Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Автопутешествия

» Автопутешествия отчеты кто и куда ездил на авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2010, 12:39   #1
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
XOXLAND - вдоль и поперек за 10 дней.

План поездки в сопредельную страну с экскурсионными целями возник в нетрезвом мозгу 2 форумцев в конце прошлого месяца. И с честью, хоть и не без проблем (а у кого их не бывает, тем более в таком сложном деле?) был воплощен в жизнь. В кратце все было просто - едем в Закарпатье, смотрим там чего получится, потом в Каролино-Бугаз покупаться и домой. Ну, все примерно так и получилось )))) Вообще компания была суровая - на 2 семьи - 6 детей - от 2х до 14. Так что надо выдать нам медаль ))))

Туда ехали отдельно - мы опаздывали на 2 дня. Через гопотеевку не поехали - там очередь ночью примерно километр. Без "зеленого коридора" смазанного дензнаками это часов 10-12. Даже с учетом довольно высокой пропускной способности гопотеевского перехода. Поехали через грайворон-великую писаревку. Прошли довольно быстро - 2 часа. В Закарпатье решили ехать по Е50. Почему? Ну как бе.. Вроде и трасса типа серьезного значения, и трафф по ней ожидали небольшой. Ну ничего, зато теперь опыт бесценный )) Маршрут был такой - А(О)хтырка, Полтава, Кремнчуг, А(О)лександрия, Кировоград, Умань, Винница, Хмельницкий, Тернополь, Стрый, Ужгород. Таможня прошлась примерно в 2 ночи, и после белгородской области мы попали в абсолютною темень (на всю деревню 1 лампочка) и дорогу, которая уже лет 30 не знала ничего кроме бесконечного ямочного ремонта. Потом я понял, что это была еще хорошая дорога.. У нас были и такие которые 30 лет и ямочного ремонта не знали )
До Ахтырки быстро доехали, потом на Полтаву. Проезжал мимо Диканьки, если бы днем, заглянул обязательно. Перед Кременчугом меня сморил сон и я остановился на пару часов. Мои все спали. Когда солнце встало по полной программе, двинули дальше. Кременчуг проехали насквозь, как впрочем и Александрию с Кировоградом. После Александрии был просто изумительный по говенности кусок дороги. В Кировограде поменял деньги на хохлобаксы и залил бенз. Как ни странно, машина поехала дальше )) 95й примерно 30р-34р.
Впечатления от этого куска в общем то никакие - дороги с продавленной колеей, изредка встречающиеся дайцы, которые меряют скорость. Мне было их искренне жаль, т.к. я с трудом ехал там 80, какой же у них заработок? )
Кировоград оставил приятное впечатление, чистенько, разметка, машин немного (вообще забегая вперед за все время я ни в одном городе не встретил ни одной пробки, наверное, повезло), только вот разваливающиеся наследие СССР в виде бесконечных каких то баз и стройконструкций, поросших травой по пояс, удручает.
Дорога до Умани и далее до Винницы была примерно такая же - продавленная, узкая, кривая.
Винницу проехали насквозь уже после обеда. Город понравился. Красивый. Ухоженный.
Далее дорога пошла хуже. Хмельницкий-Тернополь-Стрый это вообще местами танковый полигон, плюс бесконечная населенка, хотя местами очень-очень красивая и древняя, есть на что посмотреть - прямо музей под открытым небом. В Стрый проехали уже когда смеркалось. И тут я выехал на автобан Киев-Чоп и понял, что страдал зазря )))))))) Насколько я понимаю, сейчас на Украине есть 4 дороги, которые можно отнести к хорошим - М06, М02, Е95 и часть Е105. Все остальное либо направления, либо сильно хуже даже наших плохих. Ну примерно как трасса Воронеж-Тамбов 4 года назад по тамбовской области. Т.е. полная жопа. Не успел я обрадоваться шикарному автобану, как проехав 50 км уперся на перевале в глухую пробку. Повезло что на 200м ниже заметил, как машины стали шнырять куда-то в сторону. Как оказалось - на старый перевал. Вообще дорогу там сделали к олимпиаде-80 (.ля, у нас как олимпиада так 1 дорогу делают, надо бы каждые 4 года олимпиаду - глядишь, все дороги были бы отличные). С тех пор старый перевал использовался как местный проселок. Т.е. полностью грунтовый, крутой, с постоянными разворотам 360 градусов. Хорошо, ночью ехал, ничего видно вокруг не было ))) там ни ограждений, ничего. Зато он короче - 23 км против примерно 40. Выехал уже в закарпатской области и поехал до Ужгорода, где в его пригороде меня и мое семейство в 12 ночи встретили и стали отпаивать вином местного приготовления )))

Продолжение следует.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 20:00   #2
Форумец
 
Аватар для mongol
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: юго-запад
Возраст: 47
Сообщений: 105
О, интересно почитать! А фото будут? Ездил пару лет назад зимой покататься примерно этим же маршрутом: Воронеж-Днепропетровск-Кировоград-Умать-Винница-Хмельницкий-Тернополь-И-Франковск-Яремча-Буковель-Ясеня-Тячев-Хуст-Мукачево-Стрый-Тернополь----Воронеж
mongol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 11:38   #3
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Цитата:
Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
А фото будут?
будут.

