Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Взгляд изнутри.... что происходит с нашими заводами |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 | |
Форумец
Сообщений: 1,402
Регистрация: 13.04.2004
![]() |
Воронежский вагоноремонтный завод им. Тельмана (ВВРЗ)
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 19
Регистрация: 25.12.2006
Возраст: 37
![]() |
Идея эта не нова, по моему в 60-е были такие вагоны у МПС, назывались они туристические и выглядели примерно как американские в "В осаде-2" с Сигалом. Ну а потом куда они делись - кто его знает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Сообщений: 250
Регистрация: 18.04.2003
Возраст: 44
![]() |
Идея стара как мир, ну а насчет контактной сети - а кто сказал что эти поезда будут ездить по элекрофицированным линиям. Я думаю к олимпиаде готовяться, строительство линии уже начато. Хотя если так подумать, то можно и под контактную сеть подогнать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
асинхроник
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
ScorpioПоЗвездам
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Что касается строительства специальных отдельных путей, то, учитывая, что хотят решить локальную проблему перегруженности летом отдельных курортных направлений, то не думаю, что такие пути хоть когда-то окупятся. А скоростной ход на Адлер, о котором периодически заводят речь, как я понял не совсем то. Да и (сам не ездил, но судя по картинкам по ТВ "оттуда") как я понял настоящие скоростные поезда (250км/ч и больше) ну никак не двухэтажные. В общем, пока непонятки ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Registered User
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Говорун
Сообщений: 259
Регистрация: 09.01.2008
![]() |
На Адлер строительство скоростной железной дороги производиться не будет. По причине нерентабельности этого проекта. Ранее планировалось два проекта: амбициозный и менее амбициозный. Первый предполагал строительство наиболее прямого пути Москва - Адлер с прокладкой тоннелей от Макопа через Хаджох с выходом у Дагомыса, второй через Белореченск и Апшеронск с выходом у Лазаревского. По плану данная дорога должна была бы обеспечить следование поездов со скростью до 300 км/м, с преодолением всего пути за 10-12 часов из Москвы до Сочи. Однако финансовые расчеты дали вывод о неоправданности данного проекта. Проект отложен до лучших дней.
Так что двухэтажные вагоны - очередное развлечение РЖД. Они бы лучше поменяли вагоны на поездах типа №81/82 Воронеж - Москва - Воронеж или куда лучше №75/76 Адлер - Москва - Адлер |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый
|
Вообще, не понял фишки: а нафига двухъярусные вагоны?! Они что, чисто сидячими будут?! Оно и в нормальных-то не сказал бы, что сильно просторно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Сообщений: 19
Регистрация: 25.12.2006
Возраст: 37
![]() |
по поводу контактной сети и уместятся они там или нет - существуют так называемые габариты, габарит подвижного состава и габарит приближенных строений. Это так сказать прокрустово ложе всей железки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый
|
Турист, так они там все сидячие или, всё-таки, имеются купе?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43
![]() |
$peaker, сложности конечно есть. вопрос, а как сделано в европе? сейчас РЖД перемещает пассажиров со скоростью, которая явно к XXI веку никакого отношения не имеет. вот надо над этой проблемой думать, хотя бы на основных направлениях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
ScorpioПоЗвездам
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51
![]() |
Ну для поездок Москва-Питер закупают вот скоростные поезда уже http://www.rb.ru/topstory/science/20...18/113927.html, вот рекламный ролик. Но они явно не двухэтажные. Да и вообще имхо скорость 250 с высокими вагонами как-то мало сочетается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Сообщений: 777
Регистрация: 11.02.2005
![]() |
IC\ICE в Германии только одноэтажные.
В германии есть следующие поезда: U\S-Bahn – метро\трамваи\электрички. RB - Regionalbahn RE - Regional-Express IRE - Interregional-Express IC\EC - Intercity\Eurocity - может быть как скоростной поезд так и старенькие вагоны, EC например Франкфурт - Париж ходили старенькие вагоны. Но все равно далеко за 100 км\ч идет и останавливается только в городах. ICE - Intercity-Express - самый скоростной. Я на таком ездил до 285 км\ч. Слышал, что есть участки до 315 км\ч. Все эти поезда сидячие. При этом S-Bahn - IRE встречаются двухэтажные. При этом нижний ярус находится действительно чуть ли не на уровне рельсов, а верхний выше на 1-1,5м чем у обычных. По Германии ходит пара-тройка ночных поездов (в которых можно лежать) и еще пара-тройка проходящих иностранных. Но в целом они им не особо нужны, т.к. за 6 часов можно всю страну пересечь на элекртричке. Я их видел только проходящими и помойму в одном из них я видел два яруса, но это не точно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Супер Енот
Сообщений: 3,624
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 39
![]() |
Воронежский вагоноремонтный завод ведет переговоры о сотрудничестве с немецкой корпорацией
Воронежское ОАО "Вагонреммаш" ведет переговоры о сотрудничестве с германской корпорацией "Knorr-bremse" по совместному производству оборудования для дооснащения пассажирского подвижного состава современными системами тормозов, кондиционирования воздуха, автоматическими дверями, силовыми электроаппаратами и компрессорными установками для пригородных поездов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-центре губернатора и правительства региона.
13 июля "Вагонреммаш" посетил губернатор Алексей Гордеев. Он встретился с руководством завода, побывал в музее предприятия, которое ведет свою историю с 1912 года, а также посетил производственные цеха. Губернатор отметил, что Воронежский вагоноремонтный завод является одним из крупнейших в России. По мнению губернатора, в случае, если сотрудничество с немецким концерном "сложится благополучно, то здесь будет первое и единственное такое производство в Российской Федерации, способное обеспечить большие заказы в нашей стране. Одновременно у завода откроется новое дыхание, появятся новые возможности". Алексей Гордеев также сообщил, что обсудит перспективы предприятия 21 июля с главой ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным, а также проведет рабочую встречу с делегацией немецкой компании. "Очевидно, что для любой компании, для представителей бизнеса важна поддержка власти. Важно, что правительство области участвует в развитии таких системообразующих предприятий", - резюмировал губернатор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Форумец
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2013
Возраст: 37
![]() |
ужасный завод...из людей реально делают рабов и относятся к рабочим как к самому последнему быдлу...причем за копейки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Registered User
Сообщений: 7,893
Регистрация: 17.12.2008
Возраст: 52
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
МАШМЕТ#рулит
|
Цитата:
Более менее живет только верхний эшелон ИТР-работников, низший такое-же "быдло" как и простой рабочий. Увы, это путь к варварскому капитализму, к которому Россия не будет никогда готова на генетическом уровне.... |
|
![]() |
![]() |