17.09.2011, 16:26 | #1 |
Форумец
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 19
|
Выбор первого авто 350 - 400 тысяч
Добрый день!
Получил права недавно, опыта вождения и эксплуатации авто не было никогда. Имеется сумма 350 тысяч. Если подкопить чуть-чуть - 400 тыс. (максимум 420) Не знаю что выбрать( Требования к авто: довезти до работы и обратно. + раз уж будет машина - выезд на рыбалку\отдых\огород. Выбираю из следущих моделей: калина-хэтч (новая-люкс), киа-рио 2, шкода октавия тур, рено сандеро и прочие подобные машины. Все-таки почему-то склоняюсь к новой калине. Но пугают истории о ломучести\дребезжаниях\сверчках\стучащих подвесках и прочее. Брать б\у иномарку - риск. Сам ничего в авто особо не смыслю, знакомых знающих нет. Боюсь налететь на плохой экземпляр. В общем, необходимо авто с наилучшей степенью комфорта за наиболее дешевое содержание. Помогите, пожалуйста выбрать. Заранее спасибо! |
17.09.2011, 18:59 | #2 |
Форумец
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 95
|
на последнии деньги лучше б/у не брать. лучше 10% оставить, как правило придется вложить по-мелочи. хотя я одну свою тачку брал на последнии - но она не требовала ничего. а вот комфорт/дешевое содержание - это противоположные тезисы. я бы посмотрел фольца
|
19.09.2011, 03:23 | #3 |
ReadOnly
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 33
Сообщений: 1,506
|
за 400 я бы на 5-летний Фьюжн из соседних областей смотрел, с мотором 1,6 и наименьшим пробегом..
А так если опыта ноль то лучше на время б/у нашемарку либо бюджетную ино тыщ до 150 среди знакомых поискать, а то как-то новую машину будет потом очень жалко |
19.09.2011, 08:17 | #5 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Чтобы научиться, и сильно не попасть на бабки в случае чего, возьми 09-099, тыщ за 120 будет в нормальном состоянии. На них и запчасти недорогие и сам ремонт не дорог. Покатаешься пару лет, наберешься опыта, поднакопишь денежку, и перепрыгнешь на иномарочку и будет тогда тебе счастье. И не загоняйся на новые калины, потом захочешь продать и в цене сильно потеряешь.
|
19.09.2011, 08:44 | #6 |
Форумец
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 19
|
Все же не хочу учиться на машине за 120. Планирую потратить 350-400.
Только вот беда в том, что в авто я ноль. Б\у хорошую не смогу выбрать. Боюсь потом попадать на ремонт. Поэтому склоняюсь к новой калине, хоть гарантия какая-никакая есть. Рено логан внешне вообще не нравится. Сандеро еще более менее. Но калина как-то приятнее. Вообще не знаю что делать) |
19.09.2011, 08:45 | #7 |
Форумец
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 19
|
|
19.09.2011, 08:51 | #8 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
Присоединяюсь к предложениям купить б/у подешевле. Только я не стал бы советовать ваз 09-99. Посмотреть можно ауди 80, рено 19, старый опель астра. Да много всего есть. С другой стороны, у меня коллега взял новый хэтч рио (предпоследний), опыта у него до этого минимум было (разбил одну тачку). Сейчас на новой ездит без проблем... тьфу-тьфу... Однозначно калина - фу.
|
19.09.2011, 09:01 | #9 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Не ну за калину такое бабло отваливать, ну это жесть. Ино б/у, можно подобрать в норме. ФФ2, Меган 2, Астра хетч, Фьюжик, Альмера, Церато, Лачетти. Ну потратишь на эксперта на осмотре около десятки, а потом в нормальном сервисе обслуживай и голову не забивай.
|
19.09.2011, 10:03 | #13 |
Форумец
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 19
|
Вот я и боюсь на порядок бОльшие денюжки отдавать за ремонт иномарки, при аналогичной ломучести калины допустим.
Может кто-то скажет, на своем примере или на примере кого-то, сколько в месяц в среднем уходит на содержание иномарки 2-4 летней в месяц (без бензина)? |
19.09.2011, 10:21 | #15 |
Форумец
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 19
|
|
19.09.2011, 10:30 | #16 |
Форумец
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 72
|
интересно, те кто кричит Калина - Фу сами на ней хоть раз ездили? не говоря уж о владении. :-) уж поверьте, калина лучше 14-ой по половине параметров, по второй половине они абсолютно одинаковы.
