Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вход с колясками запрещён |
|
Опции темы |
22.03.2007, 09:17 | #1 |
Форумец
Сообщений: 83
Регистрация: 22.09.2005
Возраст: 53
Не в сети |
Вход с колясками запрещён
Вчера был удивлён надписью на дверях филиала детской поликлиники №3-"ВХОД В ПОЛИКЛИНИКУ С ДЕТСКИМИ КОЛЯСКАМИ СТРОГО ЗАПРЕЩЁН".
Хотелось подписать(жаль при себе небыло маркера)-И С ДЕТЬМИ ТОЖЕ!!! В поликлинике есть достаточный для размещения колясок холл.На улице этого места нет.Да и охраны тоже.Интересно узнать,а если мама придет без сопровождения-коляску оставлять прямо на улице со всеми вещами? ВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ!! ПОДНИМЕМ РОЖДАЕМОСТЬ!!! |
22.03.2007, 09:23 | #2 |
ниагара
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006
Не в сети |
Студент, В 6-ой поликлинике коляски стоят на улице. Так было всегда. Когда дочка была маленькой, в поликлинику путешествие совершали без коляски.
|
22.03.2007, 11:01 | #3 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Студент, не знаю как сейчас, но раньше в 4 поликленику тоже с калясками низя было и они стояли на улице. Да и сейчас мимо иной раз иду, тоже стоят на улице.
|
22.03.2007, 11:30 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,334
Регистрация: 03.03.2004
Не в сети |
дополню.Люди в колясках (инвалиды)или с колясками для государства как бы не существуют. Пока я катала в ней ребенка, мне были доступны только продуктовые уличные киоски и одна аптека в округе.Все.
В пол-ке 1 на Клинической коляски в холле стоят, но например прошло йзимой когда было много снега, омнится приехала я кое-как туда , а там узенькая тропинка , так и тащила оляску на руках.Ненавижую.. |
22.03.2007, 12:04 | #6 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Lili, Это все хорошо, но понятия элементарные существовать тоже должны. К примеру, в маршрутке дико трудно пробраться к выходу, если стоит каляска, или в уском проходе магазина.
Мне очень не нравится, когда молодые мамы выстроятся в линейку по 3-4 с калясками и идут на всю дорогу, остается только по проезжей части идти или на газон сходить, если сухая погода, то куда не шло, а если грязь. Начинает дико злить, в грязь никогда не сойду, заставлю меня объезжать. |
22.03.2007, 12:35 | #7 |
Форумец
Сообщений: 657
Регистрация: 20.03.2006
Не в сети |
А меня всегда радовало, что если на тротуаре, на переходе через дорогу, у входа в магазин есть пологий спуск и все идут именно там, порой приходилось перетаскивать коляску пропуская "пешеходов". А еще сильно радуют автолюбители, перегораживающие тротуар машинами так, что проехать просто невозможно.
|
22.03.2007, 12:40 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 83
Регистрация: 22.09.2005
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
|
|
22.03.2007, 13:42 | #10 |
Форумец
Сообщений: 1,334
Регистрация: 03.03.2004
Не в сети |
Lili, мне тоже плевать на запреты,но с большой коляской реально тяжело входить/выходить в магазин, ездить в автобусах не приходилось по той же причине.А как вы с большой коляской умудрились в маршрутке?
В детской поликлинике на ул 60 Армии не знаю номер, охрененно высокие ступеньки, я еще когда беременной на лекции туда ходила, радовалась ,что потом не в эту пол-ку с ребенком приходить. Трогательная забота о родителях, не правда ли? Рожайте на здоровье, государство вон как о нас заботится |
22.03.2007, 13:55 | #11 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Taksi, недавно показывали президента и до него только дошло, что у нас дома не приспособлены для семей с маленькими детьми, т.е. нет специальных спусков для колясок.
|
22.03.2007, 13:57 | #12 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Студент, почему, можно, причем без проблем. Вы про ту поликленику, что на остановке Комарова говорите? Чего там нереального-то?
|
22.03.2007, 14:40 | #13 | |
different
Сообщений: 5,469
Регистрация: 12.07.2005
Не в сети |
Taksi, у меня небольшая коляска. складывается до книжки. просто пока был маленький ребенок, естественно я ее не складывала. в ПАЗиках можно на такой коляске проехать до задних сидений и без проблем. просто на выходе попросить чтоб помогли занести или снести. В автобус вообще без проблем.
