06.12.2010, 02:28 | #1 |
ЗАЗ рулит!
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: в Воронеже ""
Возраст: 34
Сообщений: 579
|
купил бы двигатель
некогда мотаться по разборкам, поэтому спрошу здесь...
Мне нужен двигатель с МКПП приблизительной мощности 90л.с. и более, с навесным, желателен японец но чтоб коробка была слева(как у всех ВАЗов) хотелось бы инжектор, но моновпрыск тож катит, ну и 16 клапанов)...предлагайте в личку! о цене будем договариваться... предварительный список моторов которые меня бы точно устроили: -SR20 -FP -FE -4A-g63 |
06.12.2010, 15:55 | #4 |
ЗАЗ рулит!
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: в Воронеже ""
Возраст: 34
Сообщений: 579
|
Reks,
да Triton, не..Окушка будет посильнее) у неё легкий вес самой тачки+ легкий вес мотора и 150 сил)) P.S> пока что нашел: 1. мотор FE 2 литра за 10 000 с КПП и навесным.... 2. мотор 4А-FE 1.6 литра за 10 000 с КПП и навесным но все еще рассматриваю другие варианты) Последний раз редактировалось DirectiV; 06.12.2010 в 18:54. |
07.12.2010, 10:32 | #7 |
ЗАЗ рулит!
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: в Воронеже ""
Возраст: 34
Сообщений: 579
|
Reks,
у 2 литрового 200 000 км, состояние хорошее, требует замены колпачков лишь...масло жрет) у 1.6 литрового 120 000 состояние хорошее, требует замены колец(залегли от простоя машины) если возьму что-то, то контакты потом могу скинуть... P.S> все оформляется при учете того что есть у хохлов институт в котором одобряют переделки...а если еще и есть связи в этом институте то вообще красота, как самый дешевый вариант, предлагаешь свое авто студенту выпускнику (непомню какого факультета и направления) и вот он в своем дипломе рассматривает твой авто и как сделаны переделки, после защиты такого диплома с оформлением проблем не возникает) так же в воронеже есть организация, которой пригоняешь авто, платишь бабки, они производят все необходимые замеры и дают добро на переделки, либо список того что не устраивает) ...но если все норм, то получаешь бумажку в виде справки счета двигателя с волшебным пунктом "ДВс предназначен для установки в авто: мазда, ниссан (куча марок в которые он с завода ставится) и последняя твоя..т.е. ЗАЗ-1102 ) ...ну это так делается законно) а не законно, платим бабки гайцам..а вкус у гайцев хороший это порядка 20-тки и делают вам ПТС для россии, а почему для России ? потому что как правило они не вносят в базу номер и модель такого двигателя, т.к. боятся за свои звездочки на погонах, да и вы должны понимать что такой авто уже продать будет сложнее, даже я бы сказал невозможно! )) и по европе вы тоже не поездите на таком авто, т.к. любая сверка номеров ДВС приведет к ошибке при запросе к БД ГИБДД и тачку на штраф стоянку потянут), но в украину ездить можно! т.к. там у них в основном моторы безномерные у всех и сверяют их вообще крайне редко к примеру вы когда через границу к хохлам едите, видите чт оу кого-то сверяют номера? я..нет! хотя ездил туда раз 20... ) но все же там переписывают вашу ПТС-ку (но не знаю сверяют ли номер ДВС с БД там...) так что я изначально попробую через контору, а затем через институт) P.S.S>авто через границу можно перевезти на эвакуаторе, ибо при перевозке таких авто сверяется лишь номер кузова...двигатель вообще можно кинуть в багажник)) |