Сегодня решил дополнить то, что относится к пути "туда".
Страховки сделал в Врн - чтобы не забивать себе голову. Авто и мед. Все вместе обошлось примерно в 1900р на 5 человек на 2 недели.
Авто было оборудовано навигатором с навителом и хохляцкими картами (не навител) и радардетектором. Последний помогал. Хотя на украине были замечены места где на протяжении 100-150 км он постоянно попискивает. Такое ощущение что это сделано специально. В итоге его выключаешь потому как заколебывает на протяжении часов слушать метроном.
Общее впечатление от украинского автопарка - попроще нашего. Основная масса авто - бюджетный с класс. Как подержанный, так и новый. Очень много ВАЗа. Новые семеры и приоры часто встречались. Так видел с десяток запорожцев (ушастых) на ходу. Много китайцев. Очень. Местные говорят, что несколько лет назад когда появилось море всяких разных китайцев их понахапали, а потом куча моделей резко исчезли и народ как то подвис с комплектующими.
Поведение на дорогах - основное отличие - масса народу обгоняет по встречке через сплошную. Причем часто совершенно безбашенно. дайцы стоят но не везде, причем они ловят гораздо более простую ситуацию, но у них она походу одинаково карается - это когда полосы в своем направлении разделены сплошной (например перед развилкой, часто метров за 300) и ее пересечение. Дальнейшие наблюдения подтвердили, что именно такая ситуация пользуется очень большой популярностью у дайцев.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 11:49   #4
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Теперь немного картинок закарпатья.
Дома радуют ухоженностью - даже небогатые. Все украшено цветами, чисто. Дороги проселочные убитые, магистральные - хорошие. Все таки это их ворота в европу. Очень много сооружений на религиозную тематику. Как в домах так и просто вдоль дорог.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4145.jpg
Просмотров: 17
Размер:	328.1 Кб
ID:	900473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4146.jpg
Просмотров: 26
Размер:	227.4 Кб
ID:	900474  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4163.jpg
Просмотров: 13
Размер:	208.0 Кб
ID:	900475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4170.jpg
Просмотров: 14
Размер:	154.6 Кб
ID:	900476  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4190.jpg
Просмотров: 23
Размер:	195.8 Кб
ID:	900477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4192.jpg
Просмотров: 14
Размер:	204.5 Кб
ID:	900478  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4195.jpg
Просмотров: 19
Размер:	194.2 Кб
ID:	900479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4317.jpg
Просмотров: 40
Размер:	188.5 Кб
ID:	900480  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4340.jpg
Просмотров: 19
Размер:	256.1 Кб
ID:	900481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4471.jpg
Просмотров: 27
Размер:	205.6 Кб
ID:	900482  

Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 23:06   #5
New-Nexico
 
Аватар для vitalets
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: А ХЗ? Где-то тут...=)
Возраст: 42
Сообщений: 1,171
Про религиозную тематику - то да. На Западной Украине в частном секторе почти нет дома, чтобы во дворе или у дороги не стояло Распятие или статуя Богородицы. Кстати, как и в Польше. Типо, как у латиносов.
vitalets вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2010, 09:29   #6
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 34,976
преемственность поколений
сакральные места
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05255-1.JPG
Просмотров: 118
Размер:	306.1 Кб
ID:	901495  
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2010, 14:32   #7
студия
 
Аватар для Эрика
 
Регистрация: 15.10.2002
Адрес: vrn-центр
Возраст: 47
Сообщений: 4,498
vitalets, более того: мы как-то спрашивали дорогу на рынок в одном западно-украинском городке... воскресным утром... на нас смотрели как на психов -- "Зачем вам рынок, Воскресенье же!! ВСЕ В ЦЕРКВИ!!"
Эрика вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 11:02   #8
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 57
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А. Посмотреть сообщение
........... Вообще компания была суровая - на 2 семьи - 6 детей - от 2х до 14. Так что надо выдать нам медаль ))))
Это серьёзно.

