|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Тест-драйв Тойоты Авенсис
В то время, когда на дорогах еще лежал снег, выдалась возможность протестировать в городском режиме рестайлинговую Тойоту Авенсис.
Дизайн автомобиля создавался во Франции и после рестайлинга 2006-го года заметно посвежел, хотя изменений-то, в общем-то, не много - новая светотехника, решетка радиатора и зеркала с повторителями поворотов, пожалуй, и все. Но авто действительно преобразился и стал выглядеть более солидно, хоть и не отделался от образа мыльницы. Салон автомобиля достаточно качественно собран, зазорчики минимальны, архитектура почти полностью копирует Короллу, к эргономике не придерешься. Не понравился жесткий пластик на центральной консоли, нижних частях передней панели и на дверях. Окончательно "добили" аляповатые вставки "под дерево". Слава богу в движении ничего не гремит. Впрочем, от тойоты другого интерьера я и не ждал - все как и раньше. Передние места достаточно просторны - места хватает и ногам, и голове(мой рост 180см). А вот сидя на местах для задних пассажиров, при проезде кочек голова пыталась пробить крышу. Хотя места для ног предостаточно. Не приятно, учитывая, что автомобиль имеет достаточно большие размеры и высокую крышу. Сиденья мягенькие, практически лишенные нормальной боковой поддержки, но достаточно комфортны. Приборы довольно удачные - четкие, информативные. Вот разве что подсветка... оранжевая... как-то не айс... впрочем, это субъективно. Багажник седана - скорее прикладное оборудование, чем удобный в пользовании отсек для перевозки багажа. Объем большой, благодаря глубине, но вот засовывать через узкий проем сумки, чемоданы, мягко говоря, не удобно. "Порадовал" голый металл на крышке багажника - неужели нельзя было что-нибудь прилепить? Работующего двигателя на холостых почти не слышно - на светофоре даже пару раз тянулся к замку зажигания, чтобы его завести, но он-то работает, просто даже легенькая музыка его заглушает... Двухлитровый двигатель тянет достаточно ровно выше 2000об, без провалов и подхватов. Правда на высоких оборотах двиг как-то неприятно жужжит, хотя прыти автомобилю такой режим работы особо не добавляет. Поэтому раскручивать двиг выше 3-4х тыс.об желания не возникает - 147л.с., указанных в ПТС не чувствуется. Расход в 12л - вполне обычный для авто этого класса. В движении он демонстрирует неплохую шелковистость хода. Вероятно, у него одна из самых мягких подвесок в D классе. Даже переезжая через довольно разбытые участки дороги, душу не вытряхивает. Вкупе с отличной шумоизоляцией автомобиль как бы немного отрывает тебя от реальности - за окном снег, грязь, шум, гам, а в салоне - тишь, гладь, да божья благодать. Все усилия на органах управления - руле, рычаге КПП, педалях - практически невесомые. Кому-то это нравится, кому-то нет, но для комфортабельного седана в самый раз. Для перемещения из А в В - самое то - спокойно, без эмоций. Попытка немного энергичнее работать рулем сразу пресекается кренами, раскачкой кузова и системой стабилизации - удовольствия никакого. Электроника постоянно ограничивает крутящий момент на колесах, чтобы те попусту не буксовали, о чем сигнализирует огонек на приборной панели. Так как под колесами снежная каша, система стабилизации срабатывает чуть ли не в каждом повороте. На совсем пустой дороге провоцирую ритмический занос - похрустев немного, электроника не дала автомобилю развернуться, четко скорректировала курс. Итак, что мы имеем? Солидный, просторный, надежный японский автомобиль, умеющий доставлять своего хозяина после напряженного рабочего дня в комфорте и тишине. Я бы назвал этот автомобиль антистрессовым. Но если вы любите динамичный стиль вождения - этот автомобиль не для вас. Безопасный - в тестах ЕвроНКАП он набрал 34 балла(из 36), уже в базовой комплектации имеет 9подушек безопасности(сила срабатывания зависит от силы удара), климат-контроль, круиз-контроль, датчики света, дождя, музыку и т.д. Комплектация богатая. Вот только цена - 790тыр(за 2.0л) мне кажется немного завышенной на фоне конкурентов от Мазды, Фольксвагена, Форда и др. P.S. сорри, фоток протестированного авто у меня нет, так что чем богаты - тем и рады. 1,2 - до рестайлинга. 3,4,5,6 - после рестайлинга. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Carlsson, вроде большой уже, а название темы писать не научилсо
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
![]() это просто тест-драйв, где-то 2-х месячной давности. Ток сегодня собрался с силами, чтобы его написать. Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
Машина-то нормальная, Тойота всё-таки. Только вот внешне она уродская, действительно мыльница какая-то. На мой взгляд из относительно свежих тойот реально солидный внешний вид имеет Камри, которая где-то с 1995 до 2000 года делалась. Красивая машина была. Предыдущий авенсис/калдина тоже ничего. А потом какое-то ублюдство у них началось в плане внешности. Королла в 120 кузове вообще какое-то горбатое лупатое убожество, калину напоминает...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
злобный
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: минская
Сообщений: 813
|
сегодня в тойоте взял на тест-драйв тойоту авенсис - 1.8 автомат.
в целом машина понравилась, но оранжевая подсветка - не очень. автомат плавно переключается, при тапке в пол - секунда задержки и хороший удар в спину, но динамика слабовата - не для гонок. очень тихая - стыки по трассе до бобякова глотает на ура. средний расход был - 11.9 литров. средняя скорость - 110 км\ч. для комфотрной езды по городу - самое оно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
злобный
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: минская
Сообщений: 813
|
не получилось
![]() но впечатление от машины хорошие. зы- при заполнении заявки на тест драйв есть пункт что клиент должен иметь стаж не менее 3 лет, у меня стаж - 7 дней и все равно разрешили. до бобякова вел менеджер- обратно поменялись |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
хорошо живёт на свете ...
Регистрация: 10.04.2003
Адрес: icq 319318682
Возраст: 40
Сообщений: 1,475
|
Хороший, добротный авто, в нашей семье с февраля 2008, брали 1,8 в базе, на данный момент побег чуть более 5000 км, пока только положительные эмоции....
Правда вот это ("Порадовал" голый металл на крышке багажника - неужели нельзя было что-нибудь прилепить?) - ложь там всё покрыто материалом, типа войлок... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | ||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
максималка......
|
![]() |
![]() ![]() |