Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ошибка Err99 |
Здесь Вы можете получить консультацию по выбору, покупке и обслуживанию фотооборудования, а также договориться о скидке при продаже. |
|
Опции темы |
25.02.2008, 14:23 | #1 | |||
89802493333
|
Ошибка Err99
Столкнулся с такой проблемой (тьфу 3 раза не у меня):
фотоаппарат выдает ошибку Err99 и отказывается работать... В тырнете навалом прецедентов, то контакты засорились, то объектив сигма (бывает и на L-ках), то "просто так"... однозначного рецепта от этого недуга нет. Кто нибудь сталкивался? Вот есть ссылка на рецепт якобы данный комуто в официальном сервисе канон >>>link<<< Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
25.02.2008, 20:07 | #2 | |||
Форумец
Сообщений: 1,011
Регистрация: 29.07.2003
Возраст: 37
Не в сети |
-------------------------------
Прочитав вышесказанное.. Цитата:
Цитата:
Примерно также себя ведут компьютеры, когда у них батарейка биос дохнет - все устройства как будто в первый раз видит... Цитата:
может, объектив держали в такой среде, что контакты окислились? |
|||
25.02.2008, 23:23 | #3 |
89802493333
|
...как оказалось, помогла перепрошивка, причем не на новую версию со старой, а тупо перезалив новой на новую хз херь какаято... :/
Выходит не только железо, но и софт под это дело подходит |
29.02.2008, 10:44 | #7 | |
Ох!
Сообщений: 2,588
Регистрация: 13.01.2007
Возраст: 59
Не в сети |
Цитата:
И так отснимав около 1500 кадров - аппарат (canon 40d) при нажатии на спуск выдал ошибку - 99. Перепрошивка помогла ровно на 10 кадров. Так как фотоаппарату была ровно неделя с момента приобретения, захотелось обменять сей девайс. Для этого необходимо было получить акт экспертизы, что произошедшее есть недостаток производителя а не результат неграмотной эксплуатации. Обратилс в "РЕТ" всяко АСЦ - Canon. Обратился через знакомых. (Можно сразу сказать, лучше бы этого не делал, результат - "0"). "Мастер" посмотрел и выдал - устное заключение - скорее всего затвор. Я попросил дать письменное заключение. Ответ: Ремонтировать по гарантии будем, писать бумаги нет и займет все от 5 дней и до.....(?!!!). Добавили, "что бы обменять - прийдется пободаться". Вывод один, решать все проблемы в Москве. Созвонился с "Алдус"ом, (там покупался аппарат) подтвердили, для обмена желателен документ, тогда проблем не будет. Зашел на canon.ru посмотрел сервисы в Москве, взял первый попавшийся "Копия - Москва". Зашел на сайт - есть телефон. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию. Ответ: "конечно приезжайте, если все как вы рассказали, дадим соответствующий акт." Можно ли срочно? "- да, но услуга платная, стоит 450 рублей и делают до 4 часов (?!!! сравниваем с РЕТом). На следующий день в Москве нашел "Копия-Москва"(на их сайте подробная карта). Отношение к клиентам просто великолепное! Через 40 минут получил на руки акт, три фразы: "неисправность гарантийная, лицо эксплуатировавшее технику не виновато в данной поломке, от гарантийного ремонта отказался" ВСЁ! в "Алдусе" обмен аппарата занял ровно 15 минут, с составлением необходимых документов. ВСЁ! З.Ы. В сервисе я задал вопрос что же с аппаратом? Ответ был настолько корректным и для меня и для Canona..... "- по этому документу аппарат Вам обязаны поменять, а данная неисправность это проблемы сервис-центра и фирмы Canon". Да в в Копия -Москва очень приличный выбор фотоаппаратуры Canon, и цены очень даже ничего. Причем при покупке или обращении в сервис, вы автоматически начинаете пользоваться скидками при следующей сделке. З.Ы. для специалистов из РЕТа - "бодаться" не пришлось ни где!!! Учитесь! |
|
29.02.2008, 11:10 | #8 |
Форумец
Сообщений: 665
Регистрация: 28.01.2005
Не в сети |
у меня эта ошибка вылезла тоже через неделю после покупки. Она просто обозначает неизвестную поломку. Например, если неродной объектив, али механика, ну или софт. Боди без проблем поменяли в Кее, где и покупался. Никаких предложений об отправке в сервис не поступало слава богу.
|