Медаль, это когда четверо детей на две семьи, а когда шестеро, то это уже тянет на орден или на бесплатные путёвки в санаторий, курс витаминного лечения и т. д.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 11:10   #9
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 34,976
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Это серьёзно
это нормально ))))))
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 13:23   #10
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Продолжаю.
Что удивило еще - НИ НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И ЛУКОЙЛ НЕ ПРОСИЛИ ОСТАВИТЬ ДЕНЕГ В ЗАЛОГ. При заправке до полной разумеется - типа заливайтесь, потом подойдете - расплатитесь.
Приехали в закарпатье ненадолго - протоптать тропинку типа.
Посетили мало - Ужгород немного походили по центру. Маленький уютный городок. В замок не попали - поздно было. В следующий раз.
Мне остается только процитировать путеводитель от Сереги Степчука:
Цитата:
Археологические находки указывают на то, что первые люди на территории современного города поселились в эпоху раннего палеолита – около 100 тысяч лет до нашей эры. Когда в VІІІ - IX веках на территории края возникли княжества – политические объединения раннефеодального характера, то укрепленное городище на Замковой горе и поселение вокруг него положили начало городу, который впервые упоминается в венгерской хронике конца XІІ века "Деяния венгров". По словам летописца, племена угров пришли на Закарпатье в 896 году, и нашли тут крепость Унг - резиденцию славянского князя Лаборца.
После окончательного захвата в XІ веке всех Закарпатских земель венгерскими феодалами, крепость Унг становится одним из форпостов новообразованного королевства Великая Венгрия, причем довольно могущественным: в 1086 году половцы под предводительством хана Кутеска не смогли овладеть замком. Но в 1241 году город был разорен ордами хана Батыя.
За свою тысячелетнюю историю Ужгород неоднократно менял своих властителей. В XІ - XІІ веках город находился во владении венгерских королей, а в 1290 году перешел в собственность богатого феодала Амодея. В 1322 году Ужгород и Ужанская доминия были подарены неаполитанскому графу Другету (Другетти), род которого владел ими на протяжении 369 лет - до 1691 года.
Ужгород часто был центром антифеодальных выступлений. В 1315 году в городе вспыхнул бунт против венгерского королевского владычества, которое возглавил жупан Петро Пете. В 1514 году Ужгород был разрушен в ходе крестьянского восстания под предводительством Дёрдя Дожи. Также жители города активно участвовали в освободительной войне венгерского народа против Габсбургов 1703 - 1711 годов.
С развитием капиталистических отношений в XІХ - начале ХХ века город сильно разрастается. В 1860 году начинает работать мебельная фабрика, в 1897 году – металообрабатывающий завод. В 1872 году введена в эксплуатацию железная дорога Ужгород – Чоп. В 1897 году впервые установлена телеграфная связь с Будапештом. В 1902 году в городе засветились электрические лампочки и заработала телефонная связь.
После распада Австро-Венгрии в 1919 году Закарпатье вошло в состав Чехословацкой Республики и Ужгород становится административным центром региона. Именно в этот период истории правобережная часть города получила свой современный архитектурный облик.
10 ноября 1938 года Ужгород оккупирован войсками хортистской Венгрии. 27 октября 1944 года войска 4-го Украинского фронта освободили город от фашистов. 22 января 1946 года в связи с образованием Закарпатской области Ужгород стал ее центром.
В послевоенные годы в городе строятся новые предприятия, появляются такие отрасли промышленности, как машиностроение, приборостроение, химическая промышленность и другие. 18 октября 1945 года открылся Ужгородский государственный университет. В городе основаны музыкально-драматический театр, филармония, Дворец пионеров и школьников. Ужгород становиться культурным, образовательным и крупным промышленным центром региона. В городе строятся многоэтажные дома, вырастают новые микрорайоны. В 1980-тые годы тут работало около 30-ти предприятий, 5 профтехучилищ, 3 кинотеатра, драматический театр, 5 музеев.
Сегодня Ужгород не только важнейший экономический, но и туристический центр области. Для гостей города открыты многочисленные банки, отели, кафе и рестораны. Ужгород - старинный европейский город с многочисленными историко-культурными памятниками. Среди них Ужгородский замок, Греко-католический кафедральный собор, Горянская ротонда и другие.
В центре нашли приличный сушибар - качество неплохое, цены воронежские.
Понравилось мороженое - вкусно реально. И по цене приемлемо.
В городе есть несколько крупный маркетов - как продуктовых так и общего назначения. Ничем от наших не отличаются. Кроме пива - пиво супер ваще.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4319.jpg
Просмотров: 12
Размер:	312.1 Кб
ID:	911513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4320.jpg
Просмотров: 9
Размер:	336.9 Кб
ID:	911514  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4321.jpg
Просмотров: 6
Размер:	315.8 Кб
ID:	911515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4322.jpg
Просмотров: 17
Размер:	358.2 Кб
ID:	911516  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4323.jpg
Просмотров: 11
Размер:	414.3 Кб
ID:	911517  
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 13:48   #11
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Съездили в Мукачево - небольшой город км в 35 от Ужгорода. Достопримечательность - замок Паланок. Собственно сам город это пристройка к замку, который с очень древней историей. Да и выглядит это именно так - посередине равнины стоит холм, похожий на большую сиську, на нем собственно и замок. А вокруг - низкий город. Общее с Ужгором - огромное количество банков. Говорят, что до кризиса их было раза в три больше. Видимо закарпаццам не дает покоя слава швейцарии )
По поводу замка дадим опять слово Сереге:
Цитата:
В ІХ - Х веках на Замковой горе возле Мукачева уже существовало деревянное укрепление славян. Первые же сведения о каменном замке относятся к ХІ веку, когда король Венгрии Ласло І Святой приказал укрепить крепость каменными стенами как форпост против частых нападений кочевников.

