Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Промышленность Воронежа
Взгляд изнутри.... что происходит с нашими заводами

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2008, 10:15   #1   
Форумец
 
Аватар для Falberc
 
Сообщений: 1,402
Регистрация: 13.04.2004

Falberc вне форума Не в сети
Воронежский вагоноремонтный завод им. Тельмана (ВВРЗ)

Цитата:
ОАО «РЖД» займется производством двухъярусных вагонов на базе Воронежского вагоноремонтного завода

Во вторник, 4 марта, РЖД обнародовали информацию, что до 30 апреля принимают любые предложения о совместном производстве в РФ двухъярусных вагонов. Не позднее 30 мая монополия проанализирует заявки и выберет лучшую и них, сообщает «Коммерсантъ-Черноземье».

Затем, если идентичные предложения представят две или более компаний, не исключен конкурс на исполнителя. В 2007 году РЖД уже велись переговоры с финской компанией Transtech, но были приостановлены. Оказалось, техдокументация на изделия у Transtech находится в совместной собственности с компанией Talgo. Потенциальными участниками отбора считаются французская Alstom, канадская Bombardier и японская Kawasaki.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал, что начальник дирекции ЗАО «Вагонреммаш» Валерий Николаев, курирующий инвестпроект, уже посетил ряд производств в Европе и Японии, но «самое благоприятное впечатление у него оставил французский завод Bombardier и качество вагонов, которые там собирают». Ориентировочная стоимость одного изделия – 2 млн евро, отмечает «Коммерсантъ».

Воронежский вице-губернатор Вячеслав Клейменов рассказал, что окончательное решение о размещении сборки двухъярусных вагонов в Воронеже уже принято. По его словам, на базе ВВРЗ в 2009 году построят два новых корпуса, которые и займутся выпуском нового типа подвижного состава. Еще в 2006 году РЖД сообщали о планах создания на базе ВВРЗ соответствующих мощностей. Предполагалось, что предприятие будет выпускать 350 единиц подвижного состава в год, а инвестиции в производство составят 6-8 млрд рублей. Конкретных сроков реализации замыслов тогда не называлось.

По заверению Клейменова, первые два вагона РЖД хотят получить из Воронежа к концу 2009 года, а к 2012-му их планируется выпустить порядка двухсот. Ожидаемая сумма инвестиций в проект, по его словам, осталась прежней – 6-8 млрд рублей. Он, впрочем, не исключил, что производственная площадка будет размещена не на ВВРЗ, а в другом месте – например, на территории завода алюминиевых конструкций, что «не принципиально».

Как отметил Вячеслав Клейменов, обладминистрация заинтересована в размещении совместного производства в Воронеже, поэтому со своей стороны может предоставить инвесторам освобождение от налогов на прибыль, имущество или землю до выхода проекта на окупаемость. «Мы активно лоббируем, чтобы в Воронеже разместилась не только сборка, но и производство комплектующих», – пояснил господин Клейменов.

В проекте кроме воронежского предприятия примут участие и другие вагоноремонтные заводы. РЖД заявляли, что планируют создать на базе четырех предприятий (Московского, Воронежского, Тамбовского и Новороссийского ВРЗ) мощный ремонтный холдинг, ядром которого станет дочернее общество ОАО «РЖД» – ДЗО «Вагонреммаш». До сих пор единая структура не создана. Однако, как сообщили на ВВРЗ, вчера в Москве по поводу образования холдинга шли активные консультации, в которых участвовал и директор воронежского предприятия Борис Колбешкин. По предварительной информации, к старту проекта по выпуску двухэтажных вагонов объединение ВРЗ завершится. Источник на ВВРЗ заметил, что участие в производстве «наверняка примет тамбовский завод, который займется выпуском и поставкой вагонных тележек».

«Коммерсантъ» приводит мнение аналитика инвесткомпании «Тройка Диалог» Михаила Ганелина. Проектом по производству двухъярусных вагонов РЖД решат одновременно две задачи – обновят подвижной состав и увеличат пропускную способность своих дорог без серьезных вложений в инфраструктуру. «Их использование даже без строительства новых веток позволит нарастить пассажиропоток», – пояснил эксперт. В пресс-службе РЖД подтвердили, что большая вместимость двухъярусных вагонов решит проблему сильной загруженности ряда южных направлений в курортное время: «Перроны многих региональных центров не способны принимать составы более чем в 15 вагонов, а увеличение интенсивности движения имеет свои пределы, тогда как двухэтажные вагоны дают дополнительный резерв».

Между тем в ЗАО «Трансмашхолдинг» (один из основных активов – Тверской вагонзавод, в прошлом году выпустил 922 пассажирских вагона) не уверены, что вопрос о производстве на базе ВВРЗ решен окончательно. От официальных комментариев в «Трансмашхолдинге» не дали, но источник в компании сообщил, что не исключается возможность размещения крупного заказа на тверском предприятии. «Мы уважительно относимся к воронежским коллегам, но они все же ремонтники, а сборка пассажирских вагонов требует большого опыта и профессионализма», – считает источник.
Какое-то хоть производство восстанавливается в регионе. Да и интересно что получится с такими вагонами и как в них будет ездиться
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 16:42   #2   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,952
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Falberc
Да и интересно что получится с такими вагонами
И как они выглядят, тоже интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 23:04   #3   
Slackware
 
Аватар для ro00ter
 
Сообщений: 381
Регистрация: 06.02.2008

ro00ter вне форума Не в сети
опчке Ура шалом им на это токо бы фоты
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 10:36   #4   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
В свете изложенного мне вот интересно - а контактную сеть будут поднимать, чтобы такие вагоны проходили? И как до нее будут доставать обычные, недвухъярусные локомотивы/электрички и т.п.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 11:02   #5   
Форумец
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.12.2006
Возраст: 37

art-of-man вне форума Не в сети
Идея эта не нова, по моему в 60-е были такие вагоны у МПС, назывались они туристические и выглядели примерно как американские в "В осаде-2" с Сигалом. Ну а потом куда они делись - кто его знает?
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 11:40   #6   
Форумец
 
Аватар для Server
 
Сообщений: 250
Регистрация: 18.04.2003
Возраст: 44

Server вне форума Не в сети
Идея стара как мир, ну а насчет контактной сети - а кто сказал что эти поезда будут ездить по элекрофицированным линиям. Я думаю к олимпиаде готовяться, строительство линии уже начато. Хотя если так подумать, то можно и под контактную сеть подогнать.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 12:14   #7   
асинхроник
 
Аватар для AIM-9M
 
Сообщений: 975
Регистрация: 15.10.2004
Возраст: 41
Записей в дневнике: 3

AIM-9M вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от BigRedCat
В свете изложенного мне вот интересно - а контактную сеть будут поднимать, чтобы такие вагоны проходили? И как до нее будут доставать обычные, недвухъярусные локомотивы/электрички и т.п.
Не видел этих вагонов, но думаю, что они низкопольные, то есть пол первого этажа на них практически на уровне рельс.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 15:41   #8   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Server
Хотя если так подумать, то можно и под контактную сеть подогнать.
Цитата:
Сообщение от AIM-9M
Не видел этих вагонов, но думаю, что они низкопольные, то есть пол первого этажа на них практически на уровне рельс.
Ну не знаю, если, как заявлено, хотят добиться этого
Цитата:
Сообщение от Falberc
В пресс-службе РЖД подтвердили, что большая вместимость двухъярусных вагонов решит проблему сильной загруженности ряда южных направлений в курортное время: «Перроны многих региональных центров не способны принимать составы более чем в 15 вагонов, а увеличение интенсивности движения имеет свои пределы, тогда как двухэтажные вагоны дают дополнительный резерв».
то надо реально увеличивать вместимость, т.е. строить полноценные двухэтажные вагоны, как двухэтажные автобусы в Англии (именно не приподнятый пассажирский отсек, а под ним подсобки, а 2 полноценных пассажирских этажа). Как этого добиться при существующей контактной сети (на всех локомотивах контактные дуги поднимать или как еще) - мне пока не ясно. Именно неясно, как технически совместить обычные и новые двухэтажные поезда на одних и тех же путях.
Что касается строительства специальных отдельных путей, то, учитывая, что хотят решить локальную проблему перегруженности летом отдельных курортных направлений, то не думаю, что такие пути хоть когда-то окупятся. А скоростной ход на Адлер, о котором периодически заводят речь, как я понял не совсем то. Да и (сам не ездил, но судя по картинкам по ТВ "оттуда") как я понял настоящие скоростные поезда (250км/ч и больше) ну никак не двухэтажные.
В общем, пока непонятки
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 16:29   #9   
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Сообщений: 10,324
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 41
Записей в дневнике: 5

Inbox вне форума Не в сети
Цитата:
Единственная проблема заключается в габарите такого вагона и возможности его использования на электрифицированных направлениях, где высоту ограничивает токоведущий контактный провод.
http://www.b-port.com/news/archive/2007-07-18-1/
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 22:49   #10   
Говорун
 
Аватар для $peaker
 
Сообщений: 259
Регистрация: 09.01.2008

$peaker вне форума Не в сети
На Адлер строительство скоростной железной дороги производиться не будет. По причине нерентабельности этого проекта. Ранее планировалось два проекта: амбициозный и менее амбициозный. Первый предполагал строительство наиболее прямого пути Москва - Адлер с прокладкой тоннелей от Макопа через Хаджох с выходом у Дагомыса, второй через Белореченск и Апшеронск с выходом у Лазаревского. По плану данная дорога должна была бы обеспечить следование поездов со скростью до 300 км/м, с преодолением всего пути за 10-12 часов из Москвы до Сочи. Однако финансовые расчеты дали вывод о неоправданности данного проекта. Проект отложен до лучших дней.
Так что двухэтажные вагоны - очередное развлечение РЖД. Они бы лучше поменяли вагоны на поездах типа №81/82 Воронеж - Москва - Воронеж или куда лучше №75/76 Адлер - Москва - Адлер
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 16:54   #11   
Форумец
 
Аватар для kibitzer
 
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43

kibitzer вне форума Не в сети
Надо не 2х\3х\4х этажные вагоны строить, а скорость движения поездов увеличивать.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 08:46   #12   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 40,628
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2694

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Вообще, не понял фишки: а нафига двухъярусные вагоны?! Они что, чисто сидячими будут?! Оно и в нормальных-то не сказал бы, что сильно просторно!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 12:52   #13   
Форумец
 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.12.2006
Возраст: 37

art-of-man вне форума Не в сети
по поводу контактной сети и уместятся они там или нет - существуют так называемые габариты, габарит подвижного состава и габарит приближенных строений. Это так сказать прокрустово ложе всей железки.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 20:30   #14   
Говорун
 
Аватар для $peaker
 
Сообщений: 259
Регистрация: 09.01.2008

$peaker вне форума Не в сети
kibitzer, низя - там товарняки ходят. Чтобы повысить скорость, нужно с пути снять все товарняки и пускать только пассажирские. При проходе гружоного товарняка расшатывается верхнее строение пути
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 20:52   #15   
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002

Турист вне форума Не в сети
Катался в двухярусном вагоне поезда "Интерсити" в Германии и Австрии. Очень удобно!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 21:07   #16   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 40,628
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2694

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Турист, так они там все сидячие или, всё-таки, имеются купе?!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 16:20   #17   
Форумец
 
Аватар для kibitzer
 
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43

kibitzer вне форума Не в сети
$peaker, сложности конечно есть. вопрос, а как сделано в европе? сейчас РЖД перемещает пассажиров со скоростью, которая явно к XXI веку никакого отношения не имеет. вот надо над этой проблемой думать, хотя бы на основных направлениях.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 07:18   #18   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
Ну для поездок Москва-Питер закупают вот скоростные поезда уже http://www.rb.ru/topstory/science/20...18/113927.html, вот рекламный ролик. Но они явно не двухэтажные. Да и вообще имхо скорость 250 с высокими вагонами как-то мало сочетается.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 15:09   #19   
Форумец
 
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005

Webaib вне форума Не в сети
IC\ICE в Германии только одноэтажные.
В германии есть следующие поезда:
U\S-Bahn – метро\трамваи\электрички.
RB - Regionalbahn
RE - Regional-Express
IRE - Interregional-Express
IC\EC - Intercity\Eurocity - может быть как скоростной поезд так и старенькие вагоны, EC например Франкфурт - Париж ходили старенькие вагоны. Но все равно далеко за 100 км\ч идет и останавливается только в городах.
ICE - Intercity-Express - самый скоростной. Я на таком ездил до 285 км\ч. Слышал, что есть участки до 315 км\ч.

Все эти поезда сидячие. При этом S-Bahn - IRE встречаются двухэтажные. При этом нижний ярус находится действительно чуть ли не на уровне рельсов, а верхний выше на 1-1,5м чем у обычных.

По Германии ходит пара-тройка ночных поездов (в которых можно лежать) и еще пара-тройка проходящих иностранных. Но в целом они им не особо нужны, т.к. за 6 часов можно всю страну пересечь на элекртричке. Я их видел только проходящими и помойму в одном из них я видел два яруса, но это не точно.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 16:17   #20   
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002

Турист вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель
Турист, так они там все сидячие или, всё-таки, имеются купе?!
Сидячие.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 16:18   #21   
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002

Турист вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Webaib
IC\ICE в Германии только одноэтажные.
Точно. Я перепутал с Regional-Express.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 16:54   #22   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,952
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AIM-9M
Не видел этих вагонов, но думаю, что они низкопольные, то есть пол первого этажа на них практически на уровне рельс.
Был вчера на заводе им.Тельмана, всё верно, но думаю врядли дело зайдёт дальше строительства нескольких вагонов.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 15:14   #23   
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39

500 вне форума Не в сети
Воронежский вагоноремонтный завод ведет переговоры о сотрудничестве с немецкой корпорацией

Воронежское ОАО "Вагонреммаш" ведет переговоры о сотрудничестве с германской корпорацией "Knorr-bremse" по совместному производству оборудования для дооснащения пассажирского подвижного состава современными системами тормозов, кондиционирования воздуха, автоматическими дверями, силовыми электроаппаратами и компрессорными установками для пригородных поездов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-центре губернатора и правительства региона.


13 июля "Вагонреммаш" посетил губернатор Алексей Гордеев. Он встретился с руководством завода, побывал в музее предприятия, которое ведет свою историю с 1912 года, а также посетил производственные цеха. Губернатор отметил, что Воронежский вагоноремонтный завод является одним из крупнейших в России. По мнению губернатора, в случае, если сотрудничество с немецким концерном "сложится благополучно, то здесь будет первое и единственное такое производство в Российской Федерации, способное обеспечить большие заказы в нашей стране. Одновременно у завода откроется новое дыхание, появятся новые возможности". Алексей Гордеев также сообщил, что обсудит перспективы предприятия 21 июля с главой ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным, а также проведет рабочую встречу с делегацией немецкой компании. "Очевидно, что для любой компании, для представителей бизнеса важна поддержка власти. Важно, что правительство области участвует в развитии таких системообразующих предприятий", - резюмировал губернатор.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 16:17   #24   
Волго-водка
 
Аватар для ЖёсткО
 
Сообщений: 3,853
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37

ЖёсткО вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 500 Посмотреть сообщение
способное обеспечить большие заказы в нашей стране
про большие заказы говорили и на ВАСО, года так с 1995, ну и что получилось в итоге?
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 19:36   #25   
angry bird
 
Аватар для \fenix/
 
Сообщений: 22,428
Регистрация: 28.09.2007

\fenix/ вне форума Не в сети
500, добавь ссылку на источник
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 20:42   #26   
Специалист
 
Аватар для SV
 
Сообщений: 4,097
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 43

SV вне форума Не в сети
не губернатор прямо, а мессия какой то....
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:28   #27   
Форумец
 
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2013
Возраст: 37

ирина 2013 вне форума Не в сети
ужасный завод...из людей реально делают рабов и относятся к рабочим как к самому последнему быдлу...причем за копейки
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 00:23   #28   
Registered User
 
Сообщений: 7,893
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 52

greggreg2006 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ирина 2013 Посмотреть сообщение
ужасный завод...из людей реально делают рабов и относятся к рабочим как к самому последнему быдлу...причем за копейки
Да так везде сейчас.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 19:10   #29   
МАШМЕТ#рулит
 
Аватар для FLOKS
 
Сообщений: 7,683
Регистрация: 12.02.2012
Записей в дневнике: 20

FLOKS вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ирина 2013 Посмотреть сообщение
ужасный завод...из людей реально делают рабов и относятся к рабочим как к самому последнему быдлу...причем за копейки
Такое прослеживается почти на всех предприятиях города. и наверное и России в целом.
Более менее живет только верхний эшелон ИТР-работников, низший такое-же "быдло" как и простой рабочий. Увы, это путь к варварскому капитализму, к которому Россия не будет никогда готова на генетическом уровне....
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 17:06   #30   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 07.08.2007
Возраст: 54

WEST153 вне форума Не в сети
на заводе сейчас полная жопа.новый директор его упорно разваливает.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind