Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Программа «Народный маршрут» будет закрыта? |
Результаты опроса: Нужно ли сохранить в Воронеже «народный маршрут»? | |||
Да, нужно | 71 | 75.53% | |
Нет, не нужно | 15 | 15.96% | |
Затрудняюсь ответить | 8 | 8.51% | |
Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
07.12.2011, 12:37 | #1 | ||
Форумец
|
Программа «Народный маршрут» будет закрыта?
Цитата:
Цитата:
|
||
07.12.2011, 12:40 | #2 |
Супер Енот
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Только хотел про это написать. Чтож это одно из очень немногих полезных дел губернатора Кулакова. Как и кто там на этом в своё время наварился - дело десятое, но проект полезный и своего рода уникальный. Поэтому ставим нынешнему губернатору - минус. Такие проекты нужно развивать а не уничтожать.
|
07.12.2011, 15:42 | #4 |
Форумец
Сообщений: 8,218
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Не в сети |
еШШо призедентские впереди. Так что нельзя. А потом - моно
|
08.12.2011, 08:03 | #7 | |
Я здесь.
Сообщений: 17,498
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Цитата:
А зимой на этом "народном"маршруте едут, только ярые сторонники бывшего губера. Печки там не включались с момента "запуска проекта". |
|
09.12.2011, 00:19 | #9 |
Особыйстатус
Сообщений: 147
Регистрация: 22.11.2009
Возраст: 35
Не в сети |
Несколько раз ездил на халяве с работающей печкой. Греет отлично.
Последний раз редактировалось WaldTroll; 09.12.2011 в 00:54. |
09.12.2011, 07:49 | #10 |
Я здесь.
Сообщений: 17,498
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Никто бы не был против бесплатного транспорта, тем более для всех категорий,
если бы на содержание этих маршрутов не требовались очень значительных средств. А мне жалко смотреть на пожилых людей, которые высчитывают график движения "народных" и порой по часу мёрзнут на остановке. После этого мне например стыдно ехать на "халяве." |
11.12.2011, 17:14 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 63
Регистрация: 26.11.2011
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Проблема финансирования конечно ключевая в этом вопросе.... |
|
19.12.2011, 21:14 | #12 |
Форумец
Сообщений: 319
Регистрация: 13.07.2011
Не в сети |
В Воронеже "народный маршрут" может пойти по рукам
Областные власти хотят переложить ответственность за судьбу "подсолнухов" на муниципалитет.Председатель областной Думы Владимир Ключников призвал руководство мэрии Воронежа взять на финансирование городского бюджета программу «Народный маршрут». В интервью местному ТВ спикер заявил, что сейчас идут переговоры о будущем этого проекта и окончательное решение по нему будет принято в 2012 году. - Это уникальное явление в российской действительности. Воронеж – единственный город, где имеется такой вид пассажирского транспорта, - сказал Владимир Ключников. – Тем не менее, нагрузка на областной бюджет каждый год растет, это около 60-70 млн. рублей. А в бюджете области 2012 года на финансирование «Народного маршрута» предусмотрено 50 млн. рублей. Этих денег будет достаточно только на первое полугодие. Однако уже с весны, как всегда, значительная часть оставшихся автобусов «Народного маршрута» обязана исполнять еще одну функцию – перевозка дачников и огородников. И если с льготниками власти могут «распрощаться», так как по закону не должны бесплатно возить людей, то предоставить возможность пригородных перевозок (на дачи) чиновники просто обязаны. Кстати, сейчас, по словам Владимира Ключникова, на рейсы выходит до 75 автобусов «Народного маршрута», а восемь лет назад, когда зарождалась программа, было закуплено до 90 новых «подсолнухов». Очевидно, что за прошедшее время автобусы «не помолодели», их техническое состояние если не ужасное, то уж точно – трудное. Если «Народный маршрут» продолжит свою работу, то через год-другой придется осуществить серьезное обновление парка автобусов. - Без «Народного маршрута» трудно обойтись, да к тому же воронежцы с низким достатком привыкли к этим автобусам и всегда их ждут, - говорит председатель облДумы Владимир Ключников. Такое заявление второго по статусу государственного лица в Воронежской области должно свидетельствовать о том, что власти (людям все равно – областные или городские) должны найти деньги на финансирование уникального социального проекта Воронежской области. Иначе избиратели могут спросить у депутатов областной и городской Думы (им принимать бюджет), мэра Воронежа, губернатора: а сколько вы тратите «народных» денег (т.е. бюджетных средств) на приобретение для себя служебных автомобилей? Их обслуживание, содержание, не дороже ли приходится налогоплательщику, чем «Народный маршрут»? Если же нет средств содержать "народный маршрут", то для социальнонезащищенных категорий граждан можно ввести специальные билеты для льготного проезда на автобусах коммерческих маршрутов. Дабы в данном случае помощь поступала именно тем, кто в ней нуждается. http://vrntimes.ru/n..._narodniii.html |
