|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Opel Vectra C: 80 000 - полет нормальный
Итак, решил отписать, как когда-то обещал, о том, как поживает Opel Vectra C по прошествии 45 000 км.
Сразу оговорюсь - на одометре пока еще 43 500, так что ТО-3 еще впереди, но уже сейчас - все "плюсы" и "минусы" этого авто. Опель Вектра С, кузов - седан, урожденная в городе Руссельхайм, Германия. Сошла с конвейера 21.11.2007, в Россию к дилеру приехала в январе 2008 г., куплена мной накануне мужского праздника 23 февраля, за 30 мин. до закрытия салона. Почему именно "Опель"? Во-первых, это мой третий по счету авто именно этой марки. До этого были Каля и Омега. А разговоры о "гнилости", "не-машина-ни-разу" и т.д. оставьте гаражным "спецам" или околоавтомобильным "экспертам". Во-вторых, через месяц работы у дилера GM узнал все "+" и "-" этих авто - плюсов было в разы больше. Не скрою, смотрел Астру и Антару, но в первом случае смутило "машина все-таки для тех, кому до 30", а во втором - отсутствие даже в самой навороченной комплектации банального климат-контроля (да, в Антарах стоит кондиционер!) и не было на тот момент авто с кожаным салоном, а ждать - долго. В-третьих, 100% германская сборка автомобиля. Это даже не комментирую. Deutschland uber alles! В-четвертых, заводская комплектация. К комплектации Elegance в Руссельхайме добавили пакеты опций Attractive и Comfort и пару опций из пакета Sport ....а что еще для жизни надо? ![]() В-пятых, скидка в 1 000 евро от GM. Очень хороший фактор для покупки. "Да, вы не поверите" (с), но скидку мне предоставил именно производитель, а не дилер, у которого я работал! Ну такие там понятия. и т.д. Первые 5000 км Первую тысячу производитель рекомендует проходить в режиме обкатки - до 4000 на тахометре, частые переключения передач, короче, "нет насилию на тачкой!" ОК, покатался, ближе к 3000 тыс. уже попробовал разные режимы, памятую о том, что мозги у Верки адаптивные. Гутт, зер гутт! На 5ой тысяче сделал ТО-0 - замена масла и фильтра - операция необязательная, но и нелишняя. Из минусов - только шумная несколько резина "Бриджстоун Туранза", но шумность компенсировалась жесткостью боковин этой резины. 5000 - 10000 км Забавный случай произошел со мной в Боровом. Приехал с супругой по делам, купил омыватель стекол, залил его в бачок и за каким-то хреном случайно дернул проводок. Небольшой такой, в оплетке. "Оторвался? да и хрен с ним, прикрутят потом" ![]() Такого вероломства "Верка" мне не простила - на кочках мотор глох!!!! Я в шоке - ночь на дворе, я в Боровом, машина работает на холостых, едет отлично, а на кочках - глохнет! Началось....звонки в бесплатную поддержку GM Assistent, "мы сейчас пришлем бесплатный эвакуатор от дилера, назовите свое местонахождение", "а может, это провод?" "какой провод?!" Короче, проблема была в следующем - провод автоматического включения климат-контроля (это он и был) на кочках коротил на массу ![]() ![]() Прикрутил, доехал домой, утром на родной "рыжий" сервис - все ОК ![]() 15000 км - сделал ТО-1: замена масла, фильтра. На всякий поменял салонник и продезинфицировал его спецспреем. 20000 км - поменял передние колодки (никогда не довожу их до состояния "меньше 3 мм" - экономить на этом глупо) и на 30000 км сделал ТО-2 - салонник, масло, фильтры, протяжка и проверка всех узлов подвески. Скоро на ТО-3 - там только замена масла и проверка всех систем. Из гарантийных замен: на 40ой тысяче правый опорный подшипник (бесплатно, по гарантии), и, собственно, все. А не, вру, одна лампочка (габарит передний) перегорела, тоже бесплатно заменили ![]() ![]() Тип кузова: седан Длина: 4611 мм Ширина: 1798 мм Высота: 1460 мм Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод: Передний Число цилиндров / расположение: 4/R Мощность двигателя л.