Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 81
Регистрация: 23.07.2007
Возраст: 41
![]() |
18 ноября в Воронеже - "Секция руководителя" предприятия индустрии красоты
18 ноября с 11:30 до 18.00 впервые в рамках выставки-фестиваля моды и красоты «ИДЕАЛЬ» в Воронеже состоится «Секция руководителя».
В рамках секции запланированы следующие доклады: 11.30 – 13.00 - Интернет в индустрии красоты Идеальный сайт компании индустрии красоты. • Какие истинные цели у сайта? • На кого нужно ровняться? • Кому доверить разработку сайта? «Умное Сео» • О поисковом интернет маркетинге Интернет-аудитория. Спрос и предложение. Перспективы роста. • Поисковая оптимизация. Что такое seo. Цели и задачи. Результаты продвижения. • Особенности регионального продвижения Свет монитора мне скажи, да всю правду доложи. О том, что индустрии красоты делать в социальных сетях. • Красота шагает по простору интернета, и как она себя здесь чувствует? • Что хорошего сделала здесь красота? • Стоит ли ей здесь быть, как себя вести и во что наряжаться? 13.30 – 15.00 - Инструменты управления эмоциями клиентов (в индустрии моды и красоты) Не секрет, что на поведение клиентов оказывает влияние не только разум, но и испытываемые эмоции. Клиенты платят больше и пользуются чаще товарами и услугами той фирмы, которая превращает обычную покупку в незабываемое представление. Мы покажем, как превратить управление эмоциями клиентов в четкий контролируемый процесс. Участники мастер-класса не только узнают о том, с помощью каких инструментов можно фиксировать эмоции клиента, улучшать их и обогащать впечатлениями, но и смогут опробовать эти инструменты на практике. Основные темы: – Нейромаркетинг и другие способы управления эмоциями клиентов в торговой точке. – Контактный персонал. Как сотрудникам стать шоуменами? – Товары и услуги компании. Могут ли они сами себя продавать? – Новое слово в брендинге — впечатления вместо позиционирования. Ведущий: Алексей Бугаев, директор по маркетингу компании «Экономика эмоций», кандидат экономических наук, автор блога znak-ba.blogspot.com. «Экономика эмоций» — консалтинговая фирма, помогающая компаниям создавать и контролировать впечатления потребителей (customer experience). С помощью инструментов «Индекс эмоций», «Карта впечатлений» и «Карта достижений» методика «Экономики эмоций» позволяет значительно улучшить позицию компании в области продаж, вовлекает персонал компании в формирование положительного и эмоционально насыщенного опыта взаимодействия потребителей и компании. 15.30 – 16.30 – «Успешные продажи в салонах красоты профессиональных процедур и домашнего ухода в кабинете косметолога» Проводит: Шабельская Л., ст. администратор салона Spa life. 16.30 – 18.00 – «Матрица продаж™— инструмент настройки конкурентоспособных продаж своими руками» Мастер-класс будет полезен руководителям и специалистам продаж компании, ведущим поиск ресурсов роста продаж. Цель мастер-класса: Показать способ снижения отказов и, одновременно, роста количественных и качественных показателей продаж. Найти и сфокусировать конкурентные преимущества своего предприятия в процессе продаж. Ведущий: Газарян Вадим Викторович – директор компании «ГАЗАРЯН И ПАРТНЁРЫ», консультант по маркетингу и продажам, автор метода Матрица продаж™. Место проведения: ТРЦ «МаксиМир» (ост. Заводская, Ленинский проспект, 174), 4 этаж, конференц-зал № 2. Вход свободный. |
![]() |