|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 192
|
Замена RD28T на TD42T на Патруле
Второй раз попадаю на ремонт головки блока, возникает повод осуществить мечту, если решу финансовый вопрос, поставить контрактный двигатель TD42T вместе с коробкой. Вопрос. Кто нибудь в Воронеже делал это? Где можно купить и грамотно переставить мотор? Буду благодарен за советы, рекомендации, ссылки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
|
У меня мастер в сервисе работает зовут Олег,он всю жизнь гоняет на Патрулях и всё про них знает,можно приехать проконсультироваться( они щас как раз на таком патруле КПП ремонтируют).Переулок Казарменный д.13 бокс 3 с 9 до 17 кроме субботы.Если что-то конкретное интересует пиши,я подойду спрошу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 192
|
Спасибо за инфу, пока не предпринимаю действий, в понедельник снимем голову, посмотрим. Мечта становится целью, но машина нужна на ходу сейчас, поэтому жду вскрытия. Пробег х.з. но не запредельный. Весной менял один клапан, 2 форсунки, голову шлифовали, прокладка начинала прогорать. Поршневая была в нормальном состоянии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
|
По ремонту этого мотора нужен комплексный подход,иначе будет такая ботва постоянно случаться. Надо весь мотор вскрывать и менять всё включая ремонт ГБЦ с заменой форкамер,также после ремонта надо позаниматься с системой охлаждения и обязательно заменить распылители ( можно отвезти на стенд и проверить их вместе с насосом). ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
непонятна причина обязательной замены распылителей: если хорошее ДТ или тех. состояние сабжей\распылителей\ -менять их совершенно необязательно.К тому же существует много аналоговых неоригиналов,способных "умирать" через месяц-другой:засим норм юзаный оригинал эксплуатировать. На форсах при нормальной эксплуатации обычно "садится" немного давление впрыска:вот его и надоть иногда поднимать при условии туманообразного распыла самих форсов. Тнвд также в эксплуатации немного "проседает" по цикловой подаче\кубатуре\.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 192
|
Голову возили в мотортехнологию, шлифовали, новую покупать не потребовалось. Тянутые болты заменили. газы прорывались по плоскости, через прокладку. Две форсунки меняли в прошлый раз, в одной подняли давление, три были нормальные. В пятницу собрали, в субботу-воскресенье испытали. Работает нормально. ТД42 остаётся целью, позже подниму тему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
|
ИМХО проблема снова побеспокоит, т.к прокладка ГБЦ это всегда следствие проблемы,а вот ПРИЧИНА скрывается где-то на машине и не устранив её сейчас на следующем ремонте ГБЦ уже придётся выкинуть в мусорку. Надо распаять радиатор и почистить соты внутри затем спаять обратно, заменить термостат,независимо от состояния,проверить радиатор печки,патрубки,сливной кран,пробку на блоке,расширительный бачок а самое главное ВИСКОМУФТУ и ДИФУЗОР. Если хоть один из этих элементов не будет на 100 проц выполнять свою функцию,то ГБЦ в следующий раз ты уже не починишь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
|
Радиатор можно распаять в автоколонне 1149, я там на свой Дискавери делал аналогичную операцию,кстати в результате тоже термостат явился причиной всех болезней,хотя и патрубки были оба горячие, а вот в какой то момент работы подклинивал и всё в бачок выстреливало,а после замены и прочистки температура как вкопаная стоит независимо от режима езды и прогревается бодренько. Ещё на дифузор обрати внимание,он должен быть плотно закреплен к сетке радиатора, чтобы поток забираемого воздуха проходил только через радиатор,а не через щели и трещины дифузора.Удачного завершения ремонта.
|
![]() |
![]() ![]() |