с / оборотах: 140 Рабочий объем двигателя: 1796 смі Крутящий момент / оборотах: 175/3800 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 61 литров Время разгона до 100 км/ч: 10.7 сек Максимальная скорость: 210 км/ч Расход топлива в городском цикле: 10.0 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5.7 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 7.3 литров на 100 км Тип коробки передач: Механическая Тип передней подвески: Независимая, пружинная Тип задней подвески: Независимая, пружинная Снаряженная масса: 1395 кг Полная масса: 1870 кг Объем багажника: 500 литров Размер шин: 225/60R16 Собственно, краткое резюме: автомобилем доволен, пока продавать не собираюсь - авто еще на гарантии, 45 тысяч, полет нормальный! Очень хочу версию Vectra OPC (сейчас в Ростове у дилера 07 года стоит - всего 620 000(!!!!!!!!!!!!!) первоначально - 1 200 000), но понимаю, что это нереально - налог на 255 кобыл и непрактичность авто сводит все желание к нулю ![]() ![]() Последний раз редактировалось Alex Street; 22.02.2011 в 10:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 26.05.2004
Сообщений: 30
|
Alex Street, как я тебя понимаю! Сам езжу на такой же, только хетч черный и на годок свежее, до максимальной комплектации недостает только ксенона, да и без него линзы светят будь здоров!
Как к коллеге - 2 вопроса: 1. пердний бампер не напрягает своим низким расположением? 2. по трассе без фанатизма на 120 км/ч какой расход у тебя, сильно упал с 10 тыс пробега? удачи на дорогах! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Ну вот, наконец-то перевалило за 45 000 км
Продолжаю отчет... ТО-3 на Верку - банальная замена масла и фильтра, ну, и на всякий, проверка узлов подвески. Ничего интересного не произошло, авто пока еще в стадии своей юности. Недавно решил, абсолютно по дури, каюсь, тряхнуть стариной и вспомнить былые рацерские покатушки - в три ночи, на пустом М4, после Ямного надавил тапку в пол - авто выдал максимум, 210 по GPS (на спидометре было около 220), на тахометре до красной зоны еще было несколько делений. Нажал еще - когда стрелка тахометра коснулась примерно 6500, GPS показал 221 км/ч. Отсечки не было, запас был еще - решил не рисковать. Как так получилось? Ведь заявленная скорость - не более 210? Видимо, ограничение только по документам, на деле машина едет больше. GPS вроде не врет. В общем, пока все, сейчас пробег 46 100, до следующего ТО еще 14 000 км. Всем удачи на дороге ![]() Последний раз редактировалось Alex Street; 18.09.2009 в 02:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Сегодня ровно три года, как я купил Верку.
На однометре: 80 044 км. Полет нормальный ![]() Все ТО прохожу каждые 15 000 км, жалоб на машину нет. Всем удачи на дороге ![]() ЗЫ: кстати, продаю, могу в рассрочку или в кредит, помогу с оформлением кредита. Состояние авто идеальное. Вот: http://auto.bvf.ru/view.html?auto=9492 Последний раз редактировалось Alex Street; 22.02.2011 в 09:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 432
|
Alex Street, хорошая тема.
Vectra C - отличный авто. Сам катаюсь на Opel Vectra C GTS 2003 года, «executive hatchback» максимальная комплектация, европейка ![]() Машине 7 лет, но она продолжает радовать. Плюсы: - удобство и комфорт, в салоне просторно и удобно, база довольно большая, но это не мешает развернуться в узких местах или например в гаражах. - авто очень резвое, при обгонах это песня - ТО делаю сам, проверка жидкостей, замена масла и фильтров, ничего сложного. Меня радует в ней все, и это самый большой плюс. Минус: - сенсорные переключатели, иногда пугаю окружающих неадекватными сигналами, привык, но иногда бывает. Удачи на догогах ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 23.07.2007
Возраст: 41
Сообщений: 15
|
Расстаюсь с такой же красавицей:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=741866 |
![]() |
![]() ![]() |