже карточки москвича и по ним пенсионеры ездят бесплатно, очень удобно установлены в транспорте турникеты, водителю не приходиться отвлекаться на то что бы собрать с поссажиров деньги, то есть водитель более внимателен на дороге а поэтому меньше аварий с участием маршуток.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:38   #30   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,757
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
gop,
Н-519, там ОТ муниципальный.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind