|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
19.03.2011, 08:41 | #1 |
Registered User
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж.
Сообщений: 274
|
Помогите советом! Одинаково отказывают радар-детекторы ШО-МИ520.Почему?
Может кто чего подскажет? Приобрёл в Москве с месяц назад ШО-МИ 520,поставил-сначала ловил неплохо,а после недельной работы по дисплею пробежала несколько раз светодиодная цепочка с непрерывным писком, затем всё погасло и уже, увы, не включилось.Отвезли где брали, заменили на новый без разговоров, но он проработал всего день и отказал абсолютно анологично.Но,если первый скис при работающем моторе,то второй при выключенном.С радар-детекторами езжу около 15 лет,но такое-в первый раз! Может у кого такое случалось и есть ответы. На самосборку не похоже-есть серийный номер и упаковка фирменная.
|
19.03.2011, 09:13 | #2 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2010
Возраст: 44
Сообщений: 597
|
Владею тоже шумиком 520. Данный тип работы РД непрерывная цепочка раза 2-3 пробегает по дисплею с писком, результат реагирования РД на лазер! У РД есть такая особенность, они через достаточно долгий промежуток времени как бы "засыпает". А разбудить можно нажатием на центральную (помоему) кнопку. Попробуйте, может получиться.
|
19.03.2011, 11:58 | #3 |
Registered User
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж.
Сообщений: 274
|
Спасибо Ivanovf ! Попробовал по совету нажать центральную кнопку и табло загорелось! Но эта особенность/засыпание/никак не указана в инструкции на ШМ520,равно как и способ реанимирования.Ранее ездил с Saver425, он не засыпал никогда,хоть сутками бывал включённым.И,вопрос такой-два случая засыпания после срабатывания индикации на лазер-это в порядке вещей или какой глюк девайса?Дело в том,что индикация на лазер срабатывала на Сев.мосту и возле Ю.З.рынка,где как мне думается, лазеров быть не должно.И ещё-долгий промежуток времени-это как считать,т.е.время с начала вкл-я или время ожидания сигнала-вот это не совсем мне понятно.То бишь,хочу понять,когда можно прогнозировать отключение/засыпание/прибора?
Только,что порылся в инете и нашёл видимо ответ: Внимание! Официально сообщаем об особой функции радар-детектора SHO-ME 520, ранее не озвученной производителем. Через 6 часов работы радар-детектор автоматически выключается. Данная функция позволяет экономить ресурс аккумулятора и избежать разряда аккумулятора, если пользователь оставил радар-детектор SHO-ME 520 включенным в гнездо прикуривателя на длительное время. Описание функции: Через 6 часов непрерывной работы SHO-ME 520 подает визуальные и звуковые сигналы всех диапазонов и отключается. После отключения радар-детектора с помощью данной функции необходимо нажать на среднюю кнопку (Dim), чтобы снова включить прибор. Пусть ребята ознакомятся,кому это интересно.Может ещё кто задавался подобной проблемой? Последний раз редактировалось каюр; 19.03.2011 в 12:24. |
19.03.2011, 12:22 | #4 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2010
Возраст: 44
Сообщений: 597
|
Это хорошо, что заработало. По поводу засыпания сам прочитал на разных форумах. Почему после определения лазера - не знаю. Мож просто так совпало, подошло время "засыпания". По поводу северного моста ничего сказать не могу, а вот возле ю.з. рынка РД реагирует на радары с аэродрома Балтимор. Я сам промежуток времени не засекал, не могу точно сказать. Но мне кажется не более 4-6 часов. И время считается (опять же по моим наблюдения) с момента включения РД. Статистику как то не собирал по поводу засыпания РД. Вот как-то так.
|