|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
17.09.2005, 07:30 | #3 |
Форумец
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
|
в этом случае я бы брал новый ваз..
причины - гарантия в салоне, а при покупке ауди это будет кот в мешке, никто не знает, сколько придется и когда дополнительно вложить в эту ауди, ушатанную за 13 лет по воронежским дорогам, нулевой пробег, а у ауди будет фиг знает сколько, потом, сопротивляемость коррозии у нового, пусть и отечественного автомобиля будет получше, нежели у тринадцатилетней ауди ) плюс.. ради чего брать древнюю ауди? ради того, что она ауди? она сильно комфортнее? не сказал бы.. она - эталон надёжности? напротив, лотерея... она ездит намного лучше вазов? хммм... АУДИ: Рабочий объем, куб.см 1984 Мощность, л.с./кВт 116 / 85 Макс. скорость, км/ч 191 Разгон до 100 км/ч, с 11 Расход топл. на 100 км, л при 90 км/ч 7 при 120 км/ч 8.5 в городе 10.8 ВАЗ: (берём двигатель на десятке) Рабочий объём двигателя, куб. см 1597 Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 65,5 (89.1)/5000 Максимальная скорость, км/ч 180 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12 Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч 5,5 при скорости 120 км/ч 7,2 смешанный (ГОСТ Р 41.101) 7,7 и в чём тема, как говорится? ради лишних 10 км\ч, 1 сек в разгоне до сотни, и десятка лошадок (это при большем на 25% объёме двигателя) , оно будет есть больше бензина, что в данный момент немаловажно.. ) ВАЗ, правда, тоже популярен у угонщиков... но 2115 всё-таки не в топе =) ах да, плюс, ОСАГО дешевле ) |
17.09.2005, 11:50 | #7 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
Абсолютно верно подмечено, просто есть категория тех, кому этого просто не понять. |
|
17.09.2005, 14:53 | #8 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
|
В ТАЗике чувствовать будешь себя водителем, который просто себя перевозит, а в ауди почувствуешь себя уже человеком, потому как все для людей, а не как попало...
А про гарантию и коррозию, то это дело конкретного экземпляра, у меня друг на 103 за 2 года попадал на коробку и еще был список на 2 листах когда послали его на автоваз на проспекте, 8 ступичных подшипников и еще по мелочи, вроде кусок эмали отскочил с двери, шуруп выскочил из-под панели и т.п. Конечно при покупки ауди придется быть гораздо внимательнее, чем к новому ВАЗу, но если найдется хороший экземпляр, то будешь себя чувствовать человеком, для которого делали это авто, а не телом, которое должно подстроиться под него. |
17.09.2005, 16:37 | #11 |
Форумец
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
|
JoNick - знаю.. я же уточнил - берём десятую серию
Док,Air - в тринадцатилетнюю ауди? очень сомнительно... сидел, ездил.. недолго, правда - не нашёл ничего сверхъестественного. давайте будем объективны,отбросим выражения вроде "некоторым не дано это понять", или "да любая иномарка лучше нашего таза" zubrenok - если надо, такие "страшилки" я тебе и для иномарок в инете найду а лошади у всех одинаковые, просто, как уже и сказал Denvi , у них коробки правильные ) |
17.09.2005, 17:24 | #12 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
XAMeLeoN Ты точно в ауди хотя бы сидел?
