|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
![]()
Всем привет )))
![]() Переворот представления. Тест-драйв Chevrolet Cruze. Серебристый красавчик, что ехидно улыбается вам с фотографий в данном тест-драйве – это новый Cruze, олицетворяющий собой мчащийся на всех парах локомотив новых идей под знаком Chevrolet. Являясь симбиозом самобытного яркого дизайна и высоких немецких технологий, Cruze золотым крестом отмечает свое имя в списке сильнейших представителей С класса. Вобрав в себя лучшие черты одноклассников, новинка, тем не менее, остается достаточно нетривиальным автомобилем – словно обособленный, хорошо укрепленный бастион, Cruze, без сомнения, способен выдержать натиск вооруженных до зубов конкурентов. . . Глобализация всему голова. . Глобализация – весьма интересное, а главное – эффективное явление в автомобильном мире, цель которого, на первый взгляд предельно проста - снизить затраты на разработку и выпуск новых моделей, что самым прямым образом сказывается на сохранности денег в кармане покупателя. Да, цель проста, но путь реализации - весьма тернист. Ведь производителю уже не достаточно сделать десяток-другой безликих технических копий одной и той же по сути модели. Потребитель с каждым годом все более и более разборчив и требователен в том, что касается выбора железного друга. Становится значимой не только техническая сторона автомобиля, но и его внешний вид, привлекательность и даже в некотором роде сексуальность в дизайне экстерьера. Поэтому инженерам становится очень важным, несмотря на унификацию с другими моделями, суметь максимально индивидуализировать каждый свой автомобиль, наделить его собственным характером, запоминающимся образом и найти для него отличную от своих братьев, сестер и конкурентов покупательскую аудиторию. Взять какой-нибудь автомобиль родом из Страны утренней свежести, поменять на нем шильдик и продвигать под громким именем в Стране утреннего похмелья – это одно. А взять за основу последние разработки немецких инженеров из Рюссельсхайма, нарисовать удивительно стильный, даже эпатажный кузов и выставить как целостный и завершенный продукт – это уже совсем другое. Другое отношение и другое восприятие марки нашими с вами умами. Созданный на новой глобальной платформе, Cruze призван в корне изменить представление о том, каким должен быть относительно недорогой автомобиль С-класса по версии Chevrolet. . Облик нового Chevrolet Cruze – плод творчества десятков дизайнеров со всего мира, доведенный до совершенства в техцентре GM DAT в Корее. Являясь довольно крупным седаном (шутка ли, но автомобиль по габаритам превосходит некоторые модели D-класса), Cruse ничуть не кажется тяжеловесным, в сравнении с одноклассниками, скорее даже наоборот – благодаря куполообразной крыше и линии боковых окон, плавно переходящей в линию задних фонарей, его силуэт выглядит легко и грациозно. Однако благодаря четким, рубленым граням на бортах, раздутым колесным аркам, выразительной головной светотехнике и открытой пасти радиаторной решетки, разделенной полосой с золотым крестом Chevrolet, Cruze получился броским и довольно мускулистым. . Защата и удобство тех, кто внутри. . Определенно - глобализация нашему Chevrolet Cruze пошла на пользу, т.к. базовую основу с ним делит новейшая Opel Astra, появившаяся в продаже лишь через пол года после Cruze. Доля высокопрочной стали в новой силовой структуре кузова увеличилась, по сравнению с Lacetti, в 1.5 раза. Соответственно и жесткость на кручение возрасла более чем в 2 раза. В результате по управляемости Cruze более чем на 2 головы выше своего предшественника-Lacetti, а по уровню пассивной безопасности и вовсе становится недосягаем для большинства конкурентов. На краш-тестах, проведенных EuroNCAP, Cruze, помимо пяти звезд, заработал максимально возможное количество баллов при фронтальном и боковом столкновениях. Поэтому первое, что ощущаешь, находясь внутри этого автомобиля – это чувство полной безопасности и защищенности. Второе, что ощущаешь - это то, что интерьер у Cruze не просто красивый – он стильный, что для данного ценового сегмента, мягко говоря, не свойственно. Подумать только - при создании салона дизайнеры явно черпали вдохновение внутри самого первого Шевроле Корвет 60-х годов! Так центральная консоль как бы разделяет водителя и переднего пассажира, создавая каждому собственную жилую зону, а на передней панели появились мягкие тканевые вставки! Причем ткань прошла такую обработку, что получилась устойчивой как к выгоранию на солнце, так и к различного рода испытаниям фастфудом – с годами она не должна ни цвет терять, ни загрязнениям поддаваться. Приборы же утоплены по последней моде в неглубокие колодца и подсвечиваются яркой и красивой подсветкой на белых и голубых светодиодах. . . Впрочем, салон новинки радует не только внешним видом, но и удобством – имеются ниши под бутылки емкостью 0.5 и 1.5 литра, отделение под всякую всячину под лобовым стеклом, вместительный бардачок и футляр для очков. Как уже упоминалось выше, Cruse получился достаточно внушительным по габаритам для С-класса, соответственно и места в нем достаточно как для того, что бы на втором ряду поместилось трое взрослых, а в багажнике – 450л груза. . За дизайн интерьера и удобство - пять балов! А вот за качество - троечка. К пластику и зазорам, в принципе, претензий нет - материалы отделки хоть и дубовенькие, но выглядят добротно, особо не гремят - и на том, как говорится, спасибо. Самая большая моя претензия относится к кожаной отделке, а трочнее – к коже молодого африканского дермантина, которая не только скользкая и не особо приятная на ощупь, но и пачкается, как зараза. Пробег тестового автомобиля – чуть больше 1000 км, однако светло-серые сиденья местами превратились в почти черные. . На бегу. . В моторной линейке российского Chevrolet Cruse значится всего два бензиновых силовых агрегата. Самый мощный из них – Ecotec'овский 140-сильный двигатель, объемом 1.8л, позаимствованный у уходящей на заслуженную пенсию Opel Astra H. Но мне посчастливилось протестировать лишь базовую версию с мотором, объемом 1.6л, хорошо знакомым по предшествующему Lacetti. Даже несмотря на то, что Cruse на добрых пару центнеров тяжелее своего предка, 109 лошадиных сил ему вполне хватает в большинстве дорожных ситуаций, в том числе благодаря расторопной работе 6-ступенчатого гидромеханического автомата. Кстати говоря, качественный 6-ступенчатый автомат – это то, чего сейчас так не хватает в нижнем ценовом сегменте С-класса. В городской толчее к его работе нет никаких претензий – переключается относительно быстро и в то же время плавно. Но, к примеру, на узкой загородной дороге, при сложном обгоне, когда от двигателя требуется максимальная отдача, а от коробки - быстрота и адекватность переключений, все работает несколько заторможено и дергано. Так, при полном нажатии на педаль акселератора, автоматической трансмиссии требуется 2-3 секунды, что бы не запутаться в своих сближенных передачах и включить необходимую скорость. При напряженном обгоне эти 2-3 секунды, проведенные в неизвестности на встречной полосе, доставляют в кровь изрядную порцию адреналина. . . Несмотря на то, что ездовым манерам Chevrolet Cruse обучался под патронажем опелевских инженеров, да и платформу он делит с новой Astra, о полной идентичности в конструкции и настройках шасси речь не идет. Так собранная на подрамнике передняя подвеска со стойками МакФерсона и треугольными алюминиевыми рычагами, практически полностью повторяет таковую на Astra. А вот в задней полузависимой подвеске со скручивающейся балкой был ликвидирован механизм Уатта, связывающий продольные рычаги и компенсирующий нагрузки, действующие на элементы шасси в поворотах и при проезде неровностей. В результате автомобиль получил в наследство достойную управляемость, собранность и умение сопротивляться кренам в поворотах, но растерял способность незаметно глотать попересные стыки и ямы – подвеска получилась излишне жесткой для семейного седана. . . Итого. . На европейском и американском рынках Cruse своим появлением полностью вытесняет седовласого Lacetti. В России же оба автомобиля будут не только продаваться, но и производиться параллельно – Lacetti, как и прежде, в Калининграде, а Cruse – на заводе GM под Санкт-Петербургом. Chevrolet Lacetti долгое время был одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе на нашем рынке, главным образом благодаря выгодному соотношению цена/качество/оснащение. Новый Cruse этого козыря не лишился – базовая цена в 550тыс.рублей является вполне привлекательной за солидных размеров седан с 1.6-литровым двигателем, плюс радует то, что автомобиль можно приобрести по субсидированной государством программе льготного автокредитования. Правда, за эти деньги вы получите разве что олимпийский белый цвет кузова, АБС, две фронтальных и две боковых подушек безопасности, аудиосистему с сд/мп3-проигрывателем и электростеклоподъемники, а за такую роскошь как кондиционер или возможность выбрать цвет придется доплачивать. Для сравнения - у более мощной Kia Cerato (1.6 л, 126л.с) кондиционер входит в базовую комплектацию, правда и цена - от 590 тыс.руб. Ford Focus II в кузове седан с двигателем 1.6 л стоит столько же, сколько и Cruse, однако изначально предлагается уже с кондиционером, но лишен, как и Cerato, боковых подушек безопасности. Но доживать на конвейере ему осталость считанные дни, а с ценами на преемника-Focus III пока ничего не ясно, но дешевле он точно не станет. . Появление в линейке Chevrolet такого автомобиля как Cruse – яркий пример того, что жажда покупателей в отношении недорогих автомобилей может рано или поздно иссякнуть, и пора будет заняться не только сменой инженерного подхода к разработке новых моделей, но и попытаться перевернуть наше с вами представление о том, каким должен быть настоящий Chevrolet - не столько технически совершенным, сколько красивым. Ставка на яркий дизайн в данном случае вполне оправдана. Цель – привлечь больше молодых покупателей, для которых мода - не просто слово из четырех букв. Ведь для них цена, оснащение, качество, безопасность – все это не так уж и много значит, если автомобиль будет выглядеть скучно и уныло. Так что новый Chevrolet Cruse – это прежде всего чертовски красивый автомобиль, причем не только снаружи, но и внутри. зы. выражаю благодарность за проведенный тест-драйв официальному дилеру Шевроле в Воронеже, автосалону АвтоМир. Последний раз редактировалось Carlsson; 05.03.2011 в 18:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 49
Сообщений: 11,976
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Carlsson, дарофф пропаданец.скока лет.скока зим....как всегда,качественно разложил....... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Klayton
