Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2010, 13:14   #1
Форумец
 
Аватар для Favor
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 509
регулировка редуктора

Подскажите где можно качественно отрегулировать зазоры редуктора переднего моста? (отремонтировать). Машина LR D2 мост - L35
Favor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 07:11   #2
Форумец
 
Аватар для Favor
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 509
Осуществить преднотяг вала ведущей шестерни редуктора, без замены главной пары четверть машины? Вы VTC-007 не ошибаетесь? за стрелочный индикатор на штативе?

Хотя Вы может в какой то мере правы в том что на сервисменов марка LR действует как дурман трава все работы в один миг увеличиваются в 10-20 раз.

По трудо-время-затратам регулировка редуктора моста LR намного проще чем на Волге или Москвиче (намного удобнее) принцип тот же, те же регулировочные шайбы подшипника.

P.S. чуть меньше четверти стоимости стоит новый оригинальный редуктор, а мне просто заменить подшипники стоимостью в 600 руб
Favor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 14:40   #3
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
10000 рублей капремонт переднего моста с заменой фетров,подшипников на шкворнях и разбором и дефектовкой ступиц + замена главной пары с регулировкой. ( всё будет вымыто и продефектовано, сборка с резьбовым герметиком). Задний мост по аналогичной схеме 8000 рублей. Такие же мосты в данный момент находятся у нас в ремонте,можно приехать посмотреть.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 07:17   #4
Форумец
 
Аватар для Favor
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 509
Цитата:
Сообщение от paravozz Посмотреть сообщение
1подшипников на шкворнях . Такие же мосты в данный момент находятся у нас в ремонте,можно приехать посмотреть.
У меня НЕТ шкворней и поворотных кулаков, ступица на шаровых, снять редуктор (открутить 8 болтов, предварительно развести полуоси (ещё открутить по 4 болта), я в состоянии САМ (а так же поменять сальники, шаровые и т.д),

Весь вопрос сводится к грамотной регулировки (точного определения до сотых миллиметров калибровочных шайб подшипника, необходимого преднатяга ведущей шестерни) редуктора и обеспечения необходимого ПЯТНА КОНТАКТА (главной пары).

Мост ремонтировать не треба (это просто труба с сальниками), я привожу только сам редуктор.

Если можно в личку адрес, конт. тел. и цену...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 435.gif
Просмотров: 14
Размер:	27.5 Кб
ID:	1037379  
Favor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 09:45   #5
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
5000 рублей за каждый редуктор. А в чём проблема самому всё сделать если ВЫ всё знаете о преднатягах и пятнах контакта главной пары??? 8 920 226 55 56 Роман. Пер. Казарменный д.13 VTC " Трофи клуб Воронеж".
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 12:31   #6
борт №13
 
Аватар для Бабкин Николай
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 306
Цитата:
Сообщение от paravozz Посмотреть сообщение
5000 рублей за каждый редуктор.
А ниву копеечный редуктор есть и скоко стоит?
Бабкин Николай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 12:56   #7
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 46
Сообщений: 1,305
Цитата:
Сообщение от Бабкин Николай Посмотреть сообщение
А ниву копеечный редуктор есть и скоко стоит?
Николай, я не занимаюсь продажей запчастей на жигули, скорее всего вам надо обратиться в магазин типа Формула1 или авторынок.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 20:15   #8
Форумец
 
Аватар для Favor
 
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 509
Цитата:
Сообщение от paravozz Посмотреть сообщение
5000 А в чём проблема самому всё сделать если ВЫ всё знаете о преднатягах и пятнах контакта главной пары???
Инструмента НЕТ(украли), гаража Нет (на носу зима)

Спасибо за отзыв в решении моей проблемы paravozzу и Ivan_Pomidorovу.

При стнятии редуктора обнаружилось, что редуктор оказался разбит напрочь, вся главная пара, все шестерни, уцелел только ведущий вал и как не странно все подшипники. лопнула ось сателитов и размолотило всё, даже погнуло нижний крепёжный болт редуктора и отхватило внутренний кусок самого корпуса.
Если найду главную пару обращусь обязательно но думаю что по стоимости будет сопоставим с б\у редуктором
Favor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.