04.09.2011, 21:23 | #1 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
И снова вопрос о 21099. Пропадает тяга на прогретом двигателе.
Ребят, может я уже придираюсь, но меня напрягает.
Утром заводишь, немного прогрел, 50 на датчике - тянет отлично, на любой передаче с 1500-2000 хороший подхват, разгоняется, все ок. Стоит машине прогреться до 90 начинаются тупняки следующего характера: Любая передача, если обороты ниже 2500 - звон пальцев, хреновая тяга. Давишь педаль чуть ли не в пол, она нехотя разгоняется, после 3000 начинает уверенно крутиться двиг. Вроде вторая передача универсальная, то есть от 20 и до 60 км/ч, но парадоксально то, что на ней труднее двиг крутиться. На третьей и четвертой как то по-уверенне чтоли после 2500 начинает. Блин я не знаю даже с чего начать, ибо у реально напрягает это. После последних приколов с пропаданием ХХ да и в очередной осмотр авто заменил: свечи А17ДВРМ (красно-коричневый ободок, до этого стояли с голубым - хз в чем разница, на старых было тоже самое) катушка зажигания (москва) комутатор (украина) проверил сопротивление проводов - все в норме - от 3 до 5 кОм (в зависимости от длины). Искра с новой катушкой дай дорогу, на старой была гораздо хуже - проворачивались шпильки на которые крепятся провода и контакты подгнивать стали к томуже) Отключил разъем от ЭПХХ, поставил на нем перемычку, чтобы клапан ей не управлялся (проверить она мозги компосирует или не она). Карб чистый, фильтры все чистые. Бенз лукойл 92ой который на холмистой у ГИБДД. 3 бака спалил уже - не в нем дело. Что скажете, загон или стоит разобраться? Но что тогда еще смотреть? Заранее всем спасибо. |
04.09.2011, 21:47 | #2 |
Форумец
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 475
|
бензонасос как вариант не рассматривал?
|
04.09.2011, 22:35 | #3 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Content 44, бензонасос менял в июле, на пекаровский, думаю проблем с ним не должно быть.
Прокладки поставили все как надо отрегулировано. Попробовал зажигание немного пораньше поставить - пока разницы не вижу. |
04.09.2011, 23:12 | #4 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Со скольки точно вторая камера открывается?
Если с 3000-3500 - так может это карб так прикалывается? Сегодня вечером, 70км\ч на третьей, газ в пол - разгоняется более менее ровно, тяга ощущается нормальная, четвертая ясное дело тупим. |
04.09.2011, 23:17 | #5 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Вакуумное опережение работает нормально? На хх прогретый мотор работает ровно? з.ы. попробуй таки поменять заправку интереса ради. |
|
04.09.2011, 23:29 | #6 | |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Цитата:
Как проверить опережение я не знаю. На хх (900-1000об\мин) прогретый мотор работает ровно. После замены свечей и катушки вообще я бы сказал идеально. ттт. Заправлялся с другой колонки сегодня (до этого 2 раза на другой одной и той же) после того как цистерны залили - отъезжал тягач с бочкой перед заездом. На роснефти было хуже, кстати. Где еще на окружной есть лукойл? мне удобнее ЮЗ-северный. |
|
05.09.2011, 19:22 | #7 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Еще некоторые авторитетные граждане подсказывают, что это трамблер мозги компосирует.
Кто то говорит впринципе трамблер, кто-то говорит как и Zeth, что это опережение зажигания неправильно работает. Как его проверить? |
05.09.2011, 20:13 | #8 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
|
ERYO, от трамблера у уарбюратору идет шланг. со стороны карбюратора отсоединить его, вставить в рот и сделать вдох - если обороты двигателя изменились - работает. центробежный регулятор проверить визуально - там две пружинки и грузики, одна пружина натянута, другая чуть болтается. не должно быть заеданий и подклиниваний. не лишним будет все трущиеся детали смазать
|
05.09.2011, 21:11 | #9 | |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Цитата:
По поводу вдыхай понял. Бабули во дворе скажут, "от ..ука токсикоман еще" |
|
20.09.2011, 11:28 | #13 | |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Едет, осталось только найти нормальную заправку, ибо Лукойл на холмистой разочаровывает - пальцы таки тарабанят при гашетке в пол (зажигание отрегулировано, свечи 700км прошли).