1) Про кота в мешке - есть такое дело. Но надо брать с человеком, который разбирается в этих машинах - и тогда риск попадоса мал. 2) Так не бери ушатанную... делов-то. А стоимость обслуживания нормальной машины ниже, чем ТО на ВАЗ. 3) Если всё в порядке, то какая тебе разница, какой там пробег? медитировать? 4) Сопротивляемость короозии... Ты хоть одну ржавую ауди видел? И не увидишь ещё долго. При том, что ни один аудивод не станет заморачиваться никакими антикорами - незачем. С 87 года поголовная оцинковка, причём нормальная, а не как на десятках. 5) она не просто сильно комфортнее. она... как бы это сказать... в общем, после неё в десятку садиться тяжелее, чем после десятки в горбатый запор. Сравнил, комфорт нашемарки с немецким бизнес-классом 6) по сравнению с вазами - по надёжности эталон 7) ездит она сильно лучше вазов. Во-первых, езда - это не только движок, но и подвеска. Даже шумоизоляция - и та влияет на комфорт. А во-вторых, кроме одного из самых слабых 2л ABK (параметры которого ты привёл) на эту модель ставилось ещё много двигателей: AAR (2.3, 10.2с до 100), ABC ( 2.6, 9.5с до 100), AAH (2.8, 8с до 100), AAN (2.2T, 230л/с, 6.8с до 100). Ещё были дизельные движки (2.4D, 2.5TDI) Я отнюдь не все перечислил... 8) Базовая комплектация любой сотки этой модели (C4) включает ГУР, почти во всех есть АБС. 9) Есть полноприводные версии (Quattro), есть куча вариантов комплектации (например, у машин с 2.2T уже базовая комплектация включает полный привод, климат-контроль, электропакет, абс, гур и много чего ещё). Впрочем, владельцу ВАЗ с единственным вариантом двигателя и 2 комплектациями - с самоклинящими электростеклоподъёмниками и с вёслами системы "а ну-ка проверни" - этого действительно не понять. 10) размеры тебе тоже не важны? Тогда зачем сравнивать с девяткой/десяткой: с окой сравни, у неё расход ещё меньше (и осага кстати тоже) 11) а ты сравнивал потери на цене покупки/продажи после лет 3х эксплуатации? Сравни для интереса. |
17.09.2005, 17:29 | #13 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
найди методику замеров нашу и немецкую - будешь долго смеяться. |
|
17.09.2005, 21:04 | #14 | |
Не мы такие...
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: dsl-dynamiс.vsi.ru
Сообщений: 641
|
Цитата:
P.S. Мои вопросы не много выходят за рамки форума, но получить объективную информацию на форумах Ауди и ВАЗа достаточно проблематично. (Каждый кулик своё болото хвалит). Так что прошу Ваших советов. |
|
17.09.2005, 21:04 | #15 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
мдааа.. прикольно читать вымыслы человека который Ауди видел из убого окошка ТАЗика. Я вообще не понимаю как можно посидев и поездив в Ауди пересесть в ТАЗик. Знаешь для прикола..покатайся в Авдотье сам за рулем.. я думаю все вопросы отпадут сами собой. Да не забудь сразу пересесть в ТАЗ для сравнения ) новый со стеклоподъемниками..и о чудо с Подогревателями сидений!
|
17.09.2005, 21:41 | #16 | ||||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Цитата:
http://www.audi.auto.ru/engine/ng/ng_aar_engine.htm Цитата:
Цитата:
http://turbostars.ru/lit10.html PS: А вот лично я ищу себе AAH или ABC. V6 - рулез, очень тихий и комфортный движок. Пусть и чуть капризнее и больше масло любит |
||||
17.09.2005, 22:11 | #18 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Цена сотки в кузове 4A порядка $8000. Кстати, я уже начал сомневаться, что в Воронеже реально купить неубитую сотку даже за $10k... среди посмотренных мною живых не было вообще ни за какие деньги (я правда смотрел только комплектации V6/клима) С этими деньгами надо смотреть 44 кузов либо другую марку. |
|
17.09.2005, 22:16 | #19 |
Не мы такие...
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: dsl-dynamiс.vsi.ru
Сообщений: 641
|
Огорчил! Кузов 4А это обязательное условие, из других марок рассматривались Мерседес и БМВ - сложнее в устройстве, дороже в обслуживании, японки не в счёт. Что можешь посоветовать, как альтернативу? Для меня 200 т.р. предел.
|
18.09.2005, 01:05 | #20 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2005
Возраст: 51
Сообщений: 901
|
Была у меня Авдотья. Не совсем сотка - Audi Coupe. Расскажу, если интересно.
