16.10.2011, 00:04 | #1 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
Воздушная пробка в системе охлаждения двиг 2106
авто: ИЖ 2126 Ода
двиг: Ваз 2106 Стоит ГБО BRC проблема: недавно заклинило термостат, заклинило в тот момент когда я вышел из машины не заглушив двигатель, когда вернулся стрелка была уже далеко в красной зоне. Термостат поменял, головка - вродибы без последствий, масло в тосол не идет тоол в масло тоже, и в горшки ничего не льется. Таким макаром проехал где то еще 1.5 тыс км. и тут начались проблемы. система сама собой схватила воздушную пробку. После этого вся система промывалась хайгировской промывкой и все патрубки, кроме тех что идут на печку и редуктор - менялись. помпа и термостат тоже были заменены(в помпе уже медленно умирал подшипник), редуктор помыт, почищен. поработав какое-то время система опять хватает воздушную пробку, пробка устраняется - едем дальше еще километров через 100 опять пробка....обме6рз редуктор и печка перестала греть. Подтянул все патрубки, устранил пробку. через некоторое время пробка появляется опять, плюнул устранил еще раз....и снова система откуда то ее хватает, гаражные спецы разводят руками.....я тоже... вопрос: куда еще смотреть? непора ли скидывать ГБЦ(очень нехочется)? и какие могт быть еще варианты? |
16.10.2011, 01:33 | #3 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
artem7770, спасибо, но....сам периодически чиню тазики друзьям и друзьям друзей....посему не имею морального права ехать в сервис, но это фигня, переплюнем, главное что не имею финансовой возможности на данный момент. Именно поэтому и спрашиваю у более опытных форумцев, на что могут указывать симптомы, куда еще можно приложить руку? как говориться век живи век учись.....хочу научиться, учусь.
з.ы. калиноводы говорять аналогичные симптомы при пробитой прокладке....завтра буду скидывать бошку...а прокладочку поджарить то яя мог, когда двиг перегрел помпы было заменено аж 3 штуки 1) подшипник навернулс 2) отходила1.5. тыс км, раскололась пощадка крепления шкива, один болт потерялся 3) поставена буквально позовчера |
16.10.2011, 15:19 | #7 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
artem7770, а самому список составить слабо? Или только можете чужую информацию копировать?
|
16.10.2011, 15:32 | #8 |
Форумец
Регистрация: 01.08.2004
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 47
|
НАД СВОЙ ТРУД УВЫ УВАЖАТЬ, ПОТОМУ И ЦЕНЫ ТАКИЕ, ЧТО ДВИГАН С КОРОБКОЙ ПЕРЕБРАТЬ СЛАБО? ИЛЬ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ? Я КОРОБКУ У НЕГО ДЕЛАЛ ПАРНИШКА СВОЙ ТРУД ЦЕНИТ.
Последний раз редактировалось aos; 16.10.2011 в 15:49. |
16.10.2011, 16:35 | #11 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
когда у мну на днях пробило прокладку,то двиг затроил, водном котле свеча сырая и пар из выхлопной\дым\ .Уровень ОЖ из бачка расширителя ушёл весь. Необходимо посмотреть в момент пробки на расширител. бачок на предмет наличия-отсутствия булек. При разборке ГБЦ тщательно осмотреть межклапанные перегородки на трещины и отколотости. Только квалифицированная разборка-дефектовка поможет поставить диагноз.
|
16.10.2011, 16:50 | #13 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
просто словами макроэкономики: спрос рождает предложение ,которое и определяет спрос.Также есть предел потребительской платёжеспособности и рыночные условия,в которых услуги представлены многими схожими СТО,у которых разная себестоимость производимого товара и тарифная ставка на услуги. Засим, у каждой станции будет разное количество клиентов с различными доходами,как впрочем и у каждой СТО будет свой доход индивидуальный и популярность в тематической среде.
|
16.10.2011, 16:57 | #17 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
иногда полезно провести 5-10 минут в офисе и простым человеческим расположением завоевать клиента,нежели исподлобья ремонтировать авто и пугать многих как видом ,так и ценами.
|
16.10.2011, 17:27 | #19 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
|
20.10.2011, 22:29 | #20 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
кароче все собрали....завели....печка не греет, редуктор мерзнет, нижний патрубок холодный.......прогрели до рабочей температуры, загнали в гараж.....хоп редуктор оттаял, и нижний патрубок погорячел, вот печку не проверил, завтра буду смотреть....при переборке обнаружился лопнувший тосольный шланг идущий на редуктор....устранил....что из этого выйдет....неизвестно
|
21.10.2011, 10:25 | #23 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
да , пока притягивал гбц.....динамометрический ключ оказался дебиьным, на моменте 115 Ньютонов сорвал один болт....но сорвал удачно, снял голову пассатижами выкрутил кусок....сходил купил новые болты, вызвонл дружбана с нормальным ключем, так и притянули
|
21.10.2011, 12:22 | #25 |
автофорумец
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
|
Zeth, дырок не было, прокладка целая, голову померили - неповедена...последняя протяжка 160 ньютон....это предел....ща доехал из гаража до дома, таже херня из РБ льется через край, двигло перегрето, нижний патрубок горячий, печка - холодная, редуктор мерзнет, но патрубки к нему - теплые....шозанах?
|
21.10.2011, 14:24 | #28 |
Форумец
|
Triton, херь какая то. у тебя иде гараж
|
21.10.2011, 21:04 | #29 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Похоже на бракованную прокладку ГБЦ.
|