Легенды о строительстве Мукачевского замка
Происхождение одинокого холма посреди равнины, на котором стоит замок, всегда интриговало. К тому же одна из легенд гласит, что чужеземный жестокий князь приказал своим подданным насыпать гору и построить на ней крепость. Тысячу дней на тысячи телег, запряженных волами, люди возили землю и насыпали холм, а потом возвели неприступный замок. Но это стоило строителям рек слез, кровавого пота, моря страданий и мук. С тех пор крепость и город около нее называется Мукачевом.
Вторая легенда говорит, что замок первоначально был построен на горе Лавачка (вспомните городище Галиш-Лавачка), а перенесли его черти вместе с частью горы через речку Латорицу, и поставили между селами Пидгорб и Паланки, где он стоит и сегодня.

Как свидетельствует венгерская хроника, в 1086 году замок выдержал пятидневную осаду и штурм половцев хана Кутеска. Орды Батыя, которые прошли через территорию Закарпатья в 1241 году, замок осаждать даже не пробовали.
В 1321 году король Карл Роберт из династии Анжу, укрепляя границы государства, пригласил мастеров из Италии для реконструкции крепости. Согласно фортификационным тенденциям той эпохи в юго-восточной части Замковой горы была построена квадратная башня-донжон, окруженная с четырех сторон мощными стенами.
В 1396 году право на владение замком получил родственник короля Жигмунда І князь подольский Федор Корятович, сын великого новгородского и литовского князя Михаила Корята. Корятович оставил заметный след в истории Мукачевского замка, достроив крепость в духе того времени. Подножие Замковой горы окружили дубовым частоколом - паланком. С тех пор Мукачевский замок так и называют - Паланок.
На случай длительной осады Корятович распорядился выдолбить в скале во дворе замка колодец глубиной 85 метров, диаметром - 2,5 метра. В его стенах была выдолблена винтовая лестница, а на глубине 83 метров находилсь два резервуара для хранения воды. Ее из колодца доставали с помощью ворота и верёвки с прикреплёнными двумя вёдрами, одно из которых поднималось вверх, а другое опускалось вниз.

Легенды про колодец Мукачевского замка
Конечно же, такой чудо-колодец породил немало легенд. Одна из них рассказывает о тайном ходе, соединяющем замок с внешним миром. Будто бы в колодец бросили утку, которая падала десять минут, а, достигнув дна, доплыла по подземной речке до Латорицы.
Вторая легенда рассказывает о том, как князь Корятович приказал выкопать колодец. Но работа оказалось непосильной и не принесла ожидаемого результата – до воды так и не добрались. Тогда князь Федор пообещал тому, кто найдет воду, мешок золота. Тут появился маленький человечек с горбатым носом и смуглым лицом. Он прыгнул в колодец, в котором все зашумело, забурлило и запахло серой. Человечек добыл воду, и когда вылез, потребовал вознаграждение. Корятович понимая, что имеет дело с нечистой силой, решил перехитрить чёрта, положив в маленький мешочек вместо золота всего несколько дукатов. Нечистый, обманутый, со злости прыгнул в колодец, где стал страшно ругаться, кричать и бушевать. И в наши дни в колодце слышны какие-то странные звуки.

После битвы под Могачем в 1526 году, началась борьба за венгерский престол между австрийскими Габсбургами и Трансильванскими князьями – вассалами турецкого султана. Одной из причин междоусобиц являлся Мукачевский замок, который постоянно переходил из рук в руки.
В 1635 году владельцами Паланка становятся Трансильванские князья династии Ракоци. На протяжении почти ста лет крепость была их резиденцией,
Привычный нам вид замок приобрел в ХVІІ - ХVІІІ веках, когда была закончена достройка всех четырех ярусов оборонителных сооружений. Комплекс состоял из трех самостоятельных частей – Верхнего, Среднего и Нижнего замков, расположенных на трех уровнях. На четвертой, самой нижней террасе, находились входные ворота, около которых возвышалась сторожевая башня. Замок окружали рвы с подъемными мостами. Общая площадь крепости составляла 253.000 квадратных метров.
Стены Паланка хранят воспоминания о героических осадах 1685 - 1688 годов. Замок вынуждена была защищать мать Ференца ІІ Ракоци - Илона Зрини (дочь хорватского правителя Петра Зринского). Австрийские военачальники, не надеясь взять крепость приступом, сфабриковали письмо от имени мужа Зрини - Имре Текели, якобы с просьбой сдать замок. Илона поддалась на обман и подписала акт о капитуляции. После чего ее поместили в монастырь, а детей отдали в разные лицеи. В 1692 году Илоне Зрини предоставили возможность выехать к мужу в Турцию, где она вскоре умирает.

