Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2011, 10:49   #1
Форумец
 
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 861
Замена амортизационных стоек

Как с меньшими затратами как физических так и моральных сил произвести замену на 2141. И можно ли без снятия подвески произвести замену вкладышей на передней стойке? Что для этого нужно и какие инструменты желательно иметь?
Sokol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 13:06   #2
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 37
Сообщений: 894
Sokol, есть 2 варианта разбора передней подвески: 1. С меньшими затратами сил и времени, но после этоо обязательно делать развал-схождение, 2. Без развал-схождения, но повозиться придётся подольше. Рассказывать об этих способах здесь долго, скачай книгу: "Ремотируем Святогор и Москвич 2141 своими силами" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=721828
там всё понятно написано, подробно описаны оба способа снятия стоек с машины.
Стяжки пружин желательно использовать вот такого типа: http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=21542
extravert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 19:34   #3
-=F3R=-
 
Аватар для Electron
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
если меняешь амортизаторы то сход развал не понадобится делать - просто откручиваешь стойку от шаровой, от поворотного рычага да от кузова, вынимаешь ее,
сжимаешь стяжками двумя пружину, раскручиваешь гайку сверху головкой кажется на 28, снимаешь верхний опорный подшипник, пружину
потом зажимаешь газовым ключем 3го размера стойку и откручиваешь гайку крепящую амортизатор

сборка в обратном порядке
Electron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 20:32   #4
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 37
Сообщений: 894
Цитата:
Сообщение от Electron Посмотреть сообщение
если меняешь амортизаторы то сход развал не понадобится делать - просто откручиваешь стойку от шаровой
Только перед этим снимаешь ещё суппорт, откручиваешь ступичную гайку, снимаешь тормозной диск. Так дольше, но развал делать не придётся, хотя есть слух что при снятии шаровой всё равно углы установки колёс немного собъются.
extravert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 20:33   #5
Форумец
 
Аватар для up_in_the_sky
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Липецк
Сообщений: 78
extravert, тормозной диск и суппорт можно не снимать.
можно просто положить стойку на пол рядом с машиной, открутив кронштейн тормозных шлангов от стойки. Длины шлангов вполне достаточно, особенно если приспустить машину пониже домкратом
up_in_the_sky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 20:35   #6
-=F3R=-
 
Аватар для Electron
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Общага № 127.0.0.1
Возраст: 40
Сообщений: 1,967
Предыдущий пост написал я, основываясь на личном опыте
зимой сам так менял
Electron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 21:18   #7
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 37
Сообщений: 894
Electron, прикольно, интересный способ и необычный!
extravert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.