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 41
Сообщений: 2,513
|
Carlsson, слишком позитивно... на самом деле мне так позитивно все не показалось... когда я ее осматривал... пластик дубовый... еще насколько я помню задние двери без нормальный ручек... типа как у логана... помоему зарулем или авторевю ее тестировал... их совсем не порадовал автомат...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Ручки в задних дверях - выемки в подлокотнике, но причем тут логан?. Автомат в городе работает гораздо лучше, чем у того же Фокуса или Лансера Х(у него вариатор), например - благодаря шести сближенным передачам. Проблемы возникают только за городом. У Киа автомат немного шустрее, но передачи слишком растянуты. ВАГ с его 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами вне конкуренции, бесспорно, но стоит ощутимо дороже. Вообще - если рассматривать базовые седаны с мотором 1.6л, то Фокус немного дешевле и гораздо лучше в плане комфорта и управляемости, но в плане дизайна(как интерьера, так и экстерьера) и безопасности - проигрывает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Klayton
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 41
Сообщений: 2,513
|
Цитата:
внешне круз ИМХО конечно лучше выглядит чем фокус и лансер X... автомат ничего сам не могу сказать... когда писал сообщение предыдущее доверился профи из авторевю или за рулем ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
В сравнении с тем, что Шевроле выпускало до Круза - да, однозначно.
В сравнении с Фокусом-седаном, Круз гораздо лучше его в плане внешности, безопасности, простора в салоне и дизайна интерьера. Единственный минус - более жесткая и короткоходная подвеска, нипанятна зачем нужная на семейном седане - в езде Фокус по-прежнему лидер. И "кожаная" обивка сидений - дерьмо редкостное. А что касается надежности - я х.з, автомобиль появился только год назад и ресурсных испытаний его я не проводил, поэтому ничего сказать не могу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
новый фокус внешне нравится только седан. Хэтч как-то не особо, хотя может в живую и по-другому будет смотреться... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
relusion, а почему ты так удивляешься, что Круз - действительно хорошая машина?
Учитывая, что схожий по философии "главное - внешний вид, все очтальное - фигня" Лансер Х стоит на 80тыр дороже, а на него еще и очереди когда-то были, Круз - это просто находка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Klayton
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 41
Сообщений: 2,513
|
Цитата:
Просто я всегда ищу сначала минусы а потом смотрю на плюсы ![]() У бюджетной машины не могут быть одни плюсы... вот я и решил поискать минусы |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |||
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 49
Сообщений: 9,883
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне кажется что круз по своей идеологии наиболее близок к последнему лансеру. Тоже очень яркий внешне, но бедный внутри. Мое мнение, что предыдущий лансер (девятый) и предшественник круза (лачетти) были более честными машинами. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
С лачетти вообще сравнивать не имеет смысла - Круз на несколько десятилетий ушел от предшественника вперед в техническом плане.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 49
Сообщений: 9,883
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Кхе...
Лачетти в кузове от ИталДизайн, он же Дэу Нубира в кузове от НоуНэйм - корейская разработка середины 90х годов 20 века, которая уже в момент своего появления не была на острие прогресса, в сравнении с немцами или японцами. Круз - это новый Опель Астра в кузове седан, который является одним из лидеров С-класса в Европе, появился в начале 2-го десятилетия 21 века... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Бюджетная машина - не значит плохая. Прежде всего ее качество должно соответствовать ее цене. Качество Круза полностью соответствует его цене. Если интересно, могу выложить тест Лансера Х, где, к сожалению, ситуация несколько иная...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 1,549
|
Carlsson, с какого это он опель астра стал?? http://ru.wikipedia.org/wiki/Cruze
корейцы его делали. на базе лачетти))) то бишь деу нубира и шеви кобальт. http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lacetti и вообще в машине за 550-750 тыс пластик могли б и мягкий сделать. в некоторых даже за 400 тыс пластик весь мягкий и торпедо и двери. соотношение массы и крутящего момента вызывает сомнения в его динамике, если рассматривать базу. а за 750 уже можно другой авто взять. с мягким пластиком. тот же церато 2.0 на полном фарше с 194 нм. Последний раз редактировалось strangern; 13.03.2011 в 12:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | ||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Цитата:
зы. а у Серато разве есть мягкий пластик в отделке?... ![]() Для справки, мягкий пластик - это то, что мы можем наблюдать в салоне эталонного Гольф 6 за 590тыр с моторорм 1.6л, а не резиноподобное напыление, которое зачастую начинает стираться уже на тестовых авто. Последний раз редактировалось Carlsson; 13.03.2011 в 13:46. |
||
![]() |
![]() ![]() |