22.01.2012, 19:33 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 61
Регистрация: 06.01.2012
Возраст: 31
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.01.2012, 13:05 | #16 |
Форумец
Сообщений: 63
Регистрация: 26.11.2011
Возраст: 46
Не в сети |
Мне кажется, если увеличить финансирование муниципальных органов власти, то ниче они не прохлопают, и народный маршрут будет работать. Есди конечно не разворуют...Нельзя запускать, это ж уникальное явления Воронежа
|
20.03.2012, 16:00 | #21 |
Форумец
Сообщений: 319
Регистрация: 13.07.2011
Не в сети |
Воронежцам оставят автобусы «Народного маршрута»
Будет создана специальная группа людей, которая решит, как не дать маршруту умереть.Автобусы «Народного маршрута» не исчезнут с улиц Воронежа. Об этом было заявлено 16 марта на совещании по развитию общественного транспорта, которое провел глава Воронежской области Алексей Гордеев. Руководитель департамента промышленности, транспорта и инноваций Дмитрий Марков высказался за продление срока программы «Народный маршрут» в Воронеже. Чиновник уверен, что эти автобусы «существенно облегчают жизнь малоимущим и социально незащищённым слоям населения». 60 автобусов «Народного маршрута» марки ЛиАЗ, курсирующие сегодня на линиях с интервалом в полчаса, находятся на балансе областного предприятия ПАТП-3. Куплены они были летом 2003 года на деньги областного бюджета по указанию губернатора Владимира Кулакова. За 9 лет автобусы, мягко говоря, поизносились. Читатели «МОЁ!» постоянно жалуются на ужасное состояние маршруток. Губернатор Алексей Гордеев дал поручение создать рабочую группу, которая должна плотно взяться за разработку мер по выходу из сложившейся ситуации. Возглавить её он предложил председателю Воронежской областной Думы Владимиру Ключникову. Дмитрию Маркову и руководителю департамента финансово-бюджетной политики области Надежде Сафоновой поручено просчитать объем средств, которые требуется выделить из областного бюджета на финансирование различных составляющих транспортной сферы области. Отметим, что всего две недели назад Владимир Ключников заявил корреспондентам «МОЁ!», что областные власти менять автобусы «Народного маршрута» не собираются и его судьба под вопросом. Объяснил чиновник это тем, что по закону власти области вообще не должны заниматься организацией муниципальных перевозок, и это обязанность мэрии. Кроме того, в областном бюджете на 2012 год предусмотрено финансирование «Народного маршрута» лишь до июля. http://www.moe-online.ru/news/view/239584.html |
19.04.2012, 11:15 | #22 | |
Форумец
Сообщений: 691
Регистрация: 28.01.2012
Не в сети |
Цитата:
К тому же, водители "народных", получающие "чистый оклад", берут мзду с "маршрутчиков", уступая им пассажиров, отсиживаясь на конечных, оттого пенсионеры и ждут по 1-1,5 часа вместо получаса свои автобусы. Нужно обязательно сохранить эти автобусы! Не так много тратит город на своих пенсионеров, детей и инвалидов, чтобы ещё и этого их лишать! |
|
19.04.2012, 12:07 | #23 |
Форумец
Сообщений: 258
Регистрация: 16.01.2006
Возраст: 53
Не в сети |
меня все время, с момента запуска данного проекта, мучает один вопрос. А куда пенсионеры двужутся каждый день на народном маршруте? я вот сколько не пытался понять не получается. Думаю, что в наше время существует масса других способов помощи пернсионерам (достойный пример Челябинска). Это специальные карты пенсионера, которые санировались в общественном транспорте, и они ездили бесплатно и был учет перемещений и фактической суммы задолженности со стороны администрации города.
Зачем удивлять весь свет. Нужно использовать современные технологии. |
24.04.2012, 13:41 | #26 | |
Форумец
Сообщений: 691
Регистрация: 28.01.2012
Не в сети |
Цитата:
Едут по врачам, в сберкассу, на дачи, на рынки...Да мало ли куда? По Вашим словам, так если пенсионер, то из дома никуда или только пешком? Неужели старики не заслужили такой малости, как проезд без оплаты? |
|
24.04.2012, 21:28 | #27 |
Форумец
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2011
Не в сети |
Проезд в городском транспорте Воронежа подорожает с 1 июля
В качестве своеобразной компенсации за это продолжит работу «Народный маршрут» http://www.moe-online.ru/news/view/241019.html |
25.04.2012, 08:21 | #28 |
Форумец
Сообщений: 258
Регистрация: 16.01.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Е.Б.С., нет вопрос не в этом. я же не зря привел пример Челябинска. Вопрос в том, что стоит ли тратить те деньги на народный маршрут, если можно применить другие методы для бесплатного или условно бесплатного проезда. Да к тому же не все направления охвачены данными маршрутами.
|
25.04.2012, 08:43 | #29 |
Форумец
Сообщений: 330
Регистрация: 11.06.2009
Не в сети |
или как в москве, тоже карточки москвича и по ним пенсионеры ездят бесплатно, очень удобно установлены в транспорте турникеты, водителю не приходиться отвлекаться на то что бы собрать с поссажиров деньги, то есть водитель более внимателен на дороге а поэтому меньше аварий с участием маршуток.
|