Интересно, что
турецкий султан Мухаммед ІV прислал Илоне Зрини грамоту-Аннаме за героическую защиту Мукачевского замка. Это единственная известная награда женщине в истории Турции.

В 1703 году вспыхнула последняя антигабсбургская война, которую возглавил Ференц ІІ Ракоци, и замок вновь стал центром восстания. После поражения повстанцев в 1711 году цитадель переходит во владение казны и до первого раздела Польши (1772 г.) остается одним из основных форпостов Австрийской монархии. Но когда к Австрийской империи была присоединена Восточная Галиция, Мукачевская крепость окончательно утратила свое стратегическое значение и была превращена в одну из самых ужасных тюрем Венгрии. Здесь были заключены австрийский революционер-демократ А.Ридл, венгерский просветитель Ф.Казинци, чешский композитор Иржи Ружичка, французский посол Камил Турно, революционер Михаил Бакунин, руководитель греческого национально-освободительного движения Александр Ипсиланти и многие другие.
Летом 1834 года в результате несчастного случая загорелась крыша помещения, в котором держали порох. После взрыва начался большой пожар, уничтоживший все деревянные строения, в том числе и замковую церковь. Правительство решило не восстанавливать крепость, а только провести ремонтные работы. С тех пор цитадель не претерпела никаких существенных изменений.
В июле 1847 года в Мукачевском замке побывал выдающийся венгерский поэт-революционер Шандор Петёфи, который оставил воспоминания о тюрьме в своих стихах.
2 мая 1848 года двери казематов Паланка были открыты: Венгерская буржуазная революция принесла свободу узникам, а в 1896 году, в честь тысячелетия прихода венгерских племен в Среднедунайскую низменность, тюрьма была официально закрыта.
В 1897 году замок купило министерство финансов за 393.859 крон и уполномочило Берегскую финансовую дирекцию обеспечить уход за ним.
С 1919 по 1939 год в Паланке размещались чехословацкие воинские части, а в период оккупации хортистами Закарпатья - регулярные военные части венгерской армии.
В июне 1980 года в девяти отреставрированных помещениях Верхнего замка был открыт филиал Закарпатского областного краеведческого музея.
Сегодня крепость почти полностью отреставрировано.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4210.jpg
Просмотров: 26
Размер:	94.3 Кб
ID:	911545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4217.jpg
Просмотров: 6
Размер:	223.2 Кб
ID:	911546  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4223.jpg
Просмотров: 6
Размер:	181.0 Кб
ID:	911547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4225.jpg
Просмотров: 9
Размер:	172.2 Кб
ID:	911548  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4229.jpg
Просмотров: 9
Размер:	315.4 Кб
ID:	911549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4232.jpg
Просмотров: 7
Размер:	186.9 Кб
ID:	911550  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4240.jpg
Просмотров: 5
Размер:	110.3 Кб
ID:	911551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4249.jpg
Просмотров: 10
Размер:	174.6 Кб
ID:	911552  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4255.jpg
Просмотров: 5
Размер:	261.0 Кб
ID:	911553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4259.jpg
Просмотров: 13
Размер:	146.7 Кб
ID:	911554  

Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 13:52   #12
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Мукчево - тихий спокойный маленький город.
Цитата:
Территория города была заселена с древних времен. Мукачево как поселение и воинское укрепление существовало уже во второй половине ІХ века. Первые же официальные упоминания о нем встречаются в хронике анонимного летописца XІІ столетия "Деяния Венгров". Он писал, что название городу дали венгерские завоеватели после больших трудностей и мук, выпавших на их судьбу при штурме крепости. Но часть исследователей доказывают, что оно происходит от названия горы Мукач, и, в свою очередь, - от имени собственного "мукач", то есть "палач". Одна же из легенд рассказывает, что около замка стояла мельница, и поэтому некоторые ученые связывает название Мукачева со словом "мука".
В 1086 году город был разорен половцами. Еще больше он пострадал в 1241 году во время нашествия монголо-татар. В конце ХІІІ века Мукачево, как и часть других территорий Закарпатья, находился под влиянием галицкого князя Льва Даниловича. После его смерти город снова перешел в собственность венгерских королей. С 1396 по 1414 год им владеет подольский князь Федор Корятович, который осуществляет глобальную перестройку замка и сооружает монастырь на горе Чернек.
В 1376 году город получил право на собственную печать, а в 1445 году - самоуправление и формальную независимость от феодалов. В 1514 году во время крестьянской войны под предводительством Дёрдя Дожи повстанцы захватили замок. После подавления восстания город был разграблен, и длительное время выплачивал большую контрибуцию. В 1526 году Мукачево переходит во владение трансильванских князей. С того времени поселение и его окрестности стали предметом постоянных споров между Веной и Семиградьем. 21 февраля 1567 года австрийские войска захватили крепость и почти целиком разрушили Мукачево. В 1633 - 1711 годах трансильванская династия Ракоци превратила город в столицу своего княжества. В 1657 году польское войско во главе с гетманом Любомирским разграбило и сожгло Мукачево. В 1685 - 1688 году замок выдержал несколько продолжительных осад австрийских войск. В 1703 - 1711 годах город – штаб военных действий во время антигабсбургской войны. После подавления восстания Мукачево переходит в руки Габсбургов, а в 1728 году император дарит его вместе с доминией графу Лотару Шенборну, род которого владел городом и окрестностями около 200 лет.
В 1848 - 1849 годах мукачевцы принимали участие в антигабсбургских революционных событиях. Более 600 человек пополнило ряды повстанцев. Восстание было подавлено русской армией. После её ухода Мукачево заняли австрийские войска. В отношении горожан начались репрессии. Город был лишен привилегий, подавлено его хозяйственное развитие. Только с постройкой в 1886 году железной дороги, соединившей Мукачево с основными центрами Австро-Венгрии, он получил новый импульс для развития. Во второй половине XIX - начале ХХ века городские власти совместно с графом Шенборном приступают к его перестройке.
В 30-тые годы около половины населения Мукачева - евреи. Тут действовали 4 синагоги и 9 молельных домов, еврейские школы, столовая для неимущих и дом престарелых. Раввины, жившие в городе, были известны далеко за пределами региона, где Мукачево называли маленьким Иерусалимом.
С ноября 1938 по октябрь 1944 года Мукачево оккупировано хортистской Венгрией. 26 октября 1944 года советская армия освободила город от фашистов. 26 ноября 1944 года тут проходил исторический Первый съезд Народных комитетов, на котором приняли решение о воссоединении Закарпатской Украины с Советской Украиной.
С 1946 года Мукачево - город областного подчинения, районный центр.
В 1950 году в городе действовало 8 медицинских учреждений, функционировало 16 школ, педагогическое училище, кооперативный и сельскохозяйственный техникумы. В 80-тые годы работало 20 предприятий, 3 кинотеатра, 9 клубов, 17 библиотек. В 2001 году в Мукачеве действует технологический институт, педагогическое училище, 2 техникума, юридический лицей, гимназия и школа-интернат.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4273.jpg
Просмотров: 8
Размер:	194.8 Кб
ID:	911557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4275.jpg
Просмотров: 4
Размер:	222.6 Кб
ID:	911558  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4277.jpg
Просмотров: 2
Размер:	258.1 Кб
ID:	911559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4278.jpg
Просмотров: 6
Размер:	236.1 Кб
ID:	911560  

Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 13:58   #13
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Пообедали в паре километрах от Мукачево в лесу, я так понимаю, на восстановленной базе отдыха. Ресторанчик, домики для отдыха и свадеб, фазанья и кабанья )) фермы.
Вкусно, хотя изыском и ассортиментом не балуют. Примерно 1000р на 2 взрослых и 3 детей.
ЗЫЖ одно лицо, сцк )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4290.jpg
Просмотров: 8
Размер:	341.6 Кб
ID:	911573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4292.jpg
Просмотров: 9
Размер:	380.3 Кб
ID:	911574  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4294.jpg
Просмотров: 5
Размер:	386.8 Кб
ID:	911575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4305.jpg
Просмотров: 5
Размер:	356.9 Кб
ID:	911576  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4311.jpg
Просмотров: 5
Размер:	252.1 Кб
ID:	911577  
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2010, 14:16   #14
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Следующий день - поездка на водопад в Воловецкий р-н и экскурсия по долине, где добывают минералку. Всего примерно 250 км.
Дорога в Воловец идет от трассы через небольшой перевал. Очень красивые места. Через Воловец проходит железка, есть гостинницы и много недорогого хавчика. Рядом горнолыжные трассы. Вообще местность очень красивая.
Обедали прямо у водопада. Потом обратно поехали по межгорной долине, параллельной основной трассе. Набрали минералки - содовая. У бювета очередь - все набирают по 20-30 баклажек. Пацаны на тюненом ржавом копье с громыхающим сабом "умцы-умцы" тоже литров 40 набрали )
Не сфотал (
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4383.jpg
Просмотров: 53
Размер:	179.9 Кб
ID:	911586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4384.jpg
Просмотров: 7
Размер:	297.3 Кб
ID:	911587  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4386.jpg
Просмотров: 2
Размер:	507.5 Кб
ID:	911588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4398.jpg
Просмотров: 3
Размер:	222.0 Кб
ID:	911589  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4400.jpg
Просмотров: 10
Размер:	268.1 Кб
ID:	911590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4405.jpg
Просмотров: 2
Размер:	343.6 Кб
ID:	911591  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4426.jpg
Просмотров: 2
Размер:	413.1 Кб
ID:	911592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4450.jpg
Просмотров: 10
Размер:	417.8 Кб
ID:	911593  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4455.jpg
Просмотров: 8
Размер:	348.7 Кб
ID:	911594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4462.jpg
Просмотров: 8
Размер:	228.7 Кб
ID:	911595  

Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2010, 14:06   #15
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Продолжу.

После Закарпатья как и было запланировано, отправились в р-н Одессы-мамы, чтобы помыть детей в море. Поехали несколько вокруг, чтобы избежать самых паскудных участков дороги (например, Стрый-Тернополь). Доехали до Львова, и повернули на Тернополь. Думаю, все таки лучше было бы до Житомира доехать. Потому как дорога все равно была отвратительной. Не доезжая км 20 от Львова пообедали - пожалуй самая цивильная забегаловка из всех придорожных где останавливались. Так и называется помоему - "20й км" что ли. Совмещена с готелом.
У Львова менял деньги на окраине - все стандартно - Ашан, ЛеруаМерлен...
Вообще из дороги мало что запомнилось, ехали ночью уже, попробовали где нибудь заночевать - Винница, Умань - но нигде не оказалось нужного количества мест, поехали одним махом в Одессу.
После выезда на трассу Одесса-Киев стал засыпать, пришлось срочно будить жену. Оно и понятно - трасса идеальная почти, после постоянных буераков и ям ехать по ней просто скучно. Отметил несколько крупных забегаловок, под разными именами но с одним и тем же лозунгом - 50 видов вареников! Уже стало интересно )
Ближе к Одессе стали заметны следы коммунистического недодела - т.е. то, что не успели доделать тогда, так и осталось сейчас - развязки, кое где уже почти готовые, кое-где только холмы, но все одинаково поросшее бурьяном и порядочно оплывшее.
Вообще это наблюдение относится к Украине в целом - там до сих пор очень четко видно, что практически вся инфраструктура была сделана ТОГДА, а после ТОГДА уже только кое-что поддерживалось в рабочем состоянии, и это кое-что весьма скромно. В общем то у нас тоже самое, только как то меньше в глаза бросается. Незнаю, почему, может, привыкли, или все таки новодела больше.. Хотя навряд ли.
Несколько картинок с дороги, пока было светло.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4470.jpg
Просмотров: 2
Размер:	263.4 Кб
ID:	919902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4478.jpg
Просмотров: 6
Размер:	145.8 Кб
ID:	919903  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4479.jpg
Просмотров: 3
Размер:	176.4 Кб
ID:	919904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4482.jpg
Просмотров: 2
Размер:	168.6 Кб
ID:	919905  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4487.jpg
Просмотров: 5
Размер:	124.8 Кб
ID:	919906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4488.jpg
Просмотров: 2
Размер:	147.6 Кб
ID:	919907  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4491.jpg
Просмотров: 10
Размер:	202.5 Кб
ID:	919908  
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2010, 14:21   #16
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
В р-не Одессы было задумано поехать в Каролино-Бугаз, вернее с Затоку. Это такая деревня на косе вдоль железки. С одной стороны море, с другой - днестровский лиман. С коммунистических времен осталось воспоминание что там типа классное место, есть пляжи морские и речные, и вообще по ценам судя по нету там было хорошо и пр.
Приехали. Ну во первых, со времен коммунизма та сторона, что выходит на лиман, заросла камышом насколько глаз видит и превратилась в первоклассное болото. Хотя на лиман выходят старые б/о и несколько новых, по сути они бессмысленны. Плотность отдыхающих просто феноменальная. Фраза "плюнуть некуда" там приобрела буквальный смысл. Цены - от 750гр за 4х местный номер до 1500 гр. Причем что за 750, что за 1500 - полное г-но. Все готельчики имеют максимум свой выход на пляж, который устлан людьми. В общем, мы такого не ожидали, и сделав по Затоке 4 или 5 кругов, поехали обратно с целью остановиться в какой нибудь придорожной гостннице и обдумать, куда нам вообще ехать?? Почти уже приехали в Одессу, как нам сообщили что есть такое место судя по сайту довольно уединенное, Николаевка. По иронии судьбы надо было ехать обратно через эту самую Затоку. Вообще судя по всему граница с Молдавией перерезала у Украины дорогу в ту часть, которая ЗА лиманом на юг. Весьма прискорбно.
Ехать пришлось еще примерно 40 км за Затокой. Последние 30 км были буквально раздолбаны вхлам. Местами все едут по полевой дороге параллельно бывшему асфальту, т.к. по нему ехать просто невозможно. Но место действительно уединенное - деревня, одна улица км 4-5, обрывается в море. У моря единственный готел, и база отдыха (старая разумеется) молдавской академии наук.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4498.jpg
Просмотров: 4
Размер:	202.1 Кб
ID:	919929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4500.jpg
Просмотров: 2
Размер:	180.6 Кб
ID:	919930  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4501.jpg
Просмотров: 2
Размер:	277.2 Кб
ID:	919931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4503.jpg
Просмотров: 10
Размер:	212.5 Кб
ID:	919932  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4504.jpg
Просмотров: 4
Размер:	304.0 Кб
ID:	919933  
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2010, 14:47   #17
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Рядом палаточный городок и шалман "От рассвета до заката" с громкой музыкой и удивительно дешевым великолепным разливным пивом.
Водки нет НИГДЕ ближе 35 км.
Вино только у приезжих ребят в одном месте.
Все.
В готельчике все чистенько, прилично, не дорого, на море народу немного, но этим плюсы и заканчиваются. С хавчиком и сервисом там форменный облом.
Пейзажно это поля Кантемировского р-на, почему то обрывающиеся в море ))
Та же серая пыль проселочных дорог, чахлая растительность и синие местные жители. Зато море мелкое (метров 50 по пояс), для детей самое то, волны, прибойчик, в общем, нарезвились. Народу на берегу (полоска песка под обрывом, которая тянется насколько глаз видит) мало - метров через 100 примерно 1 чел на 50м. Засрано несильно. Вода в общем чистая, только прибой мутный из за глины. Ну за то в шалмане просто отличное пиво! )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4493.jpg
Просмотров: 7
Размер:	213.4 Кб
ID:	919948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4494.jpg
Просмотров: 9
Размер:	194.7 Кб
ID:	919949  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4505.jpg
Просмотров: 1
Размер:	120.4 Кб
ID:	919950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4509.jpg
Просмотров: 3
Размер:	228.0 Кб
ID:	919951  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4510.jpg
Просмотров: 4
Размер:	149.4 Кб
ID:	919952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4512.jpg
Просмотров: 5
Размер:	171.8 Кб
ID:	919953  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4514.jpg
Просмотров: 21
Размер:	189.6 Кб
ID:	919954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4515.jpg
Просмотров: 11
Размер:	160.3 Кб
ID:	919955  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4517.jpg
Просмотров: 15
Размер:	165.1 Кб
ID:	919956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4530.jpg
Просмотров: 11
Размер:	212.9 Кб
ID:	919957  

Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2010, 14:53   #18
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Собственно все. Через 4 дня море надоело всем. Поехали обратно. Ехали через Киев, Екатериновку, Курск. Дорога отличная почти на всем протяжении. Единственно удивился, что по трассе Одесса-Киев заправки начинаются только через 200км после Одессы. Екатериновку прошли не очень быстро, хотя машин было вообще десяток. Попали на пересменок наших таможенников. Ну а дальше все банально - Курск и мы дома.
Всего пройдено 4800 км. Посмотрели много, хотя в основном из окна авто. Что еще удивило - при всей относительно бесбашенности тамошних водителей - как то постоянные обгоны через сплошную и нарушение скоростного режима там, где мы еле плелись 40 кмч - я видел всего одну аварию. Ночью на перевале. Это меня озадачило прямо скажем.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 14:08   #19
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 34,976
обновлю тему
Воронеж - Ужгород - Межгорье - Воронеж 3370 км, расход 16л газа
Нехотеевская таможня - страсть лошадья, ободрали. Обратно ехал через Курск - гораздо спокойнее.
Горы зимой - бесподобны
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 12:44   #20
форумец
 
Аватар для Joni
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 5,847
Archy, где фоты!?
Joni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 18:22   #21
ForeverYoung
 
Аватар для Borodul'ka
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Дома
Возраст: 36
Сообщений: 350
Можно вопрос немного не по теме, просто не знаю, куда написать, а тему создавать не хочется)
Для поездки в Украину на машине есть необходимость замены стандартного пластикового водительского удостоверения?
Borodul'ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2011, 08:31   #22
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 34,976
Цитата:
Сообщение от Borodul'ka Посмотреть сообщение
есть необходимость замены стандартного пластикового водительского удостоверения?
на кой? ))))))
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.