Цитата:
|
|
22.03.2007, 15:18 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 83
Регистрация: 22.09.2005
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.03.2007, 19:49 | #15 |
Форумец
Сообщений: 1,201
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 43
Не в сети |
Живу в частном секторе, до остановки, магазина, киоска... да вообще хоть до чего то идти 2 полных остановки, поэтому всегда хожу с коляской (сыну полтора года) (( хоть это жутко неудобно. ни в один магазин в округе не залезть с таким агрегатом ( спасаюсь киосками, благо есть мини-рынок
|
24.03.2007, 11:35 | #16 |
Registered User
Сообщений: 297
Регистрация: 26.02.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Хожу в 10 детскую п-ку и только вчера обратила внимание: в одном здании находятся 2 п-ки - 10 детская и 7 взрослая. Так вот у входа во взрослую есть пологий спуск для колясок, а у входа в детскую - нет. Парадокс.
|
24.03.2007, 13:45 | #17 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
kashtan, не совсем, не забывайте, что есть еще инвалидные коляски. Логика строителей, коляску с ребенком родитель вопрет на себе, а инвалид не сможет.
|
28.03.2007, 10:58 | #19 | |
Форумец
Сообщений: 657
Регистрация: 20.03.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.03.2007, 12:02 | #20 | |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.03.2007, 12:33 | #21 | |
ниагара
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
01.04.2007, 10:40 | #22 | |
ниагара
Сообщений: 7,082
Регистрация: 14.02.2006
Не в сети |
Вот, что я нашла по этому поводу в инете, но увы, это касательно только города Москвы.
Цитата:
Закон регулирует отношения, связанные с созданием условий для беспрепятственного передвижения, доступа маломобильных граждан и их пользования объектами социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы; определяет тенденции к интеграции инвалидов в общество, устранению дискриминационного воздействия архитектурных, транспортных и коммуникационных барьеров, ущемляющих права и свободы маломобильных граждан. Закон определяет общие требования по приспособлению объектов для беспрепятственного передвижения, доступа к ним инвалидов и других маломобильных граждан, в соответствии с федеральным законодательством, действующими градостроительными нормативами, строительными нормами и правилами, и устанавливает ответственность за их нарушение в городе Москве. Статья 1. Основные понятия Основные понятия, используемые в настоящем Законе: • маломобильные граждане - инвалиды всех категорий, к которым относятся лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведшими к ограничению жизнедеятельности, и вызывающее необходимость их социальной защиты; лица пожилого возраста; граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски; другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления и собак-проводников; • инженерная, транспортная и социальная инфраструктуры - комплекс сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования, а также объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование поселений и территорий; • государственные градостроительные нормативы, строительные нормы и правила - нормативно-технические документы, разработанные и утвержденные федеральным органом архитектуры и градостроительства или органами архитектуры и градостроительства города Москвы и подлежащие обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности всех видов. Статья 2. Основополагающие, нормативные правовые акты, регулирующие правовые отношения, установленные настоящим Законом Правовые отношения, установленные настоящим Законом, регулируются нормативными правовыми актами и основополагающими документами, регламентирующими свободы и права инвалидов, а также требования по обеспечению свободного передвижения, доступа маломобильных граждан и их пользования объектами социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, которыми являются: • Конституция Российской Федерации; • Гражданский кодекс Российской Федерации; • Градостроительный кодекс Российской Федерации; • Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; • Федеральный закон "Об обслуживании инвалидов"; • Декларация прав и свобод человека и гражданина; • Декларация прав инвалидов ООН; • Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов ООН; • постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 19 ноября 1993 года N 1188 "Об утверждении перечня категорий инвалидов, для которых необходимы модификации средств транспорта, связи и информатики"; • постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры"; • Устав города Москвы; • распоряжение Мэра Москвы от 27 августа 1997 года N 684-РМ "О дополнительных мерах по обеспечению беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры"; • Градостроительные нормативы и правила (СНиП: 2.07.01-89, 2.08.02-89, 2.09.02-85, 2.09.04-87; ВСН 62-91; РДС 35-201-98; Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, выпуски 1, 2, 3, 7, 10, 12, 13, 14, 19, 20; Московские городские строительные нормы (МГСН); пособия и рекомендации по комплексному проектированию окружающей среды, зданий, сооружений и территорий для людей с физическими ограничениями, разработанные Москомархитектурой, утвержденные и введенные в действие решениями Правительства Москвы и органов архитектуры). См. РДС 35-201-99 "Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры", принятый и введенный в действие совместным постановлением Госстроя РФ и Минтруда РФ от 22 декабря 1999 г. N 74/51 взамен РДС 35-201-98 Статья 3. Объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, подлежащие оснащению специальными приспособлениями и оборудованием К объектам, подлежащим оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и доступа инвалидов и маломобильных граждан, относятся: • жилые здания государственного, муниципального и ведомственного жилищного фонда; • административные здания и сооружения; • объекты культуры и культурно-зрелищные сооружения (театры, библиотеки, музеи, места отправления религиозных обрядов и т.