новое ино за 350-400 тыр будет не сильно отличаться от той же калины. логика тут простая в такой ино будет немного комфортнее, но она не будет ехать вообще, при этом будет пустой как барабан. чтобы правильно выбрать б/у и не попасть, нужно много всего: 1. знания особенностей модели и опыт хотя бы просто эксплуатации авто 2. очень много свободного времени на поиск и просмотр предложений 3. знание нюансов сделки купли/продажи (чтобы сюрпризов при постановке на учет не возникло) 4. чем выше класс авто и больше комфорта, тем убитие будет экземпляр б/у за эти деньги и тем дороже обойдется его содержание. такого опыта у ТС нет, привлеченный эксперт не будет мотаться по всему городу для просмотра экземпляров по объявлениям. авторынок - лотерея с 80% проигрышем в цене или качестве. да и потом - новая машина есть новая, тут говорить не о чем. если нет желания прислушаться к дельному совету "взять 9-ку за 120тыр на год-полтора" поучиться, чтоб не жалко было в случае чего, тогда в автосалон за калиной или ланосом |
19.09.2011, 10:37 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 35
Сообщений: 19
|
Цитата:
Поэтому и хочу все-таки на сумму 350 потратиться . |
|
19.09.2011, 10:41 | #18 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
19.09.2011, 10:47 | #19 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Ищи спектру не укатанную, за эту сумму и комфорт будет, и запчасти недорогие.
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=14412 |
19.09.2011, 11:19 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 72
|
Цитата:
по своему опыту (была классика, 9-ка, 12-ка, Audi 80 бочка, сейчас калина - калину брал новой, остальное было б/у), новая машина лучше даже если она классом ниже. Это становится особенно очевидно в процессе ежедневной эксплуатации, когда на б/у то одно то другое вылезет. И особенно обидно привыкнув к машине неделями ждать запчасти и ездить на автобусе. абсолютно не спорю, что Audi, BMW, Toyota и т.п. лучше, но они и денег других стоят. |
|
19.09.2011, 11:26 | #21 |
Форумец
Регистрация: 26.08.2011
Возраст: 44
Сообщений: 33
|
самая оптимально для тебя за эти деньги это- BMW 3 серии в 46(Е46) кузове с двигателем от 2 литров!отличная машинка.экономная не дорогая в обслуживании.или мерседес С-класса! настоящие машины, это - бмв,ауди и мерседес (за исключением особо дорогих и элитных) все остальное пародия на авто! покупку российской машины вообще выбрось из головы в ближайшие 250лет! желаю удачной покупки и безопасной езды!
|
19.09.2011, 11:28 | #22 |
Форумец
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 72
|
примерно 50 тыр должно остаться после покупки на текущие расходы, все равно авто новое или б/у. это оформление, страховка, музыка, зимняя резина, первое ТО, замена расходников и сюрпризов в случае б/у и т.д.
так что решайте сами ;-) |
19.09.2011, 11:50 | #24 |
Форумец
Регистрация: 26.08.2011
Возраст: 44
Сообщений: 33
|
в первую очередь покупая авто не поленись на диагностику двигателя и коробки(если автомат)и гидро-рейку посмотри нет ли подтеков. а по ходовой шаровые,саленблоки они не дорогие.если двс.кпп и кузов в порядке ходовую за копейки можно сделать!
|
19.09.2011, 13:36 | #25 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
большой разницы не вижу, новая калина лучше разве тем, что в сиденье ты пукнешь первым, все остальное зависит от отношения к машине, ее выбора, ну и конечно удачи
а че, особо дорогие и элитные они не настоящие? оригинальные-то, да, конечно недорогие ))) |
19.09.2011, 16:36 | #28 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Бывший коллега купил такую за 360. Не хочу всю историю развозить. Вот один прикол. Гремит у него торпеда. На сервисе сказали, что ничего делать не будут. Если, что не устраивает, то идите к суд.
|
19.09.2011, 16:54 | #29 |
Форумец
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 520
|
у меня калина с 1.6 16.....люкс(но еще со светлой панелью)
пробег 8000тыс.... пока тьфу тьфу ничо не ломалась ....да и гарантия есть если уж что...... один косяк все таки есть левое сопло треснуло(мб дилер поставил такое) но это ерунда,стоит 300рублей новая.... О мошине: плюсы дрыгатель зверь.... тормоза с АБС давольно таки не плохие для этого класса. более менее просторный салон высокая как паркетник пролезает везде...Ну там на рыбалку съездить если что ) богатая комплектация в версии "Люкс" кузов жесткий,покраска как на иномарках ) ну в общем то вот некоторые плюсы теперь о минусах да, поскрипывает(удаляютя эти сверчки легко) подвеска уж больно дубовая что ле...жесткая в общем-то... нехватка в салоне отсеков для мелких вещей..... тугова-та КПП сильный уровень вибраций в салоне Рулевое управление по-крайне мере для меня не минус,как все об этом говорят...Для города вобще супер,руль легкий,скорость набираешь тяжелеет....Плохо ,что 4 оборота только.... я покупал за 335,дорого вроде....но щас за нее все 380(с не нужными датчиками) ломят.....не стоит она этих денег конечно... Хотя лохан и другие в подобной комлектации намного дороже,хотя не намного лучше...... Если сравнивать не с чем и опыта с иномарками не было,бери !Для новичка самое то... |