Дрыгатель был 5 цилиндров 2.3 л, маркировка NG, 136 л.с. Не очень большая мощность - разобраться, но машина была ураган. Максималка 209 км/ч по справочникам, по спидометру раскочегаривал до 220 км/ч. Гонялся с девятками/десятками много и часто. Вне зависимости от числа клапанов, наличия синих лампочек, трубы диаметром 30 см, etc динамический перевес Audi - безусловный... Из чего вывод - лошади все-таки разные бывают. Комфорт и удобство... Ну как бы тут точнее сказать... Еще 7 лет назад моя машина стоила $45.000... Что это обозначает в потребительском плане ? Круто это обозначает. Внешний антураж (читай : понты) - на уровне. Подсветка приборов тревожного красного цвета - вообще супер ! А панель, кстати, бывает еще с всякими разными дополнительными приборами - т.н. полная. Ночью - как в самолете... Впечатляла также устоичивость на дороге, в т.ч. мокрой и скользкой. Действительно, цепкая машина, при всем при том, что была не quattro - передний привод. Отъездил я на Авдотье 3 года примерно. Когда покупал, пробег был 260 т. км. (скрученный, ох скрученный !) , плюс я накатал 120-130 тыщ... Надежность оценю на 4+. Поломки & замена - всякая мелочевка. Из серьезного только бензонасос. Но он, впрочем, уже при покупке полудохлый был. Еще важный плюс, не знаю как назвать... Ну пусть будет Душевное спокойствие при эксплуатации. У меня до Авдотьи восьмерка была (новая). Не могу сказать, что прям сыпалась, но ломалась, в общем, часто... И на трассе ломалась за 900 км от дома, а это совсем хреново - кто сталкивался, согласится. Так вот, отправляясь на Авдотье куда-нибудь межгород (у меня это часто), я не дергался, что наипнеца что-нибудь... Масштабных поломок не случалось ни разу, домой всегда приезжал сам. На восьмерке случаи, когда меня притаскивали на веревке, к сожалению, бывали... Короче, мой вердикт. Надежная и комфортная машина, возможно с кожей и кондиционером, тебе понравится. По всем, абсолютно, потребительским качествам лучше любого советского авто. Твоя задача простая - найти хороший (условно хороший) экземпляр... |
18.09.2005, 01:43 | #21 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
|
|
18.09.2005, 02:22 | #22 |
Форумец
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
|
XAMeLeoN а что ожидал там сверх'естественного?
2115 это вообще таже 21099 и разработана она хрен знает когда. И 2110 в конце 80х разработали. Машины одного времени. Отличие конечно охрененное в том что ТАЗ только что с конвеера сошел. |
18.09.2005, 03:37 | #23 |
Форумец
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
|
Air - поменьше стёба... уж успел и посидеть минуту, и тронуться, и даже чуть-чуть проехать...! =)
Balrog - лень даже отвечать.. сначала столько всего расписал, а потом добавил - "Абсолютно нереально в Воронеже, и практически нереально в Москве. Цена сотки в кузове 4A порядка $8000. Кстати, я уже начал сомневаться, что в Воронеже реально купить неубитую сотку даже за $10k... " ясен пень, что некая абстрактная ауди лучше ваза, но тут речь об определённой ценовой категории. добавлю только, что, когда я писал всё вышесказанное, признаюсь, не учитывал гур, абс и шумку, что немаловажно.. - забыл =) Андрей1 - "Из чего вывод - лошади все-таки разные бывают." - ну да.. 136 л.с. и ~80 л.с. - действительно, разные лошади=)))) KostiK - о том и речь.. грубо говоря дабы избежать дальнейших реплик, добавлю - на данный момент езжу не на ВАЗе ) |
18.09.2005, 13:23 | #24 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
shurik13 Японку. Или A-80B4 поискать. Пассат опять же.
XAMeLeoN Вопрос был: "Не могу выбрать между новой ВАЗ 21150 и Ауди 100 1992 г.в.". И я отвечал не про абстрактную, а про находящуюся в нормальном тех. состоянии. Коих много... но не в продаже в Воронеже. "Малореально в Москве" воронежцу. Москвичи и эски в хорошем состоянии за 7 находят, но для этого там жить надо, поиски могут не на 1 месяц растянуться. Ты кстати про что написал? Про цену? |
18.09.2005, 13:29 | #25 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
KostiK Малость поправлю - платформу C4 разработали таки позже - в начале 90х... даже не учитывая того, что разработки одного года у нас и у них сильно различаются по уровню. И ещё 2 класса разницы - они и в машинах одного производителя и одного года выпуска ой как заметны! Сравни поло с пассатом к примеру
|
18.09.2005, 13:48 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Точно не с луны
Возраст: 44
Сообщений: 446
|
Цитата:
|
|
18.09.2005, 21:43 | #27 |
Форумец
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 256
|
А меня бы не терзали, взял бы Audi 80B4, с вышеупомянутым двигателем 2.3 NG, если была бы возможность с приводом кватро. В 200 тыр. вполне можно уложится. Если аффтор заметил по поводу ауди были приведены конкретные доводы, а про пятнашку, что сказали - что она новая. НО ЭТО ВСЕ РАВНО ТОЛЬКО ЖИГУЛИ, блять когда же скончается этот долбаный завод выпускающий уродов. И если бы лоббисты автоваза не отстаивали пошлины, то смотрел бы ты сейчас не на 100 1992 года, а примерно на A4 года 1997. Извините за лирическое отступление. Я вообще не знаю как можно отстаивать новую пятнашку, сам буквально сегодня катался на трехнедельной братовой. Впечатлений НИКАКИХ.
Мое мне AUDI. |