Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.09.2011, 21:23   #1
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
И снова вопрос о 21099. Пропадает тяга на прогретом двигателе.

Ребят, может я уже придираюсь, но меня напрягает.
Утром заводишь, немного прогрел, 50 на датчике - тянет отлично, на любой передаче с 1500-2000 хороший подхват, разгоняется, все ок.
Стоит машине прогреться до 90 начинаются тупняки следующего характера:
Любая передача, если обороты ниже 2500 - звон пальцев, хреновая тяга. Давишь педаль чуть ли не в пол, она нехотя разгоняется, после 3000 начинает уверенно крутиться двиг. Вроде вторая передача универсальная, то есть от 20 и до 60 км/ч, но парадоксально то, что на ней труднее двиг крутиться. На третьей и четвертой как то по-уверенне чтоли после 2500 начинает.
Блин я не знаю даже с чего начать, ибо у реально напрягает это.
После последних приколов с пропаданием ХХ да и в очередной осмотр авто заменил:
свечи А17ДВРМ (красно-коричневый ободок, до этого стояли с голубым - хз в чем разница, на старых было тоже самое)
катушка зажигания (москва)
комутатор (украина)
проверил сопротивление проводов - все в норме - от 3 до 5 кОм (в зависимости от длины).
Искра с новой катушкой дай дорогу, на старой была гораздо хуже - проворачивались шпильки на которые крепятся провода и контакты подгнивать стали к томуже)
Отключил разъем от ЭПХХ, поставил на нем перемычку, чтобы клапан ей не управлялся (проверить она мозги компосирует или не она).
Карб чистый, фильтры все чистые. Бенз лукойл 92ой который на холмистой у ГИБДД.
3 бака спалил уже - не в нем дело.
Что скажете, загон или стоит разобраться? Но что тогда еще смотреть?
Заранее всем спасибо.
ERYO вне форума   Вверх
Старый 04.09.2011, 21:47   #2
Форумец
 
Аватар для Content 44
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 475
бензонасос как вариант не рассматривал?
Content 44 вне форума   Вверх
Старый 04.09.2011, 22:35   #3
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Content 44, бензонасос менял в июле, на пекаровский, думаю проблем с ним не должно быть.
Прокладки поставили все как надо отрегулировано.
Попробовал зажигание немного пораньше поставить - пока разницы не вижу.
ERYO вне форума   Вверх
Старый 04.09.2011, 23:12   #4
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Со скольки точно вторая камера открывается?
Если с 3000-3500 - так может это карб так прикалывается?
Сегодня вечером, 70км\ч на третьей, газ в пол - разгоняется более менее ровно, тяга ощущается нормальная, четвертая ясное дело тупим.
ERYO вне форума   Вверх
Старый 04.09.2011, 23:17   #5
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
Со скольки точно вторая камера открывается?
Если с 3000-3500 - так может это карб так прикалывается?
камера открывается не от оборотов, камера открывается от положения тапка.
Вакуумное опережение работает нормально? На хх прогретый мотор работает ровно?
з.ы. попробуй таки поменять заправку интереса ради.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 04.09.2011, 23:29   #6
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
камера открывается не от оборотов, камера открывается от положения тапка.
Вакуумное опережение работает нормально? На хх прогретый мотор работает ровно?
з.ы. попробуй таки поменять заправку интереса ради.
ыы.. ясно)) думал от оборотов. лоханулся))
Как проверить опережение я не знаю.
На хх (900-1000об\мин) прогретый мотор работает ровно. После замены свечей и катушки вообще я бы сказал идеально. ттт.
Заправлялся с другой колонки сегодня (до этого 2 раза на другой одной и той же) после того как цистерны залили - отъезжал тягач с бочкой перед заездом.
На роснефти было хуже, кстати.
Где еще на окружной есть лукойл? мне удобнее ЮЗ-северный.
ERYO вне форума   Вверх
Старый 05.09.2011, 19:22   #7
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Еще некоторые авторитетные граждане подсказывают, что это трамблер мозги компосирует.
Кто то говорит впринципе трамблер, кто-то говорит как и Zeth, что это опережение зажигания неправильно работает.
Как его проверить?
ERYO вне форума   Вверх
Старый 05.09.2011, 20:13   #8
Волго-водка
 