Я не знаю, что еще может быть. Где же вы раньше были со своим замечанием, может съэкономил бы рублей 500 лишних. Цитата:
В чем соль может быть, плохие кольца компрессионные (про маслосъемные я итак знаю, сальники поменял, а дымит)? Неужели микроны разницы размеров на холодном движке и поргретом могут так влиять (я понимаю, что кольца и блок из разных материалов) |
|
20.09.2011, 14:10 | #15 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
|
20.09.2011, 15:12 | #17 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
|
20.09.2011, 15:21 | #18 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
ради 1 ковырять мотор? Нах оно нада... Мотор имхо нужно вскрывать если расход масла больше 0.5/1000 (конечно если он его жрет, а не выливает) в спокойном режиме езды. Если мотор постоянно крутить до 5-6 тысяч, то имеет смысл беспокоится при расходе масла больше литра на 1000.
ты на ней вечно ездить собираешься? |
20.09.2011, 15:29 | #19 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Нет конечно - учебный вариант, теперь пока неясно на какое время (как бы не хотелось, а с финансами на нексию обломался..). Но хочется, чтобы более менее все было ОК за минимум денег, поэтому пока поменял сальники клапанов. А капиталить двиг за 20ку - это треть стоимости этого авто... не разумно как то...
Сальники кстати не зря полезли менять, на третьем цилиндре соскочил с выпускного и на первых двух были немного задубевшие уже. Но дымить... дымить... пока что также... Сегодня долью масло до нужной середины и засеку расход. |
21.09.2011, 07:06 | #20 | |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
Болезнь проще предупредить чем ликвидировать последствия
Цитата:
Коли уж сальники менял - надо было бы еще клапана притереть и колечки сменить |
|
21.09.2011, 07:58 | #21 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
зависит от степени болезни и от длительности использования авто. И опять-же от проблемности, вон поло как-то жрал по поллитра масла, и ничего, заводился и ездил в любую погоду, а что еще нужно?
Цитата:
ERYO, может это... продать ее нах и купить другое зубило? |
|
21.09.2011, 09:42 | #22 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
|
21.09.2011, 09:52 | #23 | |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Цитата:
И если честно я уже недоволен той мастерской. Кто посмотрит мой двиг за недорого и поменяет кольца масл. (и жетально в личку озвучить ценник)? |
|
21.09.2011, 10:20 | #24 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Поменять кольца и через полгода получить тоже самое? Если уж разобрал (особенно если не сам) то делай один раз и надолго. Вероятность обойтись только кольцами невелика. |
|
21.09.2011, 10:53 | #25 | |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Цитата:
На это я пожалуй не пойду... |
|
21.09.2011, 10:56 | #26 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Тогда ездий так... и перед тем как паниковать расход масла засеки |
|
21.09.2011, 10:59 | #27 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
|
21.09.2011, 11:09 | #29 | |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Zeth, да пока посмотреть надо, 150км после замены.
Цитата:
Кто-то ездит на оке или таврии, хотя я не считаю что это хорошие автомобили вовсе, но я же не чмырю их - на что было денег то и купили - это их выбор. Так вы то что? Есть что по делу написать - напишите - вы же автомеханик, как видно по форуму с опытом. |
|
21.09.2011, 11:19 | #30 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Я уже написал свое мнение, если на капиталку двигателя попасть не хочешь, то продать эту, добавить/занять денег и купить с не гнилым кузовом и не убитым двигателем. Сделать диагностику авто перед покупкой в автосервисе, а не как большинство делают - пришли на рынок, вот эта нравится, потому что цвет красивый, колпаки на колесах красивые и в салоне приятно пахнет.
|