д.); • объекты и учреждения образования и науки, здравоохранения и социальной защиты населения; • объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, финансово-банковские учреждения; • гостиницы, отели, иные места временного проживания; • физкультурно-оздоровительные, спортивные здания и сооружения, места отдыха, парки, сады, лесопарки, пляжи и находящиеся на их территории объекты и сооружения оздоровительного и рекреационного назначения, аллеи и пешеходные дорожки; • объекты и сооружения транспортного обслуживания населения, связи и информации: железнодорожные вокзалы, автовокзалы, аэровокзалы, аэропорты, другие объекты автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, обслуживающие население; • станции и остановки всех видов городского и пригородного транспорта; • почтово-телеграфные и другие здания и сооружения связи и информации; • производственные объекты, объекты малого бизнеса и другие места приложения труда; • тротуары, переходы улиц, дорог и магистралей; • прилегающие к вышеперечисленным зданиям и сооружениям территории и площади. Статья 4. Перечень специальных приспособлений и оборудования для оснащения объектов инфраструктур города Объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в процессе строительства, реконструкции, ремонта и благоустройства должны оснащаться следующими специальными приспособлениями и оборудованием: • визуальной и звуковой информацией; • специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов; • звуковой сигнализацией у светофоров; • телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов; • санитарно-гигиеническими помещениями; • пандусами и поручнями у лестниц при входах в здания; • пологими спусками у тротуаров в местах наземных переходов улиц, дорог, магистралей и остановок городского транспорта общего пользования; • специальными указателями маршрутов движения инвалидов по территории вокзалов, городских парков и других рекреационных зон; • пандусами и поручнями у лестниц привокзальных площадей, платформ, остановок маршрутных транспортных средств и мест посадки и высадки пассажиров; • пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными устройствами у лестниц на лифтовых площадках, а также при входах в надземные и подземные переходы улиц, дорог и магистралей. На автостоянках и в местах парковки транспортных средств, независимо от форм собственности стоянок, должно выделяться до 10 процентов мест (но не менее одного места), наиболее удобных для въезда и выезда, для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места парковки оснащаются специальными указателями. Инвалиды, а также лица, их перевозящие, в тех случаях, когда инвалиды имеют противопоказания к управлению автотранспортом, пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Статья 5. Организация общедоступности объектов инфраструктур города для маломобильных граждан Органы исполнительной власти Москвы, органы местного самоуправления, предприятия и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создают условия для доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам и беспрепятственного их передвижения в городе. Планировка и застройка новых микрорайонов, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений, их комплексов, средств связи и информации без приспособлений для доступа к ним инвалидов и маломобильных граждан не допускаются. В состав основных видов и стадий разработки проектной документации на строительство новых объектов социальной инфраструктуры включается специальный раздел проекта с пояснительной запиской "Основные решения по обеспечению условий жизнедеятельности инвалидов и маломобильных граждан". Оснащение специальными приспособлениями и оборудованием действующих объектов для доступа и пользования маломобильными гражданами осуществляется в период проведения их реконструкции и планово-предупредительных ремонтов, если планировка позволяет осуществить эти работы. В случаях невозможности выполнения в полном объеме требований нормативно-технических документов по приспособлению для маломобильных граждан действующих объектов, собственниками и балансодержателями таких объектов по согласованию с органами исполнительной власти Москвы и органами власти районов должны осуществляться все мероприятия, архитектурно возможные для исполнения. Окончательное решение о невозможности выполнения в полном объеме требований по доступности инвалидов без посторонней помощи к каждому конкретному объекту может быть вынесено только судом. Органы исполнительной власти Москвы, административных округов и местного самоуправления, при необходимости, могут разрабатывать мероприятия или отдельные целевые программы по созданию условий беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов к действующим объектам. Финансовые затраты, связанные с выполнением норм настоящего Закона в части обеспечения доступности вновь строящихся и действующих объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы для маломобильных граждан, несут собственники и балансодержатели указанных объектов. Статья 6. Участие общественных объединений инвалидов в