Аватар для ЖёсткО
 
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
ERYO, от трамблера у уарбюратору идет шланг. со стороны карбюратора отсоединить его, вставить в рот и сделать вдох - если обороты двигателя изменились - работает. центробежный регулятор проверить визуально - там две пружинки и грузики, одна пружина натянута, другая чуть болтается. не должно быть заеданий и подклиниваний. не лишним будет все трущиеся детали смазать
ЖёсткО вне форума   Вверх
Старый 05.09.2011, 21:11   #9
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Цитата:
Сообщение от ЖёсткО Посмотреть сообщение
центробежный регулятор проверить визуально - там две пружинки и грузики, одна пружина натянута, другая чуть болтается. не должно быть заеданий и подклиниваний.
Смотрел, все свиду нормально. Жесткого износа и заеданий не обнаружено.
По поводу вдыхай понял. Бабули во дворе скажут, "от ..ука токсикоман еще"
ERYO вне форума   Вверх
Старый 19.09.2011, 20:09   #10
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Таки поменял трамблер.
ERYO вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 05:19   #11
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
и как? у меня проблемка решилась с заменой крышки и бегунка...
Dr.Zmey вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 06:50   #12
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
ERYO, А не сподобился померить компрессию ха холодном и на прогретом движке?
g_beard вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 11:28   #13
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
и как?
Едет, осталось только найти нормальную заправку, ибо Лукойл на холмистой разочаровывает - пальцы таки тарабанят при гашетке в пол (зажигание отрегулировано, свечи 700км прошли).
Я не знаю, что еще может быть.
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
у меня проблемка решилась с заменой крышки и бегунка...
Где же вы раньше были со своим замечанием, может съэкономил бы рублей 500 лишних.
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
ERYO, А не сподобился померить компрессию ха холодном и на прогретом движке?
Нет. К сожалению своего девайса нет. Последний раз мерили мне на холодном было (по цилиндрам): 12.4 , 12.7 , 13.2 , 12.2
В чем соль может быть, плохие кольца компрессионные (про маслосъемные я итак знаю, сальники поменял, а дымит)?
Неужели микроны разницы размеров на холодном движке и поргретом могут так влиять (я понимаю, что кольца и блок из разных материалов)
ERYO вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 12:46   #14
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
уже сейчас по приведенным цифра видно что не все гут, разброс по цилиндрам до 1 атм.
Желательно еще раз промерить по уму
g_beard вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 14:10   #15
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
уже сейчас по приведенным цифра видно что не все гут, разброс по цилиндрам до 1 атм.
Насколько мне известно, что до 1атм считается нормой.
Вы можете свои "опасения" сформулировать точнее?
ERYO вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 15:12   #16
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
что до 1атм считается нормой.
откуда инфа?
в своей практике всегда ориентировался на 0,5
В любом случае - 1 - предел. лучше лезть и выяснять в чем дело
g_beard вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 15:12   #17
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
откуда инфа?
Ну откуда как ни от автомехаников.
Наглая ложь?
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
В любом случае - 1 - предел. лучше лезть и выяснять в чем дело
ох.. я уж не знаю что и делать, она жеж уже золотая ))) у меня нет навыков все самому делать
ERYO вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 15:21   #18
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
В любом случае - 1 - предел. лучше лезть и выяснять в чем дело
ради 1 ковырять мотор? Нах оно нада... Мотор имхо нужно вскрывать если расход масла больше 0.5/1000 (конечно если он его жрет, а не выливает) в спокойном режиме езды. Если мотор постоянно крутить до 5-6 тысяч, то имеет смысл беспокоится при расходе масла больше литра на 1000.


Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
ох.. я уж не знаю что и делать, она жеж уже золотая )))
ты на ней вечно ездить собираешься?
Zeth вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 15:29   #19
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
ты на ней вечно ездить собираешься?
Нет конечно - учебный вариант, теперь пока неясно на какое время (как бы не хотелось, а с финансами на нексию обломался..). Но хочется, чтобы более менее все было ОК за минимум денег, поэтому пока поменял сальники клапанов. А капиталить двиг за 20ку - это треть стоимости этого авто... не разумно как то...
Сальники кстати не зря полезли менять, на третьем цилиндре соскочил с выпускного и на первых двух были немного задубевшие уже.
Но дымить... дымить... пока что также...
Сегодня долью масло до нужной середины и засеку расход.
ERYO вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 07:06   #20
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
ради 1 ковырять мотор? Нах оно нада...
Болезнь проще предупредить чем ликвидировать последствия

Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
Сальники кстати не зря полезли менять, на третьем цилиндре соскочил с выпускного и на первых двух были немного задубевшие уже.
Но дымить... дымить... пока что также...
Скупой платит дважды, жадный трижды.
Коли уж сальники менял - надо было бы еще клапана притереть и колечки сменить
g_beard вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 07:58   #21
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
Болезнь проще предупредить чем ликвидировать последствия
зависит от степени болезни и от длительности использования авто. И опять-же от проблемности, вон поло как-то жрал по поллитра масла, и ничего, заводился и ездил в любую погоду, а что еще нужно?


Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
Коли уж сальники менял - надо было бы еще клапана притереть и колечки сменить
ну а вдруг

ERYO, может это... продать ее нах и купить другое зубило?
Zeth вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 09:42   #22
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
ERYO, может это... продать ее нах и купить другое зубило?
И доводить до ума другую, также как эту ?
В этой то уже знаешь все болячки. Осталось только денег найти и время, чтобы это устранить.
ERYO вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 09:52   #23
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
Коли уж сальники менял - надо было бы еще клапана притереть и колечки сменить
Если бы мог делать сам и знал что да как, я бы наверное сделал. А так как делал не сам, а в сервисе. Что сказали им сказали, то и сделали, ни больше ни меньше.
И если честно я уже недоволен той мастерской.
Кто посмотрит мой двиг за недорого и поменяет кольца масл. (и жетально в личку озвучить ценник)?
ERYO вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 10:20   #24
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
И доводить до ума другую, также как эту ? В этой то уже знаешь все болячки. Осталось только денег найти и время, чтобы это устранить.
тогда вперед... действительно, чего бросать на полпути?


Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
Кто посмотрит мой двиг за недорого и поменяет кольца масл. (и жетально в личку озвучить ценник)?
Поменять кольца и через полгода получить тоже самое? Если уж разобрал (особенно если не сам) то делай один раз и надолго. Вероятность обойтись только кольцами невелика.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 10:53   #25
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Поменять кольца и через полгода получить тоже самое? Если уж разобрал (особенно если не сам) то делай один раз и надолго. Вероятность обойтись только кольцами невелика.
То есть невзирая на то, что компрессия в норме, а только подъедает масло, думаешь самый вероятный случай по результатам вскрытия это будет капиталка?
На это я пожалуй не пойду...
ERYO вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 10:56   #26
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
То есть невзирая на то, что компрессия в норме, а только подъедает масло, думаешь самый вероятный случай капиталка?
я думаю ты уже поменял колпачки, да? Сколько заплатил? К чему это привело?

Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
На это я пожалуй не пойду...
Тогда ездий так... и перед тем как паниковать расход масла засеки
Zeth вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 10:59   #27
89507731409
 
Аватар для Pozitron32
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
А капиталить двиг за 20ку - это треть стоимости этого авто... не разумно как то...
Ездить на классике в нормальном состоянии с пробегом до 100000 не круто же, на косячной зубиле круче.
Pozitron32 вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 11:03   #28
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Было с такими же симптомами - прогар одного клапана. Причем прогорел он "сиюминутно", видно топливо такое попалось.
Если что, манометр есть, живу тоже в северном.
builder вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 11:09   #29
инженеГр
 
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
Zeth, да пока посмотреть надо, 150км после замены.
Цитата:
Сообщение от Pozitron32 Посмотреть сообщение
Ездить на классике в нормальном состоянии с пробегом до 100000 не круто же, на косячной зубиле круче.
Машина нужна была переднеприводная, т.к. жена училась на переднем приводе и ездить зимой предстоящей на заднем приводе человеку без опыта не очень просто.
Кто-то ездит на оке или таврии, хотя я не считаю что это хорошие автомобили вовсе, но я же не чмырю их - на что было денег то и купили - это их выбор. Так вы то что?
Есть что по делу написать - напишите - вы же автомеханик, как видно по форуму с опытом.
ERYO вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 11:19   #30
89507731409
 
Аватар для Pozitron32
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
Есть что по делу написать - напишите
Цитата:
Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
Но дымить... дымить... пока что также...
Я уже написал свое мнение, если на капиталку двигателя попасть не хочешь, то продать эту, добавить/занять денег и купить с не гнилым кузовом и не убитым двигателем. Сделать диагностику авто перед покупкой в автосервисе, а не как большинство делают - пришли на рынок, вот эта нравится, потому что цвет красивый, колпаки на колесах красивые и в салоне приятно пахнет.
Pozitron32 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.