решении вопросов приспособления городской среды для инвалидов Общественные объединения инвалидов имеют право на объективную, достоверную и полную информацию о степени доступности объектов инфраструктур города для пользования инвалидами и о всех мероприятиях, изменяющих степень доступности. Общественные объединения и организации инвалидов вправе обращаться в органы исполнительной власти города, органы власти районов с предложениями по улучшению доступности объектов инфраструктур города для пользования инвалидами. Органы исполнительной власти Москвы, организации и предприятия независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности привлекают полномочных представителей общественных объединений инвалидов для подготовки и принятия решений, затрагивающих интересы инвалидов по их беспрепятственному передвижению и адаптации в городской среде. Решения, принятые с нарушением этой нормы, могут быть признаны недействительными в судебном порядке. Представители общественных объединений инвалидов, при необходимости, включаются в состав комиссий по приемке в эксплуатацию зданий и сооружений с правами и полномочиями, равными правам и полномочиям любого другого члена этих комиссий. Статья 7. Контроль за обеспечением доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Контроль за выполнением требований нормативных правовых актов, градостроительных нормативов, норм и правил в части создания условий для доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам и беспрепятственного их передвижения в городе при разработке документации на всех стадиях проектирования, строительстве новых, реконструкции, капитальном ремонте и переоборудовании действующих помещений, зданий, сооружений, благоустройстве территорий и пешеходно-транспортной сети осуществляется должностными лицами органов исполнительной власти Москвы, органов местного самоуправления, государственных инспекций и органов архитектуры и градостроительства, уполномоченных на то законодательными актами Российской Федерации, в пределах их компетенции. Действия и решения указанных должностных лиц, осуществляющих контроль, могут быть обжалованы в суд в установленном порядке. Согласно статье 9 настоящего Закона статья 8 вводится в действие через 6 календарных месяцев после вступления в силу настоящего Закона Статья 8. Ответственность за нарушение настоящего Закона За нарушение норм настоящего Закона устанавливается административная и иная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Административная ответственность устанавливается за следующие нарушения: • нарушение установленного порядка разработки и утверждения проектной документации без учета требований государственных градостроительных нормативов и правил по обеспечению беспрепятственного передвижения, доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам социальной инфраструктуры и пешеходно-транспортной сети города влечет за собой наложение штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда и должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; • невыполнение или уклонение от исполнения требований по обеспечению доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур при строительстве новых, реконструкции, капитальном и текущем ремонте действующих зданий и сооружений, благоустройстве территорий и дорог, осуществляемых балансодержателями, арендаторами и пользователями этих объектов, а также строительными и ремонтно-строительными организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, влечет за собой наложение штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда и должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда. Штрафы, взимаемые за вышеуказанные административные нарушения, зачисляются в бюджет города Москвы и используются в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Неоднократное нарушение норм настоящего Закона в период строительства и проведения ремонтных работ объектов и территорий юридическим лицом, а также нарушение, совершенное в течение одного года с момента наложения штрафа, может явиться основанием ликвидации юридического лица в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 61 ГК РФ. |
|
01.04.2007, 10:43 | #23 |
Мегафорумец
Сообщений: 12,156
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23
Не в сети |
ниасилил(((.
|
04.04.2007, 09:18 | #24 | |
ЗмиЯ
Сообщений: 902
Регистрация: 02.01.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.04.2007, 09:20 | #25 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Локи, становилась на учет к педиатру 2 апреля, калясок на улице море, по всем стеночкам, внутри объявление, что с колясками вход воспрещен. Внутри не было ни одной.
|
04.04.2007, 09:25 | #26 | |
ЗмиЯ
Сообщений: 902
Регистрация: 02.01.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.04.2007, 09:36 | #27 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Локи, это на комарова, не знала, что на комарова филиал.
|
17.03.2008, 21:33 | #29 |
Форумец
Сообщений: 168
Регистрация: 23.11.2005
Не в сети |
А почему, собственно, тему так сузили? Вход с колясками запрещен в нашем культурнейшем городе не только в поликлиники. Не так давно при попытке посетить супер-гипер-мегамаркет Линия меня даже слоем мата покрыли. Во как!
|
18.03.2008, 00:33 | #30 |
Форумец
Сообщений: 512
Регистрация: 28.06.2007
Не в сети |
Мы тоже относимся к 4 поликлинике на Комарова. Объявление о запрете там всегда висит, но я никогда не оставляла коляску на улице. Завезу её в холл - бабулька на входе всегда косилась на меня, но ничего не говорила. И хорошо, что не говорила....
|